Решение по делу № 12-8/2024 от 29.01.2024

Дело № 12-8/2024

УИД 42RS00039-01-2024-000024-45

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление об административном правонарушении

п.г.т. Ижморский                                       21 февраля 2024 г.

Судья Ижморского районного суда Кемеровской области Алтынбаева Н.А.

Рассмотрев жалобу директора ООО «Ижморская тепло-сетевая компания» - Петиной Е.С. на постановление государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Кемеровской области-Кузбассе Голуба С.Л. № 42/4-839-23-ППР/12-31974-И/69-79 от 06.12.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.5.27.1 КоАП РФ в отношении ООО «Ижморская ТСК»,

УСТАНОВИЛ:

    Постановлением государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Кемеровской области-Кузбассе Голуба С.Л. № 42/4-839-23-ППР/12-31974-И/69-79 от 06.12.2023 ООО «Ижморская ТСК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 110 000 руб.

18.12.2023 от директора ООО «Ижморская ТСК» Петиной Е.С. поступила жалоба на указанное постановление, мотивированная тем, что проведенной ГИТ в Кемеровской области-Кузбассе проверкой выявлено нарушение – допуск работника Р. к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения соответствующего психиатрического освидетельствования.

Указывает, что в ходе осуществления своей деятельности Обществом предприняты все зависящие от него меры по соблюдению положений трудового законодательства и иных нормативных актов, содержащих нормы трудового права. А именно 20.10.2023 работник Общества Р. получил медицинское заключение о прохождении медицинского осмотра, в ходе которого в том числе было пройдено и психиатрическое освидетельствование.

Указывает, что оценивая назначенное наказание, Общество считает, штраф значительным и не соответствующим совершенному правонарушению, так как ранее Общество по данной статье к административной ответственности не привлекалось. Допущенное нарушение носило единичный и кратковременный характер. Данное административное правонарушение не повлекло существенного нарушения трудовых прав работников и неблагоприятных последствий. Материалы дела также не содержат доказательств, свидетельствующих о наступлении каких-либо негативных последствий в виде причинения вреда здоровью или жизни работников.

Просит отменить постановление № 42/4-839-23-ППР/12-31974-И/69-79 от 06.12.2023 государственного инспектора труда Голуба С.Л. о привлечении ООО «Ижморская ТСК» к административной ответственности по ч.3 ст. 5.27.1 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 110 000 руб., производство по делу прекратить в связи с малозначительностью административного правонарушения.

В случае признания Ижморским районным судом оспариваемого постановления правомерным, заявитель просит в соответствии с ч.2.2 (3.2) ст.4.1 и 4.2 КоАП РФ снизить размер административного штрафа ввиду его значительности для Общества либо заменить административное наказание на предупреждение.

ООО «Ижморская ТСК» извещено надлежащим образом, о дате и времени рассмотрения дела.

Представитель ООО «Ижморская ТСК» - З., просил рассмотреть жалобу в его отсутствие.

Представитель Государственной инспекции труда - государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Кемеровской области-Кузбассе Голуб С.Л. в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы, указав, что вина общества во вмененном правонарушении установлена. Основания для замены штрафа на предупреждение отсутствуют, поскольку нарушены права работников на охрану их здоровья.

Прокурор Мазуренко Н.С. возражала против удовлетворения жалобы, указав, что основания для этого отсутствуют.

Суд, заслушав мнение прокурора, исследовав представленные материалы, приходит к следующему.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ к числу обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении, относятся: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу, не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Частью 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за допуск работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательных психиатрических освидетельствований.

Объективная сторона административного правонарушения по части 3 статьи 5.27.1 КоАП РФ выражается в совершении действий (бездействии) по допуску работника к исполнению им трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке медицинских осмотров, обязательных медицинских осмотров в начале рабочего дня (смены), обязательных психиатрических освидетельствований или при наличии медицинских противопоказаний.

Статьей 22 ТК РФ на работодателя возлагаются, в том числе, обязанности по соблюдению трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда; исполнению иных обязанностей, предусмотренных трудовым законодательством, в том числе законодательством о специальной оценке условий труда, и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами и трудовыми договорам.

Статья 76 ТК РФ налагает на работодателя обязанность по отстранению от работы (не допускать к работе) работника, не прошедшего в установленном порядке обязательный медицинский осмотр, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения от работы или недопущения к работе, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

Исходя из положений ст. 212 Трудового кодекса РФ, работодатель обязан в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, организовывать проведение за счет собственных средств обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров, других обязательных медицинских осмотров; обеспечить недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний.

В соответствии с ч. 7 ст. 213 Трудового Кодекса РФ, работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет в порядке, устанавливаемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Статья 214 ТК РФ возлагает обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда на работодателя. Работодатель обязан создать безопасные условия труда исходя из комплексной оценки технического и организационного уровня рабочего места, а также исходя из оценки факторов производственной среды и трудового процесса, которые могут привести к нанесению вреда здоровью работников. Работодатель обязан обеспечить: недопущение работников к исполнению ими трудовых обязанностей без прохождения в установленном порядке обязательных медицинских осмотров, обязательных психиатрических освидетельствований, а также в случае медицинских противопоказаний.

Статьей 220 ТК РФ предусмотрено обязательное прохождение отдельными категориями работников, как медицинских осмотров, так и психиатрических освидетельствований (ч. 8).

Порядок прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, его периодичность, а также виды деятельности, при осуществлении которых проводится психиатрическое освидетельствование, утверждены Приказом Минздрава России от 20.05.2022 N 342н (далее - Порядок N 342н).

Так, психиатрическое освидетельствование работника проводится в обязательном порядке на основании выданного работодателем (его уполномоченным представителем) направления на освидетельствование и с учетом заключений, выданных по результатам обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных ст. 220 ТК РФ (при их наличии) (п. 4 Порядка N 342н).

Обязательное психиатрическое освидетельствование проходят работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в соответствии с видами деятельности, при осуществлении которых проводится психиатрическое освидетельствование, предусмотренными Приложением N 2 к Приказу Минздрава России N 342н (п. 1 Порядка N 342н).

К видам деятельности, при осуществлении которых проводится психиатрическое освидетельствование, относится, в частности, деятельность, связанная с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств по профессиям и должностям согласно перечню работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств (п. 1 Приложения N 2 к Приказу Минздрава России N 342н, Перечень, утв. Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 N 2349).

Кроме того, постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2349 «Об утверждении перечня работ, профессий, должностей, непосредственно связанных с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств» предусмотрена профессия – водитель автомобиля, подлежащая психиатрическому освидетельствованию.

Приказом Минздрава России от 28 января 2021 года N 29н утвержден Порядок проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (далее Порядок N 29н).

Согласно п. 20 Порядка N 29н периодические медицинские осмотры проходят работники: занятые на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта, перечисленные в Приказе Минздрава России и Минтруда России от 31 декабря 2020 года N 988н/1420н "Об утверждении перечня вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры".

Пунктом 21 Порядка N 29н определено, что в списке работников, подлежащих периодическим осмотрам, указывается: наименование профессии (должности) работника согласно штатному расписанию; наименования вредных производственных факторов, работ в соответствии с приложением к Порядку, а также вредных производственных факторов, установленных в результате специальной оценки условий труда.

Для работников, занятых на работах во вредных и (или) опасных условиях труда, первый периодический осмотр в центре профпатологии проводится при стаже работы 5 лет во вредных (опасных) условиях труда (подклассы 3.1 - 3.4 класс 4), последующие периодические осмотры у данных категорий работников в центре профпатологии проводятся один раз в пять лет (п. 40 Порядка N 29н).

В письмах Минтруда России от 04 марта 2021 года N 15-2/ООГ-581, Минтруда и соцзащиты Российской Федерации N 15-2/10/В-8809, Минздрава Российской Федерации N 28-5/И/2-10974 от 16 июля 2021 года разъяснено, что при воздействии на работника вредных и (или) опасных факторов трудового процесса (тяжесть и напряженность труда) и производственной среды (химических, биологических, физических), источниками которых являются производственные процессы, производственное, в том числе, технологическое оборудование, обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры проводятся при превышении предельно допустимых концентраций (ПДК) и предельно допустимых уровней (ПДУ) факторов на рабочем месте начиная с подкласса условий труда 3.1 и выше (для разделов I - V Приказа N 988н/1420н), а также в случае выполнения работ, перечисленных в разделе VI Приказа N 988н/1420н, вне зависимости от класса условий труда на рабочем месте.

Из карточки специальной оценки условий труда водителя автомобиля (УАЗ) ООО «Ижморская ТСК» № 11 следует, что предметом исследования и испытаний при проведении специальной оценки условий труда на его рабочем месте определен итоговый класс (подкласс) условий труда 3.1, соответственно данный работник должен проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры.

Факт правонарушения и вина ООО «Ижморская ТСК» подтверждены, в частности, следующими доказательствами: постановлением о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 25.10.2023, вынесенное прокурором Ижморского района, карточкой специальной оценки условий труда водителя автомобиля (УАЗ) ООО «Ижморская ТСК» № 11 выпиской из ЕГРЮЛ от 25.10.2023, отсутствием на момент проверки психиатрического освидетельствования водителя Р.

Совершенное обществом правонарушение является длящимся, характеризующимся длительным систематическим допуском водителя Р. к исполнению им своих трудовых обязанностей без прохождения обязательного психиатрического освидетельствования. В соответствии с частями 2, 4 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем обнаружения длящегося правонарушения (пункт 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" от 24 марта 2005 г. N 5).

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Вывод должностного лица административного органа о наличии в деянии ООО «Ижморская ТСК» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.5.27.1 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Изложенное, свидетельствует о халатном отношении Общества к выполнению требований, указанных выше норм действующего законодательства.

Общество, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению, в связи, с чем обоснованно привлечено к административной ответственности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении требования ст. 24.1 КоАП РФ выполнены, на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.

Деяние ООО «Ижморская ТСК» квалифицировано по ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ в соответствии с установленными обстоятельствами, нормами КоАП РФ и подлежащего применению трудового законодательства.

Объективные данные, свидетельствующие об отсутствии у Общества возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, а также о том, что данным юридическим лицом были предприняты все необходимые и достаточные меры для соблюдения указанных норм, в представленных материалах отсутствуют.

Доводы, имеющие правовое значение, в том числе об отсутствии отягчающего административную ответственность обстоятельства (повторное совершение однородного административного правонарушения), наличия оснований для применения наказания в виде предупреждения, суд не усматривает.

В соответствии с положениями статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено некоммерческой организации, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вопреки утверждению заявителя жалобы, с учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 ст. 4.1.1 Кодекса, возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 указанного Кодекса.

Вместе с тем, применительно к обстоятельствам настоящего дела, оснований для замены назначенного юридическому лицу административного штрафа на предупреждение не усматривается, поскольку в рассматриваемом случае не следует, что имеются условия, предусмотренные законом в части такого обстоятельства, как отсутствие возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.

Охрана труда, создание благоприятных условий труда, безопасность жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности находится под особым государственным контролем.

Вне зависимости от принадлежности юридического лица к субъектам малого предпринимательства, в отсутствие совокупности всех обстоятельств, перечисленных в ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением, на чем настаивает сторона защиты, не допускается.

Оснований для применений положений ст. 2.9 КоАП РФ в данном деле также не усматривается, исходя из следующего.

В соответствии с положениями ст. 2.9 указанного Кодекса при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Согласно разъяснениям, содержащимся в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они учитываются при назначении наказания.

Поскольку выявленное административное правонарушение посягает на права граждан - работников, занятых на работах с источником повышенной опасности, оно не может быть признано малозначительным, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не усматривается.

Какие-либо существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, отсутствуют.

Суд апелляционной инстанции не принимает во внимание доводы заявителя жалобы о том, что выявленные нарушения были устранены, работник Общества получил медицинское заключение от ДД.ММ.ГГГГ, в ходе которого в том числе пройдено и психиатрическое освидетельствование, поэтому оснований для привлечения его к административной ответственности не имелось по следующим основаниям.

На момент проверки требований трудового законодательства по обеспечению безопасных условий и охраны труда в деятельности ООО «Ижморская ТСК» вышеуказанное нарушение имело место, а прохождение работником психиатрического освидетельствования ДД.ММ.ГГГГ не свидетельствует об отсутствии события и состава правонарушения в действиях Общества на момент его обнаружения.

Последующие действия, предпринятые для устранения привлекаемым к административной ответственности лицом допущенного нарушения, не являются основанием для освобождения от административной ответственности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств должностным лицом установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения.

Нарушений норм материального и процессуального права при рассмотрении дела об административном правонарушении в отношении ООО «Ижморская ТСК», не допущено. При назначении наказания должностным лицом указано на отсутствие смягчающих и отягчающих вину обстоятельств.

Между тем имеются основания для изменения постановления должностного лица.

Федеральным законом от 26 марта 2022 года N 70-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, в частности, с 6 апреля 2022 года введена в действие ст. 4.1.2, устанавливающая особенности назначения наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.2 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Установлено, что ООО «Ижморская ТСК» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства с ДД.ММ.ГГГГ, относится к категории малое предприятие.

Санкцией ч. 3 ст. 5.27.1 КоАП РФ, предусмотрено наказание для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, предусмотрено административное наказание в виде предупреждения или административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.

Основания для наказания в виде предупреждения суд не усматривает, но с учетом положений ст. 4.1.2 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа следовало назначить в размере, предусмотренном для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от пятнадцати тысяч до двадцати пяти тысяч рублей, в связи с чем, постановление должностного лица в части размера административного наказания подлежит изменению.

Учитывая, что отягчающих обстоятельств не установлено, выявленное нарушение устранено в кратчайшие сроки с момента обнаружения, суд считает необходимым назначить штраф в минимальном размере.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Жалобу представителя ООО «Ижморская тепло-сетевая компания» Петиной Е.С., удовлетворить частично.

Постановление государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Кемеровской области-Кузбассе Голуб С.Л. № 42/4-839-23-ППР/12-31974-И/69-79 от 06.12.2023 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.5.27.1 КоАП РФ в отношении ООО «Ижморская тепло-сетевая компания», ИНН 4246021343, изменить, с учетом положений ч. 1 ст. 4.1.2 КоАП РФ снизив размер назначенного наказания со 110 000 рублей до 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано путем подачи жалобы судье, которым вынесено решение по делу или непосредственно в Кемеровский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                                                   Н.А. Алтынбаева

12-8/2024

Категория:
Административные
Истцы
Прокуратура Ижморского района
Ответчики
ООО "Ижморская тепло-сетевая компания"
Суд
Ижморский районный суд Кемеровской области
Дело на странице суда
izhmorsky.kmr.sudrf.ru
29.01.2024Материалы переданы в производство судье
21.02.2024Судебное заседание
21.02.2024Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
21.02.2024Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
21.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.03.2024Вступило в законную силу
05.03.2024Дело оформлено
05.03.2024Дело передано в архив
21.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее