в„– 5-2290/2021
36RS0006-01-2021-007135-60
ПОСТАНОВЛЕНРР•
16 декабря2021 РіРѕРґР° СЃСѓРґСЊСЏ Центрального районного СЃСѓРґР° РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа Шевелева Р•.Р’. (Рі.Воронеж, СѓР».Комиссаржевской, Рґ.18Рђ), рассмотрев дело РѕР± административном правонарушении Рѕ привлечении гражданинаДолгополова Рльи Дмитриевича, ДД.РњРњ.ГГГГ рождения,уроженцаг. Воронеж,паспорт: в„– выдан ГУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес>,зарегистрированного РїРѕ адресу:<адрес>, Рє административной ответственности, предусмотренной С‡.1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤,
установил:
РР· протокола РѕР± административном правонарушении в„– 332067 РѕС‚ 21.10.2021, следует, что21.10.2021 Рі. РІ 10час22 РјРёРЅ РІ общественном транспорте маршрутном такси в„–, Рі.СЂ.Р·. в„–,Сѓ РґРѕРјР° в„– 96Р±РїРѕ СѓР». Ленина Рі. Воронежагражданин Долгополов Рлья Дмитриевичнаходился без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания(маски, респиратора), то есть РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа, Р° именно нарушил СЃС‚. 19 ФЗ РѕС‚ 21.12.1994 Рі. в„– 68-ФЗ «О защите населения территории РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техническогохарактера», Рї. Рї. «а» Рё «б» Рї. 3 правил, утвержденных постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 Рі. в„– 417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» Рї. Рї. «в» Рї. 4 Указа Губернатора Воронежской области РѕС‚ 21.09.2020 Рі. в„– 391-Сѓ «О внесении изменений РІ указ Губернатора Воронежской области РѕС‚ 12.07.2021Рі. в„– 132-СѓВ» (РІ редакции Указа Губернатора Воронежской области в„– 184-Сѓ РѕС‚ 13.10.2021 Рі.).
Данные нарушения РјРѕРіСѓС‚ привести Рє распространению РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ граждан, проявляющейся РІ нарушении функций дыхательной системы вплоть РґРѕ летального РёСЃС…РѕРґР°. ДействияДолгополова Р.Р”.квалифицированы РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Р’ судебное заседание Долгополов Р.Р”.РЅРµ явился, Рѕ РґРЅРµ, месте Рё времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом РїРѕ адресу, который сообщил сотруднику полиции, конверт вернулся неврученным Р·Р° истечением СЃСЂРѕРєР° хранения.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, о месте и времени рассмотрения дела извещено, о чем имеется расписка, в судебное заседание не явилось.
В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступило.
Рсследовавпредоставленные доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в ред. от 08.12.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 № 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в ред. от 08.12.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В соответствии с п. 1 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 №184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой продляется действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.
Согласно пп. «в» п. 4 Указа Губернатора Воронежской обл. от 12.07.2021 №132-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 №184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции действовавшей на момент правонарушения),установлено обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 08.12.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
РР· анализа приведенных РЅРѕСЂРј РІ РёС… системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению Рє административной ответственности РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, как Р·Р° нарушение Правил, так Рё Р·Р° нарушение обязательных, Р° также дополнительных обязательных для исполнения гражданами Рё организациями правил поведения РїСЂРё введении РЅР° территории субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
РР· протокола РѕР± административном правонарушении, объясненийДолгополова Р.Р”., данных РІ судебном заседании, Р° такжеуказанных РІ протоколе РѕР± административном правонарушении, рапорта сотрудника полиции,следует, что РёРј,Долгополовым Р.Р”.,нарушены требования Указа губернатора Воронежской области, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол РѕР± административном правонарушении составлен РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ, уполномоченным РЅР° то должностным лицом, РІ присутствииДолгополова Р.Р”., Рё содержит РІСЃРµ сведения, необходимые для рассмотрения дела.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает установленным наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее общественный порядок, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.
РџСЂРё назначении административного наказания СЃСѓРґРѕРј принимается характер совершенного правонарушения, личностьДолгополова Р.Р”., который РЅРµ имеет ранее привлечений Рє административной ответственности РїРѕ СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, его имущественное положение.
РЎ учётом характера Рё места совершения установленного нарушения, которое может отрицательно повлиять РЅР° Р¶РёР·РЅСЊ Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ людей Рё привести Рє распространению РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции COVID-19, представляющей опасность для Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ граждан, проявляющейся РІ нарушении функции дыхательной системы вплоть РґРѕ летального РёСЃС…РѕРґР°, Р° также учитывая факт того, что РЅР° момент рассмотрения дела РЅР° территории Воронежской области РЅРµ отменены дополнительные меры РїРѕ снижению СЂРёСЃРєР° распространения РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции, СЃСѓРґ полагает возможным назначитьДолгополову Р.Р”., как физическому лицу, административное наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ минимальном размере 1000 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Долгополова Рльи Дмитриевича, ДД.РњРњ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, паспорт: в„– выдан ГУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес>, зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес>, признать виновным РІ совершении правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё назначить наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 1000 (РѕРґРЅР° тысяча) СЂСѓР±.
Административный штраф подлежит перечислению РЅР° Р‘РРљ 012007084, РљРџРџ 366401001, РєРѕРґ РћРљРўРњРћ 20701000, получатель платежа: УФК РїРѕ Воронежской области (РћРџ в„– 6 РїРѕ Центральному СЂ-РЅСѓ Рі. Воронеж), КБК 18811601201010601140, РРќРќ 3664099722, РЈРРќ 18880436210003320673.
Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст.ст. 31.1; 32.2 КоАП РФ). Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.
Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст. 20.25; ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ).
На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Шевелева Е.В.
в„– 5-2290/2021
36RS0006-01-2021-007135-60
ПОСТАНОВЛЕНРР•
16 декабря2021 РіРѕРґР° СЃСѓРґСЊСЏ Центрального районного СЃСѓРґР° РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа Шевелева Р•.Р’. (Рі.Воронеж, СѓР».Комиссаржевской, Рґ.18Рђ), рассмотрев дело РѕР± административном правонарушении Рѕ привлечении гражданинаДолгополова Рльи Дмитриевича, ДД.РњРњ.ГГГГ рождения,уроженцаг. Воронеж,паспорт: в„– выдан ГУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес>,зарегистрированного РїРѕ адресу:<адрес>, Рє административной ответственности, предусмотренной С‡.1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤,
установил:
РР· протокола РѕР± административном правонарушении в„– 332067 РѕС‚ 21.10.2021, следует, что21.10.2021 Рі. РІ 10час22 РјРёРЅ РІ общественном транспорте маршрутном такси в„–, Рі.СЂ.Р·. в„–,Сѓ РґРѕРјР° в„– 96Р±РїРѕ СѓР». Ленина Рі. Воронежагражданин Долгополов Рлья Дмитриевичнаходился без использования средств индивидуальной защиты органов дыхания(маски, респиратора), то есть РЅРµ выполнил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕРіРѕ РѕРєСЂСѓРіР° РіРѕСЂРѕРґР° Воронежа, Р° именно нарушил СЃС‚. 19 ФЗ РѕС‚ 21.12.1994 Рі. в„– 68-ФЗ «О защите населения территории РѕС‚ чрезвычайных ситуаций РїСЂРёСЂРѕРґРЅРѕРіРѕ Рё техническогохарактера», Рї. Рї. «а» Рё «б» Рї. 3 правил, утвержденных постановлением Правительства Р Р¤ РѕС‚ 02.04.2020 Рі. в„– 417 «Об утверждении правил поведения, обязательных для исполнения гражданами Рё организациями, РїСЂРё введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации» Рї. Рї. «в» Рї. 4 Указа Губернатора Воронежской области РѕС‚ 21.09.2020 Рі. в„– 391-Сѓ «О внесении изменений РІ указ Губернатора Воронежской области РѕС‚ 12.07.2021Рі. в„– 132-СѓВ» (РІ редакции Указа Губернатора Воронежской области в„– 184-Сѓ РѕС‚ 13.10.2021 Рі.).
Данные нарушения РјРѕРіСѓС‚ привести Рє распространению РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19), представляющей опасность для Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ граждан, проявляющейся РІ нарушении функций дыхательной системы вплоть РґРѕ летального РёСЃС…РѕРґР°. ДействияДолгополова Р.Р”.квалифицированы РїРѕ С‡.1 СЃС‚.20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Р’ судебное заседание Долгополов Р.Р”.РЅРµ явился, Рѕ РґРЅРµ, месте Рё времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом РїРѕ адресу, который сообщил сотруднику полиции, конверт вернулся неврученным Р·Р° истечением СЃСЂРѕРєР° хранения.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, о месте и времени рассмотрения дела извещено, о чем имеется расписка, в судебное заседание не явилось.
В соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, поскольку мотивированных ходатайств об отложении рассмотрения дела от него в суд не поступило.
Рсследовавпредоставленные доказательства, СЃСѓРґСЊСЏ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в ред. от 08.12.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 № 417 (далее - Правила).
Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 3, подпункты "в", "г" пункта 4 Правил).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом "а.2" пункта "а" статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "б" пункта 6 статьи 4.1, пункты "а", "у", "ф" части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ (в ред. от 08.12.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В соответствии с п. 1 Указа Губернатора Воронежской обл. от 13.05.2020 №184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» определена территория, на которой продляется действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в условиях введения режима повышенной готовности, является территория в границах Воронежской области.
Согласно пп. «в» п. 4 Указа Губернатора Воронежской обл. от 12.07.2021 №132-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 №184-у «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в редакции действовавшей на момент правонарушения),установлено обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при посещении аптек и аптечных пунктов, помещений (площадей) объектов розничной торговли, других организаций и индивидуальных предпринимателей, связанных с обслуживанием (оказанием услуг) населения, деятельность которых не приостановлена; при посещении зданий (строений, сооружений), помещений, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых не приостановлена.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 ФЗ от 21.12.1994 № 68-ФЗ (в редакции от 08.12.2020) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
РР· анализа приведенных РЅРѕСЂРј РІ РёС… системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению Рє административной ответственности РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, как Р·Р° нарушение Правил, так Рё Р·Р° нарушение обязательных, Р° также дополнительных обязательных для исполнения гражданами Рё организациями правил поведения РїСЂРё введении РЅР° территории субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
РР· протокола РѕР± административном правонарушении, объясненийДолгополова Р.Р”., данных РІ судебном заседании, Р° такжеуказанных РІ протоколе РѕР± административном правонарушении, рапорта сотрудника полиции,следует, что РёРј,Долгополовым Р.Р”.,нарушены требования Указа губернатора Воронежской области, чем совершено административное правонарушение, предусмотренное С‡. 1СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Данные доказательства получены в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и оценены в совокупности согласно требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол РѕР± административном правонарушении составлен РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ, уполномоченным РЅР° то должностным лицом, РІ присутствииДолгополова Р.Р”., Рё содержит РІСЃРµ сведения, необходимые для рассмотрения дела.
В соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья считает установленным наличие события административного правонарушения, лицо, нарушившее общественный порядок, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения.
РџСЂРё назначении административного наказания СЃСѓРґРѕРј принимается характер совершенного правонарушения, личностьДолгополова Р.Р”., который РЅРµ имеет ранее привлечений Рє административной ответственности РїРѕ СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, его имущественное положение.
РЎ учётом характера Рё места совершения установленного нарушения, которое может отрицательно повлиять РЅР° Р¶РёР·РЅСЊ Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊРµ людей Рё привести Рє распространению РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции COVID-19, представляющей опасность для Р¶РёР·РЅРё Рё Р·РґРѕСЂРѕРІСЊСЏ граждан, проявляющейся РІ нарушении функции дыхательной системы вплоть РґРѕ летального РёСЃС…РѕРґР°, Р° также учитывая факт того, что РЅР° момент рассмотрения дела РЅР° территории Воронежской области РЅРµ отменены дополнительные меры РїРѕ снижению СЂРёСЃРєР° распространения РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции, СЃСѓРґ полагает возможным назначитьДолгополову Р.Р”., как физическому лицу, административное наказание РІ РІРёРґРµ штрафа РІ минимальном размере 1000 рублей.
Руководствуясь ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, судья
постановил:
Долгополова Рльи Дмитриевича, ДД.РњРњ.ГГГГ рождения, уроженца <адрес>, паспорт: в„– выдан ГУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ <адрес>, зарегистрированного РїРѕ адресу: <адрес>, признать виновным РІ совершении правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рё назначить наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 1000 (РѕРґРЅР° тысяча) СЂСѓР±.
Административный штраф подлежит перечислению РЅР° Р‘РРљ 012007084, РљРџРџ 366401001, РєРѕРґ РћРљРўРњРћ 20701000, получатель платежа: УФК РїРѕ Воронежской области (РћРџ в„– 6 РїРѕ Центральному СЂ-РЅСѓ Рі. Воронеж), КБК 18811601201010601140, РРќРќ 3664099722, РЈРРќ 18880436210003320673.
Уплата административного штрафа должна быть произведена не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу (ст.ст. 31.1; 32.2 КоАП РФ). Документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа, должен быть представлен в суд.
Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа (ч.1 ст. 20.25; ч.5 ст. 32.2 КоАП РФ).
На постановление может быть подана жалоба в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Шевелева Е.В.