Решение по делу № 2-1982/2020 от 08.07.2020

УИД 61RS0012-01-2020-002858-98 Дело №2-1982/2020

Мотивированное решение изготовлено 15.12.2020 года

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Волгодонск 08 декабря 2020 года

Волгодонской районный суд Ростовской области в составе:

председательствующего судьи Тушиной А.В.,

с участием истца Калитвянской Т.А.,

представителя истца – Бартковьяк А.В.,

представителя ответчика – Айрапетян О.В.,

представителя третьего лица – Зеленковой Е.П.

при секретаре Сосове Д.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Калитвянской Т.А. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Волгодонске Ростовской области (межрайонное), третье лицо: ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго», о признании решения незаконным, включении периодов работы в специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости, назначении пенсии

УСТАНОВИЛ:

Калитвянская Т.А. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Волгодонске ростовской области (межрайонное) (далее - ГУ-УПФ РФ в г. Волгодонске), с учетом уточнения исковых требований в порядке ст. 39 ГПК РФ, о признании решения об отказе в установлении пенсии незаконным, возложении обязанности включить периоды работы в стаж, дающий право на назначение страховой пенсии и назначении страховой пенсии.

В обоснование иска указав, что 06.11.2019 она обратилась в ГУ-УПФ РФ в г. Волгодонске с заявлением о назначении страховой пенсии, однако решением ответчика от ДД.ММ.ГГГГ в установлении льготной пенсии ей было отказано со ссылкой на отсутствие требуемого тридцатилетнего стажа осуществления лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от возраста. По состоянию на 06.11.2019 стаж работы составил 10 лет 02 месяца 01 день. При этом в стаж работы, дающий право на назначение досрочной трудовой пенсии по старости не включены следующие периоды трудовой деятельности истца в календарном отчислении:

- с 08.12.1987 по 1 7.04.1990 (2 года 4 месяца 23 дня) - в должности <данные изъяты> так как должность не предусмотрена списками профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года №781 и Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397;

- с 20.02.1991 по 03.01.1992 (10 месяцев 14 дней) – в должности <данные изъяты> так как организационно-правовая форма «предприятие» не предусмотрено Списком учреждений от 06.09.1991 N 464; от 29.10.2002 №781, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения».

- с 04.01.1992 по 10.03.1997 (5 лет 2 месяца 7 дней) - в качестве <данные изъяты> так как работа протекала в организации, не предусмотрено соответствующим Списком должностей и учреждений от 06.09.1991 года N464, от 29.10.2002 № 781 работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения. Документы подтверждающие работу во врачебных здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (п.6 Правил от 29.10.2002 №781) не представлены.

- с 11.03.1997 по 30.10.2002 (5 лет 7 месяцев 20 день) - в должности <данные изъяты> так как работа протекала в должности и организации, не предусмотренной Списком должностей и учреждений от 06.09.1991 N 464; от 22.09.1999 N 1066, от 29.10.2002 №781, работа в которых, дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения. В сведениях персонифицированного учета факт работы подтвержден на общих основаниях,

- с 01.11.2002 по 10.01.2005 (7 лет 10 месяцев) - в должности <данные изъяты> с 11.01.2005 по 30.06.2005 (5 месяцев 20 дней) - в должности <данные изъяты> с 01.07.2005 по 01.07.2009 (4 года 1 день) - в должности <данные изъяты> с 14.01.2010 по 30.12.2011 (1 год 11 месяцев 17 дней) - в должности <данные изъяты>» - так как представленные страхователем индивидуальные сведения на работника не содержат особых условий труда.

Считает, что ГУ-УПФ в <адрес> необоснованно не включило в стаж, дающий право на досрочную страховую пенсию вышеуказанные периоды трудовой деятельности.

В случае если спорный период будет включен в стаж, позволяющий назначить досрочно трудовую пенсию по старости, то льготный страховой стаж медицинской деятельности на момент ее обращения за назначением пенсии, т.е. на 06.11.2019 составит более 30 лет, что позволит ей назначить досрочную трудовую пенсию по старости со дня обращения к ответчику, т.е. с 06.11.2019.

На основании изложенного, истец просила суд признать решение ГУ-УПФ РФ в г. Волгодонске №24 от 19.02.2020 года об отказе в установлении страховой пенсии в части не включения спорных периодов работы незаконным; обязать ГУ-УПФ РФ в г. Волгодонске включить в страховой стаж истца, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона РФ от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» следующие периоды:

- с 08.12.1987 по 17.04.1990 (2 года 4 месяца 23 дня) - в должности <данные изъяты>

- с 20.02.1991 по 03.01.1992 (10 месяцев 14 дней) – в должности <данные изъяты>

- с 04.01.1992 по 10.03.1997 (5 лет 2 месяца 7 дней) - в качестве <данные изъяты>

- с 11.03.1997 по 30.10.2002 (5 лет 7 месяцев 20 день) - в должности <данные изъяты>

- с 01.11.2002 по 10.01.2005 (7 лет 10 месяцев) - в должности <данные изъяты>

- с 11.01.2005 по 30.06.2005 (5 месяцев 20 дней) - в должности <данные изъяты>

- с 01.07.2005 по 01.07.2009 (4 года 1 день) - в должности <данные изъяты>

- с 14.01.2010 по 30.12.2011 (1 год 11 месяцев 17 дней) - в должности <данные изъяты> и назначить ей досрочную страховую пенсию по старости с 06.11.2019 года.

Определением суда от 08.10.2020 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено ООО «ЛУКОЙЛ-РОСТОВЭНЕРГО», поскольку организация является действующей, а соответствующие сведения в отношении работников представляет работодатель.

Истец Калитвянская Т.А. и ее представитель Бартковьяк А.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании поддержали заявленные исковые требования с учетом их уточнения, по доводам, изложенным в иске и в заявлении об уточнении исковых требований, настаивали на удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме.

Представитель ГУ УПФР в г. Волгодонске Айрапетян О.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных исковых требований по доводам, изложенным в письменных возражениях. Дополнительно указал, что истцу отказано в назначении досрочной страховой пенсии по старости на законных основаниях, указанных в решении №24 об отказе в назначении страховой пенсии от 19.02.2020 года. У истца отсутствует требуемый 30 летний стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городах, сельской местности и в поселках городского типа.

Представитель ООО «ЛУКОЙЛ-РОСТОВЭНЕРГО» Зеленкова Е.П., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных исковых требований по доводам, изложенным в письменных возражениях. Дополнительно пояснила, что ООО «ЛУКОЙЛ-РОСТОВЭНЕРГО» по своей организационно-правовой форме является коммерческой организацией, созданной для целей извлечения прибыли, в том числе, для производства электроэнергии и не может быть отнесено к учреждениям здравоохранения, поименованным в соответствующих Списках в разделе «Наименование учреждений», в связи с чем, у работодателя отсутствовали предусмотренные законом основания для предоставления индивидуальных сведений на работника Калитвянскую Т.А., подтверждающих ее работу в ООО «ЛУКОЙЛ-РОСТОВЭНЕРГО» на особых (льготных) условиях труда.

Суд, выслушав объяснения сторон, обозрев материалы пенсионного дела, исследовав письменные доказательства, содержащиеся в материалах дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с п. 1 ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ст. 12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем признания права, восстановления положения, существовавшего до нарушенного права, признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления.

Ст. 39 Конституции Российской Федерации гарантирует социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

В целях обеспечения конституционного права каждого на получение пенсии законодатель вправе, как это вытекает из статьи 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации, определять механизм его реализации, включая закрепление в законе правовых оснований назначения пенсий, установление их размеров и порядка исчисления, особенностей приобретения права на пенсию отдельными категориями граждан.

Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определенных законом случаях и размерах.

Реализация права граждан Российской Федерации на страховые пенсии в настоящее время осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", с момента вступления в силу которого с 1 января 2015 года Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" в части, не противоречащей ему (части 1 и 3 статьи 36).

В соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ право на досрочное назначение страховой пенсии по старости имеют лица, осуществляющие лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа либо только в городах, независимо от возраста.

Для назначения досрочной страховой пенсии требуется 25-летний стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в сельской местности и 30-летний стаж лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в городах, сельской местности и в поселках городского типа, либо только в городах, независимо от возраста.

Исходя из нормы части 3 указанной статьи, предусмотрено применение списков, действовавших при назначении досрочной трудовой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года N173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также списков, которые применялись в период действия Закона СССР от 14 июля 1956 года "О государственных пенсиях" и Закона Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" с указанием периодов выполнения соответствующих работ, приходящихся на временной период действия определенных списков.

В соответствии с п.п."н" п. 1 Постановления Правительства РФ от 16 июля 2014 года N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение", при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" применяются при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

- Постановлением Совета Министров от 17.12.1959 N 1397, которым утвержден Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, действовавшим до 30 сентября 1993 года;

- Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464, которым утвержден Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, действовавшим до 31 октября 1999 года.

- Постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 N 1066, которым утвержден Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, действовавшим до 12 ноября 2002 года, после чего и по настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 29 октября 2002 года N 781.

- Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 («О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 года.

В соответствии с п. 3 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года N 781, в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с под.20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Согласно п. 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516, в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, если иное не предусмотрено настоящими правилами или иными нормативными правовыми актами, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Согласно п. 6 правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления трудовых пенсий по старости, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24 июля 2002 года N 555, основным документом, подтверждающим период работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца.

Как следует из материалов дела и установлено судом, 06.11.2019 года истец обратилась в ГУ УПФР в г. Волгодонске с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии, в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности, представив соответствующие документы, при рассмотрении указанного заявления и пакета документов, пенсионным фондом часть периодов работы включены в стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, а часть периодов не включена.

Так, решением ГУ-УПФ РФ в г. Волгодонске от ДД.ММ.ГГГГ Калитвянской     Т.А. в стаж работы, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии, засчитано 10 лет 02 месяца 01 день (л.д. 18- 23). В назначении досрочной страховой пенсии истцу было отказано из-за отсутствия требуемого стажа.

Как следует из трудовой книжки Калитвянской Т.А., сведения относительно периодов ее трудовой деятельности в учреждениях здравоохранения аналогичны сведениям, изложенным в решении ответчика (л.д. 9 - 15).

В специальный стаж Калитвянской Т.А. не были включены следующие периоды работы:

- с 08.12.1987 по 17.04.1990 (2 года 4 месяца 23 дня) - в должности <данные изъяты>

- с 20.02.1991 по 03.01.1992 (10 месяцев 14 дней) – в должности <данные изъяты>

- с 04.01.1992 по 10.03.1997 (5 лет 2 месяца 7 дней) - в качестве <данные изъяты>

- с 11.03.1997 по 30.10.2002 (5 лет 7 месяцев 20 день) - в должности <данные изъяты>

- с 01.11.2002 по 10.01.2005 (7 лет 10 месяцев) - в должности <данные изъяты>

- с 11.01.2005 по 30.06.2005 (5 месяцев 20 дней) - в должности <данные изъяты>

- с 01.07.2005 по 01.07.2009 (4 года 1 день) - в должности <данные изъяты>

- с 14.01.2010 по 30.12.2011 (1 год 11 месяцев 17 дней) - в должности <данные изъяты>

Согласно протоколу Комиссии, стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, в соответствии с подпунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ, у Калитвянской Т.А. составляет 10 лет 02 месяца 01 день лечебной деятельности по охране здоровья в сельской местности и городе, что, по мнению ГУ УПФР в г. Волгодонске не дает права на досрочное пенсионное обеспечение.

Посчитав решение об отказе в назначении досрочной страховой пенсии по старости необоснованным, истец, в защиту своих прав, обратилась в суд с иском.

Так, в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, в соответствии с подпунктом 20 части 1 ст. 30 ФЗ N 400-ФЗ не включены периоды: с 08.12.1987 по 17.04.1990 года в должности <данные изъяты> так как должность не предусмотрена списками профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденные постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года № 781 и Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397.

Списком от 29.10.2002 года № 781 предусмотрены должности: заведующий: фельдшерско-акушерским пунктом - акушерка (фельдшер, медицинская сестра), фельдшерским здравпунктом – фельдшер (медицинская сестра), медицинским пунктом - медицинская сестра (фельдшер).

Согласно пункту 6 Правил от 29.10.2002 года №781 право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости предоставляется медицинским работникам, работа которых протекала непосредственно в структурных подразделениях, указанных в Правилах, в том числе во врачебных здравпунктах фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций.

Как усматривается из штатного расписания медицинского персонала Волгодонской городской больницы №3 за 1989 год в структурном подразделении - Здравпункте ТЭЦ-2 имелись должности заведующий здравпунктом – 1,0 ставка, медсестра – 1,0 ставки, медсестра физкабинета – 0,25 ставки (л.д. 41-42)

Как следует из трудовой книжки истца, 03.11.1987 года Калитвянская Т.А. принята на должность <данные изъяты>

08.12.1987 года Калитвянская Т.А. переведена на должность <данные изъяты>

03.01.1992 года Калитвянская Т.А. уволена из <данные изъяты>

Указанные сведения также подтверждаются справкой работодателя <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ .

Таким образом, в ходе судебного разбирательства судом достоверно установлено, что в период с 08.12.1987 по 17.04.1990 года истец Калитвянская Т.А. работала в <данные изъяты>

Доказательств, подтверждающих работу Калитвянской Т.А., в том числе и в должности медицинской сестры в спорный период, суду не представлено.

При этом из представленных Калитвянской Т.А. и ее представителем в суд документов не усматривается, что истец работала в здравпункте ТЭЦ-2 Волгодонской городской больнице №3 в должности медицинской сестры, принимала участие в оказании медицинской помощи, не содержат сведений о работе истца в должности медицинской сестры в спорный период и справки, представленные работодателем.

С учетом вышеизложенного, суд приходит к выводу, что пенсионный фонд обоснованно не включил в стаж Калитвянской Т.А. дающий право на досрочное пенсионное обеспечение по п.20 ч. 1 ст.30 Федерального закона РФ №400-ФЗ от 28.12.2013 года, периоды работы с 08.12.1987 по 17.04.1990 в должности <данные изъяты>, в связи с чем, в указанной части исковые требования Калитвянской Т.А. удовлетворению не подлежат.

Кроме того в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, в соответствии с подпунктом 20 части 1 ст. 30 ФЗ N 400-ФЗ не включены периоды работы истца с 20.01.1991 по 03.01.1992 года в должности <данные изъяты> так как организационно-правовая форма «предприятие» не предусмотрена Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное установление страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждения здравоохранения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781 утвержден Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, и Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения.

При определении права на досрочное пенсионное обеспечение в специальный стаж работы могут быть включены периоды работы до 01.10.1993 в должностях и в учреждениях, предусмотренных перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства".

Как следует из п. 3 Постановления Правительства РФ от 22.09.1999 N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", периоды работы до 01.11.1999 года засчитываются в выслугу в соответствии со Списком, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N 464.

Согласно Постановлению Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 N464 "Об утверждении списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет" в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений засчитываются все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций).

В данный Список включены должности врачей и среднего медицинского персонала независимо от наименования и должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Постановлением Конституционного Суда РФ от 15.01.2002 N 1-П разъяснено, что требования, вытекающие из ст. 17 и 55 Конституции РФ, предполагают, что целью обеспечения прав других может обуславливаться только устанавливаемое федеральным законом соразмерное ограничение прав. Вместе с тем, ни законодатель, ни правоприменитель не вправе исходить из того, что с этой целью может быть оправдано какое-либо существенное нарушение права, а также отказ в его защите, поскольку тем самым фактически допускалось бы умаление права как такового.

Непредставление работодателями соответствующих сведений о работе истца, ухудшает положение по сравнению с другими работниками, получающими пенсию по старости в соответствии со ст. 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", что согласно Конституции РФ не допустимо.

В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 29 января 2004 года N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан" положения Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации - по своему конституционно-правовому смыслу в системе норм - не могут служить основанием для ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, поскольку не препятствует гражданину осуществить оценку приобретенных им до 1 января 2002 года пенсионных прав, в том числе в части, касающейся исчисления трудового стажа и размера пенсии, по нормам ранее действовавшего законодательства. Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года по делу о проверке конституционности положений части первой статьи 1 и статьи 2 Федерального закона "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей", придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемого ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации, поскольку, по смыслу указанных конституционных положений, изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также - в случае необходимости - предоставление гражданам возможности (в частности, посредством установления временного регулирования) в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям. С этим связаны законные ожидания граждан, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями, и будет реализовано.

В соответствии с п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 года N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" - в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ), период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).

Истец Калитвянская Т.А. в период с 20.02.1991 года по 03.01.1992 года выполняла обязанности, напрямую связанные с деятельностью по охране здоровья граждан.

Пунктом 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии от 20 декабря 2005 года N 25, предусмотрено, что в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного ст. 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 1 ст. 27 и подпункты 7 - 13 п. 1 ст. 28) периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественно выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал).

Стаж работы истицы в области лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в спорный период подтверждается копией трудовой книжки.

В ходе рассмотрения дела судом установлено, что согласно трудовой книжки Калитвянской Т.А., копия которой имеется в материалах дела, последняя 03.11.1987 года была принята на работу в <данные изъяты> где проработала до 03.01.1992, с 03.11.1987 года по 08.12.1987 года в должности <данные изъяты>, после чего с 08.12.1987 года по 17.04.1990 года была переведена на должность <данные изъяты>3 на время больничного листа, декретного отпуска <данные изъяты> Щепелиной Н.Е. с 07.12.1987 года, что также подтверждается приказом от ДД.ММ.ГГГГ, л.д. 158-159, после чего с 18.04.1990 года по 19.02.1991 года приступила к работе в должности <данные изъяты> после отпуска по уходу за ребенком (<данные изъяты>), после чего с 20.02.1991 года по 03.01.1992 года была переведена на должность <данные изъяты>, на основании приказа от 03.01.1992 года уволена согласно п. 5 ст. 29 КЗОТ РСФСР в порядке служебного перевода (л.д. 162).

Так, справками <данные изъяты> от 25.10.2019 года №31, от 22.09.2020 года № 72 подтверждается факт работы Калитвянской Т.А. в <данные изъяты> с 18.04.1990 года по 03.01.1992 года в должности <данные изъяты> в ее структурных подразделениях <данные изъяты> при этом Калитвянская Т.А. работала на полную ставку, с отработкой месячной нормы часов, получала заработную плату. 20.02.1991 года решением исполнительного комитета Волгодонского городского Совета народных депутатов РО от 20.02.1991 №93 Волгодонская Горбольница №3 была реорганизована в Арендное предприятие «Волгодонская Городская больница №3».

Из Устава Арендного предприятия «Городская больница №3» г.Волгодонск Ростовской области усматривается, что учреждение являлась муниципальным учреждением бюджетного типа, осуществляла функции по оказанию бесплатной медицинской помощи взрослому населению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципального образования «Город Волгодонск» в сфере здравоохранения. Указанное учреждение было образовано 20.02.1991 года на основании Приказа Администрации г. Волгодонска путем реорганизации из Горбольницы №3. Указанное обстоятельство также подтверждается справками от 25.10.2019 года, от 22.09.2020 года.

Учитывая вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что истец работала в спорный период с 20.02.1991 года по 03.01.1992 года фактически в одном и том же лечебном учреждении, в одной и той же должности, при этом характер ее работы не менялся на протяжении всего периода ее работы.

Таким образом, анализируя доводы ответчика об исключении из специального стажа Калитвянской Т.А. периодов работы с 20.02.1991 года по 03.01.1992 года в должности <данные изъяты> суд полагает, что они исключены необоснованно.

Согласно п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 года N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу подпунктов 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений. Исходя из пункта 2 статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации, учреждение может быть создано гражданином или юридическим лицом (частное учреждение) либо соответственно Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием (государственное или муниципальное учреждение). При этом форма собственности (государственная, муниципальная, частная) учреждений в данном случае правового значения не имеет.

Учитывая установленные судом фактические обстоятельства, вышеприведенные правовые нормы, суд приходит к выводу о том, что в стаж работы Калитвянской Т.А., дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения, подлежат включению периоды ее работы с 20.02.1991 года по 03.01.1992 года в должности <данные изъяты>

Далее, как следует из решения ГУ УПФР в г. Волгодонске от 19.02.2020 года, в специальный стаж Калитвянской Т.А., дающий право на досрочное назначение пенсии по п. 20 ч. 1 ст. 30 ФЗ «400-ФЗ от 28.12.2013 года, ответчиком не были включены периоды работы с 01.11.2002 по 10.01.2005 (7 лет 10 месяцев) в должности <данные изъяты> с 11.01.2005 по 30.06.2005 (5 месяцев 20 дней) в должности <данные изъяты>; с 01.07.2005 по 01.07.2009 (4 года 1 день) в должности <данные изъяты>»; с 14.01.2010 по 30.12.2011 (1 год 11 месяцев 17 дней) в должности <данные изъяты> поскольку, представленные страхователем индивидуальные сведения на работника не содержат особых условий труда.

Как усматривается из материалов дела и установлено судом, 02.01.1992 года Калитвянская Т.А. была принята на должность <данные изъяты>

13.04.1993 года предприятие Волгодонская ТЭЦ-2 АО «Ростовэнерго» на основании решения областного комитета по управлению имуществом Ростовской области №2133/9 от 12.04.1993 года преобразовано в филиал АО «Ростовэнерго».

11.03.1997 года Калитвянская Т.А. переведена <данные изъяты> основание приказ от ДД.ММ.ГГГГ.

01.11.2002 Калитвянская Т.А. переведена на должность <данные изъяты>, основание приказ от ДД.ММ.ГГГГ.

11.01.2005 года ОАО «Ростовэнерго» реорганизовано путем выделения в ОАО «Ростовская регенерирующая компания».

11.05.2002 года Калитвянская Т.А. переведена в <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ Калитвянская Т.А. уволена по пункту 5 статьи 77 Трудового кодекса РФ в порядке перевода с согласия работника к другому работодателю в филиал «Ростовская генерация – открытого акционерного общества «Территориальная генерирующая компания – 8» (ОАО «ТГК-8), основание приказ -к от ДД.ММ.ГГГГ.

01.07.2005 года Калитвянская Т.А. принята в лабораторию психофизиологического обеспечения в должности <данные изъяты>

23.11.2005 года ОАО «ТГК-8» переименовано в ОАО «Южная генерирующая компания ТГК-8» (ОАО «ЮГК ТГК-8»).

01.06.2006 года ОАО «ЮГК ТГК-8» реорганизовано в форме присоединения к нему ОАО «Ростовская генерирующая компания».

01.07.2009 года Калитвянская Т.А. уволена в порядке перевода в Волгодонские тепловые сети ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» по п. 5 ч. 1 ст. 77 ТК РФ, основание приказ -ВК от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Калитвянская Т.А. принята на должность <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ Калитвянская Т.А. переведена в <данные изъяты>, основание приказ -к от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Калитвянская Т.А. переведена в <данные изъяты>, основание приказ -к от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Калитвянская Т.А. переведена в <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ Калитвянская Т.А. уволена в порядке перевода по просьбе работника на работу к другому работодателю – <данные изъяты> на основании п. 5 ч. 1 ст. 77 ТК РФ, приказ -к от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, судом установлено, что Калитвянская Т.А. в период с 04.01.1992 года по 10.03.1997 года работала в должности <данные изъяты> т.е. в организации, не предусмотренной Списком должностей и учреждений от 06.09.1991 года №464, от 29.10.2002 года №781, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Документы, подтверждающие работу истца в указанный период во врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (п. 6 Правил от 29.10.2002 №781), суду не представлены.

В период с 11.03.1997 года по 30.10.2002 года Калитвянская Т.А. работала в должности <данные изъяты> т.е. в должности и организации, не предусмотренной Списком должностей и учреждений от 6 сентября 1991 года N464; от 22 сентября 1999 года N 1066, от 29 октября 2002     года №781, работа в которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

В сведениях персонифицированного учета факт работы истца подтвержден работодателем на общих основаниях.

Должность «заведующая здравпунктом» не поименована Списком №781 от 29.10.2002, действующим в настоящее время. Постановлением №464 от 06.09.1991, действующим в период работы истца, в специальный медицинский стаж засчитывается работа в следующих должностях - Врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Таким образом, судом установлено, что наименование занимаемой должности не соответствует действующему законодательству, дающему право на досрочное пенсионное обеспечение, а также законодательству, действующему в период работы истца.

Из материалов дела усматривается, что периоды с 01.11.2002 года по 10.01.2005 года; с 11.01.2005 года по 30.06.2005 года; с 01.07.2005 года по 01.07.2009 года, с 14.01.2010 года по 30.12.2011 года в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица Калитвянской Т.А. отражены работодателем без указания работы кода условий труда по п.20 ч.1 ст. 30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013.

В соответствии с пунктом 3 «Порядка подтверждения периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости №258н, утвержденного Министерством Здравоохранения и Социального развития РФ от 31.03.2011 года, периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости подтверждаются: до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 N 27-ФЗ ”0б индивидуальном (персонифицированном) учете в систем обязательного пенсионного страхования» - документами, выдаваемыми работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

В случаях, когда необходимы данные о характере работы и других факторах (показателях), определяющих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, установленные для отдельных видов работ (деятельности), например, о занятости на подземных работах, о выполнении работ определенным способом, о работе с вредными веществами определенных классов опасности, о выполнении работ в определенном месте (местности) или структурном подразделении, о статусе населенного пункта, о выполнении нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки) и др., для подтверждения периодов работы принимаются справки, а также иные документы, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами.

Справки выдаются на основании документов соответствующего периода времени, когда выполнялась работа, из которых можно установить период работы в определенной профессии и должности и (или) на конкретных работах (в условиях), дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости (пункт 4 вышеуказанного порядка).

Кроме того, статьей 14 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О Страховых пенсиях» утверждены Правила П0дсчета и порядок подтверждения страхового стажа. При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 н 12 настоящего Федерального закона, после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (ч.2 ст.14).

Как следует из вышеуказанных положений законодательства, при подсчете страхового стажа после регистрации гражданина в качестве застрахованного лица периоды работы подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета.

Дата регистрации Калитвянской Т.А. в системе государственного пенсионного страхования — 06.07.1998 года.

Согласно выписке из лицевого счета Калитвянской Т.А., в заявленные истцом периоды работы отсутствуют сведения о работе истца, как осуществляющей лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения по п.20 ч.1 ст. 30 Федерального закона №400-ФЗ от 28.12.2013, из чего следует, что работодателем не подтвержден характер работы истицы в должностях и учреждениях, дающих право на льготное исчисление стажа для назначения пенсии за выслугу лет, в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения.

Судом, в том числе из пояснений представителя третьего лица ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» Зеленковой Е.П., установлено, что работодателем ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» стаж Калитвянской Т.А. начислялся на общих основаниях за весь период ее работы в ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго», поскольку ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» не входит в Список учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона №400-ФЗ от 28.12.2013 года. Так в Списке должностей и учреждений, утвержденном Постановлением Правительства РФ №781 от 29.10.2002 года, в разделе «Наименование учреждений» Общества с ограниченной ответственностью, осуществляющего медицинскую помощь, не предусмотрено. ООО «ЛУКОЙЛ-РОСТОВЭНЕРГО» по своей организационно-правовой форме является коммерческой организацией, созданной для целей извлечения прибыли, в том числе, для производства электроэнергии, и не может быть отнесено к учреждениям здравоохранения, поименованным в разделе «Наименование учреждений» Списка №781 от 29.10.2002 года, в связи с чем, отсутствовали предусмотренные законом основания для включения в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости по п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона №400-ФЗ от 28.12.2013 года, периодов работы истца в ООО ЛУКОЙЛ-РОСТОВЭНЕРГО.

Установив указанные выше обстоятельства и руководствуясь вышеприведенными нормами права, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований в части включения в специальный стаж истца периодов работы в должности <данные изъяты> с 04.01.1992 года по 10.03.1997 года, в должности <данные изъяты> с 11.03.1997 года по 30.10.2002 года, в должности <данные изъяты>» с 01.11.2002 года по 10.01.2005 года; в должности <данные изъяты> с 11.01.2005 года по 30.06.2005 года; в должности <данные изъяты> с 01.07.2005 года по 01.07.2009 года; в должности <данные изъяты> с 14.01.2010 года по 30.12.2011 года, которые не относились к лечебно-профилактическим учреждениям, учреждениям охраны материнства и детства, санитарно-профилактическим учреждениям, иным учреждениям здравоохранения, следовательно, работа в этой организации не дает права на досрочное пенсионное обеспечение в соответствии с пунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ, а также работодатель не подтверждает факт работы истца в указанные периоды на льготных условиях.

Ссылка истца Калитвянской Т.А. и ее представителя на пункт 6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N173-ФЗ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от дата N 781, несостоятельна.

В соответствии с названным пунктом Правил в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном данными правилами, работа в должностях, указанных в списке от дата N 781, в медико-санитарных частях, медицинских частях, амбулаториях, лазаретах, поликлиниках, поликлинических отделениях, кабинетах (рентгеновских подвижных и стоматологических подвижных), группах специализированной медицинской помощи (военного округа, флота), группах медицинского обеспечения, медицинской службе, медицинской группе, военно-медицинских службах, стационарах, санитарно-эпидемиологических лабораториях, санитарно-контрольных пунктах, медицинских ротах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей).

В приведенном пункте 6 Правил речь идет о здравпунктах, которые являются структурными подразделениями организаций, относящихся к воинским частям.

Волгодонская ТЭЦ-2 АО «Ростовэнерго», здравпункт Волгодонской ТЭЦ-2 АО «Ростовэнерго», лаборатория психофизиологического обеспечения Волгодонской ТЭЦ-2 АО «Ростовэнерго», лаборатория психофизиологического обеспечения Волгодонской ТЭЦ-2 филиала АО «Ростовэнерго», лаборатория психофизиологического обеспечения Волгодонской ТЭЦ-2 филиала ОАО «ЮГК ТГК-8», ООО «Лукойл-Ростовэнерго», в которых работала Калитвянская Т.А. не являются здравпунктами воинской части, а также не являются структурным подразделением государственной или муниципальной организации (воинской части), в связи с чем, положения пункта 6 указанных Правил к спорным отношениям не применимы.

В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", трудовая пенсия (часть трудовой пенсии по старости) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии по старости), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии по старости).

Днем обращения за трудовой пенсией (частью трудовой пенсии по старости) считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

Согласно решению ГУ УПФР в г. Волгодонске от ДД.ММ.ГГГГ , специальный стаж истца Калитвянской Т.А. на момент обращения к ответчику с заявлением о назначении пенсии 06.11.2019 года составлял 10 лет 02 месяца 01 день.

По состоянию на вышеуказанную дату, с учетом включенных ответчиком периодов работы истца, а также включенных судом спорных периодов с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (10 месяцев 14 дней), специальный трудовой стаж Калитвянской Т.А. на момент обращения к ответчику составлял 11 лет 00 месяцев 15 дней, что составляет менее 30 лет, необходимых для назначения досрочной трудовой пенсии по старости, и свидетельствует об отсутствии у нее права на досрочную трудовую пенсию по старости, в связи с осуществлением лечебной деятельности по охране здоровья населения.

Поскольку на момент обращения с заявлением о назначении пенсии (по состоянию на 06.11.2019 года) у истца не было необходимого стажа (30 лет) работы, дающего право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, пенсионный орган обоснованно отказал Калитвянской Т.А. в назначении пенсии с этой даты.

На основании вышеизложенного, и руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Калитвянской Т.А. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Волгодонске Ростовской области (межрайонное), третье лицо: ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго», о признании решения незаконным, включении периодов работы в специальный стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости, назначении пенсии – удовлетворить частично.

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Волгодонске Ростовской области (межрайонное) включить в стаж Калитвянской Т.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости на основании пункта 20 части 1 статьи 30 Федерального закона №400-ФЗ от 28.12.2013 года «О страховых пенсиях» периоды работы с 20.02.1991 года по 10.03.1992 в качестве <данные изъяты>

В остальной части иска Калитвянской Т.А. отказать

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Волгодонской районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья

2-1982/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Калитвянская Татьяна Алексеевна
Ответчики
Государственное учреждение Упрвление пенисонного фонда РФ в г. Волгодонске (межрайонное)
Другие
Бартковьяк Александр Владимирович
ООО "ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго"
Суд
Волгодонской районный суд Ростовской области
Судья
Журба Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
volgodonskoy.ros.sudrf.ru
08.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.07.2020Передача материалов судье
10.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.07.2020Подготовка дела (собеседование)
28.07.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.08.2020Предварительное судебное заседание
29.09.2020Судебное заседание
08.10.2020Судебное заседание
08.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.10.2020Подготовка дела (собеседование)
26.10.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.11.2020Судебное заседание
07.12.2020Судебное заседание
08.12.2020Судебное заседание
15.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее