91RS0009-01-2019-001652-05
Дело № 2а-1248/2019
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
04 сентября 2019 года г. Евпатория
Евпаторийский городской суд Республики Крым в составе:
Председательствующего, судьи - Маркиной Т.И.
При секретаре - Свеженец Ю.В.,
с участием представителя административного истца по доверенности Ротермель А.А., представителя административного ответчика Шевченко В.А. по доверенности Баланцевой Ю.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Таганрогской таможни, заинтересованное лицо И.о. заместителя начальника Таганрогской таможни Майснер Д.В., к Шевченко Вере Анатольевне о взыскании таможенных платежей и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Таганрогская таможня обратилась в суд с административным исковым заявлением к Шевченко Вере Анатольевне о взыскании таможенных платежей и пени. Требования мотивированы тем, что 30 апреля 2016 года в регионе деятельности таможенного поста МАПП Куйбышево Таганрогской таможни гражданкой Украины Шевченко В.А. был осуществлен временный ввоз транспортного средства - легкового автомобиля марки «TOYOTA COROLLA», VIN: №, 2011 года выпуска, регистрационный номер №, которое было оформлено по ПТД №, в качестве временно ввозимого физическим лицом для личного пользования транспортного средства с освобождением от уплаты таможенных платежей. Срок временного ввоза транспортного средства был установлен до 29 апреля 2017 года. После чего гражданкой Шевченко В.А. временный ввоз не продлевался. Указывает, что согласно п. 1 ст. 358 ТК ТС срок временного ввоза устанавливается таможенным органом исходя из заявления иностранного физического лица с учетом продолжительности его пребывания на таможенной территории таможенного союза. При этом, в силу п. 2 ст. 358 ТК ТС иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию Таможенного союза транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей. По мотивированному обращению иностранного физического лица срок временного ввоза транспортных средств для личного пользования может быть продлен таможенными органами в пределах одного года со дня временного ввоза таких транспортных средств. По истечении срока временного ввоза с заявлением о продлении срока временного ввоза в таможенные органы Шевченко В.А. не обращалась, транспортное средство с таможенной территории Евразийского экономического союза не вывозилось таможенные платежи не уплачивались, что привело к нарушению требований ст. 358 ТК ТС, пунктом 5 которой установлено, что в случае если временно ввезенные товары для личного пользования находятся на таможенной территории Евразийского экономического союза в связи с не вывозом по истечении установленного срока, в отношении таких товаров взимаются таможенные пошлины, налоги в порядке, установленном таможенным законодательством Таможенного союза. Таганрогской таможней в адрес Шевченко В.А. было выставлено Уведомление о не уплаченных в установленные срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени от 22 ноября 2018 года № 10319000/Ув2018/0000160 в размере 186605,76 рублей, в том числе: таможенные пошлины, налоги по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования в размере 165610,08 рублей; пени за просрочку уплаты таможенных пошлин, налогов по единым ставкам в отношении товаров для личного пользования с 30.04.2017 года по 22.11.2018 года в размере 20995,68 рублей, которое было направлено письмом Таганрогской таможни от 22.11.2018 года. По состоянию на 19.04.2019 года размер пеней составляет 39891,79 руб. Указывает, что в силу п. 9 ч. 4 ст. 72 Закона № 289-ФЗ уменьшение размера начисленных пеней, а также предоставление отсрочки или рассрочки уплаты пеней не допускаются. Ссылается на то, что Таганрогская таможня обращалась к мировому судье судебного участка № 40 Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) с заявлением о выдаче судебного приказа. 01 марта 2019 года мировым судьей судебного участка № 40 Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) был вынесен судебный приказ о взыскании таможенных платежей. Определением от 29.03.2019 года мирового судьи судебного участка № 40 Евпаторийского судебного района (городской округ Евпатория) по заявлению должника судебный приказ отменен. Просит взыскать с Шевченко Веры Анатольевны в пользу Таганрогской таможни таможенные платежи в размере 165610,08 руб., пени в размере 39891,79 руб. (по состоянию на 19.04.2019 года), всего в размере 205501,87 руб.
Определением Евпаторийского городского суда Республики Крым от 05 августа 2019 года по административному делу по иску Таганрогской таможни к Шевченко Вере Анатольевне о взыскании таможенных платежей и пени привлечен к участию в качестве заинтересованного лица И.о. заместителя начальника Таганрогской таможни Майснер Д.В.
В судебном заседании представитель административного истца исковые требования поддержал в полном объеме и просил исковые требования удовлетворить.
Ответчик в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещалась надлежащим образом путем отправки судебного отправления заказной корреспонденцией с уведомлением, судебное отправление было возвращено в адрес суда с отметкой Почты России «истек срок хранения», а также путем передачи телефонограммы (л.д. 96-97), интересы ответчика в судебном заседании представляла представитель по доверенности, которая подтвердила, что ответчик извещена о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.
Представитель ответчика просила в удовлетворении исковых требований отказать, так как обязанность по уплате пошлин и налогов утрачена ввиду того, что автомобиль был поврежден при выезде из ДНР, автомобиль попал под обстрел, в результате чего была повреждена проводка и произошло возгорание проводки в моторном отсеке. Ответчиком было принято решение о сдаче автомобиля на металлолом, поскольку ремонту он не подлежал, а хранить его ей на территории Республики Крым негде. Поскольку физически автомобиля не существует, утрачена возможность провести экспертизу по вопросу конструктивной гибели транспортного средства.
Заинтересованное лицо И.о. заместителя начальника Таганрогской таможни Майснер Д.В. в судебное заседание не явился, в суд подано заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.
Выслушав пояснения представителей сторон, изучив доводы административного искового заявления, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что требования административного иска подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Судом установлено и подтверждено материалами дела, что согласно пассажирской таможенной декларации от 30.04.2016 года гражданином Украины Шевченко В.А. было временно ввезено на таможенную территорию ЕАЭС транспортное средство – автомобиль марки «TOYOTA COROLLA», VIN: №, 2011 года выпуска, регистрационный номер № В пассажирской таможенной декларации от 30.04.2016 года таможенным органом установлен срок временного ввоза до 29.04.2017 года (л.д. 21-22).
Порядок перемещения физическими лицами через таможенную границу ЕАЭС товаров для личного пользования, в том числе, транспортных средств, на момент ввоза Шевченко В.А. транспортного средства регулировался главой 49 ТК ТС, а также Соглашением между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском от 18.06.2010 года.
Подпунктом 36 пункта 1 статьи 4 ТК ТС было установлено, что товары для личного пользования - это товары, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, нужд физических лиц, перемещаемые через таможенную границу в сопровождаемом или несопровождаемом багаже, международных почтовых отправлениях либо иным способом.
Подпунктом 4 пункта 1 статьи 351 ТК ТС определено, что транспортное средство для личного пользования – это авто-, мототранспортное средство, прицеп, водное или воздушное судно вместе с запасными частями к нему и его обычными принадлежностями и оборудованием, содержащимися в его обычных баках горюче-смазочными материалами и топливом, находящиеся в собственности или владении физического лица, перемещающего эти транспортные средства через таможенную границу исключительно в личных целях, а не для транспортировки лиц за вознаграждение, промышленной или коммерческой транспортировки товаров за вознаграждение или бесплатно.
В соответствии с подпунктом 1 статьи 96 ТК ТС при ввозе на таможенную территорию Таможенного союза товары находятся под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы.
Пунктами 1, 4 статьи 81 ТК ТС определено, что обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при незаконном перемещении товаров через таможенную границу возникает при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза. В случае незаконного перемещения товаров через таможенную границу с недостоверным декларированием сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается день регистрации таможенным органом таможенной декларации, поданной для помещения товаров под таможенную процедуру, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита.
Объектом обложения таможенными пошлинами, налогами являются товары, перемещаемые через таможенную границу (статья 75 ТК ТС).
В соответствии со статьей 79 ТК ТС и статьей 114 Закона № 311-ФЗ плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, на которых в соответствии с ТК ТС, международными договорами государств - членов таможенного союза и Законом возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
Согласно пункту 4 статьи 81 ТК ТС при незаконном перемещении товаров через таможенную границу сроком уплаты таможенных пошлин, налогов считается день пересечения товарами таможенной границы, а если этот день не установлен, - день выявления факта незаконного перемещения товаров через таможенную границу.
В соответствии с частью 6 статьи 152 Закона № 311 - ФЗ обнаружение факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей фиксируется актом таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей не позднее пяти рабочих дней после дня принятия решения уполномоченным лицом таможенного органа по результатам проведения таможенного контроля в соответствующей форме, которым выявлены нарушения, влекущие возникновение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов.
Аналогичные положения предусмотрены действующим с 01.01.2018 года Таможенным кодексом Евразийского экономического союза.
В силу п. 1 ст. 264 ТК ЕАЭС допускается временный ввоз на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных в государстве, не являющемся членом Союза, на срок не более 1 года.
Временный ввоз на таможенную территорию Союза указанных транспортных средств для личного пользования допускается на срок предоставления указанным физическим лицам привилегий в государстве пребывания, подтверждаемый в соответствии с законодательством этого государства (п. 2 ст. 264 ТК ЕАЭС).
В случае продления указанного срока срок временного ввоза на таможенную территорию Союза транспортных средств для личного пользования продлевается таможенным органом по обращению лиц, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на период такого продления.
Временно ввезенные транспортные средства для личного пользования должны находиться на таможенной территории.
В соответствии с п. 1 ст. 266 ТК ЕАЭС в отношении товаров для личного пользования, ввозимых на таможенную территорию Союза, подлежат уплате таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, за исключением случаев, когда настоящей статьей в отношении таких товаров для личного пользования установлен иной порядок применения таможенных пошлин, налогов.
В соответствии с пунктом 2 статьи 358 ТК ТС (действовавшего на момент ввоза т/с) и пунктом 22 Приложения 3 к Соглашению иностранные физические лица вправе временно ввозить на таможенную территорию ЕАЭС транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранных государств, на срок своего временного пребывания, но не более чем на один год, с освобождением от уплаты таможенных платежей.
В соответствии с положениями подпункта 4 пункта 2 статьи 355 ТК ТС временно ввозимые транспортные средства для личного пользования подлежат таможенному декларированию в письменной форме. Согласно положениям пункта 1 статьи 8 Соглашения и пункта 3 статьи 355 ТК ТС декларирование товаров и транспортных средств для личного пользования в письменной форме производится декларантом с применением пассажирской таможенной декларации (далее - ПТД). Форма ПТД и порядок ее заполнения утверждены Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 287.
В соответствии со статьей 11 Соглашения транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию ЕАЭС иностранными физическими лицами любым способом, на срок своего временного пребывания на этой территории, но не более чем на один год, могут использоваться на таможенной территории ЕАЭС физическими лицами, осуществившими их ввоз. До истечения срока временного ввоза указанные транспортные средства подлежат таможенному декларированию с целью выпуска в свободное обращение, с целью обратного вывоза или помещения под таможенные процедуры, установленные ТК ТС.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Соглашения транспортные средства для личного пользования могут использоваться на таможенной территории ЕАЭС физическими лицами, осуществившими их ввоз.
На основании пункта 4 статьи 14 Соглашения обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом пассажирской таможенной декларации, представленной для выпуска с целью временного нахождения.
Подпунктом 3 пункта 5 статьи 14 Соглашения установлено, что обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении транспортных средств для личного пользования, зарегистрированных на территории иностранного государства, перемещенных через таможенную границу физическими лицами, прекращается в случаях, установленных в пункте 2 статьи 13 Соглашения.
Подпунктом 2 пункта 2 статьи 13 Соглашения установлено, что обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов прекращается у декларанта при уплате или взыскании в полном объеме таможенных пошлин, налогов, исчисленных по ставкам, установленным Соглашением для выпуска товаров для личного пользования в свободное обращение.
В соответствии с частью 6 статьи 152 Закона № 311-ФЗ обнаружение факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей фиксируется актом таможенного органа об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей не позднее пяти рабочих дней после дня принятия решения уполномоченным лицом таможенного органа по результатам проведения таможенного контроля в соответствующей форме, которым выявлены нарушения, влекущие возникновение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов.
22 ноября 2018 года Таганрогской таможней составлен Акт об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей № (л.д. 15).
Лицом, на которого в соответствии с ТК ТС, Соглашением возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, за которые были не уплачены таможенные платежи, признана гражданка Украины Шевченко В.А.
Таким образом, у ответчика возникла обязанность по уплате таможенных платежей.
Судом установлено, что административный ответчик не обращалась с заявлением в таможенные органы о продлении срока вывоза автомобиля в связи с его неисправным состоянием.
22 ноября 2018 года Таганрогской таможней выставлено уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени на имя Шевченко Веры Анатольевны, которое было ей направлено по адресу проживания (л.д. 13-14, 19-20).
Декларирование и уплата таможенных платежей ответчиком не осуществлялись.
В случае неуплаты или неполной уплаты таможенных пошлин, налогов в установленные сроки таможенные органы взыскивают таможенные пошлины, налоги принудительно за счет денежных средств (денег) и (или) иного имущества плательщика, в том числе за счет излишне уплаченных таможенных пошлин, налогов и (или) сумм авансовых платежей, а также за счет обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, если иное не установлено международным договором государств – членов ЕАЭС.
Законодательством государств – членов ЕАЭС могут быть установлены иные возможности взыскания таможенных пошлин, налогов, в том числе за счет стоимости товаров, в отношении которых таможенные пошлины, налоги не уплачены.
В соответствии с п. 19 ст. 266 ТК ЕАЭС таможенные пошлины, налоги, взимаемые по единым ставкам, либо таможенные пошлины, налоги, взимаемые в виде совокупного таможенного платежа, в отношении транспортных средств для личного пользования, временно ввезенных на таможенную территорию Союза иностранными физическими лицами, подлежат уплате в государстве-члене, на территории которого выявлены обстоятельства, указанные в пункте 6 статьи 268 настоящего Кодекса.
Согласно ст. 72 Закона № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» пенями признаются установленные настоящей статьей суммы денежных средств, которые плательщик (лицо, несущее солидарную обязанность) обязан уплатить в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в сроки, установленные Кодексом Союза и актами в сфере таможенного регулирования и (или) законодательством Российской Федерации о таможенном регулировании. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин начиная со дня, следующего за днем истечения такого срока, если иное не предусмотрено частью 28 статьи 76 настоящего Федерального закона. Размер пеней определяется путем применения ставки пеней и базы для их исчисления, равной сумме таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, обязанность по уплате которых не исполнена. Размер пеней не может превышать размер таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязанности по уплате которых начислены пени. Уменьшение размера начисленных пеней и предоставление отсрочки или рассрочки уплаты пеней не допускаются. Ставка пени принимается равной одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, если иное не предусмотрено частью 11 настоящей статьи. Ставка пени в размере одной сотой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день ее применения, применяется при начислении пеней в случаях, определенных пунктами 4, 5 и 6 части 13 и частью 14 настоящей статьи, начиная со дня, следующего за днем формирования уведомления (уточнения к уведомлению) о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней. Пени начисляются в валюте Российской Федерации. При взыскании таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в судебном порядке пени начисляются при подаче таможенным органом в суд или арбитражный суд иска или заявления. До принятия судебного акта таможенный орган для уточнения исковых требований проводит начисление пеней по день такого начисления включительно.
В соответствии с пунктом 1 статьи 34 НК РФ таможенные органы пользуются правами и несут обязанности налоговых органов по взиманию налогов при перемещении товаров через таможенную границу ЕАЭС в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством Российской Федерации о таможенном деле, НК РФ, иными федеральными законами о налогах, а также иными федеральными законами.
В силу пункта 1 статьи 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Закона № 311-ФЗ был составлен акт об обнаружении факта неуплаты или неполной уплаты таможенных платежей от 22 ноября 2018 года № и ответчику было выставлено уведомление об уплате таможенных платежей от 22.11.2018 года (л.д. 13-16).
Однако в установленный срок требование исполнено не было.
Так как декларирование транспортного средства и уплата таможенных платежей ответчиком в установленные сроки не производилась, Таганрогской таможней был произведен расчет подлежащих уплате таможенных платежей.
Расчет таможенных пошлин, налогов, в отношении транспортного средства марки «TOYOTA COROLLA», VIN: №, 2011 года выпуска, регистрационный номер № судом проверен, ответчиком не оспорен.
Суд отклоняет доводы ответчика о том, что в удовлетворении исковых требований должно быть отказано по основаниям, предусм. подп. 7 п. 2 ст. 268 ТК ЕАЭС, согласно которому обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Союза товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию с применением пассажирской таможенной декларации, за исключением товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, прекращается у декларанта при признании таможенным органом в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании факта уничтожения и (или) безвозвратной утраты товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо факта безвозвратной утраты этих товаров в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения, за исключением случаев, когда до таких уничтожения или безвозвратной утраты в соответствии с настоящей статьей в отношении этих товаров наступил срок уплаты таможенных пошлин, налогов, ввиду следующего.
Административным ответчикам предоставлена светокопия акта технического заключения ООО «Родник» от 15.03.2019 года за исх. № 262, составленного сервис-инженерами АТЦ «Родник» ФИО2 и ФИО1, согласно которому 27 марта 2017 года при техническом осмотре автомашины «TOYOTA COROLLA», гос. номер №, № кузова: №, определена неисправность электрооборудования. На данном а/м из-за возгорания проводки и в моторном отсеке и короткого замыкания основного жгута проводов, вышел из строя электронный блок управления двигателем (ЭБУ), частично обгорела передняя часть, идущая к моторному отсеку торпедо, блок предохранителей, часть вещевого ящика. Вследствие этого а/м не мог самостоятельно передвигаться. 29 марта 2017 года была произведена дефектовка и разбор погоревшего электрооборудования с извлечением двигателя. Клиенту была озвучена предварительная стоимость запчастей и работ, после чего из-за дороговизны данных материалов и работ, клиент отказался от ремонта. Из-за нецелесообразности ремонта и дороговизны запчастей автомобиль простоял на Сервисе АТЦ «Родник» с 27.03.2017 по 04.04.2017 года (л.д. 58).
Также была предоставлена светокопия приемосдаточного акта № 78 от 05.07.2019 года ООО «Вторресурс», согласно которому Шевченко Вера Анатольевна сдала автомобиль «TOYOTA COROLLA», гос. номер №, на лом черных металлов – части кузова автомобиля, двигатель автомобиля, навесное оборудование. При этом, в данном акте указано вес нетто одна тонна двести кг, итого на сумму 185220 руб., в том числе НДС 13200 руб. (л.д. 89).
Суд не может принять вышеуказанные документы как документы, подтверждающие обстоятельства фактической утраты транспортного средства.
Настоящий иск был подан в мае 2019 года, истец была извещена о времени и месте судебного заседания на 06.06.2019 года, в судебном заседании присутствовала лично, т.е. до момента сдачи на лом автомобиля имела возможность заявить ходатайство о назначении по делу судебной экспертизы по вопросу определения фактической утраты транспортного средства, его остаточной стоимости, эксперт был бы предупрежден за дачу заведомо ложного заключения и в соответствии с заключением было бы определено было ли фактически утрачено транспортное средство, его остаточная стоимость, время утраты транспортного средства, если оно было утрачено и т.д., между тем своими процессуальными правами истец не воспользовалась и 05.07.2019 года сдала части автомобиля на лом черных металлов.
Кроме того, согласно акту от 05.07.2019 года было сдано Шевченко В.А. лома черных металлов на сумму 185220 руб., в т.ч., НДС 13200 руб., т.е., если указанная сумма была получена Шевченко В.А., доказательств суду не предоставлено, то из этой суммы также могли быть оплачены таможенные платежи, пени.
Акт технического заключения за исх. № 262 от 15.03.2019 года не может быть признан надлежащим доказательством безвозвратной утраты транспортного средства, в том числе по основаниям, что из акта не усматривается, что транспортное средство уничтожено или безвозвратно утрачено, заключение дано лицами, не предупрежденными об уголовной ответственности, а также не предоставлено доказательств, что данные лица компетентны давать такие заключения.
В связи с изложенным суд приходит к выводу, что исковые требования являются законными и обоснованными, нашли свое подтверждение в ходе рассмотрения дела по существу и подлежат удовлетворению в полном объеме.
Поскольку административный истец при подаче иска освобожден от уплаты государственной пошлины, с учетом удовлетворения исковых требований с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 5255 руб. 02 коп.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227, 228, 295-298 КАС Российской федерации, суд -
Р Е Ш И Л :
Иск Таганрогской таможни, заинтересованное лицо И.о. заместителя начальника Таганрогской таможни Майснер Д.В., к Шевченко Вере Анатольевне о взыскании таможенных платежей и пени удовлетворить.
Взыскать с Шевченко Веры Анатольевны (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения – <данные изъяты>) в пользу Таганрогской таможни таможенные платежи в размере 165610,08 руб., пени в размере 39891,79 руб. (по состоянию на 19.04.2019 года), всего в размере 205501,87 руб. (двести пять тысяч пятьсот один руб. 87 коп.).
Взыскать с Шевченко Веры Анатольевны государственную пошлину в доход местного бюджета муниципального образования городской округ Евпатория в размере 5255 руб. 02 коп. (пять тысяч двести пятьдесят пять руб. 02 копеек).
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым через Евпаторийский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья: Маркина Т.И.