... дело № 2а-8505/21
РЕШЕНРР•
именем Российской Федерации
г. Казань 14 декабря 2021 года
Вахитовский районный СЃСѓРґ РіРѕСЂРѕРґР° Казани РІ составе председательствующего СЃСѓРґСЊРё Булатова Р.РҐ., РїСЂРё секретаре судебного заседания Мубаракшиной Рђ.Рњ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление представителя Муниципального казенного учреждения «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» Рђ.Рђ. Николаева Рє судебному приставу-исполнителю РњР РћРЎРџ Рё РћРРџ Управления Федеральной службы судебных приставов Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Республике Татарстан Рђ.Р. Галееву Рё Управлению Федеральной службы судебных приставов Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Республике Татарстан Рѕ признании незаконным постановления Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° Рё освобождении РѕС‚ взыскания исполнительного СЃР±РѕСЂР°,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
представитель Муниципального казенного учреждения (далее – РњРљРЈ) «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» Николаев Рђ.Рђ. обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє судебному приставу-исполнителю РњР РћРЎРџ Рё РћРРџ Управления Федеральной службы судебных приставов Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Республике Татарстан (далее – УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Рў) Галееву Рђ.Р. Рѕ признании незаконным постановления Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° Рё освобождении РѕС‚ взыскания исполнительного СЃР±РѕСЂР°.
Р’ обоснование требований указано, что ... судебным приставом-исполнителем Галеевым Рђ.Р. РІ рамках исполнительного производства ...-РРџ вынесено постановления Рѕ взыскании СЃ РњРљРЈ «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» исполнительного СЃР±РѕСЂР° РїРѕ 50000 рублей. Административный истец РїСЂРѕСЃРёС‚ СЃСѓРґ признать незаконным постановление Рѕ взыскании исполнительного СЃР±РѕСЂР° РѕС‚ ... Рё освободить РњРљРЈ «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» РѕС‚ взыскания исполнительного СЃР±РѕСЂР°, поскольку после получения постановления Рѕ возбуждении исполнительного производства РѕС‚ 2 февраля 2021 РіРѕРґР°, РІ адрес судебного пристава-исполнителя РІ установленный СЃСЂРѕРє была направлена информация Рѕ невозможности исполнения вышеуказанного постановления, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием Сѓ должника своего расчетного счета.
Представитель административного истца Юсупов Р.Р—., действующий РЅР° основании доверенности РІ судебном заседании требования поддержал РїРѕ изложенным РІ исках основаниям, РїРѕСЏСЃРЅРёР», что имеются основания для освобождения РњРљРЈ «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» РѕС‚ взыскания исполнительного СЃР±РѕСЂР°, поскольку Комитет является бюджетным учреждением, финансируется Р·Р° счет бюджета Республики Татарстан, денежные средства взыскателю были возвращены Управлением Федерального Казначейства РІ сентябре 2021 РіРѕРґР°.
Административный ответчик судебный пристав-исполнитель РњР РћРЎРџ Рё РћРРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Рў Галеев Рђ.Р. РІ судебном заседании РїСЂРѕСЃРёР» РІ удовлетворении РёСЃРєР° отказать, поскольку его действие РїРѕ взысканию исполнительского СЃР±РѕСЂР° является законным, оснований для освобождения должника РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР° РЅРµ имеется, РїРѕСЏСЃРЅРёР», что постановление Рѕ возбуждении исполнительного производства было получено должником ..., однако исполнительный документ был исполнен только РІ сентябре 2021 РіРѕРґР°.
Представитель административного ответчика УФССП России по РТ, представитель заинтересованного лица ОСП по ВАШ по г. Казани УФССП России по РТ и заинтересованное лицо Тугушев Р.Р. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, возражений не представили, отложить разбирательство не просили.
На основании части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) суд считает возможным рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие надлежащим образом извещенных неявившихся сторон, поскольку допустимых и достоверных доказательств уважительности причины неявки в судебное заседание суду не представлено.
Рсследовав имеющиеся РІ деле доказательства Рё выслушав РґРѕРІРѕРґС‹ участников процесса, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон) задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также вцелях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации.
Согласно статье 36 Закона содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6 статьи 36 Закона.
В статьях 64 – 68 Закона приведен перечень мер принудительного исполнения требований исполнительных документов, а также регламентирован порядок совершения связанных с этим исполнительных действий.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» судебный пристав-исполнитель в процессе принудительного исполнения судебных актов принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов, а также рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления.
Согласно частям 1 Рё 2 статьи 112 Закона, исполнительский СЃР±РѕСЂ является денежным взысканием, налагаемым РЅР° должника РІ случае неисполнения РёРј исполнительного документа РІ СЃСЂРѕРє, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, Р° также РІ случае неисполнения РёРј исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, РІ течение суток СЃ момента получения РєРѕРїРёРё постановления судебного пристава-исполнителя Рѕ возбуждении исполнительного производства. Рсполнительский СЃР±РѕСЂ зачисляется РІ федеральный бюджет. Рсполнительский СЃР±РѕСЂ устанавливается судебным приставом-исполнителем РїРѕ истечении СЃСЂРѕРєР°, указанного РІ части 1 статьи 112 Закона, если должник РЅРµ представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных Рё непредотвратимых РїСЂРё данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° утверждается старшим судебным приставом.
В соответствии с частями 12 и 17 статьи 30 Закона срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено Законом. Копия постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства не позднее дня, следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
РР· материалов дела усматривается, что ... судебным приставом-исполнителем РњР РћРЎРџ Рё РћРРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Рў Галеевым Рђ.Р. РЅР° основании исполнительного листа ..., выданного ... Советским районным СЃСѓРґРѕРј РіРѕСЂРѕРґР° Казани возбуждено исполнительное производство ...-РРџ Рѕ понуждении РњРљРЈ «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» вернуть Тугушеву Р .Р . уплаченную РёРј РІ рамках соглашения денежные средства.
Согласно скриншоту программы РђРРЎ ФССП Р РѕСЃСЃРёРё постановление Рѕ возбуждении исполнительного производства ...-РРџ РѕС‚ ... получено РњРљРЈ «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» 10 февраля 2021 РіРѕРґР°.
16 февраля 2021 РіРѕРґР° председателем РњРљРЈ «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» Галяутдиновым Р .Р“. РІ адрес судебного пристава-исполнителя РњР РћРЎРџ Рё РћРРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Рў Галеева Рђ.Р. направлено РїРёСЃСЊРјРѕ Рѕ том, что Комитет является муниципальным казенным учреждением, РЅРµ имеет своего расчетного счета Рё исполнение вышеуказанного постановления РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ после предъявления его РІ Территориальное отделение Департамента казначейства РњР¤ Р Рў РїРѕ Рі. Казани, РіРґРµ Сѓ Комитета открыт лицевой счет.
Поскольку исполнительный документ должником РІ СЃСЂРѕРє, установленный для добровольного исполнения, РЅРµ был исполнен, 25 февраля 2021 РіРѕРґР° РІ рамках вышеуказанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем РњР РћРЎРџ Рё РћРРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Рў Галеевым Рђ.Р. вынесено оспариваемое постановление Рѕ взыскании СЃ РњРљРЈ «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 50000 рублей, которое согласно скриншоту программы РђРРЎ ФССП Р РѕСЃСЃРёРё получено должником 25 февраля 2021 РіРѕРґР°.
23 сентября 2021 РіРѕРґР° судебным приставом-исполнителем РњР РћРЎРџ Рё РћРРџ УФССП Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Р Рў Галеевым Рђ.Р. вынесено постановление РѕР± окончании исполнительного производства ...-РРџ РЅР° основании пункта 3 части 1 статьи 47 Закона, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ поступлением заявления взыскателя РѕР± окончании исполнительного производства.
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и в судебном заседании сторонами не оспаривались.
