Решение по делу № 2-1050/2018 от 27.12.2017

Дело № ******

Мотивированное решение изготовлено

26.02.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20.02.2018

<адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> в составе председательствующего судьи Кайгородовой И.В., с участием

представителя ответчиков ФИО3,

при секретаре ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации в лице Департамента жилищного обеспечения о признании решения незаконным, признании права, возложении обязанности,

У С Т А Н О В И Л :

ФИО1 обратился в суд с иском к ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации в лице Департамента жилищного обеспечения, котором просит:

- признать незаконным решение ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, оформленное письмом от 18.05.2016 № ****** и уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ № ******, об отказе в признании участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по Министерству обороны Российской Федерации;

- признать истца и членов его семьи из 3 человек участниками указанной подпрограммы с правом на получение государственного жилищного сертификата на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения на семью в составе 4 человек как подлежащих отселению из закрытого военного городка Кузнецк-<адрес> с момента обращения с таким требованием;

- обязать ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации и Министерство обороны в лице Департамента жилищного обеспечения выдать истцу государственный жилищный сертификат на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения на семью в составе 4 человек в связи с отселением из закрытого городка Кузнецк-<адрес>.

В обоснование иска ФИО1 указал, что проходил военную службу по контракту в войсковой части № ******, дислоцируемой в <адрес>, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал в войсковой части № ****** в должности водителя автомобиля. Уволен ДД.ММ.ГГГГ по собственному желанию. С ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время истец проходит службу в Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес> в должности полицейского (водителя) отделения взвода полиции Пензенского межрайонного отделения вневедомственной охраны – филиала ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по <адрес>». В связи с прохождением военной службы истцу и членам его семьи было предоставлено специализированное жилое помещение по адресу: <адрес>-8, <адрес>. Данное жилое помещение предоставлено истцу на период его работы в войсковой части 34011. До увольнения с военной службы истец выразил волю на постановку его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, обратившись к командиру войсковой части с соответствующим рапортом. ДД.ММ.ГГГГ КЭО войсковой части истец был поставлен на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и включен в реестр, что подтверждается уведомлением. Истец обратился в ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации с заявлением о постановке его на учет как гражданина, подлежащего переселению из закрытого военного городка, в целях получения государственного жилищного сертификата. Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ № ****** ответчик отказал истцу в признании за ним права состоять участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» в связи с отчуждением истцом жилого помещения по адресу: <адрес>. Однако данный вывод ответчика не соответствует действительности, так как государственная регистрация права собственности за истцом на жилое помещение по адресу: <адрес> была прекращена на основании вступившего в законную силу решения суда о признании недействительным договора, на основании которого истцом было приобретено указанное право. В связи с этим истец полагает вышеуказанное решение ответчика незаконным, нарушающим жилищные права истца.

В судебном заседании представитель ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации и Департамента жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации – ФИО3 возражал против удовлетворения исковых требований. Указал, что ФИО1 на период трудовых отношений с войсковой частью 34011 было предоставлено жилое помещение по адресу: <адрес>, <адрес>. Прекращение трудовых отношений с войсковой частью не является основанием для прекращения права пользования истцом служебным жилым помещением. Истец на учете в органах Министерства обороны Российской Федерации в качестве нуждающегося в жилом помещении не состоял и не состоит, был уволен из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации в связи с истечением срока контракта о прохождении военной службы и утратил связь с Министерством обороны Российской Федерации. Проживание истца в закрытом военном городке само по себе не является основанием для предоставления государственного жилищного сертификата в рамках указанной подпрограммы.

Истец ФИО1, третье лицо ФИО7, действующие в интересах третьих лиц – несовершеннолетних ФИО5,, ФИО1, представитель третьего лица филиала войсковой части 34011 ФКУ «Войсковая часть 33877» в судебное заседание не явились, извещены о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом, командир войсковой части № ****** просил рассмотреть дело в отсутствие представителей части.

Информация о времени и месте рассмотрения дела размещена на официальном сайте Октябрьского районного суда <адрес> в сети Интернет: https://oktiabrsky--svd.sudrf.ru.

С учётом мнения представителя ответчиков и в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд признал возможным рассмотрение дела по существу в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания.

Заслушав пояснения представителя ответчиков, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** утверждены особенности реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

В редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ, указанное Постановление утверждало прилагаемую федеральную целевую программу "Жилище" на 2015 - 2020 годы, а также предусматривало, что выпуск и реализация государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы осуществляется в порядке, установленном Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** установлено, что формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1710, является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом (п. 1). Утверждены прилагаемые Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (п. 2).

В редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ, указанное Постановление утверждало Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

В соответствии с подп. «а» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках основного мероприятия имеют следующие категории граждан Российской Федерации:

а) военнослужащие (за исключением участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих), сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица:

военнослужащие, имеющие право на получение сертификатов в соответствии с абзацем первым пункта 14 статьи 15 и абзацем четвертым пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих";

военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по истечении срока контракта или по семейным обстоятельствам, указанным в подпункте "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", и граждане, уволенные с военной службы по этим основаниям, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 20 лет и более, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих";

граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих".

Согласно подп. «б» п. 5 указанных Правил граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, граждане, уволенные с военной службы с правом на пенсию и проживающие в населенных пунктах, которые до исключения данного населенного пункта из перечня закрытых военных городков, утвержденного Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в сфере ведения которого находился этот военный городок, были поставлены на учет на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, для переселения из закрытого военного городка, а также граждане, подлежащие переселению из поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки), не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в основном мероприятии намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (населенного пункта, исключенного из утвержденного Правительством Российской Федерации перечня закрытых военных городков, поселка). Перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством Российской Федерации по представлению Министерства юстиции Российской Федерации.

Подпункты «а», «б» п. 5 указанных Правил в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ, предусматривали, что правом на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы обладают следующие категории граждан Российской Федерации:

- военнослужащие (за исключением участников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих), сотрудники органов внутренних дел, подлежащие увольнению с военной службы (службы), и приравненные к ним лица:

военнослужащие, имеющие право на получение сертификатов в соответствии с абзацем первым пункта 14 статьи 15 и абзацем четвертым пункта 1 статьи 23 Федерального закона "О статусе военнослужащих";

военнослужащие, подлежащие увольнению с военной службы по истечении срока контракта или по семейным обстоятельствам, указанным в подпункте "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", и граждане, уволенные с военной службы по этим основаниям, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 20 лет и более, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих";

граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, признанные нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с абзацем тринадцатым пункта 1 статьи 15 Федерального закона "О статусе военнослужащих";

- граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки), не совершавшие в течение 5 лет до дня подачи заявления на участие в подпрограмме намеренного ухудшения своих жилищных условий на территории закрытого военного городка (поселка).

Распоряжением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** утвержден Перечень имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, Пограничной службы Российской Федерации и органов ФСБ России. В настоящее время в указанном Перечне в разделе «<адрес>» значится город <адрес>

Согласно материалам дела, истец, его супруга ФИО7, дети ФИО4, ФИО5 зарегистрированы и проживают по адресу: <адрес> <адрес>.

Указанное жилое помещение было предоставлено ФИО1 в пользование на основании договора найма специализированного жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ № ******, заключенного между КЭО войсковой части 34011, действующей от имени собственника жилого помещения Министерства обороны Российской Федерации, и ФИО1 Согласно договору жилое помещение является служебным и предоставлено истцу на период трудовых отношений истца с войсковой частью 34011.

Таким образом, истец и члены его семьи приобрели право пользования служебным жилым помещением на территории закрытого военного городка.

Сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ № ****** в адрес ФИО1 ответчик ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации направил уведомление от ДД.ММ.ГГГГ № ******. Указанным уведомлением истцу отказано в признании участником подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Также из материалов дела следует, что ФИО1 проходил военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, уволен с военной службы в запас в связи с организационно-штатными мероприятиями и исключен из списков личного состава войсковой части 34011 с ДД.ММ.ГГГГ. Общая продолжительность военной службы истца на момент увольнения составила 6 лет 11 месяцев в календарном исчислении. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работал в войсковой части 34011 в должности водителя автомобиля.

Следовательно, в настоящее время истец утратили связь с Министерством обороны Российской Федерации.

В то же время это обстоятельство не являлось основанием для включения истца и членов его семьи в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы.

В соответствии с п. 3 ст. 6 Федерального закона ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, при увольнении с военной службы имеют право на выбор постоянного места жительства в любом населенном пункте Российской Федерации или в другом государстве в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.

Согласно п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим - гражданам, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями и признанным нуждающимися в жилых помещениях, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба, предоставляются жилищная субсидия или жилые помещения, находящиеся в федеральной собственности, по выбору указанных граждан в собственность бесплатно или по договору социального найма с указанным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом по избранному постоянному месту жительства и в соответствии с нормами предоставления площади жилого помещения, предусмотренными статьей 15.1 настоящего Федерального закона.

В силу пункта 14 статьи 15 указанного закона обеспечение жилым помещением военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными органами, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилого помещения, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.

В соответствии с п. 1 ст. 23 Федерального закона «О статусе военнослужащих» военнослужащим - гражданам, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, подлежащим увольнению с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, в последний год военной службы Министерством обороны Российской Федерации (иным федеральным органом исполнительной власти или федеральным государственным органом, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба) по желанию военнослужащего - гражданина выдается государственный жилищный сертификат для приобретения жилого помещения на семью в избранном после увольнения с военной службы месте жительства в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации

Так как общая продолжительность военной службы ФИО1 составила менее 10 лет, он не приобрел право на обеспечение его жилым помещением за счет средств Министерства обороны Российской Федерации, включая право на получение государственного жилищного сертификата на основании подп. «а» п. 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******.

Также нет оснований для выводов о приобретении истцом права на получение государственного жилищного сертификата в соответствии с подп. «б» п. 5 указанных Правил.

Проживание определенных категорий граждан в закрытых военных городках не является самостоятельным основанием для выдачи им государственных жилищных сертификатов независимо от основания увольнения со службы, продолжительности срока военной службы, нуждаемости в жилых помещениях и иных факторов.

Правом на получение государственного жилищного сертификата обладают только те лица, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению их жильем после увольнения с военной службы. Проживание в течение определенного количества времени на территории закрытого военного городка гражданина, состоявшего в служебных (трудовых) отношениях с военным ведомством и прекратившего эти отношения по основаниям, не дающих ему права на дальнейшее обеспечение жилой площадью, не является достаточным основанием для предоставления такой выплаты. Необходимым условием для разрешения вопроса может ли быть гражданин отнесен к категории лиц, подлежащих переселению, является наличие у государства, иных ведомств обязательств по обеспечению его другим жилым помещением, а также причины утраты гражданином связи с военным ведомством.

В соответствии с ч. 1 ст. 99 Жилищного кодекса Российской Федерации специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования.

Согласно ч 1. ст. 100 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору найма специализированного жилого помещения одна сторона - собственник специализированного жилого помещения (действующий от его имени уполномоченный орган государственной власти или уполномоченный орган местного самоуправления) или уполномоченное им лицо (наймодатель) обязуется передать другой стороне - гражданину (нанимателю) данное жилое помещение за плату во владение и пользование для временного проживания в нем.

В силу ч. 3 ст. 104 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения службы либо нахождения на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации или на выборной должности, а также увольнение со службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения

Таким образом, прекращение ФИО1 трудовых отношений с Министерством обороны Российской Федерации является основанием для прекращения договора найма служебного жилого помещения.

При этом из материалов дела не следует, что истец относится к одной из категорий граждан, которые согласно ч. 2 ст. 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из служебного жилого помещения без предоставления других жилого помещения.

Из изложенного следует, что у Министерства обороны Российской Федерации перед истцом не возникло обязанности по предоставлению ему жилого помещения взамен служебной квартиры, ни по основаниям, установленным Федеральным законом «О статусе военнослужащих», ни в соответствии с положениями ч. 2 ст. 103 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 103 Жилищного кодекса Российской Федерации в случаях расторжения или прекращения договоров найма специализированных жилых помещений граждане должны освободить жилые помещения, которые они занимали по данным договорам. В случае отказа освободить такие жилые помещения указанные граждане подлежат выселению в судебном порядке без предоставления других жилых помещений, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 102 и ч. 2 ст. 103 данного кодекса

По смыслу приведенных выше норм права, прекращение трудовых отношений с работодателем, предоставившим жилое помещение, служит лишь основанием для прекращения договора найма служебного жилого помещения, но не влечет за собой автоматическое прекращение договора в момент увольнения сотрудника. Договор найма служебного жилого помещения сохраняет свое действие вплоть до его добровольного освобождения нанимателем, при отказе от которого гражданин подлежит выселению в судебном порядке с прекращением прав и обязанностей в отношении занимаемого жилья.

Учитывая, что истец и члены его семьи из служебного жилого помещения по адресу: <адрес>, <адрес> не выселились, отсутствует решение суда о выселении истцов из данного жилого помещения, договор найма служебного жилого помещения, на основании которого истец совместно с членами его семьи продолжает занимать указанное жилое помещение, не прекратил своего действия, необходимости в отселении истца и членов его семьи с территории закрытого военного городка не имеется.

Таким образом, ответчик ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации обоснованно отказал в признании ФИО1 и членов его семьи участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по Министерству обороны Российской Федерации (в настоящее время - основное мероприятие "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации").

Соответственно, отсутствуют основания для признания оспариваемого истцом решения ответчика незаконным, а также для признания истца и членов его семьи участниками названного основного мероприятия с правом на получение государственного жилищного сертификата, возложения на ответчиков обязанности предоставить истцу государственный жилищный сертификат в рамках данного основного мероприятия.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

в удовлетворении исковых требований ФИО1 к ФГКУ «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации в лице Департамента жилищного обеспечения о признании решения незаконным, признании права, возложении обязанности – отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд <адрес>.

Судья И.В. Кайгородова

2-1050/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кошелев Анатолий Васильевич
Кошелев А.В.
Ответчики
Министерство Обороны РФ
ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения"
Другие
Кошелева Людмила Васильевна
Кошелева Л.В.
Филиал "Войсковая часть 34011" ФКУ "Войсковая часть 33877"
Суд
Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на странице суда
oktiabrsky.svd.sudrf.ru
27.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.12.2017Передача материалов судье
09.01.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.02.2018Судебное заседание
05.05.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.05.2020Передача материалов судье
05.05.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.05.2020Судебное заседание
05.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.02.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее