Дело № 12-1/2019
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
ст. Кавказская Кавказского района
Краснодарского края 01 февраля 2019 года
Кавказский районный суд Краснодарского края в составе:
судьи – Волошиной Ольги Евгеньевны,
при секретаре – Разбицкой Н.В.,
с участием:
лица, привлекаемого к административной ответственности - Афанасьева Романа Викторовича,
лица, составившего протокол по делу об административном правонарушении – главного государственного инспектора территориального сектора по Кавказскому району отдела федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Квасова Владислава Александровича,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании жалобу Афанасьева Романа Викторовича РЅР° постановление РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 145 Кавказского района Краснодарского края Р’РёРіРѕРІСЃРєРѕРіРѕ Р’.Р. РѕС‚ 11.12.2018 РіРѕРґР° РїРѕ административному делу РІ отношении Афанасьева Романа Викторовича РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґ
установил:
Постановлением РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 145 Р’РёРіРѕРІСЃРєРѕРіРѕ Р’.Р. РѕС‚ 11.12.2018 РіРѕРґР° Афанасьев Роман Викторович признан виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё ему назначено административное наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ размере 500 (пятьсот рублей) 00 копеек без конфискации РѕСЂСѓРґРёР№ охоты.
На данное постановление мирового судьи судебного участка № 145 Кавказского района Краснодарского края от 11.12.2018 года Афанасьевым Р.В. подана жалоба, в которой он просит:
Постановление мирового судьи судебного участка № 145 Кавказского района от 11 декабря 2018 года отменить, производство по делу № 5-512/2018 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ, прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Жалоба мотивирована тем, что постановлением мирового судьи судебного участка № 145 Кавказского района Краснодарского края от 11.12.2018 года Афанасьев Р.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в размере 500 рублей без конфискации орудий охоты.
С данным постановлением он не согласен, считает его незаконным, необоснованным.
С 22 февраля 2013 года он является членом <данные изъяты>, имеет членский охотничье-рыболовный билет, охотничий билет, каждый год платит членские взносы, так же имеется разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия и патронов к нему, путевка на право охоты в Кропоткинском охотхозяйстве системы ККОООР.
В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2009 № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", любой вид охоты может осуществляться только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов.
В соответствии с п. 8 Правил охоты охотник обязан иметь при себе охотничий (членский охотничий) билет, другие необходимые документы на право охоты и предъявлять их по первому требованию уполномоченных на проверку лиц в период охоты, при следовании в угодья или возвращении из них, при транспортировке продукции охоты, продаже или сдаче ее заготовительным организациям.
Пунктом 11 Правил охоты установлено, что удостоверением на право осуществлен любительской и спортивной охоты служат охотничий билет (членский охотничий билет) и путевка, выданная в установленном порядке.
Утром 20 октября 2018 года он вместе с ЛСА осуществлял охоту на фазана за лесопосадкой восточнее х. Лосева в соответствии с документами, выданными Кропоткинской городской организацией Краснодарской краевой общественной организации|» общества охотников и рыболовов, включая карту местности, на которой разрешена охота и разрешения на добычу. При себе имел охотничий билет, разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия и патронов к нему, путевку на право охоты в Кропоткинском охотхозяйстве системы ККОООР.
Возвращаясь с охоты к своему автомобилю их остановили госинспекторы управления по охране федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания проверили документы, не увидев с их стороны нарушений правил охоты, они были отпущены. Через несколько минут к ним подъехал автомобиль с госинспекторами Квасовым В.А. и ЗВВ., проверили документы и сообщили, что они охотятся, не имея разрешения на добычу охотничьих ресурсов на данную территорию.
Однако, он не производил охоту на территории на которой его остановили госинспекторы, а лишь возвращался к своему автомобилю, что подтверждается фотоснимком приобщенным к административному материалу.
Мировой судья в своем постановлении ссылается на протокол об административном правонарушении, из существа которого следует, что он осуществлял охоту на фазана не на закрепленных охотничьих угодьях Кропоткинского охотхозяйства системы ККООР, на которую у него имелось разрешение на осуществление охоты, а на землях населенного пункта без соответствующего разрешения.
По мнению мирового судья событие административного правонарушения подтверждаются в том числе картой-схемой места совершения правонарушения.
Пользуясь этой картой-схемой невозможно определить точное местоположение на местности в том числе используя GPS навигатор, так как карта-схема не имеет точных границ и координат.
Согласно Правил охоты, утв. Приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 г. N 512 "Об утверждении Правил охоты", Положением об охоте в охотничьих угодьях ККОООРв сезоне охоты 2018 — 2019 годов охотник обязан знать границы охотугодий (в том числе границы зон охраны охотничьих ресурсов, зон нагонки и натаски собак, участков интенсивного охотпользования) охотхозяйств системы ККОООР), отведенных для охоты, порядок охоты, установленные правлением райгорорганизаций или администрациями охотничьих хозяйств, где производится охота. За нарушение границ охотугодий отведенных для охоты охотник несет ответственность, предусмотренную законодательством.
Данные границы отражены на карте, размещенной на официальном сайте Краснодарской краевой общественной организации охотников и рыболовов.
С данной картой он был ознакомлен в <данные изъяты> при получении путевки на добычу фазана.
В качестве доказательств его вины в административном материале имеется картографический материал на основе общественной кадастровой карты, которая, согласно Правил охоты, не является обязательной для использования при осуществлении охоты.
На общественной кадастровой карте не отражены границы их охотхозяйства.
На приложенном картографическом материале нет отмежеванных границ охотугодий их общества, так как межевание не проводилось в связи с этим невозможно определить истинные границы земельного участка охотугодий.
В доказательство его вины инспектор пытался наложить кадастровую карту на карту-схему охотугодий Кропоткинского РО ККОООР, но с технической точки зрения это невозможно, так как карта-схема охотугодий не имеет четких границ и координат.
Таким образом, используя общественную кадастровую карту РГкарту-схему в качестве доказательства его вины суд основывался на догадках и предположениях относительно его местоположения в охотугодьях.
Так же согласно Приказу Минприроды РФ от 12.11.2010 № 503 «Об утверждении Порядка установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.12.2010 №19173) границы зоны охраны охотничьих ресурсов обозначаются на местности специальными информационными знаками, на которых содержатся сведения о вводимых в целях защиты охотничьих ресурсов ограничениях охоты, названии охотничьего угодья (иной территории), где устанавливается зона охраны охотничьих ресурсов (п.З). На основных въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов устанавливаются специальные информационные знаки на которые дополнительно наносится схема границ зоны охраны охотничьих ресурсов (п.4). Специальные информационные знаки устанавливаются по периметру границ зоны охраны охотничьих ресурсов, на въездах (выездах) в зону охраны охотничьих ресурсов, местах предполагаемого проезда (прохода) людей, а также внутри зон охраны охотничьих ресурсов (п. 8). На территории общедоступных угодий организация и выполнение работ по оснащению специальными информационными знаками осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ в области охраны и сохранения охотничьих ресурсов.
Территория, на которой они находились в момент остановки нас сотрудниками, не оборудована специальными информационными знаками.
Таким образом, считает, что даже если госинспектор и считает, что он производил охоту не на своей территории, то он добросовестно заблуждался относительно возможности осуществления охоты на указанной в протоколе об административном правонарушении территории, в связи с чем, в его действиях отсутствует вина.
Добросовестное заблуждение относительно правового режима места охоты при наличии у него разрешительных документов, выданных <данные изъяты> без указания координат и отсутствии обозначения на местности границ зоны охраны охотничьих ресурсов специальными информационными знаками, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от меня зависящих.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Частью 4 данной статьи предусмотрено, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Он является законопослушно ориентированным охотником, не производит охоту на запрещенной территории, не охотится на запрещенную дичь, соблюдает Правила охоты, ранее не привлекался к административной ответственности.
На основании изложенного просит суд:
Постановление мирового судьи судебного участка № 145 Кавказского района от 11 декабря 2018 года отменить, производство по делу № 5-512/2018 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
01.02.2019 РіРѕРґР° Афанасьевым Р .Р’. было подано дополнение Рє жалобе РЅР° постановление РѕР± административном правонарушении РѕС‚ 11.12.2018 РіРѕРґР° в„– 5-512/2018, которое принято СЃСѓРґРѕРј, согласно которого утром 20.10.2018 Рі. РѕРЅ вдвоем СЃ ЛСА. осуществляли охоту РЅР° фазана Р·Р° лесопосадкой восточнее С…. Лосево, имея РїСЂРё себе разрешение РЅР° производство охоты Рё выданную Кропоткинской РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ организации РљРљРћРћР РІ соответствии СЃ выданным разрешением (путевкой). РљРѕРіРґР° РѕРЅРё закончили охоту, ничего РЅРµ добыв, Рё возвращаясь Рє автомобилю Nissan note (принадлежит ЛСА. который РЅРµ предназначен для бездорожья), РёС… остановили инспектора, которые проверили документы (его Рё ЛСА Рё сообщили РёРј, что РѕРЅРё (делает ударение РЅР° то, что инспекторы Р—Р’Р’ Рё Квасов Р’.Рђ. остановили РёС… РґРІРѕРёС… Рё вменяли РёРј РѕР±РѕРёРј совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1СЃС‚. 8.37 РљРѕ РђРџ Р Р¤ Рї. 3.2) охотятся РЅР° территории, РЅР° которую РЅРµ имеют разрешения РЅР° производство охоты. Несмотря РЅР° то, что охоту РІ месте, РіРґРµ были остановлены инспекторами, РѕРЅРё РЅРµ осуществляли, Рѕ чем РїСЂСЏРјРѕ указал ЛСА. РІ своем протоколе РѕР± административном правонарушении, Р° РѕРЅ указал РІ своем протоколе РѕР± административном правонарушении, что него были РІСЃРµ документы для добычи Рё РІСЃРµ РІР·РЅРѕСЃС‹ оплачены РІ Кропоткинском Р Рћ РљРљРћРћРћР . Рнспекторами Р—Р’Р’ Рё Квасовым Р’.Рђ. РІ отношении РЅРёС… были составлены протоколы Рѕ нарушении правил охоты, СЃ которыми РѕРЅРё РЅРµ согласились РїРѕ следующим причинам. Фактическое место производства Афанасьевым Р .Р’. охоты СЃ РїСЂРёРІСЏР·РєРѕР№ Рє конкретному участку местности РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ данных геолокации (американской системой GPS) определить РЅР° карте-схеме выданной ему РІ Кропоткинском РљРљРћРћР РЅРµ РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ. РџСЂРё этом указание РІ протоколе РЅР° то, что РѕРЅ осуществлял охоту РЅР° каких-то иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих ресурсов, ему РЅРµ понятно Рё допускает произвольное РїРѕ усмотрению инспектора указание РЅР° место совершения правонарушения.
03.12.2018 г. мировой судья судебного участка №145 Кавказского района Краснодарского края, Виговский В.П., рассмотрел в отрытом судебном заседании материалы дела №5-508/18 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.8.37 КоАП РФ, в отношении ЛСА, <данные изъяты> и постановил: производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.37 КоАП в отношении ЛСА прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. 11.12.2018 г. мировой судья судебного участка №145 Кавказского района Краснодарского края, Виговский В.П., рассмотрел в отрытом судебном заседании материалы дела №5-512/18 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.8.37 КоАП РФ. в отношении Афанасьева Романа Викторовича. Судебное заседание состоялось в 10:00. На заседание он опоздал и пришел в суд в 11:30 не успев дать разъяснения судье (доказать свою невиновность) по делу и приложить возражение по административному правонарушению.
РЎСѓРґСЊСЏ Р’РёРіРѕРІСЃРєРёР№ Р’.Р. вынес постановление Рѕ признании Афанасьева Р .Р’. виновным РІ совершении административного правонарушения, предусмотренного С‡.1 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤ РЅРµ ознакомившись СЃ его возражением, С‚.Рє. возражение РѕРЅ передал секретарю РІ 11:30 Рѕ чем имеется документ заверенный печатью судебного участка в„–145 РіРґРµ РѕРЅ РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ описал РІСЃРµ события. РћРЅ уверен если Р±С‹ РѕРЅ РЅРµ опоздал РЅР° заседание Рё пришел вовремя Рє 10:00, то СЃСѓРґСЊСЏ Выговский Р’.Р. ознакомившись СЃ его возражением Рё его устными доводами Рѕ его невиновности, ссылаясь РЅР° вынесенное СЃРІРѕРµ Р¶Рµ постановление в„–5-508/18 РІ отношении ЛСА., вынес Р±С‹ РІ отношении него справедливое решение.
На основании изложенного просит суд:
Постановление мирового судьи судебного участка №145 от 11 декабря 2018 г. отменить, производство по делу №5-512/18 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.37 КоАП РФ в отношении Афанасьева Р.В. прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
В судебном заседании Афанасьев Р.В. основную и дополнительную жалобы поддержал и подтвердил обстоятельства, изложенные в них, настаивает на удовлетворении жалоб.
Кроме того пояснил, что он с ЛСА. был вместе на охоте в том же месте и в то же самое время, а не на расстоянии 5 метров друг и от друка. Однако мировой судья судебного участка № 145 в отношении ЛСА. прекратил производство по делу по той же статье – по ч.1 ст.8.37 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения, а его признал виновным по ч.1 ст.8.37 КоАП РФ и назначил административное наказание в виде штрафа в размере 500 рублей без конфискации орудий охоты. Полагает, что такое решение мировой судья принял так как ЛСА был в судебном заседании, а он опоздал и не смог представить свои возражения для суда. Считает, что протокол об административном правонарушении в отношении него составлен не законно, в нем указаны обстоятельства. Которые не соответствуют действительности. Они устали, были грязные после охоты, а поэтому и подписали протоколы. Ему была показана другая кадастровая карта госинспектором. Госинспектор основывался на догадках при определении его и ЛСА местоположения, они находились и в другом месте, а не в том, которое указано на карте, находящейся у госинспектора, и это место входило в границы участка, определенного охотхозяйством для охоты согласно полученных путевок. Полагает, что данные геолакационного прибора, которым госинспектор устанавливал координаты его местонахождения, не могут быть приняты во внимание судом, т.к. он не проходил проверку. Не отрицал, что место где их задержали находилось примерно в 300-х стах метрах от признаков населенного пункта. Они видели, что там находились дома.
Они шли от места, где закончили охотиться с ружьями, в не разобранном и незачехленном виде, собаки не находились на поводке, а шли рядом.
Но он полагает, что это место входит в границы охотхозяйства, где у них имелось разрешение на право охоты и ничего они не нарушали, Правила охоты нарушены не были. Не отрицал, что при получении путевки на право охоты 13.10.2018 года он был ознакомлен Правилами охоты и рыболовства, с границами охотничьих угодий (участка, где будет производиться охота), зон охраны и зон натаски собак. Он расписался в путевке.
Просит постановление мирового судьи судебного участка №145 от 11 декабря 2018 г. отменить, производство по делу №5-512/18 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 8.37 КоАП РФ в отношении него прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.
Р’ судебном заседании главный государственный инспектор территориального сектора РїРѕ Кавказскому району отдела федерального государственного охотничьего надзора Рё федерального государственного надзора РІ области охраны, воспроизводства Рё использования объектов животного РјРёСЂР° Рё среды РёС… обитания управления РїРѕ охране, федеральному государственному надзору Рё регулированию использования объектов животного РјРёСЂР° Рё среды РёС… обитания Квасов Р’.Рђ. возражал против удовлетворения жалобы Афанасьева Р .Р’., полагает, что постановление РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё является законным Рё обоснованным Рё оснований его отмены нет. РџСЂРѕСЃРёС‚ постановление РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 145 Кавказского района Краснодарского края Р’РёРіРѕРІСЃРєРѕРіРѕ Р’.Р. РѕС‚ 11.12.2018 РіРѕРґР° оставить без изменения, Р° жалобу Афанасьева Р .Р’. - без удовлетворения.
Кроме того поддержал письменные возражения, которые были оглашены, исследованы судом и находятся в материалах дела, из которых следует, что постановлением мирового судьи судебного участка № 145 Кавказского района Краснодарского края по делу № 5-512/18 от 11 декабря 2018 года гражданин Афанасьев Роман Викторович признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 500 рублей без конфискации орудия охоты.
На указанное Постановление мирового судьи Афанасьев Р.В. подал жалобу просит его отменить, производство по данному делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
С указанной жалобой он, как лицо, составившее протокол об административном правонарушении, не согласен по следующим основаниям.
Гражданин Афанасьев Роман Викторович 20 октября 2018 года в 8 часов 00 минут, в местах постоянной среды обитания охотничьих ресурсов Кавказского района на землях населённого пункта <адрес> производил охоту на фазана с применением принадлежащего ему заряженного охотничьего огнестрельного гладкоствольного оружия <данные изъяты>, зарегистрированного в органах МВД, не имея разрешения на добычу охотничьих ресурсов на данную территорию. При себе имел патроны «<данные изъяты>» в количестве 2 штук, снаряженных дробью №. Оружие и патроны не изымались, продукция охоты не обнаружена. Данными действиями гражданин Афанасьев Роман Викторович нарушил п. 3.2 «Правил охоты», утверждённых приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 16 ноября 2010 № 512 «Об утверждении правил охоты».
За указанное правонарушение, в отношении Афанасьева Р.В, был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ.
Считает, что дело РѕР± административном правонарушении, предусмотренном С‡. 1 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤, возбужденное РІ отношении Афанасьева Р .Р’. всесторонне, полно Рё объективно рассмотрено мировым судьей. Рсследовав материалы дела, СЃСѓРґ пришел Рє выводу, что действия Афанасьева Р .Р’. правильно квалифицированы РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤, РІРёРЅР° Афанасьева Р .Р’. РІ совершении указанного административного правонарушения полностью доказана Рё объективно подтверждается его объяснением Рё исследованными материалами дела.
Событие административного правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ подтверждается протоколом об № от 20 октября 2018 года, фототаблицами, картой-схемой места правонарушения, объяснением Афанасьева Р.В. данным в протоколе.
Согласно п. 5 ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» под охотой понимается деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой и транспортировкой. В целях наиболее эффективного осуществления надзора за данной специфической деятельностью федеральный законодатель (ч. 2 ст. 57 № 209-ФЗ) приравнял к охоте нахождение в охотничьих угодьях физических лиц а, орудиями охоты и (или) продукцией охоты, собаками охотничьих пород, ловчими птицами, тем самым признав охотой нахождение в условиях, свидетельствующих о её ведении. Цричём сама по себе норма позволяет лицу с достаточной степенью чёткости сообразовывать с ней своё поведение - как дозволенное, так и запрещённое - предвидеть вызываемые её применением последствия.
Согласно п. 3 ст. 8 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ право на добычу охотничьих ресурсов возникает с момента выдачи разрешения на их добычу. Согласно ч. 1 ст. 31 упомянутого выше Федерального закона, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов осуществляется физическому лицу, указанному в ч. 1 ст. 20 настоящего Федерального законам то есть являющемуся охотником в случаях осуществления им охоты:
а) в закрепленных охотничьих угодьях - юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, заключившими охотхозяйственные соглашения;
б) в общедоступных охотничьих угодьях - органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
в) на особо охраняемых природных территориях - природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях.
Приказом Минприроды России от 16 ноября 2010 года № 512 утверждены Правила охоты, которые обязательны для исполнения физическими лицами и юридическими лицами, осуществляющими виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства (ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209 -ФЗ). Согласно п. 3 Правил охоты при осуществлении охохы охотник обязан соблюдать действующие правила (п. 3.1) иметь при себе в случае осуществления охоты в общедоступных охотничьих угодьях разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке (п.п. «в» п. 3.1), в случае осуществления охоты в закрепленных охотничьих угодьях разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке и путевку (п.п. «г» п. 3.1), в случае осуществления охоты на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих животных, разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами государственной власти или природоохранными учреждениями в установленном порядке (п.п. «д» п. 3.1).
Ст. 1 и ст.7 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209 -ФЗ «Об охоте» определено, что охотничьи угодья это территории, в границах который допускается осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. А в границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режим которых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. При этом охотничьи угодья подразделяются на:
- охотничьи угодья, которые используются юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями на основаниях, предусмотренных настоящим Федеральным законом (закрепленные охотничьи угодья);
- охотничьи угодья, в которых физические лица имеют право свободно пребывать в целях охоты (общедоступные охотничьи угодья).
Гражданин Афанасьев Роман Викторович находясь на землях населённого пункта с принадлежащим ему заряженным охотничьим огнестрельным гладкоствольным оружием фактически осуществлял охоту на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих животных, не имея разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выдаваемого уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами государственной власти или природоохранными учреждениями в установленном порядке, т.е. осуществлял охоту за пределами закреплённых охо гничьих угодий Кропоткинской ГО ККОООР, на которую у него имелось разрешение на дооычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке и путевка, не соблюдая тем самым положения п.п. «г» п. 3.1 Правил охоты.
Р’ жалобе РіСЂ. Афанасьев Р .Р’. указывает, что используя РІ качестве доказательства карту-схему места административного правонарушения составленную РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ общественной кадастровой карты Росреестра СЃСѓРґСЊСЏ основывался РЅР° догадках Рё предположениях относительно его местоположения. Однако РІ протоколе РѕР± административном правонарушении (стр. 3 дела) имеются данные геолокации места правонарушения, Р° РІ материалах дела фототаблица в„– 4 (стр. 6) РЅР° которой РІРёРґРЅС‹ домовладения населённого пункта С…. Лосево. Карта-схема места правонарушения составлена РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ общественной кадастровой карты Росреестра именно потому, что РЅР° ней чётко - отражаются границы земель населённых пунктов. РР· чего следует, что РґРѕРІРѕРґС‹ Заявителя, Рѕ том что нет отмежеванных границ охотхозяйства, так как межевание РЅРµ проводилось, Рё невозможно определить истинные границы охотхозяйства РЅРµ состоятельны.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 1285 от 17 декабря 2014 года утверждена схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Краснодарского края. В соответствии с Охотхозяйственным соглашением № 1 от 16 апреля 2012 года заключенному между Краснодарской краевой общественной организацией охотников и рыболовов и министерством природных ресурсов Краснодарского края ККОООРобязалось провести внутрихозяйственное охотустройство и утвердить схему использования и охраны охотничьего угодья. ККОООРимеет утвержденную в 2016 году схему использования и охраны охотничьих угодий, разработанную в установленном порядке, в соответствии со ст. 27, 39 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209 -ФЗ « Об охоте». Один экземпляр схемы использования и охраны охотничьих угодий имеется в министерстве природных ресурсов Краснодарского края. Выдержкой из данного документа и является карта Кропоткинского охотхозяйства размещённая на официальном сайте ККОООР.
В своей жалобе Афанасьев Р.В. ссылается на «Положение об охоте в охотугодьях ККОООРв сезоне охоты 2018-2019 годов» где прямо указано на обязанность охотника знать и соблюдать границы охотугодий (п. 16). При этом там же указывает, что границы хозяйства отражены на карте, размещённой на официальном сайте Краснодарской краевой общественной организации охотников и рыболовов, структурным подразделением которой и является организация в которой приобретал документы на право охоты гр. Афанасьев Р.В. А так же с данной картой он был ознакомлен при получении разрешения и путёвки.
В своём объяснении данным в протоколе об административном правонарушении Афанасьев Р.В. в частности указал, что в Кропоткинском охотхозяйстве ему не были разъяснены границы охотугодий. Однако при получении разрешения на добычу охотничьих ресурсов и путёвки в данное хозяйство гражданином письменно заявлено о его осведомлённости и обязанности соблюдать Правила охоты и Положение об охоте в охотничьих угодьях системы ККОООР, границы охотугодий (участков, где будет проводиться охота).
Заявитель в своей жалобе указывает на то, что территория не оборудована специальными информационными знаками ссылаясь при этом на Приказ Минприроды РФ от 12 декабря 2010 года № 503. Однако данный Приказ регламентирует порядок установления на местности границ зон охраны охотничьих ресурсов, а никак не оборудование информационными знаками границ охотничьих хозяйств, а тем более земель населённых пунктов.
В данном случае правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 8.37 Кодекса РФ об административных правонарушениях, носит формальный характер, для привлечения к ответственности по данной норме не имеют значения мотивы совершенного лицом правонарушения или наступление/не наступление соответствующих негативных последствий.
Административное правонарушение, совершенное Афанасьевым Р.В., свидетельствует об отсутствии у него надлежащего контроля за соблюдением природоохранного законодательства и исполнением своих обязанностей при производстве охоты. Настоящее правонарушение посягает на установленныйси охраняемый государством порядок в сфере охраны объектов животного мира и охотничьего контроля, который должен носить устойчивый характер и соблюдение которого является обязанностью каждого охотника.
Защите природных ресурсов придается особое значений, о чем свидетельствует, в том числе, наличие специальных Федеральных законов, посвященных охране объектов животного мира и сохранению охотничьих ресурсов (Федеральный закон от 24.04.1995 № 52-ФЗ «О животном мире» и Федеральный закон от 24.07.2009 № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»),
Таким образом, исходя из конкретных обстоятельств дела и характера общественных отношений, на которые посягает нарушитель, в рассматриваемом случае усматривается пренебрежительное отношение лица к соответствующим требованиям закона, что в свою очередь исключает возможность освобождения его от административной ответственности.
Такое правонарушение, как несоблюдение установленного порядка и способа производства охоты, существенно посягает на установленный законодательством об охоте порядок общественных отношений в сфере защиты объектов животного мира и создает угрозу нарушения интересов государства. Причем отсутствие ' добытых объектов животного мира не является- необходимым элементом объективной стороны административного правонарушения.
Угроза общественным отношениям в данном случае заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий или наличии какого-либо вреда, а в безразличном отношении со стороны лица к требованиям закона.
На основании изложенного считает жалобу Афанасьева Р.В. не обоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Просит доводы письменных возражений учесть при принятии окончательного решения по делу и вынести законное и обоснованное решение.
Свидетель Р—Р’Р’, будучи предупрежденным РѕР± уголовной ответственности РїРѕ СЃС‚.307 РЈРљ Р Р¤ Р·Р° дачу заведомо ложных показаний, Рѕ чем отобрана РїРѕРґРїРёСЃРєР°, СЃСѓРґСѓ показал, что РѕРЅ работает главным государственным инспектором. РЎ Афанасьевым Р .Р’. познакомился РїРѕ работе, РґСЂСѓРіРёС… отношений никаких нет, СЃ главным государственным инспектором Квасовым Р’.Рђ. вместе работают. 20.10.2018 РіРѕРґР° РѕРЅ совместно СЃ Квасовым Р’.Рђ. осуществляли РѕР±С…РѕРґ подведомственной РёРј территории. РћРЅРё проехали РІ сторону С…. Лосево Рё увидели РґРІСѓС… человек СЃ собаками Рё СЂСѓР¶СЊСЏРјРё. РћРЅ СЃ Квасовым Р’.Рђ. были РїРѕ форме, РЅР° служебном автомобиле, представились Рё предоставили СЃРІРѕРё удостоверения. Афанасьев СЃ ЛСА предоставили РёРј СЃРІРѕРё охотничьи удостоверения, показали разрешения РЅР° РѕСЂСѓР¶РёРµ. РћРЅРё РёРј разъяснили, что это земли населенных пунктов, Рё РѕРЅРё должны были находиться РІ районе РѕРґРЅРѕРіРѕ километра РѕС‚ окраины крайнего РґРІРѕСЂР°. Афанасьев СЃ ЛСА пояснили, что РѕРЅРё всегда здесь охотятся. РћРЅРё РёРј объяснили, что те карты, которые РѕРЅРё РёРј показали, РЅРµ имеют юридическую силу РЅР° данной территории, Р° так как РѕРЅРё были ознакомлены СЃ правами Рё обязанностями РїСЂРё получении путевки, СЃ границами охотничьих СѓРіРѕРґРёР№ – территории, территории, РіРґРµ будет производиться охота, то РѕРЅРё обязаны были проверить РЅР° сайте Общества охоты Рё рыболовства РїРѕ карте-схеме РіРґРµ находятся границы населенных пунктов Кавказского района Рё Р·РѕРЅР° границ охотничьих СѓРіРѕРґРёР№ Кропоткинского охотхозяйства, которая является общедоступной информацией РЅР° сайте. РќРѕ РѕРЅРё этого РЅРµ сделали. РРј был составлен протокол РѕР± административном правонарушении РІ отношении ЛСА., Квасов Р’.Рђ. составил протокол РѕР± административном правонарушении РІ отношении Афанасьева Р .Р’. РїРѕ С‡. СЃС‚.8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤. РћРЅРё РёРј пояснили, что раз РѕРЅРё расписались РІ путевках РЅР° право охоты, то обязаны знать границы территории участка, РЅР° которой производится охота. Приобретший РѕСЂСѓР¶РёРµ гражданин должен знать Р¤ «Об охоте Рё рыболовстве», соблюдать технику безопасности, так как без знания закона РёРј никто РЅРµ выдал Р±С‹ РѕСЂСѓР¶РёРµ. Охотники видели, что находятся РЅР° территории населенного пункта, это РІРёРґРЅРѕ РЅР° фотографиях, С‚.Рє. РІ непосредственной близи находились жилые РґРѕРјР°. РћРЅРё должны были разобрать РѕСЂСѓР¶РёРµ, вытащить патроны Рё поместить СЂСѓР¶СЊСЏ РІ чехол. Собаки должны были быть посажены РЅР° РїРѕРІРѕРґРѕРє, Р° РЅРµ следовать СЂСЏРґРѕРј СЃ РЅРёРјРё без РїРѕРІРѕРґРєР°. Рђ затем РІ таком РІРёРґРµ следовать после охоты Рє оставленному транспортному средству.
Кроме того он показал, что Постановлением мирового судьи дело об административном правонарушении в отношении ЛСА по ч.1 ст.8ю.37 КоАП РФ было прекращено за отсутствием состава административного правонарушения, однако он, как лицо, составившее протокол об административном правонарушении, с данным постановлением не согласен. В настоящее время решается вопрос о подаче жалобы на данное постановление. Полагает, что процедура обжалования еще не завершена, и брать во внимание суду данное постановление в настоящее время при рассмотрении жалобы Афанасьева Р.В. нельзя.
Он говорит правду, никого не оговаривает, причин для оговора у него нет.
Выслушав стороны, свидетеля изучив и исследовав материалы дела об административном правонарушении и представленные доказательства, суд приходит к выводу, что жалоба Афанасьева Р.В. по существу в целом является необоснованной и удовлетворению не подлежит, для отмены или изменения постановления мирового судьи судебного участка № 145 Кавказского района Краснодарского края суд оснований не усматривает.
К такому выводу суд пришел по следующим основаниям.
Судом при рассмотрении жалобы Афанасьева Р.В. проверяется дело об административном правонарушении и принятое по делу мировым судьей постановление в целом. Анализируя имеющиеся в деле и исследованные судом при рассмотрении дела доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что мировой судья судебного участка № 145 Кавказского района Краснодарского края в соответствие со ст.24.1 КоАП РФ принял меры к всестороннему, полному и объективному выяснению всех обстоятельств дела, обоснованно пришел к выводу о виновности Афанасьева Романа Викторовича в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.37 КоАП РФ и назначении ему административного наказания в виде штрафа в размере 500 (пятисот) рублей без конфискации орудий охоты.
Дело об административном правонарушении в отношении Афанасьева Р.В. рассмотрено с учетом требований ст.26.1 КоАП РФ, выяснены обстоятельства, подлежащие выяснению. Доводы жалобы в этой части следует признать несостоятельными.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст.28.2 КоАРФ.
Доказательства, добытые по делу, и положенные в основу обвинения Афанасьева Р.В. мировым судьей при вынесении постановления, получены в соответствие с законом, как того требует ст.26.2 КоАП РФ, являются допустимыми и достоверными, и обоснованно положены в основу обвинения Афанасьева Р.В. при вынесении постановления, ставить их под сомнение у суда оснований нет. Суд при рассмотрении жалобы не усматривает оснований для признания их недопустимыми и исключении из числа доказательств.
Кроме того при рассмотрении жалобы судом был допрошен свидетель ЗВВ., госинспектор, который осуществлял обход территории 20.10.2018 года совместно с госинпектором Квасовым В.А., и в ходе которого были обнаружены в границах территории населенного пункта охотники ЛСА и Афанасьев, и который подтвердил факт совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.37 КоАП РФ Афанасьевым Р.В. Суд берет за основу показания данного свидетеля, к как они находятся во взаимосвязи с другими доказательствами по делу и совокупностью доказательств в целом. Причин для оговора со стороны данного свидетеля Афанасьева Р.В. судом не установлено. Ставить под сомнение его показании я у суда оснований нет.
При назначении наказания собранным по делу доказательствам дана оценка мировым судьей в соответствие с требованиями ст.26.11 КоАП РФ. Мировой судья правильно пришел к выводу о виновности Афанасьева Р.В. в совершении административного правонарушения. Действия Афанасьева Р.В. квалифицированы правильно по ч.1 ст.8.37 КоАП РФ.
При назначении наказания мировой судья учел также имущественное и финансовое положение физического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность. Назначенное административное наказание в виде штрафа в размере 500 (пятисот) рублей без конфискации орудий охоты соответствует общественной опасности и тяжести содеянного Афанасьевым Р.В., данным о его личности, учтено семейное и материальном положение последнего.
Суд при рассмотрении жалобы учитывает доводы возражений главного государственного инспектора территориального сектора по Кавказскому району отдела федерального государственного охотничьего надзора и федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания управления по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Квасова В.А. и приходит к выводу, что никаких нарушений требований КоАП РФ при привлечении Афанасьева Р.В. к административной ответственности управлением по охране, федеральному, государственному надзору и регулированию использованию объектов животного мира и среды их обитания и при рассмотрении административного дела мировым судьей судом при рассмотрении жалобы не установлено. При привлечении Афанасьева Р.В. к административной ответственности права и законные интересы нарушены не были.
Судом с достоверностью установлено, что протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии Афанасьева Р.В. он соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ, копия протокола по делу об административном правонарушении № от 20.10.2018 года получена лично Афанасьевым Р.В.. Таким образом, судом не установлено никаких нарушений требований КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении в отношении Афанасьева Р.В., права и законные интересы его нарушены не были.
Оснований для освобождения Афанасьева Р.В. от административной ответственности в соответствие со ст.2.1 КоАП РФ суд не усматривает.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что в отношении Афанасьева Р.Ф. имеет место событие правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.37 КоАП РФ, в его действиях содержится и состав данного правонарушения. Действия Афанасьева Р.В. квалифицированы правильно, его вина доказана, мера административного наказания назначена мировым судьей судебного участка № 145 Кавказского района Краснодарского края с учетом требований административного законодательства – ст.4.2 КоАП РФ: тяжести и общественной опасности содеянного, обстоятельств, смягчающих ответственность и данных об имущественном и финансовом положении, мировым судьей назначено минимальное наказание, предусмотренное по ч.1 ст.8.37 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500 (пятисот) рублей без конфискации орудий охоты. Порядок рассмотрении дела об административном правонарушении, установленный ст.29.7 КоАП РФ, мировым судьей не нарушен. Постановление мирового судьи соответствует требованиям ст.29.10 КоАП РФ. Постановление мирового судьи является законным и обоснованным и оснований для его отмены или изменения нет.
Оснований для отмены постановления мирового судьи от 11.122018 года и прекращения производства по административному делу в отношении Афанасьева Р.В. за отсутствием в его действиях события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.8.37 КоАП РФ, и по основаниям, указанным в ч.1 п.п.1,2, ст.24.5 КоАП РФ, а также за недоказанностью его вины суд не усматривает.
Доводы жалобы Афанасьева Р.В. об отсутствии в его действиях события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.8.37 КоАП РФ, недоказанности его вины, суд признает несостоятельными, т.к. они опровергаются совокупностью собранных по делу доказательств.
При рассмотрении жалобы установлено, что Афанасьев Роман Викторович, находясь на землях населённого пункта с принадлежащим ему заряженным охотничьим огнестрельным гладкоствольным оружием фактически осуществлял охоту на иных территориях, являющихся средой обитания охотничьих животных, не имея разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выдаваемого уполномоченными в соответствии с законодательством РФ органами государственной власти или природоохранными учреждениями в установленном порядке, т.е. осуществлял охоту за пределами закреплённых охотничьих угодий Кропоткинской ГО ККОООР, на которую у него имелось разрешение на добычу охотничьих ресурсов, выданное в установленном порядке и путевка, в которой имеется его личная подпись, удостоверяющая, что он был ознакомлен с границами хозяйства (участка), где будет производиться охота, с правилами охоты и рыболовства, и что он обязан был соблюдать Правила охоты, Положение об охоте в охотничьих угодиях ККОООРи правила границы охотничьих угодий (участка, где будет производиться охота), зон охраны и зон натаски собак, то есть соблюдая тем самым положения п.п. «г» п. 3.1 Правил охоты.
Доводы жалобы Афанасьева Р.В. о том, что используя в качестве доказательства карту-схему места административного правонарушения составленную на основе общественной кадастровой карты Росреестра судья основывался на догадках и предположениях относительно его местоположения, суд признает несостоятельными, так как в протоколе об административном правонарушении имеются данные геолокации места правонарушения, а в материалах дела фототаблица № 4, на которой видны домовладения населённого пункта х. Лосево. Карта-схема места правонарушения составлена на основе общественной кадастровой карты Росреестра именно потому, что на ней чётко - отражаются границы земель населённых пунктов. Геолакационным прибором конкретно(точно) установлены точки геолакации, которые были указаны как в протоколе об административном правонарушении, так и в постановлении мирового судьи, тем самым установлено точное местоположение Афанасьева Р.В. в момент его обнаружения госинспектором Квасовым В.А. на землях населенного пункта <адрес>, где он по всем признакам производил охоту на фазана с применением принадлежащего ему заряженного охотничьего ружья, без разрешения на добычу охотничьих ресурсов на данную территорию выданного в установленном порядке. Ставить под сомнение законность применения геолакационного прибора у суда оснований нет.
Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 1285 от 17 декабря 2014 года утверждена схема размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Краснодарского края. В соответствии с Охотхозяйственным соглашением № 1 от 16 апреля 2012 года заключенному между Краснодарской краевой общественной организацией охотников и рыболовов и министерством природных ресурсов Краснодарского края ККОООРобязалось провести внутрихозяйственное охотустройство и утвердить схему использования и охраны охотничьего угодья. ККОООРимеет утвержденную в 2016 году схему использования и охраны охотничьих угодий, разработанную в установленном порядке, в соответствии со ст. 27, 39 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209 -ФЗ « Об охоте». Один экземпляр схемы использования и охраны охотничьих угодий имеется в министерстве природных ресурсов Краснодарского края. Выдержкой из данного документа и является карта Кропоткинского охотхозяйства размещённая на официальном сайте ККОООР, данная информация является общедоступной и Афанасьев Р.В. имел возможность зайти на данный сайт и удостовериться в достоверности информации предоставленной ему непосредственно при выдаче путевки (разрешения) на охоту ККОООРотносительно границ хозяйства (участка), где будет производиться охота, так как обязанность соблюдения этих границ лежит непосредственно на лице, осуществляющем охоту.
В своей жалобе Афанасьев Р.В. ссылается на «Положение об охоте в охотугодьях ККОООРв сезоне охоты 2018-2019 годов» где прямо указано на обязанность охотника знать и соблюдать границы охотугодий (п. 16). При этом он указывает, что границы хозяйства отражены на карте, размещённой на официальном сайте Краснодарской краевой общественной организации охотников и рыболовов, структурным подразделением которой и является организация в которой приобретал документы на право охоты гр. Афанасьев Р.В., а так же с данной картой он был ознакомлен при получении разрешения и путёвки. Данные доводы жалобы еще раз свидетельствуют о том, что Афанасьев Р.В. обязан был соблюдать «Положение об охоте в охотугодьях ККОООР», что он не убедился на месте осуществления охоты, что он соблюдает при осуществлении охоты границы хозяйства (участка), тем самым он нарушил эти границы и фактически осуществлял в момент его обнаружениями госинспекторами охоту на территории населенного пункта, о чем свидетельствовали в момент его обнаружения его поведение и обмундирование, наличие ружья в собранном виде, то есть готовом к его использованию во время охоты,, эпикировка, вид собаки, находившейся при нем, так как согласно его же показаний в суде при рассмотрении жалобы он не отрицал, что он и Лисицын шли от места, где закончили охотиться с ружьями, в не разобранном и не зачехленном виде, собаки не находились на поводке, а шли рядом.
Суд приходит к выводу, что в случае предоставления Афанасьеву Р.В., как охотнику, ККОООРнедостоверной информации относительно границ хозяйства (участка), где должна была осуществляться охота, он вправе был обжаловать незаконные действия должностных лиц ККОООРв суд, однако данным правом он не воспользовался и с такой жалобой (либо иском) в суд не обратился, что подтвердил в суде при рассмотрении жалобы.
Административное правонарушение, совершенное Афанасьевым Р.В., свидетельствует об отсутствии у него надлежащего контроля за соблюдением природоохранного законодательства и исполнением своих обязанностей при производстве охоты. Настоящее правонарушение посягает на установленный и охраняемый государством порядок в сфере охраны объектов животного мира и охотничьего контроля, который должен носить устойчивый характер и соблюдение которого является обязанностью каждого охотника.
Ссылку Афанасьева Р .Р’. РІ обоснование РґРѕРІРѕРґРѕРІ РѕР± отсутствии РІ его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного С‡.1 СЃС‚.8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤ РЅР° Постановление РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„–145 Кавказского района Краснодарского края Р’РёРіРѕРІСЃРєРѕРіРѕ Р’.Р. РѕС‚ 03.12.2018 РіРѕРґР° РїРѕ делу в„–5-508/18, которым дело РѕР± административном правонарушении РІ отношении ЛСА. прекращено Р·Р° отсутствием РІ его действиях состава данного административного правонарушения, С‚.Рє. РѕРЅРё находились РІ РѕРґРЅРѕ Рё то Р¶Рµ время, РІ том Р¶Рµ месте 20.12.2018 РіРѕРґР° РЅР° охоте, Рё его СЃСѓРґРёР» РѕРґРёРЅ Рё тот Р¶Рµ СЃСѓРґСЊСЏ, СЃСѓРґ признает несостоятельной, С‚.Рє. каждое дело рассматривается судьей РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· принципов индивидуализации Рё дифференциации, Р° РєСЂРѕРјРµ того СЃСѓРґ РЅРµ может признать преюдиционными обстоятельства, установленные данным судебным решением, РїСЂРё рассмотрении дела РїРѕ жалобе Афанасьева Р .Р’. РІРІРёРґСѓ того, что процедура обжалования данного постановления надзирающим органом РЅРµ завершена Рё РЅР° данное постановление РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё будет подана жалоба РІ вышестоящий СЃСѓРґ – Кавказский районный СЃСѓРґ Краснодарского края, Рѕ чем было заявлено РІ судебном заседании.
РќР° основании изложенного СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что жалобу Афанасьева Романа Викторовича следует оставить без удовлетворения, Р° постановление РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 145 Кавказского района Краснодарского края Р’РёРіРѕРІСЃРєРѕРіРѕ Р’.Р. РѕС‚ 11.12.2018 РіРѕРґР° РїРѕ делу в„– 5-512/2018 (апелляционный номер 12-1/2019) РѕР± административном правонарушении, которым Афанасьев Роман Викторович признан виновным РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё ему назначено наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 500 (пятисот рублей) рублей без конфискаций РѕСЂСѓРґРёР№ охоты без изменения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд
Р Р• РЁ Р Р›:
Постановление РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„–145 Кавказского района Краснодарского края Р’РёРіРѕРІСЃРєРѕРіРѕ Р’.Р. РѕС‚ 11.12.2018 РіРѕРґР° РїРѕ делу в„– 5-512/2018 (апелляционный номер 12-1/2019) РѕР± административном правонарушении, которым Афанасьев Роман Викторович признан виновным РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.37 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё ему назначено наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 500 (пятисот) рублей без конфискаций РѕСЂСѓРґРёР№ охоты оставить без изменения, Р° жалобу Афанасьева Романа Викторовича – без удовлетворения.
О принятом решении уведомить заинтересованных лиц.
Решение обжалованию не подлежит в кассационном порядке, и вступает в законную силу с момента его провозглашения, но оно может быть обжаловано в порядке надзора в Краснодарский краевой суд.
Судья - О.Е.Волошина
Мотивированное решение
изготовлено 06.02.2019 года.