РР· пункта 78 Постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 17 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2015 РіРѕРґР° N 50 «О применении судами законодательства РїСЂРё рассмотрении некоторых РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ, возникающих РІ С…РѕРґРµ исполнительного производства» (далее – Постановление Пленума) следует, что РїРѕ смыслу части 1 статьи 112 Закона исполнительский СЃР±РѕСЂ обладает свойствами административной штрафной санкции, РїСЂРё применении которой РЅР° должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату вкачестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ совершенным РёРј правонарушением РІ процессе исполнительного производства.
Такое толкование РЅРѕСЂРјС‹ материального права согласуется СЃ правовой позицией Конституционного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, изложенной РІ постановлении РѕС‚ 30 июля 2001 РіРѕРґР° N 13-Рџ, согласно которой исполнительский СЃР±РѕСЂ является РЅРµ правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы РїРѕ совершению исполнительных действий, осуществленных РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ принудительного исполнения судебных Рё иных актов, Р° представляет СЃРѕР±РѕР№ санкцию штрафного характера, то есть возложение РЅР° должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату РІ качестве меры его публично - правовой ответственности, возникающей РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ совершенным РёРј правонарушением РІ процессе исполнительного производства. Рсполнительскому СЃР±РѕСЂСѓ как штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции, РѕРЅ имеет фиксированное, установленное федеральным законом денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается РІ случае совершения правонарушения, Р° также зачисляется РІ бюджет.
РР· системного анализа приведенных законоположений следует, что РІ качестве штрафной санкции административного характера исполнительский СЃР±РѕСЂ должен отвечать вытекающим РёР· Конституции Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации требованиям, предъявляемым Рє такого СЂРѕРґР° мерам юридической ответственности, то есть привлечение должника Рє ответственности Р·Р° неисполнение требований исполнительного документа РІ РІРёРґРµ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІРѕР·РјРѕР¶РЅРѕ исключительно РїСЂРё наличии Сѓ судебного пристава-исполнителя достоверных сведений Рѕ получении должником постановления овозбуждении исполнительного производства Рё предоставлении СЃСЂРѕРєР° для добровольного исполнения требований исполнительного листа, РЅРѕ исполнение РЅРµ произведено.
Такое толкование закона приведено и в пункте 2.1 Методических рекомендаций о порядке взыскания исполнительского сбора, утвержденных Федеральной службой судебных приставов 08 июля 2014 года N 0001/16, содержащих указание о том, что в силу требований Закона для принятия решения о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель или руководитель группы принудительного исполнения устанавливает наличие одновременно следующих обстоятельств: истечение срока, установленного должнику для добровольного исполнения требований исполнительного документа; документальное подтверждение факта получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо отказа от его получения; требования исполнительного документа должником не исполнены; должником не представлены доказательства того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах.
Совокупность вышеприведенных РЅРѕСЂРј права Рё установленных РїРѕ делу обстоятельств дают СЃСѓРґСѓ основания для отказа РІ удовлетворении требования административного истца Рѕ признании незаконным постановления Рѕ взыскании исполнительного СЃР±РѕСЂР° РѕС‚ 25 февраля 2021 РіРѕРґР°, поскольку должник Рѕ возбужденном исполнительном производстве РЅР° момент вынесения оспариваемого постановления был осведомлен, РІ установленный Законом СЃСЂРѕРє СЃ момента получения постановления Рѕ возбуждении исполнительного производства ...-РРџ РѕС‚ ... исполнительный лист добровольно РЅРµ исполнил, допустимых Рё достоверных доказательств, подтверждающих факт представления судебному приставу-исполнителю сведений Рѕ добровольном исполнении исполнительного листа, Р° также тяжелого материального положения или иных существенных обстоятельств для освобождения должника РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР°, СЃСѓРґСѓ РЅРµ представил.
Согласно частям 3 и 8 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
В соответствии с пунктом 2 части 9 и части 11 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет соблюдены ли сроки обращения в суд. Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 статьи 226 КАС РФ, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 КАС РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Согласно статье 122 Закона жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).
РР· материалов дела Рё пояснений сторон следует, что РѕР± оспариваемом постановлении Рѕ взыскании исполнительского СЃР±РѕСЂР° РѕС‚ 25 февраля 2021 РіРѕРґР°, административному истцу стало известно 25 февраля 2021 РіРѕРґР°.
При этом административное исковое заявление направлено МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани» в суд только 27 октября 2021 года, то есть со значительным пропуском десятидневного срока на такое обращение.
Обстоятельств, подтверждающих уважительность причин пропуска срока обращения в суд, как и доказательств в их подтверждение, суду не представлено.
В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении N 452-О-О от 19 июня 2007 года, истечение срока, в пределах которого предоставляется судебная защита лицу, право которого нарушено, является самостоятельным основанием для отказа в иске, исследование иных обстоятельств дела не может повлиять на характер вынесенного судебного решения.
Согласно частям 6 и 7 статьи 112 Закона должник вправе в порядке, установленном Законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.
Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 статьи 112 Закона. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
В соответствии с пунктами 74 и 75 Постановления Пленума суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.
Рные лица РјРѕРіСѓС‚ быть освобождены РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР° РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений пункта 1 статьи 401 Гражданского кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, если РѕРЅРё приняли РІСЃРµ меры для надлежащего исполнения содержащегося РІ исполнительном документе требования. Если такие меры РЅРµ принимались, то отсутствие Сѓ должника, РІ том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само РїРѕ себе РЅРµ является основанием для освобождения РѕС‚ уплаты исполнительского СЃР±РѕСЂР°.
Таким образом, одним из обстоятельств, имеющим значение для правильного рассмотрения административного искового заявления МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани», является наличие в его поведении как должника в исполнительном производстве признака противоправности.
Следовательно, для правильного разрешения заявленного требования об освобождении от взыскания исполнительного сбора правовое значение имеет решение вопроса, принял ли административный истец все зависящие от него меры в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства, имеются ли причины, находящиеся вне его контроля и препятствующие возврату взыскателю уплаченных в рамках соглашения денежных средств в установленный пятидневный срок для добровольного исполнения исполнительного документа.
Рсследовав Рё оценив РІ соответствии СЃРѕ статьей 84 РљРђРЎ Р Р¤ представленные РїРѕ делу доказательства, Р° также принимая РІРѕ внимание конкретные обстоятельства дела Рё необходимость соблюдения баланса интересов должника Рё взыскателя, СЃ учетом того, что РІ настоящее время исполнительное производство окончено, должник является бюджетным учреждением, РёРј были приняты меры РїРѕ уведомлению судебного пристава-исполнителя РІ установленный пятидневный СЃСЂРѕРє для добровольного исполнения исполнительного документа РѕР± отсутствии счета Рё Рѕ необходимости обращения РІ Территориальное отделение Департамента казначейства РњР¤ Р Рў РїРѕ Рі. Казани, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу Рѕ том, что административный истец подлежит освобождению РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 50000 рублей, взысканного РІ рамках исполнительного производства ...-РРџ РѕС‚ ....
Поскольку административным истцом требований к УФССП России по РТ не заявлено, допустимых и достоверных доказательств того, что действием или бездействием указанного административного ответчика нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению им прав и законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, не представлено, административное исковое заявление к УФССП России по РТ подлежит оставлению без удовлетворения.
На основании изложенного, и руководствуясь статьями 175 - 180, 227 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
административное исковое заявление представителя МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани» А.А. Николаева удовлетворить частично.
ОсвободитьМКУ «Комитет земельных Рё имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования РіРѕСЂРѕРґР° Казани» РѕС‚ взыскания исполнительского СЃР±РѕСЂР° РІ размере 50000 рублей, взысканного РІ рамках исполнительного производства ...-РРџ РѕС‚ ....
В остальной части административное исковое заявление представителя МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани» А.А. Николаева, оставить без удовлетворения.
Административное исковое заявление представителя МКУ «Комитет земельных и имущественных отношений исполнительного комитета муниципального образования города Казани» А.А. Николаева к УФССП России по РТ, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение одного месяца путем подачи апелляционной жалобы через Вахитовский районный суд города Казани.
РЎСѓРґСЊСЏ ...
...
...