Дело №33а-5614/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
08 июня 2021 года г. Симферополь
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым в составе:
председательствующего судьи - Кагитиной И.В.,
судей – Тимофеевой А.А., Павловского Е.Г.,
с участием секретаря судебного заседания - Хваля Д.Г.,
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Литвинова И.В. к Государственному комитету по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, государственному регистратору Феодосийского городского управления Государственному комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Кизнер О.И., Феодосийскому городскому управлению Государственному комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, заинтересованные лица – Администрация города Феодосии Республики Крым, Курленя С.А., о признании незаконными решений и понуждении к совершению определенных действий,
по апелляционной жалобе Литвинова И.В. на решение Феодосийского городского суда Республики Крым от 22 марта 2021 года, которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.
Заслушав доклад судьи Кагитиной И.В., объяснения административного истца Литвинова И.В., Судебная коллегия по административным делам Верховного суда Республики Крым
установила:
Литвинов И.В. обратился в суд с вышеуказанным административным исковым заявлением, в котором с учетом заявления об уточнении исковых требований от 24 февраля 2021 года просит: признать незаконным приостановление государственной регистрации права собственности на жилой дом по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, общей площадью 112,2 кв.м., осуществленное государственным регистратором Феодосийского городского управления Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Кизнер О.И.; признать незаконным отказ в государственной регистрации права собственности на жилой дом по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, общей площадью 112,2 кв.м., осуществленный государственным регистратором Феодосийского городского управления Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Кизнер О.И.; обязать государственного регистратора Феодосийского городского управления Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Кизнер О.И. осуществить государственную регистрацию права собственности на жилой дом по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №, общей площадью 112,2 кв.м.
Требования мотивированы тем, что истцу на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, с кадастровым номером №. На данном земельном участке в рамках реконструкции осуществлено строительство индивидуального жилого дома общей площадью 112,2 кв.м., кадастровый №. В целях оформления права на возведенный объект он обратился в Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым с заявлением о регистрации права собственности. Уведомлением государственного регистратора Кизнер О.И. от 06 ноября 2020 года № КУВД-001/2020-21269264/1 приостановлена государственная регистрация права собственности. 08 февраля 2021 года государственным регистратором принято сообщение об отказе в государственной регистрации права собственности на жилой дом, по причине того, что заявителем в течение срока приостановления не были устранены причины, препятствующие осуществлению государственной регистрации. Указанное уведомление и отказ в осуществлении государственной регистрации права собственности, истец считает незаконными.
Решением Феодосийского городского суда Республики Крым от 22 марта 2021 года отказано в удовлетворении административного искового заявления Литвинова И.В.
Не согласившись с указанным решением, административный истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Феодосийского городского суда Республики Крым от 22 марта 2021 года, приняв по делу новое решение об удовлетворении административного искового заявления. В обоснование жалобы указывает, что действующее законодательство устанавливает два основания для отказа в государственной регистрации права, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о соответствующем объекте недвижимого имущества или сведения о земельном участке, в границах которого расположен соответствующий объект недвижимого имущества. Данные основания в регистрационном деле Литвинова И.В. отсутствуют. Представленные административным истцом документы являются достаточным основанием для регистрации права собственности в упрощенном порядке. Просит учесть, что нормативы отступов, которыми должен руководствоваться правообладатель земельного участка, в случае принятия решения о его застройке, определены в ПЗЗ только в марте 2019 года, при этом закон обратной силы не имеет. Кроме того указывает, что место расположение объекта капитального строительства с кадастровым номером № было определено местоположением реконструируемого объекта и согласовано органом местного самоуправления, проектная документация на реконструкцию ранее существующего дома разрабатывалась, площадь застройки под указанным объектом входит в 60% территории участка, застроенной объектами капитального строительства, на которые зарегистрировано право собственности. Также суд ссылается на обстоятельства, установленные в судебном порядке по другим делам. Однако разрешение на реконструкцию объекта выдавалось Администрацией г. Феодосии в период нахождения Республики Крым в составе Украины. Также полагает, что судом нарушены процессуальные нормы права, поскольку истец не был уведомлен о судебном заседании, состоявшемся 22 марта 2021 года.
В судебном заседании Литвинов И.В. просил отменить решение Феодосийского городского суда Республики Крым от 22 марта 2021 года по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
Судебная коллегия, руководствуясь положениями части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным проведение судебного разбирательства в отсутствие неявившихся лиц по имеющимся письменным доказательствам в материалах дела.
Заслушав пояснения административного истца, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив юридическую оценку обстоятельств дела и полноту их установления, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
Установлено, что Литвинов И.В. на основании государственного акта на право собственности на земельный участок серии ЯИ № 522485 от 28 декабря 2009 года является собственников земельного участка площадью 0,0387га, расположенного по адресу: <адрес>.
Как следует из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 11 декабря 2017 года, земельный участок площадью 387кв.м., расположенный по адресу: <адрес>, был поставлен на кадастровый 30 августа 2016 года с присвоением кадастрового номера №, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства, сведения об объекте недвижимости имеют статус «актуальные, ранее учтенные», граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.
По сведениям Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым от 21 августа 2019 года на указанном выше земельном участке расположен жилой дом площадью 112,2 кв.м., кадастровый №, год завершения строительства 2017, сведения об объекте недвижимости имеют статус «актуальные, ранее учтенные», сведения необходимые для заполнения раздела 2 отсутствуют.
26 октября 2020 года Литвинов И.В. через ГБУ Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» обратился с заявлениями о государственной регистрации права на жилое помещение – здание, площадью 112,2кв.м., кадастровый №, по адресу: <адрес>. Одновременно с заявлением о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним были поданы следующие документы: копия свидетельства на право личной собственности на дом от 29 сентября 1997 года Исполнительного комитета Феодосийского городского Совета народных депутатов; копия определения Феодосийского городского суда Республики Крым от 18 августа 2020 года № 13-360/2020 об отмене обеспечения иска и копия апелляционного определения Верховного Суда Республики Крым от 24 сентября 2020 года №33-8073, которым оставлено без изменения определение Феодосийского городского суда Республики Крым от 18 августа 2020 года; квитанция от 26 октября 2020 года № 6570429455 об оплате 2000 рублей.
Уведомлением государственного регистратора Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Кизнер О.И. от 06 ноября 2020 года № КУВД-001/2020-21269264/1 административному истцу сообщено о приостановлении осуществления действий по государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимости, расположенных в пределах кадастрового квартала (смежных кадастровых кварталов) №, на основании пункта 5 части 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», в связи с не представлением документов, необходимых для государственной регистрации. Указано, что в соответствии с ответом Администрации города Феодосии Республики Крым №2-18/19601/1 максимальный процент застройки в границах земельного участка - 60%. При размещении объекта на участке не соблюдены действующие требования пункта 7.1 СП.42.13330.2016 и пункта 3.25 ДБН 360-92**, действовавших на территории Крыма до марта 2014 года - объект расположен без отступов от границ земельного участка, а также существующая площадь застройки земельного участка площадью 387 кв.м, превышает максимальный процент застройки в границах земельного участка. При отсутствии подтверждения взаимного согласия владельцев смежных земельных участков на блокирование зданий по границе участка, размещение каких-либо зданий, строений и сооружений недопустимо. Таким образом, установить соответствие объекта, право на которое заявляется, градостроительным регламентам, правилам землепользования и застройки не представляется возможным.
08 февраля 2021 года государственным регистратором Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Кизнер О.И. вынесено решение, оформленное уведомлением №КУВД-001/2020-21269264/2, об отказе в государственной регистрации права собственности в отношении объектов недвижимости, расположенных в пределах кадастрового квартала (смежных кадастровых кварталов) №, на основании статьи 27 Федерального закона N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», а именно, поскольку заявителем в течение срока приостановления не были устранены причины, препятствующие осуществлению государственной регистрации прав.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что поскольку административным истцом при подаче заявления для осуществления действий по государственной регистрации права не были представлены документы, необходимые для государственной регистрации, а именно подтверждающие соответствие заявленного объекта недвижимости градостроительным регламентам, правилам землепользования и застройки, уполномоченным должностным лицом, в рамках определенной компетенции и в соответствии с нормами законодательства, на законных основаниях были приняты решения о приостановлении государственной регистрации права и об отказе в осуществлении государственной регистрации права.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с данными выводами суда первой инстанции по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Из содержания части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество урегулирован положениями Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Федеральный закон N 218-ФЗ).
Согласно частям 3, 7 статьи 1 Федерального закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав на недвижимое имущество - это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).
Пунктами 2, 3 части 3 статьи 3 Федерального закона N 218-ФЗ закреплено, что к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся: проверка действительности поданных заявителем документов и наличия соответствующих прав у подготовившего документ лица или органа власти; проверка наличия ранее зарегистрированных и ранее заявленных прав.
Исходя из части 1 статьи 21 Федерального закона N 218-ФЗ, документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
В силу пункта 3 части 1 статьи 29 Федерального закона N 218-ФЗ при проведении государственной регистрации прав регистрирующим органом осуществляется проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Частью 5 статьи 18 Федерального закона N 218-ФЗ закреплено, что не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 настоящего Федерального закона и требованиям принятых в соответствии с настоящим Федеральным законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или иными федеральными законами.
В статье 26 Федерального закона N 218-ФЗ установлены основания и сроки приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав по решению государственного регистратора прав Указано, что осуществление государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей.
Так пунктом 5 части 1 вышеуказанной статьи установлено, что осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
При этом в день приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав органом регистрации прав заявителю выдается или направляется уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав с указанием оснований такого приостановления в соответствии с частью 7 настоящей статьи. Уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав должно содержать указание всех причин, послуживших основанием для приостановления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, с обязательной ссылкой на положения настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 29 Федерального закона N 218-ФЗ).
Согласно статье 27 Федерального закона N 218-ФЗ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.
Государственный регистратор прав, устанавливая действительность поданных заявителем документов, проверяет: соответствие документов, в том числе их формы и содержания, требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа (подпункт 1 пункта 221 Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 7 июня 2017 года N 278).
В соответствии с частью 1 статьи 40 Федерального закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание, сооружение, на объект незавершенного строительства в случае, если в Едином государственном реестре недвижимости не зарегистрировано право заявителя на земельный участок, на котором расположены такие здание, сооружение, объект незавершенного строительства, осуществляются одновременно с государственным кадастровым учетом и (или) государственной регистрацией права заявителя на такой земельный участок, за исключением случая, предусмотренного частью 10 настоящей статьи.
Согласно части 10 вышеуказанной статьи, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства осуществляются на основании разрешения на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.
Согласно статье 1 Закона Республики Крым от 31 июля 2014 года N 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» (далее – Закон N 38-ЗРК) правовую основу регулирования на территории Республики Крым земельных и имущественных отношений, а также отношений в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный конституционный закон от 21 марта 2014 года N 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"» (далее - Федеральный конституционный закон), Конституция Республики Крым, а также иные федеральные законы и нормативные правовые акты Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.
Статьей 8-1 Закона N 38-ЗРК установлено, что положения части 10 статьи 40 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» применяются на территории Республики Крым с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
До 1 марта 2021 года основаниями для государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности физического лица на объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, создаваемый или созданный на земельном участке, установленный вид разрешенного использования которого соответствует видам разрешенного использования «Для индивидуального жилищного строительства (код 2.1)», «Для ведения личного подсобного хозяйства (код 2.2)» (расположенном в границах населенного пункта), «Ведение садоводства (код 13.2)», предусмотренным классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 года N 540, являются правоустанавливающий документ на земельный участок, в границах которого расположен такой объект недвижимого имущества, и технический план объекта недвижимости. Предоставление правоустанавливающего документа на земельный участок для осуществления государственной регистрации права собственности на соответствующий объект не требуется в случае, если право заявителя на этот земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости в установленном законом порядке (часть 2).
Не допускается осуществление государственной регистрации права собственности на создаваемый или созданный объект недвижимого имущества в порядке, установленном настоящей статьей, если в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют: сведения о соответствующем объекте недвижимого имущества; сведения о земельном участке, в границах которого расположен соответствующий объект недвижимого имущества (часть 3).
Истребование у заявителей дополнительных документов, не предусмотренных настоящей статьей, для государственной регистрации права собственности физических лиц на объекты недвижимого имущества, указанные в части 2 настоящей статьи, не допускается. Отсутствие документов, не предусмотренных настоящей статьей, не может являться основанием для приостановления государственной регистрации права собственности физического лица на объекты недвижимого имущества, указанные в части 2 настоящей статьи (часть 4).
Как установлено ранее, право собственности Литвинова И.В. на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости в установленном законом порядке.
Приостанавливая государственную регистрацию права, административный ответчик, ссылаясь на пункт 5 части 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ, устанавливающий основание для приостановления осуществления государственной регистрации права - непредставление документов, необходимых для осуществления государственной регистрации права, указывает на то, что установить соответствие объекта недвижимости градостроительным регламентам, правилам землепользования и застройки не представляется возможным. При этом принят во внимание ответ Администрации города Феодосии Республики Крым о том, что объект (здание) расположен без отступов от границ земельного участка, а также существующая площадь застройки земельного участка площадью 387кв.м. превышает максимальный процент застройки в границах земельного участка; при отсутствии подтверждения взаимного согласия владельцев смежных земельных участков на блокирование зданий по границе участка размещение каких-либо, строений и сооружений недопустимо.
Вместе с тем, указанное уведомление не содержит ссылки на то, отсутствие каких именно документов препятствует регистрации права собственности административного истца на жилой дом. Ссылка на невозможность установить соответствие объекта недвижимости градостроительным регламентам, правилам землепользования и застройки не свидетельствует о не предоставлении административным истцом документов, предусмотренных положениями части 10 статьи 40 Федерального закона №218-ФЗ, части 3 статьи 8-1 Закона № 38-ЗРК.
На исполнение требований части 5 статьи 29 Федерального закона №218-ФЗ в оспариваемом уведомлении не указаны иные причины, послужившие основанием для приостановления осуществления государственной регистрации права с обязательной ссылкой на положения указанного Федерального закона.
Таким образом, изложенные в уведомлении №КУВД-001/2020-21269264/1 от 06 ноября 2020 года причины для приостановления, в силу изложенных выше положений законодательства и установленных обстоятельств не могли быть основанием для приостановления государственной регистрации права на основании пункта 5 части 1 статьи 26 Федерального закона N 218-ФЗ.
В соответствии с частью 2 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.
При этом принятие немотивированного решения в отсутствие каких – либо доказательств наличия оснований для его принятия, исходя из положений главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, является достаточным основанием для признания оспариваемого решения незаконным.
При таком положении дела, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Крым приходит к выводу, что оспариваемое административным истцом решение, оформленное уведомлением №КУВД-001/2020-21269264/1 от 06 ноября 2020 года, не мотивировано и нарушает законное право админи░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ №░░░░-001/2020-21269264/1 ░░ 06 ░░░░░░ 2020 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 27 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ №218-░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 26 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.
░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 26 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 308-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ 06 ░░░░░░ 2020 ░░░░ №░░░░-001/2020-21269264/1, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░ 08 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ №░░░░-001/2020-21269264/2, ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ 26 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░░