Решение по делу № 5-33/2021 от 04.10.2021

Дело № 5-33/2021

УИД 22RS0048-01-2021-000233-72

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

село Солтон Солтонского района

Алтайского края, улица Ленина - 15               15 октября 2021 года

Судья Солтонского районного суда Алтайского края Понамарева Е.А., с участием законного представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении - Пушкина С.А., рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-33/2021 (УИД 22RS0048-01-2021-000233-72) в отношении

Общества с ограниченной ответственностью производственная компания «Маслосырзавод Солтонский», созданный 10 марта 2020 года, ОГРН 1202200007866, ИНН/КПП 2204091401/220401001, расположенного по адресу: <адрес> края, <адрес>, фактически осуществляющего деятельность по адресу: село ФИО1 <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

04 октября 2021 года в Солтонский районный суд Алтайского края поступил протокол № 04-21/03-47/2021 об административном правонарушении, составленный 27 сентября 2021 года государственным инспектором отдела внутреннего ветеринарного надзора Управления Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Груздевой Л.П. в отношении Общества с ограниченной ответственностью производственная компания «Маслосырзавод Солтонский» по части 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которому 23 августа 2021 года в 11 часов 30 минут в ходе проверки, проведенной прокуратурой Солтонского района Алтайского края по месту фактического осуществления деятельности юридического лица в селе ФИО1 <адрес>, установлено хранение обществом с ограниченной ответственностью производственная компания «Маслосырзавод Солтонский», являющимся пользователем Федеральной государственной информационной системы «Меркурий», в сырохранилище сыра в количестве 12 877,315 кг, а именно: сыр «Советский», дата выработки 21-30 июля 2021 года - 2 972 кг, дата выработки 02 августа 2021 года - 813,315 кг; сыр «Швейцарский», дата выработки 15, 18, 21, 30 июля 2021 года - 3 983 кг; сыр «Горный», дата выработки 13, 15,18, 21 июля 2021 года - 5 109 кг, изготовленного, согласно маркировке ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский», при этом указанная пищевая продукция, согласно анализа ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в электронном виде в ФГИС ВетИС «Меркурий» и сведений журнала вырабатываемой продукции, в списках вырабатываемой продукции отсутствует, ветеринарные сопроводительные документы на нее не оформлены, что является нарушением пункта 3 Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Минсельхоза России от 27 декабря 2016 года № 589, в соответствии с которым оформление ветеринарных сопроводительных документов осуществляется при: производстве партии подконтрольного товара (за исключением случаев, когда их оформление не требуется в соответствии с настоящими Правилами); перемещении (перевозке) подконтрольного товара (за исключением случаев, когда их оформление не требуется в соответствии с настоящими Правилами); переходе права собственности на подконтрольный товар (за исключением передачи (реализации) подконтрольного товара покупателю для личного или иного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью), при этом отсутствие ветеринарных сопроводительных документов на производственные партии подконтрольного товара (молочной продукции) не обеспечивает подтверждение эпизоотического благополучия территорий, мест производства подконтрольных товаров по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных и обеспечение прослеживаемости подконтрольных товаров при их производстве, что несет угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей. В силу пункта 6 указанных Правил, ветеринарные сопроводительные документы оформляются и (или) выдаются в течение 1 рабочего дня при отсутствии необходимости проведения лабораторных исследований, осмотра, ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольных товаров, а при наличии необходимости в их проведении - в течение 1 рабочего дня после получения результатов лабораторных исследований от лабораторий (испытательных центров), осмотра, ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольных товаров уполномоченным на оформление ветеринарно-санитарных документов лицом.

Должностным лицом органа ветеринарного надзора указанные действия Общества с ограниченной ответственностью производственная компания «Маслосырзавод Солтонский» квалифицированы по части 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение ветеринарно-санитарных правил, а именно - Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Минсельхоза России от 27 декабря 2016 года № 589 «Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях».

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении законный представитель Общества с ограниченной ответственностью производственная компания «Маслосырзавод Солтонский», - Пушкин Сергей Александрович, действующий на основании Устава и решения № 1 единственного учредителя от 18 февраля 2020 года, вину в совершенном правонарушении признал полностью, ходатайствовал о назначении наказания в виде административного штрафа, учитывая первое привлечение общества к административной ответственности, а также то, что приостановление деятельности предприятия повлечет за собой сокращение рабочих мест, порчу продукции.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил карантина животных или других ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от трех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии» (далее - Закон о ветеринарии), под ветеринарией понимается область научных знаний и практической деятельности, направленных на предупреждение болезней животных и их лечение, выпуск полноценных и безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиту населения от болезней, общих для человека и животных. Основными задачами ветеринарии в Российской Федерации являются, в том числе, реализация мероприятий по предупреждению и ликвидации заразных и иных болезней животных, включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, и осуществление региональных планов ветеринарного обслуживания животноводства; осуществление федерального государственного ветеринарного надзора.

Согласно статье 2.1 Закона о ветеринарии ветеринарные правила (правила в области ветеринарии) (далее - ветеринарные правила) являются нормативными правовыми актами, устанавливающими обязательные для исполнения физическими лицами и юридическими лицами требования, в том числе при оформлении ветеринарных сопроводительных документов. Ветеринарные правила разрабатывает и утверждает федеральный орган исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии.

Согласно статье 2.3 закона о ветеринарии, перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки), утверждается федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии из числа товаров, содержащихся в перечне подконтрольных товаров, утвержденном актом, составляющим право Евразийского экономического союза.

Уполномоченные лица организаций, являющихся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, и индивидуальные предприниматели, являющиеся производителями подконтрольных товаров и (или) участниками оборота подконтрольных товаров, могут оформлять ветеринарные сопроводительные документы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии на продукцию животного происхождения, подвергнутую тепловой или иной обработке, обеспечивающей уничтожение в ней патогенных микроорганизмов и возбудителей паразитарных заболеваний, и (или) упакованную в потребительскую или транспортную упаковку, исключающую ее контакт с внешней средой, из перечня, утвержденного федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, при условии, если такая продукция или сырье, из которого она изготовлена, прошли установленные ветеринарным законодательством Российской Федерации процедуры подтверждения (обеспечения) безопасности. Форма и порядок оформления ветеринарных сопроводительных документов, за исключением формы и порядка оформления, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, устанавливаются ветеринарными правилами организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов. Оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, который должен предусматривать возможность создания с использованием федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии формы для печати ветеринарного сопроводительного документа с реквизитами, в том числе с уникальным идентификационным номером и иной информацией, а также возможность автоматического формирования ветеринарного сопроводительного документа федеральной государственной информационной системой в области ветеринарии.

Согласно статье 4 Федерального закона от 13.07.2015 года N 243-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О ветеринарии" и отдельные законодательные акты Российской Федерации», с 1 июля 2018 года оформление ветеринарных сопроводительных документов производится в электронной форме в соответствии со статьей 2.3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии", за исключением случаев, установленных частями 2.1 и 3 настоящей статьи.

С 1 июля 2018 года допускается оформление ветеринарных сопроводительных документов на бумажном носителе в случаях:

1) аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые привели к невозможности эксплуатации федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, до устранения их последствий;

2) отсутствия возможности использования федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии в населенных пунктах, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе отсутствует точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";

3) если в ветеринарных сопроводительных документах содержатся сведения, составляющие государственную тайну, и (или) иная информация, отнесенная федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны, в сфере внутренних дел, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере исполнения наказаний, в сфере государственной охраны и в области обеспечения безопасности, к сведениям, составляющим служебную тайну.

Согласно Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденного приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 года № 648, сыры относятся к подконтрольным товарам, подлежащим сопровождению ветеринарными сопроводительными документами.

В целях обеспечения ветеринарно-санитарной безопасности подконтрольной продукции и животных, подлежащих ветеринарному контролю (надзору) (далее - подконтрольные товары), подтверждения эпизоотического благополучия территорий, мест производства подконтрольных товаров по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных, и обеспечения прослеживаемости подконтрольных товаров при их производстве, перемещении и переходе права собственности на них, разработаны Ветеринарные правила организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденные приказом Минсельхоза России от 27 декабря 2016 года № 589.

Согласно пункта 2 указанных правил, ветеринарные сопроводительные документы (далее по тексту - ВСД) (ветеринарные сертификаты, ветеринарные свидетельства, ветеринарные справки), характеризующие территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого подконтрольного товара, эпизоотическое благополучие территорий его происхождения и позволяющие идентифицировать подконтрольный товар, оформляются на подконтрольные товары, включенные в Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, утвержденный приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2015 г. N 648 (зарегистрирован Минюстом России 18 февраля 2016 г., регистрационный N 41118) (далее - Перечень, утвержденный приказом Минсельхоза России N 648), из числа товаров, содержащихся в перечне подконтрольных товаров, установленном актом, составляющим право Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС).

Таким образом, сыры, входящие в Перечень подконтрольных товаров подлежат сопровождению ВСД.

Согласно пункта 3 указанных Правил, оформление ВСД осуществляется, в том числе при производстве партии подконтрольного товара (за исключением случаев, когда их оформление не требуется в соответствии с настоящими Правилами).

Согласно пункта 6 указанных Правил, ВСД оформляются и (или) выдаются в течение 1 рабочего дня при отсутствии необходимости проведения лабораторных исследований, осмотра, ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольных товаров, а при наличии необходимости в их проведении - в течение 1 рабочего дня после получения результатов лабораторных исследований от лабораторий (испытательных центров), осмотра, ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольных товаров уполномоченным на оформление ВСД лицом.

Согласно пункта 15 указанных Правил, оформление ветеринарных сопроводительных документов не требуется при производстве партии подконтрольного товара: а) в предприятии общественного питания в случае последующей реализации партии подконтрольного товара для питания людей на данном предприятии общественного питания, либо в случае последующей реализации партии подконтрольного товара конечному потребителю для его питания в любом ином месте, б) в перерабатывающих цехах предприятий розничной торговли, если подконтрольные товары реализуются конечным потребителям на данном предприятии розничной торговли, в) для использования производителем данного подконтрольного товара в целях, не предназначенных для его реализации, в том числе для личного потребления, содержания и (или) кормления животных, принадлежащих производителю подконтрольного товара, использования подконтрольного товара, представляющего собой приманки для охоты и рыбной ловли, производителем подконтрольного товара в процессе охоты или рыбалки, использования подконтрольного товара для удобрения принадлежащих производителю подконтрольного товара или находящихся в его пользовании земельных участков, коллекционирования (хранения коллекций) подконтрольного товара, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности.

Согласно пункта 10 Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 27 декабря 2016 года № 589 (далее по тексту - Порядок), уполномоченные лица организаций регистрируются путем направления заявки на предоставление доступа к ФГИС ВетИС, которая представляется в письменном виде на бланке организации за подписью руководителя (заместителя руководителя) оператору ФГИС ВетИС или в его территориальное управление или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) организации, направленного по электронной почте admin@fsvps.ru.

Согласно пункта 33 указанного Порядка, заявка на оформление ВСД оформляется в электронной форме в ФГИС ВетИС пользователем, зарегистрированным в ФГИС ВетИС с установленными правами доступа.

Данные, которые должны быть указаны в заявке на оформление ВСД, перечислены в пункте 34 указанного Порядка, в том числе должны быть указаны данные о подконтрольном товаре, на который необходимо оформить ВСД, его наименовании, наименовании производителя, об упаковке (при наличии) и количестве товара, о цели оформления ВСД (оформление производственной партии, переход права собственности, перемещение).

Заявка на оформление ВСД рассматривается уполномоченными лицами в течение 1 рабочего дня с момента оформления заявки или ФГИС ВетИС в автоматическом режиме в течение 1 часа с момента оформления заявки.

По результатам рассмотрения заявки уполномоченные лица принимают одно из следующих решений: оформить ВСД без проведения лабораторных исследований, ветеринарно-санитарной экспертизы, осмотра животных или транспортных средств; оформить ВСД по результатам проведения лабораторных исследований, ветеринарно-санитарной экспертизы, осмотра животных или транспортных средств; отказать в оформлении ВСД. Указанные в настоящем пункте решения формируются ФГИС ВетИС в автоматическом режиме.

Оформление ВСД завершается в момент присвоения ему ФГИС ВетИС уникального номера.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, на момент проверки ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский», в сырохранилище ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский», расположенном в селе <адрес>, было установлено наличие сыра «Советский», дата выработки 21-30 июля 2021 года - 2 972 кг, дата выработки 02 августа 2021 года - 813,315 кг; сыра «Швейцарский», дата выработки 15, 18, 21, 30 июля 2021 года - 3 983 кг; сыра «Горный», дата выработки 13, 15,18, 21 июля 2021 года - 5 109 кг, изготовленного, согласно маркировке ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский» по адресу: 659537, Россия, <адрес>, при этом не смотря на продолжительный период с момента производства продукта, ветеринарные сопроводительные документы на сыр отсутствовали, в том числе и в ФГИС ВетИС Меркурий, что подтверждается:

- актом проверки от 23 августа 2021 года;

- фототаблицей к акту проверки от 23 августа 2021 года;

- копиями сведений из ФГИС ВетИС Меркурий о регистрации ООО ПК «МСЗ СОЛТОНСКИЙ» в указанной информационной системе и отсутствии в указанной информационной системе сведений о производстве партий указанного выше сыра;

- объяснением законного представителя ООО ПК «МСЗ Солтонский», признавшего факт отсутствия ветеринарных сопроводительных документов на партию сыра, хранящегося по месту его производства в сырохранилище, расположенном в селе <адрес> <адрес>.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что юридическое лицо - общество с ограниченной ответственностью производственная компания «Маслосырзавод Солтонский» в нарушение Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Минсельхоза России от 27 декабря 2016 года № 589, произведя в селе <адрес>, подконтрольный товар, включенный в Перечень подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами, - сыр в количестве 12 877,315 кг, а именно: сыр «Советский», дата выработки 21-30 июля 2021 года - 2 972 кг, дата выработки 02 августа 2021 года - 813,315 кг; сыр «Швейцарский», дата выработки 15, 18, 21, 30 июля 2021 года - 3 983 кг; сыр «Горный», дата выработки 13, 15,18, 21 июля 2021 года - 5 109 кг, в установленный с момента его производства срок не оформило ветеринарные сопроводительные документы, что образует в действиях юридического лица состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и при таких данных действия ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский» подлежат квалификации как нарушение ветеринарно-санитарных правил, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Юридические лица согласно части 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат административной ответственности за те административные правонарушения, за совершение которых их ответственность предусмотрена статьями особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а статьей 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность юридических лиц.

Вина ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский» в совершении административного правонарушения заключается в неисполнении его обязанности как лица, осуществляющего производство подконтрольного товара, оформлять в установленный законом срок, в частности, при производстве сыра, выявленного в момент проверки, ветеринарные сопроводительные документы.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

По обстоятельствам дела у ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский» имелась возможность для соблюдения Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов и Порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме, утвержденных приказом Минсельхоза России от 27 декабря 2016 года № 589, но им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований, установленных действующим законодательством, тем самым ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский» допустило пренебрежительное отношение к исполнению своих обязанностей при производстве подконтрольной пищевой продукции, соответственно подлежит наказанию за совершенное правонарушение.

При назначении административного наказания ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский» судья учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и отсутствие обстоятельств,отягчающих административную ответственность, при этом оснований для замены наказания предупреждением в соответствии с положениями статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья не находит, так как совершенное юридическим лицом правонарушение, а именно - отсутствие ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольную пищевую продукцию не обеспечивает подтверждение эпизоотического благополучия территории места производства подконтрольного товара по заразным болезням животных, в том числе болезням, общим для человека и животных, что создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, - потребителей указанной выше пищевой продукции.

Каких-либо исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья не находит, ввиду чего назначение наказания подлежит в пределах санкции части 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В качестве смягчающих наказание обстоятельств судья учитывает при назначении наказания совершение административного правонарушения впервые, полное признание вины и раскаяние в содеянном.

Ущерб, причиненный административным правонарушением, не выявлен.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в ходе рассмотрения дела, не установлены.

Срок давности привлечения к административной ответственности за данное правонарушение в связи с рассмотрением дела судьей, составляет три месяца и на момент рассмотрения дела данный срок не истек.

С учетом указанных обстоятельств, учитывая совершение правонарушения впервые, полное признание вины, материальное положение юридического лица, специфику деятельности юридического лица, возможность сохранения рабочих мест, судья полагает возможным назначить ООО ПК «Маслосырзавод Солтонский» наказание в виде административного штрафа в возможно минимальном размере, предусмотренном санкцией части 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и, руководствуясь главой 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Общество с ограниченной ответственностью производственная компания «Маслосырзавод Солтонский» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере десяти тысяч рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Алтайский краевой суд путем подачи жалобы непосредственно через Солтонский районный суд Алтайского края в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, вынесший постановление, может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа нарушителю надлежит представить в Солтонский районный суд Алтайского края заверенную копию платежного документа.

Реквизиты для уплаты штрафа:

Получатель: Управление Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай, лицевой счет 04171800840, казначейский счет: 03100643000000011700, банковский счет 40102810045370000009 в Отделении Барнаул банка России/УФК по Алтайскому краю, г. Барнаул, ИНН 2221067818, КПП 222501001, БИК 010173001, КБК 081 1 16 01101 01 0006 140, ОКТМО 01701000, наименование платежа: административные штрафы (отдел внутреннего надзора).

Судья                           Е.А. Понамарева

5-33/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Истцы
Прокурор Солтонского района
Ответчики
ООО ПК " Маслосырзавод Солтонский "
Другие
Пушкин Сергей Александрович
Суд
Солтонский районный суд Алтайского края
Судья
Понамарева Е.А.
Статьи

10.6

Дело на странице суда
soltonsky.alt.sudrf.ru
04.10.2021Передача дела судье
05.10.2021Подготовка дела к рассмотрению
15.10.2021Рассмотрение дела по существу
15.10.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.10.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
09.11.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
15.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее