УИД 79OS0000-01-2020-000011-23

№ 66а-801/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    г. Новосибирск                                         27 октября 2020 года

Судебная коллегия по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции в составе:

председательствующего      Красиковой О.Е.,

судей                  Ненашевой Е.Н., Захарова Е.И.,

при секретаре             Крикуновой Е.О.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело № 3а-28/2020 по административному исковому заявлению ФИО8, ФИО9 к Министерству имущественных отношений Амурской области о признании недействующими Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2015-2019 годах налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, утвержденных приказами Министерства имущественных отношений Амурской области от 22 декабря 2014 года № 1217-ОД, от 18 декабря 2015 года № 908-ОД, от 29 декабря 2016 года № 914-ОД, от 28 декабря 2017 года № 1118-ОД, от 27 декабря 2018 года № 1255-ОД в части включения в них под пунктами 4718, 3714, 6027, 5932, 5911 объекта недвижимости - нежилого помещения с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>

по апелляционной жалобе Министерства имущественных отношений Амурской области на решение суда Еврейской автономной области от 03 июля 2020 года, которым административные исковые требования удовлетворены в части.

Заслушав доклад судьи Ненашевой Е.Н., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Довыденко Н.П., полагавшей решение суда не подлежащим отмене, судебная коллегия Пятого апелляционного суда общей юрисдикции

УСТАНОВИЛА:

приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 22 декабря 2014 года № 1217-ОД, опубликованным на официальном сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru, 23 декабря 2014 года, утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2015 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень на 2015 год), пунктом 4718 которого в него включено нежилое помещение с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенное по адресу: <адрес>

Приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 18 декабря 2015 года № 908-ОД, опубликованным на официальном сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru, 29 декабря 2015 года, утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2016 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень на 2016 год), пунктом 3714 которого включено нежилое помещение с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенное по адресу: <адрес>

Приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 29 декабря 2016 года № 914-ОД, опубликованным на официальном сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru, 29 декабря 2016 года, утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2017 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень на 2017 год), пунктом 6027 которого в него включено нежилое помещение с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенное по адресу: <адрес>.

Приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 28 декабря 2017 года № 1118-ОД, опубликованным на официальном сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru, 30 декабря 2017 года, утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2018 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень на 2018 год), пунктом 5932 которого в него включено нежилое помещение с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенное по адресу: <адрес>

Приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 27 декабря 2018 года № 1255-ОД, опубликованным на официальном сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru, 28 декабря 2018 года, утверждён Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Перечень на 2019 год), пунктом 5911 которого в него включено нежилое помещение с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенное по адресу: <адрес> (далее спорный объект недвижимости).

Юхимук А.В., Юхимук В.А. обратились в суд с административным иском, в котором с учетом его уточнения, просят о признании указанных Перечней на 2015-2019 годы противоречащими федеральному законодательству и недействующими со дня принятия.

В обоснование заявленных требований указывают, что являются собственниками нежилого помещения - бани, с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес> Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости, земельный участок, на котором расположен объект недвижимости, имеет вид разрешенного использования - для индивидуальной жилой застройки, и предназначен исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых нужд (для использования членами семьи). Исходя из отображенных в Едином государственном реестре сведений о назначении, разрешенном использовании и наименования спорного объекта, он не относится к числу объектов, налоговая база которых может определяться с учетом положений подпункта 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ), в связи с чем включение его в оспариваемые перечни осуществлено неправомерно. Полагая свои права нарушенными, административные истцы обратились в суд с настоящим иском.

Решением суда Еврейского автономного округа, территориальная подсудность которого при рассмотрении настоящего административно-правового спора установлена определением Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 26 февраля 2020 года, заявленные исковые требования Юхимука В.А. удовлетворены частично: признаны недействующими со дня принятия нормативных актов пункт 4718 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 22 декабря 2014 года № 1217-ОД; пункт 3714 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 18 декабря 2015 года № 908-ОД; пункт 6072 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 29 декабря 2016 года № 914-ОД; пункт 5932 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2018 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 28 декабря 2017 года № 1118-ОД.

Указанным же решением прекращено производство по делу о признании недействующим пункта 5911 Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2019 год, утверждённого приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 27 декабря 2018 года № 1255-ОД (в редакции приказа от 10 сентября 2019 года № 580-ОД).

Также названным решением прекращено производство по административному делу в части всех требований, заявленных Юхимуком А. В.

В апелляционной жалобе Министерство имущественных отношений Амурской области со ссылкой на неправильное определением судом первой инстанции имеющих значение для правильного рассмотрения административного дела обстоятельств, просит решение суда Еврейской автономной области отменить, принять новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.

В качестве доводов жалобы указывает об отсутствии в настоящее время факта нарушения оспариваемыми нормативными актами права административного истца Юхимука В.А., поскольку Министерством имущественных отношений Амурской области в адрес Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области направлено письмо об ошибочном включении в Перечни 2015-2019 годов спорного объекта недвижимости, с целью осуществления перерасчета суммы налога, начисленной административному истцу за периоды с 2015 по 2018 годы. Согласно полученному ответу, налоговый орган осуществил 09 октября 2019 года перерасчет налога на имущество Юхимука В.А. в сторону уменьшения за указанные периоды. Поскольку в настоящее время восстановлен баланс прав и обязанностей Юхимука В.А. как плательщика налога на имущество за 2015, 2016, 2017 и 2018 годы, у суда отсутствовали основания для вынесения решения об удовлетворении административных исковых требований данного истца в указанной части. Иных доводов апелляционная жалоба не содержит.

Относительно доводов апелляционной жалобы по мотиву их ошибочности и необоснованности административным истцом Юхимуком А.В., а также участвующим в деле прокурором прокуратуры суда Еврейской автономной области Кишкуновой Л.Е. представлены возражения.

В судебное заседание, организованное по ходатайству административного истца Юхимука А.В. с использованием видеоконференц-связи на базе Арбитражного суда Амурской области, участвующие в деле лица не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены заблаговременно и в надлежащей форме.

Административное дело рассмотрено судом апелляционной инстанции по правилам статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

    Проверив материалы административного дела, изучив доводы апелляционной жалобы и поступивших на нее возражений, суд апелляционной инстанции находит постановленное судом первой инстанции решение законным и обоснованным, и потому не подлежащим отмене, исходя из следующего.

Согласно статьям 72 и 76 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что спорный объект недвижимости находился в собственности Юхимука В.А. с 17 ноября 2011 года по 22 февраля 2019 года, а в собственности Юхимука А.В. (1/4 доля в праве собственности) с 22 февраля 2019 года по настоящее время.

С учетом указанного обстоятельства суд обоснованно пришел к выводу о наличии правовых оснований для прекращения производства по делу в части требований, заявленных Юхимуком А.В., поскольку оспариваемыми актами не затрагивались его права в спорные периоды, учитывая установленный законом срок для уплаты налога на имущество.

Обоснованным является также решение суда в части прекращения производства по делу в части требований, заявленных Юхимуком В.А. в отношении пункта 5911 приказа Министерства имущественных отношений Амурской области от 27 декабря 2018 года № 1255-ОД «Об утверждении Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых в 2019 году налоговая база определяется как кадастровая стоимость», поскольку при рассмотрении дела установлен факт исключения названного объекта из Перечня объектов налогообложения на 2019 год в связи с внесением в оспариваемый акт приказом Министерства имущественных отношений Амурской области от 10 сентября 2019 года № 580-ОД соответствующего изменения.

Принимая решение об удовлетворении административных требований Юхимука В.А. в части суд первой инстанции исходил из сохранения угрозы применения в отношении Юхимука В.А. оспариваемых нормативных правовых актов, несмотря на принятые Министерством имущественных отношений Амурской области действия, направленные на перерасчет исчисленного в отношении Юхимука В.А. как плательщика налога на имущество физических лиц за периоды с 1 января 2015 года по 31 декабря 2018 года включительно и фактическое выполнение налоговым органом перерасчета налога на имущество физических лиц в отношении Юхимука В.А. в сторону его уменьшения в настоящее время.

Данный вывод суда основан на законе, является верным, в связи с чем с ним соглашается судебная коллегия.

Согласно пункту 2 статьи 378.2 НК РФ закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества.

Как следует из преамбул оспариваемых нормативных правовых актов, они приняты в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с Законом Амурской области от 28 ноября 2003 года № 266-ОЗ «О налоге на имущество организаций на территории Амурской области», постановлением Губернатора Амурской области от 11 декабря 2013 года № 342.

В соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее в настоящей статье - перечень).

Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999

года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов по предметам совместного ведения отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Законом Амурской области от 28 ноября 2003 года № 266-ОЗ «О налоге на имущество организаций на территории Амурской области» в соответствии с главой 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации установлен и введен в действие на территории области налог на имущество организаций (далее - налог), определены налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, а также особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества.

Постановлением Губернатора Амурской области от 11 декабря 2013 года № 342 «Об определении уполномоченного органа», определение перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость отнесено к полномочиям Министерства имущественных отношений Амурской области.

Проанализировав положения федерального и регионального законодательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что в оспариваемой части нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, в пределах его компетенции, с соблюдением процедуры и порядка его принятия и опубликования; в указанной части решение суда не обжалуется.

Из материалов дела следует, что в период с 20 ноября 2011 года по 22 февраля 2019 года спорный объект недвижимости принадлежал Юхимуку В.А. на праве собственности как физическому лицу; сведений об осуществлении Юхимуком В.А. предпринимательской деятельности, связанной с эксплуатацией указанного объекта недвижимости материалы дела не содержат.

Указанный в обжалуемом решении судом иной период владения Юхимуком В.А. спорным объектом – с 17 ноября 2014 года по 22 февраля 2019 года свидетельствует о допущенной судом технической ошибке (описке), которая не влияет на законность судебного акта и может быть при необходимости исправлена судом.

Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (за исключением земельных участков), расположенных на территории Амурской области, по состоянию на 25 ноября 2011 года, утверждены постановлением Правительства Амурской области от 21 сентября 2012 года № 502.

Законом Амурской области от 18 ноября 2014 года № 440-ОЗ дата 1 января 2015 года установлена в качестве единой даты начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения на территории Амурской области.

Налог на имущество физических лиц отнесен Налоговым кодексом Российской Федерации к числу местных налогов и в соответствии с пунктом 1 статьи 399 НК РФ устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налог на имущество физически лиц исходя из кадастровой стоимости объектов на░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 27 ░░░░░░ 2014 ░░░░ № 4/28.

░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 7 ░░░░░░ 378.2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 375 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 378.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ 1 ░ 2 ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 378.2 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░:

1) ░░░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░;

2) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 9 ░░░░░░ 213 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 2015-2019 ░░░, ░░░░░░ ░ 2019 ░░░░ (░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░) ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ 2019 ░░░.

░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 378.2 ░░ ░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ 1 ░░░░░░ 2015 ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2018 ░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2015-2018 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 03 ░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

66а-801/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Юхимук Александр Владимирович
Ответчики
Министерство имущественных отношений Амурской области
Другие
Администрация г. Благовещенска
Прокуратура Амурской области
Прокуратура Еврейской автономной области
Суд
Пятый апелляционный суд общей юрисдикции
Дело на сайте суда
5ap.sudrf.ru
15.09.2020Передача дела судье
27.10.2020Судебное заседание
10.11.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.11.2020Передано в экспедицию
27.10.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее