Решение от 05.02.2020 по делу № 8а-124/2020 от 23.12.2019

Дело № 2а-713/2019

№ 88а-1551/2020

К А С С А Ц И О Н Н О Е     О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

город Владивосток                                                                  5 февраля 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего судьи Зайцевой О.А.,

судей Римского Я.А., Ровенко П.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании кассационное представление прокурора Сахалинской области на решение Холмского городского суда Сахалинской области от 22 июля 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Сахалинского областного суда от 24 октября 2019 года по административному делу по административному исковому заявлению Холмского городского прокурора в интересах неопределённого круга лиц к администрации муниципального образования «Холмский городской округ», муниципальному унитарному предприятию «Тепло» о признании незаконным бездействия, выраженного в непринятии мер по обеспечению котельных резервуарами для хранения жидкого топлива, возложении обязанности.

Заслушав доклад судьи Девятого кассационного суда общей юрисдикции Римского Я.А., выслушав прокурора отдела Генеральной прокуратуры Российской Федерации Бобылеву О.А., поддержавшую доводы кассационного представления, представителя муниципального унитарного предприятия «Тепло» Флейгель О.В., не возражавшей против отмены оспариваемых судебных актов, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции,

у с т а н о в и л а:

Холмский городской прокурор, действуя в интересах неопределённого круга лиц жителей муниципального образования «Холмский городской округ», обратился в Холмский городской суд Сахалинской области с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования «Холмский городской округ» и муниципальному унитарному предприятию «Тепло» (далее - МУП «Тепло»), в котором с учётом последующих уточнений, просил признать незаконным бездействие, выразившееся в непринятии мер по обеспечению котельных МУП «Тепло» резервуарами для хранения жидкого топлива объёмом, соответствующим общему нормативному запасу топлива, возложении обязанности в течение 3 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить котельные, расположенные по адресу <адрес>, резервуарами для хранения жидкого топлива в объёме, соответствующем общему нормативному запасу топлива, установленному уполномоченным органом. В обоснование заявленных требований указал, что в ходе проведения прокурорской проверки установлено, что МУП «Тепло» не организовало и не обеспечило надлежащее теплоснабжение потребителей, поскольку отсутствуют котельные резервуары для хранения жидкого топлива объёмом, соответствующим общему нормативному запасу топлива. Так, норматив запаса жидкого топлива для котельной, расположенной по адресу <адрес>, составляет № тонн жидкого топлива общего запаса, из них – 7,6 тонн неснижаемого запаса, 436 тонн эксплуатационного запаса топлива. Вместе с тем, названная котельная имеет 2 резервуара для хранения жидкого топлива ёмкостью 110 куб.м и 86 куб.м, а также 2 резервуара по 6 куб.м, всего резервуаров на 208 куб.м, что явно недостаточно для обеспечения хранения нормативного запаса топлива. Норматив для котельной по Канатному переулку, <адрес> составляет 82 тонны жидкого топлива общего запаса, из них – 1 тонна неснижаемого запаса жидкого топлива, 81 тонна эксплуатационного запаса топлива. Указанная котельная имеет 1 резервуар для хранения жидкого топлива ёмкостью 55,504 куб.м, ёмкости для хранения объёмом 12,4 куб.м и 3 куб.м, всего объёмом 70,8 куб.м, что недостаточно для обеспечения хранения нормативного запаса топлива. Согласно представленным директором МУП «Тепло» расчётам, на котельной, расположенной по адресу <адрес>, необходима замена ёмкости объёмом 86 куб.м на ёмкость 113,3 куб.м, на котельной, расположенной по адресу <адрес>, переулок Канатный, 3, необходима установка дополнительной ёмкости 55,55 куб.м. Руководство МУП «Тепло» неоднократно привлекалось к административной ответственности по статье 9.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в связи с необеспечением неснижаемого нормативного запаса топлива. Кроме того, у МУП «Тепло» имеется дебиторская задолженность граждан и организаций и, по состоянию на 1 марта 2019 года, задолженность за поставку топлива. В эксплуатации МУП «Тепло» находятся котельные, которые являются источниками теплоснабжения для объектов жилищно-коммунальной и социально-культурной сферы. В силу Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ) и Устава муниципального образования в обязанности администрации муниципального образования «Холмский городской округ» входит обеспечение теплоснабжением населения Холмского городского округа. Выявленные нарушения существенно ущемляют права и законные интересы граждан на надлежащее теплоснабжение, создают угрозу возникновения чрезвычайных ситуаций, а также угрозу причинения вреда гражданам, организациям и их имуществу.

Определениями суда от 22 мая 2019 года, от 24 июня 2019 года и от 11 июля 2019 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ», Сахалинское управление Ростехнадзора, Управление Роспотребнадзора по Сахалинской области.

Решением Холмского городского суда Сахалинской области от 22 июля 2019 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Сахалинского областного суда от 24 октября 2019 года, в удовлетворении административного иска Холмского городского прокурора отказано.

Оставляя заявленные требования без удовлетворения, суд первой инстанции исходил из того, что имеющихся в распоряжении МУП «Тепло» резервуаров (с учётом расположенных на ТЭЦ) достаточно для хранения нормативного запаса жидкого топлива.

Судебная коллегия по административным делам Сахалинского областного суда с данным выводом не согласилась ввиду его противоречия сведениям, предоставленным главным инженером МУП «Тепло» о том, что имеющиеся в распоряжении указанного предприятия в городе Холмске ёмкости могут вместить лишь 380,924 тонны используемого жидкого топлива, что меньше установленных нормативов, однако указанное не привело к принятию неправильного по существу решения в связи с тем, что прокурором избран ненадлежащий способ защиты прав неопределённого круга лиц на бесперебойное получение услуги теплоснабжения. Поскольку необеспечение в предыдущем отопительном периоде нормативного запаса топлива было обусловлено отсутствием денежных средств на приобретение топлива, не имеется правовых оснований для вывода о том, что при наличии на котельных резервуаров необходимого объёма для хранения жидкого топлива будет обеспечен нормативный его запас. Учитывая, что законом на теплоснабжающую организацию возложена обязанность по обеспечению нормативных запасов топлива, без установления обязанности по обеспечению наличия на котельных резервуаров для топлива в количестве, равном общему нормативному запасу, а в отопительный сезон 2019-2020 годы установленную обязанность МУП «Тепло» выполняет посредством заключения с третьими лицами договоров хранения жидкого топлива в объёмах, достаточных для обеспечения нормативных запасов, суд апелляционной инстанции пришёл к выводу, что удовлетворение административного иска приведёт к вмешательству в хозяйственную деятельность предприятия, что недопустимо.

В кассационном представлении прокурор Сахалинской области просит отменить решение Холмского городского суда Сахалинской области от 22 июля 2019 года и апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Сахалинского областного суда от 24 октября 2019 года, принять по делу новое решение об удовлетворении административных исковых требований.

В обоснование доводов кассационного представления прокурором указано, что МУП «Тепло» переданы 2 котельные, расположенные по адресу: <адрес>, которая имеет два резервуара для хранения жидкого топлива ёмкостью 110 и 86 куб.м, и по переулку <адрес>, которая имеет один резервуар ёмкостью 55,504 куб.м. Приказами Министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от 29 марта 2018 года № 3.10-15-п и от 27 марта 2019 года № 3.10-10-п утверждены нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии ресурсоснабжающих организаций муниципального образования «Холмский городской округ», на 2018 год установлен общий нормативный запас жидкого топлива - 0,46 тысяч тонн, из которого: неснижаемый нормативный запас по жидкому топливу составляет - 0,0104 тысяч тонн; эксплуатационный нормативный запас по жидкому топливу - 0,4496 тысячи тонн; на 2019 год установлен общий нормативный запас жидкого топлива - 0,5404 тысяч тонн, из которого: неснижаемый нормативный запас по жидкому топливу составляет - 0,0104 тысяч тонн; эксплуатационный нормативный запас по жидкому топливу - 0,530 тысяч тонн, в том числе: по котельной (переулок Канатный, 3) - 0,082 тысячи тонн, 0,001 тысяч тонн и 0,081 тысяч тонн соответственно; по котельной (<адрес>) - 0,4436 тысяч тонн, 0,0076 тысяч тонн, и 0,436 тысяч тонн, соответственно. Подпункт 4 пункта 13 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утверждённых приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103, подпункты 4.1.1, 4.1.2, 4.1.4, 4.1.5, 4.2.24 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждённых приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 года № 115, предусматривают наличие в каждой теплоснабжающей организации топливного хозяйства, позволяющего обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Таким образом, теплоснабжающая организация должна иметь собственные резервуары для хранения жидкого топлива, и выводы суда о возможности формировать нормативы запасов топлива посредством заключения договоров хранения жидкого топлива противоречат вышеуказанным требованиям. Кроме того, хранение топлива в другом муниципальном образовании, как это предусмотрено договором № 27/19/1, заключённым с обществом с ограниченной ответственностью ТЭК «Логистик» (далее - ООО ТЭК «Логистик»), недопустимо, поскольку поставка топлива на котельную в течение нескольких часов не соответствует требованиям Правил о бесперебойной подачи топлива. Вопреки выводам суда апелляционной инстанции необеспечение в предыдущем отопительном периоде нормативного запаса топлива было связано как с отсутствием денежных средств на приобретении топлива, так и с недостатком резервуаров для его хранения. Имеющиеся в наличии ТЭЦ МУП «Тепло» резервуары непригодны к использованию, что свидетельствует о невозможности обеспечения предприятием общего нормативного запаса жидкого топлива ввиду отсутствия необходимых ёмкостей для хранения.

Административный истец Холмский городской прокурор <адрес>, представители административного ответчика администрации муниципального образования «Холмский городской округ», заинтересованных лиц Комитета по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмский городской округ», Сахалинского управления Ростехнадзора и Управления Роспотребнадзора по <адрес>, которые были извещены о месте и времени рассмотрения кассационной жалобы, в судебное заседание не явились. При указанных обстоятельствах, руководствуясь статьёй 150, частью 2 статьи 326 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), судебная коллегия считает возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие данных участвующих в деле лиц.

В силу частей 2 и 3 статьи 328 КАС РФ основаниями для отмены или изменения судебных актов в кассационном порядке кассационным судом общей юрисдикции являются несоответствие выводов, изложенных в обжалованном судебном акте, обстоятельствам административного дела, неправильное применение норм материального права, нарушение или неправильное применение норм процессуального права, если оно привело или могло привести к принятию неправильного судебного акта. Также судебный акт подлежит безусловной отмене кассационным судом общей юрисдикции в случаях, указанных в части 1 статьи 310 КАС РФ.

Таких оснований для отмены или изменения решения Холмского городского суда <адрес> от 22 июля 2019 года и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Сахалинского областного суда от 24 октября 2019 года по результатам изучения доводов кассационного представления и административного дела не усматривается.

Из материалов дела следует и установлено судами, что деятельность по выработке и транспортировке тепловой энергии, оказанию услуг теплоснабжения на территории Холмского городского округа <адрес> осуществляет МУП «Тепло».

На праве хозяйственного ведения для осуществления уставных целей и задач у МУП «Тепло» находится муниципальное имущество: комплексы (котельные), расположенные по адресам: <адрес>.

В ходе проведения прокурорской проверки установлено, что котельная, расположенная по адресу: <адрес>, имеет два резервуара для хранения жидкого топлива ёмкостью 110 куб.м и 86 куб.м, котельная по переулку Канатный, 3 в городе Холмске имеет один резервуар <данные изъяты>

Часть 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ) предусматривает, что к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях, в том числе, относится: организация обеспечения надёжного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселений, городских округов к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду.

В силу части 5 статьи 20 указанного Федерального закона проверка готовности к отопительному периоду теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций осуществляется в целях определения соответствия источников тепловой энергии и тепловых сетей требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, наличия соглашения об управлении системой теплоснабжения, готовности указанных организаций к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утверждённого схемой теплоснабжения, соблюдению критериев надёжности теплоснабжения, установленных техническими регламентами, а источников тепловой энергии также в целях подтверждения наличия нормативных запасов топлива.

Теплоснабжающие организации и теплосетевые организации, кроме того, обязаны: обеспечивать функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб; организовать наладку принадлежащих им тепловых сетей; осуществлять контроль режимов потребления тепловой энергии; обеспечивать качество теплоносителей; организовать коммерческий учёт приобретаемой тепловой энергии и реализуемой тепловой энергии; обеспечивать проверку качества строительства принадлежащих им тепловых сетей; обеспечить безаварийную работу объектов теплоснабжения; обеспечить надёжное теплоснабжение потребителей.

Проверка готовности к отопительному периоду потребителей тепловой энергии осуществляется в целях определения их соответствия требованиям, установленным правилами оценки готовности к отопительному периоду, в том числе готовности их теплопотребляющих установок к работе, а также в целях определения их готовности к обеспечению указанного в договоре теплоснабжения режима потребления, отсутствию задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель, организации коммерческого учёта тепловой энергии, теплоносителя (часть 6 статьи 20 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ).

Приказом Минэнерго России от 12 марта 2013 года № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду, согласно пункту 13 которых в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций: 1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключённого в порядке, установленном Законом о теплоснабжении; 2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утверждённого схемой теплоснабжения; 3) соблюдение критериев надёжности теплоснабжения, установленных техническими регламентами; 4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии; 5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно: укомплектованность указанных служб персоналом; обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения; 6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей; 7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии; 8) обеспечение качества теплоносителей; 9) организация коммерческого учёта приобретаемой и реализуемой тепловой энергии; 10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении; 11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надёжного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно: готовность систем приёма и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; соблюдение водно-химического режима; отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации; наличие утверждённых графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей; наличие расчётов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов; наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учётом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления; проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей; выполнение утверждённого плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения; выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии; наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива; 12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями; 13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надёжность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления; 14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

Требования по технической эксплуатации тепловых энергоустановок установлены Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утверждёнными Приказом Минэнерго России от 24 марта 2003 года № 115.

Согласно пункту 4.1.1 и 11.9 данных Правил эксплуатация оборудования топливного хозяйства должна обеспечивать своевременную, бесперебойную подготовку и подачу топлива в котельную. Должен обеспечиваться запас основного и резервного топлива в соответствии с нормативами. Энергоснабжающие организации, имеющие источники теплоты, своевременно обеспечивают создание нормативных запасов топлива.

При поступлении в организацию, расходовании на производство и хранении на складах и в резервуарах организовывается учёт всего топлива по количеству и качеству, при котором обеспечивается: взвешивание всего твёрдого топлива, поставляемого по железной дороге и автомобильным транспортом, или обмер либо определение его количества по осадке судов при поступлении водным транспортом; взвешивание всего поставляемого жидкого топлива или его обмер; определение количества всего сжигаемого газообразного топлива по приборам; инвентаризация твёрдого и жидкого топлива; периодический контроль качества топлива; обмер древесного топлива; предъявление претензий поставщикам при обнаружении недостачи или ненадлежащего качества топлива (пункт 4.1.2 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок).

Порядок хранения и подготовки жидкого топлива установлен пунктами 4.2.21 – 4.2.43 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок. В частности, обследование технического состояния резервуаров и приёмных ёмкостей специализированной организацией с устранением выявленных дефектов производится по графику, но не реже одного раза в 5 лет (пункт 4.2.24).

Анализ указанных требований свидетельствует о том, что данные положения возлагают на теплоснабжающую организацию обязанность по обеспечению нормативных запасов топлива, однако, вопреки доводам кассационного представления прокурора, не устанавливают обязательных требований к обеспечению наличия на котельных резервуаров для топлива в количестве, равном общему нормативному запасу.

Заявляя рассматриваемые требования, Холмский городской прокурор ссылается на незаконное бездействие администрации муниципального образования «Холмский городской округ», выразившееся в непринятии мер по обеспечению котельных МУП «Тепло» резервуарами для хранения жидкого топлива объёмом, соответствующим общему нормативному запасу топлива, указывая, что отсутствие данных резервуаров влечёт невозможность обеспечить резервный запас топлива, что ущемляет права и законные интересы граждан на надлежащее теплоснабжение.

В соответствии с частью 1 статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделённые государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

На лицо, оспаривающее решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделённых отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, возлагается обязанность доказывания нарушения такими решениями, действиями (бездействием) прав, свобод и законных интересов административного истца (пункт 1 части 9 и часть 11 статьи 226 КАС РФ).

С учётом обстоятельств, подлежащих доказыванию и перечисленных в части 9 статьи 226 КАС РФ, бездействием органа, организации, лица, наделённых государственными или иными публичными полномочиями, влекущим нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца, является неисполнение ими обязанностей, возложенных на них нормативными правовыми актами, определяющими полномочия этих органов, организации, лица.

Из содержания пункта 1 части 2 статьи 227 КАС РФ следует, что решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными возможно при установлении судом совокупности таких условий, как несоответствие этих действий (бездействия), решений нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

Отсутствие хотя бы одного из указанных условий влечёт отказ в удовлетворении административного иска.

Судами установлено и не оспаривалось сторонами в ходе разрешения спора, что имеющиеся в распоряжении МУП «Тепло» ёмкости не могут вместить жидкое топливо, в количестве равном установленным нормативам.

Вместе с тем, в нарушение указанных процессуальных норм, прокурором в материалы дела не представлено доказательств того, что необеспечение в предыдущем отопительном периоде нормативного запаса топлива было связано именно с недостатком резервуаров для его хранения, а также, что при наличии на котельных резервуаров необходимого объёма для хранения жидкого топлива будет обеспечен его нормативный запас.

При этом, как верно указано судом апелляционной инстанции в отопительный сезон 2019-2020 годы установленную законом обязанность МУП «Тепло» выполняет путём заключения с третьими лицами договоров хранения жидкого топлива в объёмах, достаточных для обеспечения нормативных запасов, что не противоречит действующему правовому регулированию.

При таких обстоятельствах, учитывая отсутствие установленной нормативными правовыми актами обязанности по обеспечению котельных резервуарами для хранения жидкого топлива объёмом, соответствующим общему нормативному запасу топлива, оспариваемое прокурором бездействие административных ответчиков не может быть признано незаконным, доказательств нарушения указанным бездействием прав неопределённого круга лиц, в интересах которых обратился в суд Холмский городской прокурор, на надлежащее теплоснабжение, истцом суду не представлено.

Указанное свидетельствует об отсутствии предусмотренной статьёй 227 КАС РФ необходимой совокупности условий для удовлетворения заявленных по настоящему делу требований, в связи с чем, судебные инстанции пришли к верному выводу об отказе прокурору в удовлетворении административного искового заявления.

В целом доводы кассационного представления направлены на переоценку доказательств, исследованных судами, на несогласие с выводами судебных инстанций по результатам их оценки, иное толкование закона, и не содержат обстоятельств, являющихся основанием для отмены в кассационном порядке решения Холмского городского суда Сахалинской области от 22 июля 2019 года и апелляционного определения судебной коллегии по административным делам Сахалинского областного суда от 24 октября 2019 года.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 329 и 330 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Девятого кассационного суда общей юрисдикции

о п р е д е л и л а:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 22 ░░░░ 2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░ 2019 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

8а-124/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Жалоба / представление ОСТАВЛЕНО БЕЗ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ
Истцы
Холмский городской прокурор
Ответчики
Администрация м/о "Холмский городской округ"
МУП "Тепло"
Другие
Сахалинское управление Ростехнадзора
Прокуро Сахалинской обл.
Управление Роспотребнадзора Сахалинской обл.
Суд
Девятый кассационный суд общей юрисдикции
Судья
Римский Ярослав Алексеевич
Дело на сайте суда
9kas.sudrf.ru
05.02.2020Судебное заседание
05.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее