Решение по делу № 5-35/2024 от 19.06.2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Дело № 5-35/2024

УИД № 24RS0006-01-2024-000631-35

19 июня 2024 года г. Боготол

Судья Боготольского районного суда Красноярского края Кирдяпина Н.Г.,

при секретаре Ларченко С.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении Маслова ФИО7, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> Маслов С.А., являясь водителем автомобиля <данные изъяты>, вопреки законному требованию сотрудника полиции от ДД.ММ.ГГГГ не привел светопропускание ветровых передних боковых стекол автомобиля в соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», не снял нанесенное покрытие на передние боковые стекла автомобиля, ограничивающее обзорность с места водителя, тем самым оказал неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.

Данные обстоятельства послужили основанием для составления должностным лицом ФИО8. в отношении Маслова С.А. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, который с материалами дела об административном правонарушении направлен на рассмотрение в Боготольский районный суд.

Должностное лицо, составившее протокол, ИДПС Госавтоинспекции МО МВД России «Боготольский» ФИО8. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения извещен надлежащим образом.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Маслов С.А. свою вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся.

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Маслова С.А., изучив, исследовав и оценив в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле материалы, прихожу к следующему.

Пунктом 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, установлено, что водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, установленных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»), эксплуатация транспортного средства запрещена, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

В соответствии с пунктами 4.2, 4.3 Приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, этот показатель должен составлять не менее 60%

Аналогичное требование закреплено в п. 5.1.2.5 «ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», введенного в действие приказом Росстандарта от 22.11.2013 № 2008-ст.

Согласно статьям 1, 5 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами данного закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения согласно п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» в числе иных относится к основным направлениям деятельности полиции (пункт 7 части 1 статьи 2).

Для выполнения возложенных обязанностей полиции в числе иных предоставляется право: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (п. 1, 8, 20, 21 ч. 1 ст. 13 названного Федерального закона).

Согласно частям 3 и 4 статьи 30 приведенного закона о полиции законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 части 3 статьи 28 Федерального закона о полиции установлено, что сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 указанного закона, имеет право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОДПС ГИБДД МО МВД России «Боготольский» в отношении Маслова С.А. вынесено постановление № (л.д. 4) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, за управление им транспортным средством <данные изъяты>, на котором установлены правое и левое передние стекла со светопропусканием менее 70 %, а именно 61 %.

В связи с выявленным несоответствием технического состояния транспортного средства, инспектор ДПС на основании п. 2 ч. 1 ст. 2, п. 11 ст. 12, п. 1 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» ДД.ММ.ГГГГ вручил Маслову С.А. требование (л.д. 3) об устранении причин и условий, препятствующих эксплуатации транспортного средства, согласно которому Маслову С.А. следовало прекратить административное правонарушение, предусмотренное ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, в срок до ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> инспектором ДПС Госавтоинспекции МО МВД России «Боготольский» остановлено транспортное средство <данные изъяты>, под управлением Маслова С.А., в результате чего должностным лицом установлено, что нанесенное покрытие на передние боковые стекла автомобиля, ограничивающие обзорность с места водителя, Масловым С.А. не снято, законное требование сотрудника полиции от ДД.ММ.ГГГГ не выполнено.

Обстоятельства совершения Масловым С.А. данного правонарушения зафиксированы в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2).

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в полном соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, с участием Маслова С.А., ему были разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП Российской Федерации и статьей 51 Конституции Российской Федерации, с протоколом он ознакомлен, копию протокола получил, о чем свидетельствуют его подписи в протоколе, в протоколе указаны все сведения, необходимые для рассмотрения дела. Замечаний на протокол об административном правонарушении от Маслова С.А. не поступило.

Приведенные выше обстоятельства, кроме личного признания Масловым С.А. вины, объективно подтверждаются совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, согласующихся между собой и взаимодополняющих друг друга, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают: рапортом ИДПС Госавтоинспекции МО МВД России «Боготольский» ФИО10. (л.д. 8), постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 4), требованием о прекращении административного правонарушения (л.д. 3).

Основания ставить под сомнение достоверность перечисленных выше доказательств у суда не имеется, поскольку они последовательны и непротиворечивы, подтверждаются совокупностью других доказательств, исследованных в судебном заседании.

Доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности Маслова С.А. в совершении данного административного правонарушения.

Законность требования сотрудника полиции сомнений не вызывает, сведений о какой-либо заинтересованности должностного лица, составившего протокол по делу об административном правонарушении, в исходе дела или о допущенных им злоупотреблениях не установлено, поэтому оснований ставить под сомнение последовательные и непротиворечивые факты, указанные в протоколе относительно события административного правонарушения, не имеется.

Тот факт, что сотрудники полиции ФИО11 являются должностными лицами, наделенными государственно-властными полномочиями, не может служить поводом к тому, чтобы не доверять составленным им документам. Оснований для оговора Маслова С.А. сотрудниками полиции, которые находились при исполнении своих служебных обязанностей, выявили административное правонарушение и составили процессуальные документы, не установлено.

При таких обстоятельствах, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу, что вина Маслова С.А. в совершении административного правонарушения полностью нашла свое подтверждение и квалифицирует его действия по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ как воспрепятствование исполнению сотруднику полиции служебных обязанностей.

При назначении административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ судья принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст.24.5 КоАПРФ, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами является раскаяние Маслова С.А. в содеянном (п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ), признание им своей вины, его семейное и социальное положение (ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ).

Административное наказание, будучи установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ).

С учетом приведенных выше обстоятельств, требований ст.ст. 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, принимая во внимание при назначении административного наказания наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также личность виновного, характер и общественную опасность совершенного им правонарушения, состояние его здоровья, то обстоятельство, что Маслов С.А. трудоустроен, имеет постоянный источник дохода, в связи с чем прихожу к выводу о назначении Маслову С.А. административного наказания в виде административного штрафа в размере 2000 рублей, что будет способствовать достижению цели административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10. КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Маслова ФИО7 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить Маслову ФИО7 административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.

Сумму штрафа перечислить в доход местного бюджета по следующим реквизитам: <данные изъяты>

Разъяснить Маслову ФИО7 положения ст. 20.25, ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о том, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).

Квитанцию об оплате административного штрафа необходимо предоставить в отдел судопроизводства Боготольского районного суда по адресу: Красноярский край, г. Боготол, ул. Шикунова, 1.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Красноярский краевой суд.

Судья Н.Г. Кирдяпина

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Дело № 5-35/2024

УИД № 24RS0006-01-2024-000631-35

19 июня 2024 года г. Боготол

Судья Боготольского районного суда Красноярского края Кирдяпина Н.Г.,

при секретаре Ларченко С.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении Маслова ФИО7, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> Маслов С.А., являясь водителем автомобиля <данные изъяты>, вопреки законному требованию сотрудника полиции от ДД.ММ.ГГГГ не привел светопропускание ветровых передних боковых стекол автомобиля в соответствии с Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств», не снял нанесенное покрытие на передние боковые стекла автомобиля, ограничивающее обзорность с места водителя, тем самым оказал неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции.

Данные обстоятельства послужили основанием для составления должностным лицом ФИО8. в отношении Маслова С.А. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, который с материалами дела об административном правонарушении направлен на рассмотрение в Боготольский районный суд.

Должностное лицо, составившее протокол, ИДПС Госавтоинспекции МО МВД России «Боготольский» ФИО8. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте его проведения извещен надлежащим образом.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Маслов С.А. свою вину в совершении административного правонарушения признал, в содеянном раскаялся.

Выслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Маслова С.А., изучив, исследовав и оценив в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ имеющиеся в деле материалы, прихожу к следующему.

Пунктом 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090, установлено, что водитель транспортного средства обязан перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

В соответствии с п. 7.3 Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортного средства, установленных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090 «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения»), эксплуатация транспортного средства запрещена, если установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

В соответствии с пунктами 4.2, 4.3 Приложения № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла). Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, этот показатель должен составлять не менее 60%

Аналогичное требование закреплено в п. 5.1.2.5 «ГОСТ 32565-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия», введенного в действие приказом Росстандарта от 22.11.2013 № 2008-ст.

Согласно статьям 1, 5 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» задачами данного закона являются: охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий. Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе, посредством осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Обеспечение безопасности дорожного движения согласно п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» в числе иных относится к основным направлениям деятельности полиции (пункт 7 части 1 статьи 2).

Для выполнения возложенных обязанностей полиции в числе иных предоставляется право: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (п. 1, 8, 20, 21 ч. 1 ст. 13 названного Федерального закона).

Согласно частям 3 и 4 статьи 30 приведенного закона о полиции законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Пунктом 1 части 3 статьи 28 Федерального закона о полиции установлено, что сотрудник полиции независимо от замещаемой должности, места нахождения и времени суток при выполнении обязанностей, указанных в части 2 статьи 27 указанного закона, имеет право требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.

В соответствии с ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОДПС ГИБДД МО МВД России «Боготольский» в отношении Маслова С.А. вынесено постановление № (л.д. 4) по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, за управление им транспортным средством <данные изъяты>, на котором установлены правое и левое передние стекла со светопропусканием менее 70 %, а именно 61 %.

В связи с выявленным несоответствием технического состояния транспортного средства, инспектор ДПС на основании п. 2 ч. 1 ст. 2, п. 11 ст. 12, п. 1 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» ДД.ММ.ГГГГ вручил Маслову С.А. требование (л.д. 3) об устранении причин и условий, препятствующих эксплуатации транспортного средства, согласно которому Маслову С.А. следовало прекратить административное правонарушение, предусмотренное ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, в срок до ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес> инспектором ДПС Госавтоинспекции МО МВД России «Боготольский» остановлено транспортное средство <данные изъяты>, под управлением Маслова С.А., в результате чего должностным лицом установлено, что нанесенное покрытие на передние боковые стекла автомобиля, ограничивающие обзорность с места водителя, Масловым С.А. не снято, законное требование сотрудника полиции от ДД.ММ.ГГГГ не выполнено.

Обстоятельства совершения Масловым С.А. данного правонарушения зафиксированы в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 2).

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом в полном соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, с участием Маслова С.А., ему были разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 КоАП Российской Федерации и статьей 51 Конституции Российской Федерации, с протоколом он ознакомлен, копию протокола получил, о чем свидетельствуют его подписи в протоколе, в протоколе указаны все сведения, необходимые для рассмотрения дела. Замечаний на протокол об административном правонарушении от Маслова С.А. не поступило.

Приведенные выше обстоятельства, кроме личного признания Масловым С.А. вины, объективно подтверждаются совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, согласующихся между собой и взаимодополняющих друг друга, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают: рапортом ИДПС Госавтоинспекции МО МВД России «Боготольский» ФИО10. (л.д. 8), постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 4), требованием о прекращении административного правонарушения (л.д. 3).

Основания ставить под сомнение достоверность перечисленных выше доказательств у суда не имеется, поскольку они последовательны и непротиворечивы, подтверждаются совокупностью других доказательств, исследованных в судебном заседании.

Доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности Маслова С.А. в совершении данного административного правонарушения.

Законность требования сотрудника полиции сомнений не вызывает, сведений о какой-либо заинтересованности должностного лица, составившего протокол по делу об административном правонарушении, в исходе дела или о допущенных им злоупотреблениях не установлено, поэтому оснований ставить под сомнение последовательные и непротиворечивые факты, указанные в протоколе относительно события административного правонарушения, не имеется.

Тот факт, что сотрудники полиции ФИО11 являются должностными лицами, наделенными государственно-властными полномочиями, не может служить поводом к тому, чтобы не доверять составленным им документам. Оснований для оговора Маслова С.А. сотрудниками полиции, которые находились при исполнении своих служебных обязанностей, выявили административное правонарушение и составили процессуальные документы, не установлено.

При таких обстоятельствах, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, судья приходит к выводу, что вина Маслова С.А. в совершении административного правонарушения полностью нашла свое подтверждение и квалифицирует его действия по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ как воспрепятствование исполнению сотруднику полиции служебных обязанностей.

При назначении административного наказания, в соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ судья принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст.24.5 КоАПРФ, отягчающих административную ответственность, судьей не установлено.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами является раскаяние Маслова С.А. в содеянном (п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ), признание им своей вины, его семейное и социальное положение (ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ).

Административное наказание, будучи установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами (ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ).

С учетом приведенных выше обстоятельств, требований ст.ст. 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ, принимая во внимание при назначении административного наказания наличие обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также личность виновного, характер и общественную опасность совершенного им правонарушения, состояние его здоровья, то обстоятельство, что Маслов С.А. трудоустроен, имеет постоянный источник дохода, в связи с чем прихожу к выводу о назначении Маслову С.А. административного наказания в виде административного штрафа в размере 2000 рублей, что будет способствовать достижению цели административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10. КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Маслова ФИО7 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Назначить Маслову ФИО7 административное наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей.

Сумму штрафа перечислить в доход местного бюджета по следующим реквизитам: <данные изъяты>

Разъяснить Маслову ФИО7 положения ст. 20.25, ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о том, что административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ).

Квитанцию об оплате административного штрафа необходимо предоставить в отдел судопроизводства Боготольского районного суда по адресу: Красноярский край, г. Боготол, ул. Шикунова, 1.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Красноярский краевой суд.

Судья Н.Г. Кирдяпина

5-35/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Маслов Сергей Александрович
Суд
Боготольский районный суд Красноярского края
Судья
Кирдяпина Наталья Григорьевна
Статьи

19.3

Дело на странице суда
bogotol.krk.sudrf.ru
19.06.2024Передача дела судье
19.06.2024Подготовка дела к рассмотрению
19.06.2024Рассмотрение дела по существу
19.06.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.06.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.06.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
01.07.2024Обращено к исполнению
19.06.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее