Решение от 25.01.2018 по делу № 2-55/2018 (2-540/2017;) от 12.12.2017

По делу 2-55/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    

25 января 2018 года г. Чкаловск

Чкаловский районный суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи Удаловой Н.П., при секретаре судебного заседания Ларионовой Д.Ю., с участием представителя истца Мельниковой Е.М., представителя ответчика - Июдиной А.А. (по доверенности), представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, администрации городского округа г. Чкаловск Нижегородской области – Мясникова А.А. (по доверенности), рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском районе, г.о.г.Чкаловск к обществу с ограниченной ответственностью «Водоканал» о понуждении разработать программу производственного контроля качества питьевой воды и согласовать ее с Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области; обеспечить производственный контроль за качеством воды централизованной системы холодного водоснабжения д.Котельницы в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора водопроводной сети на весь перечень показателей и с кратностью, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями; разработать проект зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводных сооружений, предназначенных для водоснабжения населения в д.Котельницы, д.Рылково, д.Апалихино, д.Гумнищи, подтвердить его соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» санитарно-эпидемиологическим заключением на проектную документацию; организовать первый пояс зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводных сооружений, расположенных юго-западнее д.Котельницы, в соответствии с проектом и санитарно- эпидемиологическими требованиям; обеспечить наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта- скважин, предназначенных для водоснабжения населения д.Котельницы, д.Рылково, д.Апалихино, д.Гумнищи,

У С Т А Н О В И Л:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском районе, г.о.г Чкаловск, в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ООО «Водоканал» о возложении обязанности разработать программу производственного контроля качества питьевой воды и согласовать ее с Управлением Роспотребнадзора по Нижегородской области в срок до – 01.02.2018 г.; о возложении обязанности обеспечить производственный контроль за качеством воды централизованной системы холодного водоснабжения д. Котельницы в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а так же в точках водоразбора водопроводной сети на весь перечень показателей и с кратностью, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями, срок исполнения – немедленно; о возложении обязанности разработать проект зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводных сооружений, предназначенных для водоснабжения населения в д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищи, подтвердить его соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» санитарно-эпидемиологическим заключением на проектную документацию в срок до – 01.07.2018 г.; о возложении обязанности организовать первый пояс зон санитарнойохраны источников водоснабжения и водопроводных сооружений, расположенных юго-западнее д. Котельницы, в соответствии с проектом и санитарно-эпидемиологическими требованиями в срок до 01.09.2018 г.; о возложении обязанностиобеспечить наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта – скважин, предназначенных для водоснабжения населения д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищи в срок до – 01.11.2018 г.

В обоснование исковых требований указано, что Постановлением администрации г.о.г. Чкаловск от 12.10.2017 г. № 1443 «Об определении гарантирующих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области» гарантирующей организацией в сфере водоснабжения на территории Котельницкого сельсовета г.о.г. Чкаловск определено Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» (ООО «Водоканал», ИНН, ОГРН,). ООО «Водоканал» зарегистрировано 25.02.2009 г., основной государственный регистрационный номер 1095248000473, ИНН 5236007711, КПП 523601001, место нахождения: г.Чкаловск, ул.Инженерная д.6. Согласно выписке из ЕГРЮЛ основной вид экономической деятельности (ОКВЭД): 36.00 – забор, очистка и распределение воды.До марта 2017 г. эксплуатацию данных сооружений осуществляло МУП «Жилкоммунсервис» д. Котельницы (ИНН 5236007126, ОГРН 1065248021783 от 20.10.2006 г.). Согласно Акту плановой проверки МУП «Жилкоммунсервис» д. Котельницы № 15160111 от 30.11.2015 г. на системе централизованного холодного водоснабжения в д. Котельницы, были выявлены следующие нарушения санитарного законодательства:

В нарушение требований п. 1.5, 1.11, СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ч.3, ч. 4 ст. 18 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г использование скважин в д. Котельницы осуществляется при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования, а так же при отсутствии проектов зон санитарной охраны.

В нарушение требований п. 1.5, п. 3.2.1.1, п. 3.2.1.2, п. 3.2.1.4, п. 3.2.1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02, ст. 11, ч.3, ч. 4 ст. 18 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. зоны санитарной охраны скважин в д. Котельницы не организованы, территории в зоне строго режима скважин (30 – 50 м) и водопроводных сооружений (для ВНБ - 10 м) не ограждены и не благоустроены, отсутствуют дорожки с твердым покрытием, планировка для отвода поверхностного стока, допущено наличие высокоствольных деревьев, отсутствует аппаратура для контроля за дебитом скважин.

В нарушение требований п. 4.2 СанПиН 2.1.4.1074-01, п. 4.3 СП 1.1.1058-01, ст. 11, ч. 1, ч. 2 ст. 32 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. не проводится производственный контроль за качеством воды централизованных систем холодного водоснабжения в порядке, установленном санитарными правилами и Рабочей программой производственного контроля за качеством холодной воды, не предусмотрена возможность для отбора проб воды из всех скважин и водонапорной башни.    По итогам плановой проверки МУП «Жилкоммунсервис» д. Котельницы было выдано предписание от 30.11.2015 г. № 85/15160111 об устранении выявленных санитарных правил со сроком исполнения – до 01.03.2018 г. На момент передачи водопроводных сооружений в аренду ООО «Водоканал» указанное предписание осталось не выполненным. В ходе административного расследования, проведенного в отношении ООО «Водоканал» по делу об административном правонарушении № 17160131по ст. 6.5 КоАП РФ в период с 07.08.2017 г. по 01.09.2017 г., установлено следующее:

- централизованное холодное водоснабжение населения деревни Котельницы, а так же д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищи на территории Котельницкого сельсовета осуществляется из подземных источников (скважин). Скважины и водонапорная башня расположены юго-западнее д. Котельницы, справа от автодороги Чкаловск – Котельницы.

- на территории водозабора имеются 3 скважины, в т.ч. 2 скважины переданы ООО «Водоканал» по Договорам аренды муниципального имущества № 2017/2А, № 2017/3А от 20.03.2017 г., они находятся в бетонных колодцах, над колодцами оборудованы пришедшие в ветхость деревянные павильоны, двери павильонов не запираются, имеются сквозные отверстия в крыше и стенах на уровне пола. Еще одна скважина оборудована ООО «Водоканал» летом 2017 г. и присоединена к действующей водонапорной башне.

- на участке водозабора имеются 4 водонапорные башни (ВНБ), из них функционирует только одна крайняя левая (ВНБ № 1), переданная ООО «Водоканал» по Договору аренды муниципального имущества № 2017/4А от 20.03.2017 г.

Дверь на входе в ВНБ № 1 демонтирована. Доступ посторонних лиц к скважинам и ВНБ № 1 не ограничен.

- вода из скважин в автоматическом режиме подается в водонапорную башню (ВНБ № 1), а из водонапорной башни - в водопроводную сеть д. Котельницы, к которой присоединены сети д. Рылково, д. Апалихино и д. Гумнищи. Сеть тупиковая, частично закольцована. Очистка воды, подаваемой населению, не проводится.

- летом 2017 г. ООО «Водоканал» на территории д. Котельницы произведена закольцовка сети между ул.СтарыеКотельницы и ул.Молодежная на участке в 100 м.

Таким образом, фактически ООО «Водоканал» осуществляет эксплуатацию 3-х скважин и водонапорной башни, расположенных юго-западнее д. Котельницы, а так же присоединенных к ним водопроводных сетей в д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино и д. Гумнищи.

- эксплуатация водопроводных сооружений осуществляется при отсутствии проекта организации зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения,

- у ООО «Водоканал» отсутствуют санитарно-эпидемиологическое заключение на хозяйственно-питьевое водоснабжение и лицензия на водопользование на территории Котельницкого сельсовета.

- первый пояс зон санитарной охраны водоисточников и водопроводных сооружений д. Котельницы не организован: территория первого пояса зон санитарной охраны скважин и водонапорных башен в радиусе 30 – 50 м не ограждена, не спланирована для отвода поверхностного стока, не благоустроена, заросла сорными травами и высокоствольными деревьями, дорожки к скважинам не оборудованы и не имеют твердого покрытия, скважины не оборудованы аппаратурой для контроля фактического дебита.

- у ООО «Водоканал» отсутствует утвержденная и согласованная в установленном порядке Программа лабораторно-производственного контроля качества питьевой воды, подаваемой населению д. Котельницы, а так же населению д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищи.

- ООО «Водоканал» не организован производственный лабораторный контроль за качеством воды, подаваемой населению д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино и д. Гумнищи, на установленный перечень показателей (не проводятся лабораторные исследования воды на микробиологические, радиологические, обобщенные, санитарно-химические показатели, отсутствует лабораторный контроль воды в скважинах). Согласно представленным ООО «Водоканал» отчетам по результатам проведенного лабораторного контроля качества воды в д. Котельницы за сентябрь, октябрь и ноябрь 2017 г. контроль качества воды проводился только в сети и башне д. Котельницы на неполный перечень показателей – запах, привкус, цветность, мутность, железо, жесткость, окисляемость перманганатная. За период с 20.03.2017 г. не проводился обязательный контроль качества воды в скважине, не организован контроль качества воды на микробиологические и радиологические показатели, на полный перечень санитарно-химических и обобщенных показателей. Эксплуатация водопроводных сооружений на территории Котельницкого сельсовета осуществляется ООО «Водоканал» с нарушением требований СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» и СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно:В нарушение п. 1.5, п. 1.11, СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», ч.3, ч. 4 ст. 18 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. использование скважин для водоснабжения д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино и д. Гумнищи осуществляется при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования, а так же при отсутствии проектов зон санитарной охраны.В нарушение п. 3.2.1.1, п. 3.2.1.2, п. 3.2.1.5 СанПиН 2.1.4.1110-02 первый пояс ЗСО (строгого режима) водоисточников и водопроводных сооружений, расположенных юго-западнее д. Котельницы, не организован: территория не спланирована для отвода поверхностного стока, не ограждена, не благоустроена, заросла сорными травами и высокоствольными деревьями, дорожки к скважинам не оборудованы и не имеют твердого покрытия, скважины не оборудованы аппаратурой для контроля фактического дебита.В нарушение п. 4.1, п. 4.2 СанПиН 2.1..4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» у ООО «Водоканал» отсутствует утвержденная и согласованная в установленном порядке Программа лабораторно-производственного контроля качества питьевой воды, подаваемой населению д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищи.ООО «Водоканал» не проводится лабораторный производственный контроль за качеством питьевой воды в скважинах, перед поступлением в распределительную сеть д. Котельницы и в точках водоразбора водопроводной сети на перечень показателей и с кратностью, установленной п. 4.3, п. 4.4, п. 4.5 СанПиН 2.1..4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения».Однако с 20 марта 2017 года и до настоящего времени ответчиком не приято надлежащих мер по разработке проекта организации зон санитарной охраны (ЗСО) и организации первого пояса (строго режима) источников водоснабжения, расположенных юго-западнее деревни Котельницы, а так же мер по разработке Программы лабораторного производственного контроля за качеством питьевой воды и организации лабораторного производственного контроля за качеством воды в скважинах, перед поступлением в распределительную сеть и в точках водоразбора водопроводной сети.Бездействие ответчика способствует загрязнению источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. В результате бездействия ответчика население д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищи обеспечивается питьевой водой неизвестного качества. Все это создает постоянную угрозу для здоровья жителей д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищи и других граждан, временно пребывающих на территории указанных сельских поселений. Тем самым нарушаются их права и законные интересы на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, предусмотренные статьями 41 и 42 Конституции Российской Федерации.На ООО «Водоканал», как на гарантирующую организацию в сфере водоснабжения на территории Котельницкого сельсовета г.о.г. Чкаловск, Законом возложена обязанность по принятию мер по разработке проекта зон санитарной охраны (ЗСО) и организации первого пояса зон санитарной охраны водоисточников и водопроводных сооружений, расположенных юго-западнее д. Котельницы, по разработке программы производственного контроля качества питьевой воды и проведению лабораторного производственного контроля за качеством воды в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (л.д. 6-12).

Определением от 28.12.2017 года, вынесенном при подготовке к судебному разбирательству, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика была привлечена администрация г.о.г. Чкаловск Нижегородской области (л.д. 5).

В судебном заседании представитель истца Мельникова Е.М. на исковых требованиях территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском районе, г.о.г.Чкаловск настаивала в полном объеме. Дала объяснения, подтверждающие доводы, изложенные в исковом заявлении. Дополнительно пояснила, что для более эффективного исполнения решения суда и добровольного исполнения ответчиком обязательств, а также с учетом мнения ответчика, территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском районе, г.о.г.Чкаловск не возражает против увеличения сроков исполнения решения суда по некоторым пунктам заявленных требований, а именно, считает возможным предоставить ответчику для исполнения первого пункта исковых требований срок до 15 марта 2018 года, третьего пункта в срок до 01 ноября 2018 года; четвертого и пятого пунктов в срок до 01 ноября 2019 года. Пункт второй исковых требований оставить со сроком исполнения –немедленно.

    Представитель ответчика ООО «Водоканал»-Июдина А.А., действующая по доверенности,первоначально в судебном заседании пояснила, что ООО «Водоканал» с исковыми требованиями не согласно частично. Дополнительно пояснила, что ООО «Водоканал» не оспаривает обязанность исполнения заявленных требований, однако считает, что все сроки для исполнения и выполнения всех заявленных требований истцом являются нереальными, а в случае их удовлетворения решение будет являться реально неисполнимым. Все доводы, изложенные в письменном отзыве на исковое заявление, подтверждает. С учетом мнения представителя истца относительно установления иных сроков исполнения обязательств, озвученных в судебном заседании Мельниковой Е.М., ООО «Водоканал» не возражает против удовлетворения требований.

Представитель третьего лица администрации г.о.г. Чкаловск Нижегородской области Мясников А.А., действующий по доверенности, в судебном заседании пояснил, что не возражает против удовлетворения судом заявленных истцом исковых требований с учетом сроков, определенных в судебном заседании сторонами.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что постановлением администрации г.о.г. Чкаловск от 12.10.2017 г. № 1443 «Об определении гарантирующих организаций в сфере водоснабжения и водоотведения на территории городского округа город Чкаловск Нижегородской области» гарантирующей организацией в сфере водоснабжения на территории городского округа город Чкаловск определено Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» (л.д. 14).

Для водоснабжения населения на территории Котельницкого сельсовета на основании Договоров аренды муниципального имущества № 2017/2А, № 2017/3А, № 2017/4А от 20.03.2017 г. администрацией городского округа город Чкаловск (арендодатель) передано ООО «Водоканал» (арендатор) сроком на 5 лет (до 19.03.2022 г.) муниципальное имущество: 2 скважины (глубиной 45 м и 60 м), а так же водонапорная башня высотой 25 м, расположенные юго-западнее д. Котельницы, г.о.г. Чкаловск Нижегородской области (л.д. 15-19, 20-24, 25-29).

Согласно постановлению по делу об административном правонарушении № 17160131 от 15.09.2017 года ООО «Водоканал» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.5 КоАП РФ и назначено наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей (л.д. 31-35). Сведений об обжаловании данного постановления в материалы дела не представлено.

Представителем ответчика в ходе рассмотрения дела представлена копия гарантийного письма, подписанного главой администрации г.о.г Чкаловск Нижегородской области В.А. Быченковым, согласно которого администрация г.о.г. Чкаловск Нижегородской области гарантирует до 01.10.2018 года разработать проект зон саниртарной охраны источников водоснабжения и водопроводных сооружений, предназначенных для водоснабжения населения в д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищиг.о.г. Чкаловск, подтвердить его соответствие требованиям СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» санитарно-эпидемиологическим заключением на проектную документацию.

В связи с тем, что по мнению истца нарушаются права и законные интересы человека на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, предусмотренные статьями 41 и 42 Конституции Российской Федерации, территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском районе, г.о.г.Чкаловск обратился в суд с вышеуказанными исковыми требованиями.

Согласно ст. 41 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 (ред. от 20.09.2017) "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" предусмотрено, что Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Согласно статье 1 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» несоблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, устанавливающих санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы) создает угрозу жизни или здоровью человека, а так же угрозу возникновения и распространения заболеваний.

В соответствии со ст. 2 Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

В соответствии с требованиями ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее Закон №52-ФЗ) юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе выполнять требования санитарного законодательства, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (статья 11, п. 3 ст. 39 Закона № 52-ФЗ).

Согласно ч. 1, ч. 3, ч. 4 (абз. 2) ст. 18 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» Водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Проекты округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным правилам.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Согласно ст. 32 ФЗ № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.

Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 г.), обязательный для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 1.3), определяет, что в целях санитарной охраны от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены, организуются зоны санитарной охраны (п. 1.4).

Согласно п. 1.5, п. 1.11 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны (ЗСО) организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водозаборных сооружений и водопроводящего канала. В каждом из трех поясов, а так же в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.

Согласно п. 3.2.1 СанПиН 2.1.4.1110-02 на территории ЗСО подземных источников водоснабжения мероприятии по первому поясу должны включать следующее: территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие (п. 3.2.1.1); не допускается посадка высокоствольных деревьев, применение ядохимикатов и удобрений (п. 3.2.1.2); все водозаборы должны быть оборудованы аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, предусмотренной при его проектировании и обосновании границ ЗСО (п. 3.2.1.5).

Требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству питьевой воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» установлено питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства (пункт 3.1);

качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети (пункт 3.2);

в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" за качеством питьевой воды должен осуществляться государственный санитарно-эпидемиологический надзор и производственный контроль (пункт 4.1.);

производственный контроль качества питьевой воды обеспечивается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, по рабочей программе.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию системы водоснабжения, в соответствии с рабочей программой постоянно контролирует качество воды в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети (пункт 4.2);

производственный контроль качества питьевой воды в соответствии с рабочей программой осуществляется лабораториями индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, эксплуатирующих системы водоснабжения, или по договорам с ними лабораториями других организаций, аккредитованными в установленном порядке на право выполнения исследований (испытаний) качества питьевой воды (пункт 4.7.);

государственный санитарно-эпидемиологический надзор за качеством питьевой воды осуществляют органы и учреждения государственной санитарно-эпидемиологической службы в соответствии с нормативными и методическими документами Госсанэпидслужбы России в плановом порядке и по санитарно-эпидемиологическим показаниям (пункт 4.8.).

Согласно ч.ч.1, 2, 5 ст. 25 Федерального закона от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, включает в себя отбор проб воды, проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям и контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение. Порядок осуществления производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

СанПиН 2.1.4.1074-01 установлена следующая периодичность отбора проб воды: п. 4.3 - в местах водозабора – 1 раз в год на неорганические и органические вещества, радиологические показатели, не менее 1 раза в сезон года на микробиологические, органолептические и обобщенные показатели, п. 4.4 - перед поступлением в распределительную сеть (из ВНБ) – 1 раз в год на неорганические и органические вещества, радиологические показатели, не реже 1 раза в месяц на микробиологические и органолептические показатели, не реже 1 раза в сезон года на обобщенные показатели, п. 4.5 - в распределительной водопроводной сети – не менее 2 проб в месяц на микробиологические и органолептические показатели. Согласно примечанию к п. 4.5 в число указанных проб не входят обязательные контрольные пробы после ремонта и иных технических работ на распределительной сети.

Исследовав все доказательства в совокупности суд считает необходимым исковые требования территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском районе, г.о.г.Чкаловск удовлетворить.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06 ноября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относятся организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Таким образом, организация водоснабжения отнесена к полномочиям администрации г.о.г. Чкаловск Нижегородской области.

Во исполнение данных полномочий в целях обеспечения бесперебойного водоснабжения на территории городского округа город Чкаловск администрация г.о.г. Чкаловск Нижегородской области на основании постановления № 1443 от 12.10.2017 года определила гарантирующей организацией в сфере водоснабжения, в том числе и на территории города Чкаловска и Котельницкого с/с г.о.г. Чкаловск – ООО «Водоканал» (л.д. 14).

Для водоснабжения населения на территории Котельницкого сельсовета на основании Договоров аренды муниципального имущества № 2017/2А, № 2017/3А, № 2017/4А от 20.03.2017 г. администрацией городского округа город Чкаловск (арендодатель) передано ООО «Водоканал» (арендатор) сроком на 5 лет (до 19.03.2022 г.) муниципальное имущество: 2 скважины (глубиной 45 м и 60 м), а так же водонапорная башня высотой 25 м, расположенные юго-западнее д. Котельницы, г.о.г. Чкаловск Нижегородской области (л.д. 15-19, 20-24, 25-29).

Таким образом, обязанность по организации холодного водоснабжения питьевой водой, соответствующей установленным вышеуказанным требованиям, лежит на ООО «Водоканал».

Согласно ст.23 ФЗ РФ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей и частью 7 статьи 8 настоящего Федерального закона.

Питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, считается соответствующей установленным требованиям в случае, если уровни показателей качества воды не превышают нормативов качества питьевой воды более чем на величину допустимой ошибки метода определения (п.4 ст.23).

Суд считает, что в судебном заседании с достаточностью установлено, что в ходе эксплуатации ООО «Водоканал» водопроводных сооружений на территории Котельницкого сельсовета осуществляется с нарушением требований СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству питьевой воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» и СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», что не оспаривалось представителем ответчика в судебном заседании.

Также в судебное заседание ответчиком не представлено допустимых доказательств, что с момента, когда имущество перешло в аренду ООО «Водоканал», то есть с 20 марта 2017 года и до настоящего времени прияты какие-либо меры во исполнение норм действующего закона по разработке проекта организации зон санитарной охраны (ЗСО) и организации первого пояса (строго режима) источников водоснабжения, расположенных юго-западнее деревни Котельницы, а также мер по разработке Программы лабораторного производственного контроля за качеством питьевой воды и организации лабораторного производственного контроля за качеством воды в скважинах, перед поступлением в распределительную сеть и в точках водоразбора водопроводной сети, в связи с чем, суд находит обоснованными требования истца в данной части исковых требований и подлежащими удовлетворению.

Бездействие ответчика способствует загрязнению источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. В результате бездействия ответчика население д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищи обеспечивается питьевой водой неизвестного качества.

С учетом исследованных в судебном заседании доказательств, а также с учетом мнения сторон, суд находит требование о возложении обязанности на ответчика обеспечить производственный контроль за качеством воды централизованной системы холодного водоснабжения д. Котельницы в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а так же в точках водоразбора водопроводной сети на весь перечень показателей и с кратностью, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями, обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Суд не может согласиться с доводом ответчика об увеличении срока исполнения данного требования, в связи с тем, что контроль за качеством подаваемой населению воды в соответствии с действующим законодательством должен осуществляться ежедневно, на основании чего полагает необходимым обязать ООО «Водоканал» немедленно обеспечить производственный контроль за качеством воды централизованной системы холодного водоснабжения д. Котельницы г.о.г. Чкаловск Нижегородской области в местах водозабора, перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора водопроводной сети на весь перечень показателей и с кратностью, установленной санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Как пояснила в судебном заседании Мельникова Е.М. для более эффективного исполнения решения суда и добровольного исполнения ответчиком обязательств, территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области в Балахнинском районе, г.о.г.Чкаловск не возражает против увеличения сроков исполнения решения суда по некоторым пунктам заявленных требований, и считает возможным предоставить ответчику для исполнения четвертого и пятого пунктов исковых требований в срок до 01 ноября 2019 года.     

Представитель ответчика ООО «Водоканал» - Июдина А.А., действующая по доверенности, в судебном заседании пояснила, что ООО «Водоканал» не возражает против удовлетворения требований с учетом новых сроков исполнения.

Таким образом, суд полагает необходимым обязать ООО «Водоканал» организовать первый пояс зон санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводных сооружений, расположенных юго-западнее д.Котельницыг.о.г. Чкаловск Нижегородской области, в соответствии с проектом и санитарно- эпидемиологическими требованиям и обеспечить наличие санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта- скважин, предназначенных для водоснабжения населения д. Котельницы, д. Рылково, д. Апалихино, д. Гумнищи г.о.г. Чкаловск Нижегородской области и предоставить срок для исполнения данных требований в срок до 01 ноября 2019г.

В соответствии со ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

При разрешении вопроса о взыскании государственной пошлины суд считает необходимым взыскать её с ответчика ООО «Водоканал» в доход бюджета городского округа г. Чкаловск Нижегородской области, поскольку в силу пп.19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции освобождаются государственные органы, выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве истцов.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.17 НК РФ плательщиками государственной пошлины признаются, в том числе, и организации.

В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. Взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Размер государственной пошлины, подлежащий взысканию с ответчика, следует определять исходя из размера государственной пошлины, которую должно было уплатить лицо, в интересах которого предъявлен иск.

В силу подпункта 3 п. 1 статьи 333.19 НК РФ при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера государственная пошлина уплачивается для физических лиц в размере 300 рублей.

При указанных обстоятельствах, суд, при определении суммы государственной пошлины, подлежащей взысканию с ООО «Водоканал» в доход государства, руководствуется размером государственной пошлины, установленной подпунктом 3 п. 1 ст. 333.19 НК РФ для физических лиц, обращающихся с исковым заявлением имущественного характера, не подлежащего оценке, поскольку иск заявлен в интересах неопределенного круга лиц.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░.░.░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░-░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░- ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» (░░░ 5236007711, ░░░░ 1095248000473 ░░ 25.02.2009░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 606540, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░.░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░.6,) ░ ░░░░ ░░ 15 ░░░░░ 2018░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» (░░░ 5236007711, ░░░░ 1095248000473 ░░ 25.02.2009░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 606540, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░.░.░░░░░░░░, ░.░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░.6,) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» (░░░ 5236007711, ░░░░ 1095248000473 ░░ 25.02.2009░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 606540, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░.░.░░░░░░░░, ░.░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░.6,) ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2018░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░░░░░░, ░.░░░░░░░, ░.░░░░░░░░░, ░.░░░░░░░, ░.░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2.1.4.1110-02 «░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» (░░░ 5236007711, ░░░░ 1095248000473 ░░ 25.02.2009░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 606540, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░.░.░░░░░░░░, ░.░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░.6,) ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2019░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░-░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░- ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░» (░░░ 5236007711, ░░░░ 1095248000473 ░░ 25.02.2009░., ░░░░░ ░░░░░░░░░░: 606540, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░.░.░. ░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░░░░░, ░.6,) ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░ 2019░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 30 ░░░░░░ 2018░.

░░░░░:                             ░.░.░░░░░░░

2-55/2018 (2-540/2017;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Территориальный отдел управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Ответчики
ООО Водоканал
Другие
Администрация городского округа город Чкаловск
Суд
Чкаловский районный суд Нижегородской области
Дело на сайте суда
chkalovsky.nnov.sudrf.ru
12.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2017Передача материалов судье
12.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.12.2017Подготовка дела (собеседование)
28.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.01.2018Судебное заседание
30.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее