Решение по делу № 2-1183/2021 от 12.07.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Ахтубинск                                11 августа 2021 года

Астраханской области

Ахтубинский районный суд Астраханкой области в составе:

председательствующего судьи Бочарников П.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем Ниталиевой Э.А.,

с участием представителя Астраханского межрайонного природоохранного прокурора ст. помощника Ахтубинского городского прокурора Астраханской области Сардарова Ф.А.,

представителя ответчика муниципального унитарного предприятия «Ахтубинск-Водоканал» муниципального образования «Город Ахтубинск» Жигульского Д.А., действующего на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ахтубинского районного суда Астраханской области, расположенном по адресу: Астраханская область Ахтубинский район г. Ахтубинск ул. Ватутина, д. 18А, гражданское дело за № 2-1183/2021 по исковому заявлению Астраханского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации к муниципальному унитарному предприятию «Ахтубинск-Водоканал» муниципального образования «Город Ахтубинск» (далее МУП «Ахтубинск-Водоканал») в лице конкурсного управляющего Аникеева Р.К., об обязании разработать и представить проект санитарно-защитной зоны для производственного объекта, получить санитарно-эпидемиологическое заключение на проект санитарно-защитной зоны, организации производственного экологического контроля, третьи лица Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области, Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям, администрация муниципального образования «Город Ахтубинск»,

УСТАНОВИЛ:

Астраханский межрайонный природоохранный прокурор обратился в суд в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации, в обоснование своих требований, указав, что основным видом деятельности МУП «Ахтубинск-Водоканал» являются организация водоснабжения и водоотведения, а также производство тепловой энергии. С целью осуществления этой деятельности на основании концессионного соглашения от 7 декабря 2017 года, заключенного с администрацией МО «Город Ахтубинск», предприятием эксплуатируются объекты капитального строительства: 8 газовых и 3 мазутных котельных, в том числе, котельная «КБТа-300 Хопер» работающая на газе и расположенная по адресу: Астраханская область г. Ахтубинск ул. Волгоградская. Указанная котельная поставлена на федеральный государственный учет в качестве объекта негативного воздействия на окружающую среду третей категории. На основании разрешения управления Росприроднадзора по Астраханской области за от 29 декабря 2017 года сроком действия до 28 декабря 2024 года ответчику ежегодно разрешено выбрасывать в атмосферу 353,49 тонн загрязняющих веществ. С целью осуществления производственного контроля ответчиком разработана программа экологического контроля, утвержденная директором МУП «Ахтубинск-Водоканал» МО «Город Ахтубинск» 27 декабря 2019 года. В рамках данной программы утверждены планы-графики контроля за соблюдением нормативов предельно-допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу при эксплуатации спорного объекта негативного воздействия на окружающую среду, согласно которым 1 раз в год установлена периодичность инструментального (лабораторного) контроля за выбросами вредных веществ в атмосферный воздух по азоту диоксиду, азоту оксиду, сере диоксиду. Однако в 2020 году и в истекшем периоде 2021 года производственный экологический контроль за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на стационарном источнике выбросов – котельная «КБТа-300 Хопер», ответчиком не осуществляется, соответствующие лабораторные исследования не проводятся. Равно в нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства проект санитарно-защитной зоны для котельной «КБТа-300 Хопер» не разработан, соответствующее санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам и правилам проекта ССЗ в отношении данного производственного объекта, являющегося объектом негативного воздействия на окружающую среду и здоровье граждан, не получено.

Просят суд обязать ответчика муниципальное унитарное предприятие «Ахтубинск-Водоканал» муниципального образования «Город Ахтубинск» в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу совершить следующие действия: разработать и представить в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области проект санитарно-защитной зоны для производственного объекта – котельной «КБТа-300 Хопер», работающей на газе и расположенной по адресу: Астраханская область Ахтубинский район г. Ахтубинск ул. Волгоградская, и получить на основании результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы оформленное в установленном порядке санитарно-эпидемиологическое заключение на проект санитарно-защитной зоны для указанного производственного объекта; организовать производственный экологический контроль за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарного источника выбросов – котельной «КБТа-300 Хопер», работающей на газе и расположенной по адресу: Астраханская область Ахтубинский район г. Ахтубинск ул. Волгоградская, путем проведения с периодичностью один раз в год инструментального (лабораторного) контроля за выбросами вредных веществ в атмосферный воздух на стационарном источнике по азоту диоксиду, азоту оксиду, сере диоксиду.

В судебном заседании представитель Астраханского межрайонного природоохранного прокурора ст. помощник Ахтубинского городского прокурора Астраханской области Сардаров Ф.А., поддержал исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика МУП «Ахтубинск-Водоканал» Жигульский Д.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании указал, что ответчик исковые требования не признает, поскольку МУП «Ахтубинск-Водоканал» признано банкротом, введена процедура конкурсного производства, размер требований, включенный в реестр требований кредиторов МУП «Ахтубинск-Водоканал» составляет свыше 150 миллионов рублей. Для разработки проектов санитарно-защитных зон необходимо около одного миллиона рублей, для проведения лабораторных замеров выбросов загрязняющих веществ в атмосферу около 80 тысяч рублей. Также для контроля за выбросами в период отопительного сезона предприятие планирует заключить договор на проведение исследований воздуха в целях контроля выбросов вредных веществ Роспотребнадзором. Таким образом, в настоящее время ответчик не имеет возможности оплатить мероприятия для разработке проектов санитарно-защитных зон, ввиду наличия в картотеке значительной суммы непогашенной задолженности.

Представитель третьего лица Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, не представили сведений об уважительности причин неявки представителя.

Представитель третьего лица Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, не представили сведений об уважительности причин неявки представителя.

Представитель третьего лица администрации МО «Город Ахтубинск» в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, не представили сведений об уважительности причин неявки представителя.

В связи с теми, что третье лица о месте и времени рассмотрения дела были извещены надлежащим образом, третьи лица не представили сведений об уважительности причин неявки представителя, суд в соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ), счел возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей третьих лиц.

Суд, выслушав представителя истца, представителя ответчика, изучив материалы гражданского дела, оценивая представленные доказательства по делу в их совокупности, пришел к следующему.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 10 января 2002 года за № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, это объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединённые единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков.

В соответствии со ст. 67 Федерального закона от 10 января 2002 года за № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля, осуществляют производственный экологический контроль в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления производственного экологического контроля.

При осуществлении производственного экологического контроля измерения выбросов, сбросов загрязняющих веществ в обязательном порядке производятся в отношении загрязняющих веществ, характеризующих применяемые технологии и особенности производственного процесса на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (маркерные вещества).

Документация, содержащая сведения о результатах осуществления производственного экологического контроля, включает в себя документированную информацию:

о технологических процессах, технологиях, об оборудовании для производства продукции (товара), о выполненных работах, об оказанных услугах, о применяемых топливе, сырье и материалах, об образовании отходов производства и потребления;

о фактических объеме или массе выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, об уровнях физического воздействия и о методиках (методах) измерений;

об обращении с отходами производства и потребления;

о состоянии окружающей среды, местах отбора проб, методиках (методах) измерений.

Юридические лица, за исключением юридических лиц, подведомственных федеральному органу исполнительной власти в области обеспечения безопасности, и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

На основании ст. 12 Федерального закона от 30 марта 1999 года за № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при планировке и застройке городских и сельских поселений должно предусматриваться создание благоприятных условий для жизни и здоровья населения путем комплексного благоустройства городских и сельских поселений и реализации иных мер по предупреждению и устранению вредного воздействия на человека факторов среды обитания. При разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов (далее - объекты) должны соблюдаться санитарные правила. Санитарно-защитные зоны устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Положение о санитарно-защитных зонах утверждается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 2.1, 3.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

Проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств.

Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, в защиту интересов Российской Федерации.

Под неопределенным кругом лиц (потребителей) понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс в качестве истцов, указать в решении, а также решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.

В соответствии со ст. ст. 3, 11 Федерального закона от 10 января 2002 года за № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов:

соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду;

обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека;

охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности;

запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды.

Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Согласно ст. 8 Федерального закона за № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Российская Федерация осуществляет международное сотрудничество в области охраны окружающей среды в соответствии с принципами, установленными международными договорами, и выступает гарантом прав граждан, закрепленных в Конституции Российской Федерации и других федеральных законах,

В соответствии с п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17 декабря 1992 года за № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», прокурору предоставлено право на обращение в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.

Судом установлено, что основными видами деятельности ответчика является организация водоснабжения и водоотведения, производство тепловой энергии, что следует из Устава МУП «Ахтубинск-Водоканал», утверждённого постановлением главы администрации МО «Город Ахтубинск» за от 15 сентября 2011 года.

На основании концессионного соглашения от 7 декабря 2017 года, заключенного между администрацией МО «Город Ахтубинск» и МУП «Ахтубинск-Водоканал» ответчиком эксплуатируются объекты капитального строительства, в том числе, котельная «КБТа-300 Хопер», работающая на газе, и расположенная по адресу: Астраханская область г. Ахтубинск ул. Волгоградская, поставленная на федеральный кадастровый учет в качестве объекта негативного воздействия на окружающую среду третей категории.

Кроме того на основании разрешения Росприроднадзора по Астраханской области за от 29 декабря 2017 года, выданного на срок до 28 декабря 2024 года, ответчику ежегодно разрешено выбрасывать в атмосферу 353,49 тонн загрязняющих веществ, в том числе, и на спорном производственном объекте.

Ответчиком разработана программа производственного экологического контроля, утверждённая директором 27 декабря 2019 года, в рамках которой утверждены планы-графики контроля за соблюдением нормативов предельны-допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу при эксплуатации, в том числе, спорного производственного объекта негативного воздействия на окружающую среду, а именно, один раз в год установлена периодичность инструментального (лабораторного) контроля за выбросами вредных веществ в атмосферный воздух по азоту диоксиду, азоту оксиду, сере диоксиду.

Однако, в нарушение действующего законодательства ни в 2020 году, ни в истекший период 2021 года ответчик производственный экологический контроль за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на спорном стационарном источнике выбросов, не осуществлял, соответствующие лабораторные исследования не проводил, в связи, с чем 30 апреля 2021 года был привлечен к административной ответственности по ст. 8.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в сумме 20000 рублей, что подтверждается постановлением , вынесенным государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Астраханской области Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям.

Также судом установлено, что ответчик в нарушение требований санитарно-эпидемиологического законодательства проект санитарно-защитной зоны для котельной «КБТа-300 Хопер» не разработал, соответствующее санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным нормам и правилам проекта санитарно-защитной зоны в отношении спорного производственного объекта, являющегося объектом негативного воздействия на окружающую среду и здоровье граждан, не получил.

За допущенные нарушения санитарного законодательства ответчик был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ, что подтверждается постановлением от 29 апреля 2021 года, вынесенным заместителем главного государственного санитарного врача в Ахтубинском, Харабалинском районах и ЗАТО г. Знаменска.

30 марта 2021 года административным истцом в адрес административного ответчика было внесено представление по принятию мер по устранению вышеуказанных нарушений закона.

21 мая 2021 года МУП «Ахтубинск-Водоканал» на представление прокурора сообщил, что согласно решению Арбитражного суда Астраханской области от 17 января 2020 года учреждение признано банкротом, введена процедура конкурсного производства. Общая сума задолженности учреждения составляет свыше 200 миллионов рублей. Собственных средств, для разработки проектов санитарно-защитных зон, осуществления производственного экологического контроля за выбросами вредных веществ в атмосферный воздух и проведение лабораторных исследований, у предприятия не имеется. Для разработки проектов санитарно-защитных зон для восьми производственных объектов необходимо около одного миллиона рублей, для проведения лабораторных замеров выбросов загрязняющих веществ в атмосферу около 77000 рублей.

Доводы представителя ответчика о том, что у ответчика не имеется возможности оплатить мероприятия для разработки проектов санитарно-защитных зон, ввиду непогашенный задолженности, в связи с банкротством предприятия, не могут быть приняты судом, поскольку ответчик обязан соблюдать требования действующего законодательства при эксплуатации спорного производственного объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, относящегося к третей категории.

Согласно ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем присуждения к исполнению обязанности в натуре.

На основании изложенного, учитывая, что административным ответчиком в ходе производственной деятельности эксплуатируется спорный объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду третей категории, суд считает возможным обязать ответчика муниципальное унитарное предприятие «Ахтубинск-Водоканал» муниципального образования «Город Ахтубинск» в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу совершить следующие действия: разработать и представить в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области проект санитарно-защитной зоны для производственного объекта – котельной «КБТа-300 Хопер», работающей на газе и расположенной по адресу: Астраханская область Ахтубинский район г. Ахтубинск ул. Волгоградская, и получить на основании результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы оформленное в установленном порядке санитарно-эпидемиологическое заключение на проект санитарно-защитной зоны для указанного производственного объекта; организовать производственный экологический контроль за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарного источника выбросов – котельной «КБТа-300 Хопер», работающей на газе и расположенной по адресу: Астраханская область Ахтубинский район г. Ахтубинск ул. Волгоградская, путем проведения с периодичностью один раз в год инструментального (лабораторного) контроля за выбросами вредных веществ в атмосферный воздух на стационарном источнике по азоту диоксиду, азоту оксиду, сере диоксиду.

На основании ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным взыскать с ответчика в доход бюджета МО «Ахтубинский район» Астраханской блюсти государственную пошлину в сумме 6000 рублей.

Руководствуясь Федеральным законом от 10 января 2002 года за № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федеральным законом за № 52-ФЗ от 30 марта 1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. 45, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования Астраханского межрайонного природоохранного прокурора в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации к муниципальному унитарному предприятию «Ахтубинск-Водоканал» муниципального образования «Город Ахтубинск» (далее МУП «Ахтубинск-Водоканал») в лице конкурсного управляющего Аникеева Р.К., об обязании разработать и представить проект санитарно-защитной зоны для производственного объекта, получить санитарно-эпидемиологическое заключение на проект санитарно-защитной зоны, организации производственного экологического контроля, третьи лица Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области, Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Астраханской и Волгоградской областям, администрация муниципального образования «Город Ахтубинск»,- удовлетворить.

Обязать ответчика муниципальное унитарное предприятие «Ахтубинск-Водоканал» муниципального образования «Город Ахтубинск» в течение шести месяцев с момента вступления решения суда в законную силу совершить следующие действия:

разработать и представить в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Астраханской области проект санитарно-защитной зоны для производственного объекта – котельной «КБТа-300 Хопер», работающей на газе и расположенной по адресу: Астраханская область Ахтубинский район г. Ахтубинск ул. Волгоградская, и получить на основании результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы оформленное в установленном порядке санитарно-эпидемиологическое заключение на проект санитарно-защитной зоны для указанного производственного объекта;

организовать производственный экологический контроль за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарного источника выбросов – котельной «КБТа-300 Хопер», работающей на газе и расположенной по адресу: Астраханская область Ахтубинский район г. Ахтубинск ул. Волгоградская, путем проведения с периодичностью один раз в год инструментального (лабораторного) контроля за выбросами вредных веществ в атмосферный воздух на стационарном источнике по азоту диоксиду, азоту оксиду, сере диоксиду, сернистому ангидриду и углероду оксиду.

Взыскать с ответчика муниципального унитарного производства «Ахтубинск-Водоканал» муниципального образования «Город Ахтубинск» государственную пошлину в сумме 6000 (шесть тысяч) рублей в доход бюджета муниципального образования «Ахтубинский район Астраханской области».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке, в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме в Судебную коллегию по гражданским делам Астраханского областного суда через Ахтубинский районный суд Астраханской области.

Мотивированное решение изготовлено 16 августа 2021 года.

Судья:                                 П.В. Бочарников

2-1183/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Астраханский межрайонный природоохранный прокурор
Сардаров Ф.А.
Ответчики
МУП "Ахтубинск-Водоканал"
Другие
Жигульский Д.А.
Управление Роспотребнадзора по Астраханской области
Администрация "Город Ахтубинск"
Суд
Ахтубинский районный суд Астраханской области
Судья
Бочарников П.В.
Дело на странице суда
ahtubinsky.ast.sudrf.ru
12.07.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.07.2021Передача материалов судье
14.07.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.07.2021Подготовка дела (собеседование)
30.07.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.08.2021Судебное заседание
16.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее