Дело № 2-3028/202449RS0001-01-2024-005337-10 | 19 сентября 2024 г. |
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Магаданский городской суд Магаданской области
в составе председательствующего судьи Нецветаевой И.В.,
при секретаре Калининой В.А.,
с участием представителя истца помощника прокурора г. Магадана Завьяловой О.А., представителя ответчика Шалферовой Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании, в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда гражданское дело по иску прокурора города Магадана, поданному в защиту прав и законных интересов Генераловой Анны Васильевны, Марчевской Ланы Викторовны, Степанова Анатолия Геннадьевича, Колесникова Дмитрия Владимировича к МОГБУЗ «Городская поликлиника» о возложении обязанности включить в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальный выплаты и направить реестр в орган пенсионного и социального страхования для осуществления выплат,
УСТАНОВИЛ:
прокурор г. Магадана обратился в Магаданский городской суд с вышеуказанным иском в интересах Генераловой А.В., Марчевской Л.В., Степанова А.Г., Колесникова Д.В. к магаданскому областному государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская поликлиника».
В обоснование требований указал, что прокуратурой города проведена проверка по обращению медицинских работников, в ходе которой установлено, что Генералова А.В. с 1 августа 2023 г., Марчевская Л.В. с 21 января 2023 г., Колесников Д.В. с 2 октября 2023 г., Степанов А.Г. с 10 октября 2023 г. по настоящее время работают в должности фельдшеров доврачебного кабинета отделения неотложной медицинской помощи МОГБУЗ «Городская поликлиника», оказывающего первичную медико-санитарную помощь населению по территориально-участковому принципу. В этой связи Генералова А.В., Марчевская Л.В., Степанов А.Г., Колесников Д.В. имеют право на получение специальной социальной выплаты, установленной подпунктом «е» пункта 2 постановления Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования».
Данная выплата осуществляется территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня получения реестра.
Между тем, в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты истцы не включены и данная выплата им не производится.
Ссылаясь на приведённые обстоятельства, просил суд возложить на МОГБУЗ «Городская поликлиника» обязанность включить Генералову А.В., Марчевскую Л.В., Степанова А.Г., Колесникова Д.В. в течение 7 рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной подпунктом «е» пункта 2 постановления Правительства РФ от 312 декабря 2022 г. № 2568, Генералову А.В. с 1 августа 2023 г., Марчевскую Л.В. с 21 января 2023 г., Степанова А.Г. с 10 октября 2023 г., Колесникова Д.В. с 2 октября 2023 г. и направить данный реестр в ОСФР по Магаданской области для осуществления выплат.
Определением судьи от 5 августа 2024 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, привлечено министерство здравоохранения и демографической политики Магаданской области.
В судебном заседании представитель истца помощник прокурора г. Магадана Завьялова О.А. поддержала заявленные требования по доводам, изложенным в иске, просила их удовлетворить.
Представитель ответчика Шалферова Ю.В. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявленных требований, поскольку 9 августа 2024 г. все истцы уже включены в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты.
Истцы и представитель третьего лица в судебное заседание не явились, о дате и времени его проведения извещены надлежаще, в связи с чем суд, руководствуясь частью 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ), определил рассмотреть дело в их отсутствие.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные доказательства, представленные в материалы дела, суд приходит к следующему.
Право на вознаграждение за труд, без какой бы то ни было дискриминации гарантировано Конституцией Российской Федерации (часть 3 статьи 37 Конституции РФ).
В соответствии с абзацем 5 части 1 статьи 21 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) работник имеет право на своевременную и в полном объеме выплату заработной платы в соответствии со своей квалификацией, сложностью труда, количеством и качеством выполненной работы. Работодатель обязан выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные в соответствии с данным Кодексом, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами (абз. 7 ч. 2 ст. 22 ТК РФ).
Понятие заработной платы сформулировано в части 1 статьи 129 ТК РФ и определено как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, при этом заработная плата включает компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Частью 2 статьи 72 Федерального закона 21 ноября 2011 г. № 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать дополнительные гарантии и меры социальной поддержки медицинским работникам и фармацевтическим работникам за счет соответственно бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 года № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» (далее – постановление № 2568) отдельным категориям медицинских работников медучреждений государственной системы здравоохранения, участвующих в программах обязательного медицинского страхования с 1 января 2023 г. установлена ежемесячная специальная социальная выплата.
Пунктом 2 данного постановления (в первоначальной редакции) установлена специальная социальная выплата медицинским работникам (за исключением руководителей медицинских организаций и их заместителей, а также случаев внутреннего и внешнего совместительства) медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в реализации базовой программы обязательного медицинского страхования либо территориальных программ обязательного медицинского страхования, и медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и расположенных на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, в том числе:
- врачи, к которым обращаются (которых посещают) граждане по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, работающие в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению, а также осуществляющие диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию) (подпункт «б» пункта 2),
- специалисты со средним медицинским образованием, работающие с врачами, указанными в подпункте «б» настоящего пункта, а также оказывающие первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний (состояний) или с профилактической целью, включая проведение исследований, по территориально-участковому принципу прикрепленному населению и (или) осуществляющие диспансерное наблюдение граждан по основному заболеванию (состоянию) (подпункт «е» пункта 2).
В отношении врачей и среднего медицинского персонала, предусмотренных подпунктами «б» и «е» последующие редакции постановления Правительства РФ изменений не вносили.
Указанная специальная социальная выплата медицинским работникам, указанным в пункте 2 настоящего постановления и занимающим штатные должности по состоянию на 1 января 2023 г., в том числе находящимся в отпуске по уходу за ребенком и работающим на условиях неполного рабочего времени, а также впервые пришедшим в 2023 году и последующих годах на вакантные должности в медицинские организации, осуществляется Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации за счет средств иных межбюджетных трансфертов бюджету Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, предоставляемых Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (подпункт «а» части 4 постановления № 2568).
Порядок осуществления данной выплаты разъяснен в Правилах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. № 2568.
Пунктом 4 Правил предусмотрено, что для получения специальной социальной выплаты медицинские организации направляют ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после окончания отчетного месяца, в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по месту своего нахождения реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты (далее - реестр). В декабре реестр представляется медицинскими организациями в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации до 25-го числа исходя из ожидаемого (предполагаемого) рабочего времени полного месяца (пункт 4 Правил).
Вместе с тем, правовым основанием для включения медицинского работника в такой реестр является его соответствие одной из категорий медицинских работников, поименованных в пункте 2 постановления № 2568.
Приказом Минздрава России от 10 марта 2023 г. № 99н утверждены Разъяснения по применению постановления Правительства Российской Федерации № 2568 (далее – Разъяснения).
Пунктом 4 Разъяснений установлено, что при осуществлении специальной социальной выплаты, в том числе учитывается, что специальная социальная выплата производится медицинским работникам, указанным в подпунктах «б», «е» и «и» пункта 2 постановления № 2568, работающим в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу прикрепленному населению в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара, с учетом порядков оказания медицинской помощи, включая врачей акушеров-гинекологов в женских консультациях (в том числе созданных как структурные подразделения медицинских организаций).
Согласно статье 32 Федерального закона 21 ноября 2011 г. № 323-Ф3 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинская помощь оказывается медицинскими организациями и классифицируется по видам, условиям и форме оказания такой помощи. К видам медицинской помощи относится, в том числе, первичная медико-санитарная помощь.
Статьей 33 указанного закона предусмотрено, что первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, наблюдению за течением беременности, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.
Организация оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам в целях приближения к их месту жительства, месту работы или обучения осуществляется по территориально-участковому принципу, предусматривающему формирование групп обслуживаемого населения по месту жительства, месту работы или учебы в определенных организациях, с учетом положений статьи 21 настоящего Федерального закона.
Первичная доврачебная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, акушерами и другими медицинскими работниками со средним медицинским образованием.
Первичная врачебная медико-санитарная помощь оказывается врачами-терапевтами, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами, врачами-педиатрами участковыми и врачами общей практики (семейными врачами).
Первичная специализированная медико-санитарная помощь оказывается врачами-специалистами, включая врачей-специалистов медицинских организаций, оказывающих специализированную, в том числе высокотехнологичную, медицинскую помощь.
Специализированная медицинская помощь оказывается врачами-специалистами и включает в себя профилактику, диагностику и лечение заболеваний и состояний (в том числе в период беременности, родов и послеродовой период), требующих использования специальных методов и сложных медицинских технологий, а также медицинскую реабилитацию. Специализированная медицинская помощь оказывается в стационарных условиях и в условиях дневного стационара. (части 1 и 2 статьи 34 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»).
Приказом Минздравсоцразвития России от 15 мая 2012 г. № 543н утверждено Положение об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению, пунктом 2 которого предусмотрено, что организация оказания первичной медико-санитарной помощи осуществляется в медицинских и иных организациях государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, в том числе индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на медицинскую деятельность, полученную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - медицинские организации).
Согласно пункту 2 Приложения № 1 этого Положения поликлиника является самостоятельной медицинской организацией или структурным подразделением медицинской организации (ее структурного подразделения), оказывающей первичную медико-санитарную помощь, и организуется для оказания первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, а также паллиативной медицинской помощи населению.
Как установлено судом и следует из материалов дела МОГБУЗ «Городская поликлиника» является юридическим лицом и имеет структуру, состоящую из подразделений, в задачи которых входит обеспечение деятельности учреждения по оказанию медицинской помощи населению, а также из клинических и диагностических подразделений, в функции которых входит оказание медицинской помощи по различным видам, условиям и формам: амбулаторные отделения, центры, специализированные отделения, дневные стационары, медицинские кабинеты, клинико-диагностические лаборатории, фельдшерские здравпункты, стерилизационные, регистратуры (пункт 1.6 устава с изменениями в редакции 2022 г.).
Основной целью деятельности учреждения является оказание медицинской помощи населению муниципального образования «Город Магадан», при этом к основным видам деятельности учреждение отнесены, в том числе оказание первичной доврачебной, врачебной и специализированной медико-санитарной помощи в амбулаторных условиях и в условиях дневного стационара (пункты 3.1, 3.2 устава).
Приказом главного врача от 19 декабря 2022 г. № 151/1 «Об организации работы МОГБУЗ «Городская поликлиника» в 2023 году» предусмотрено осуществлять деятельность учреждения в строгом соответствии с Положением об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению на территории Российской Федерации, регламентированным приказом Минздравсоцразвития РФ от 15 мая 2012 г. № 543н по территориально-участковому принципу, с действующими Порядками оказания медицинской помощи взрослому населению и детям при стоматологических заболеваниях, иными действующими Порядками оказания медицинской помощи, Стандартами медицинской помощи и Клиническими рекомендациями по её оказанию, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями (пункт 1.2.)
Разделом 13 указанного приказа установлен порядок оказания неотложной помощи пациентам, предусматривающий оказание такой помощи, в том числе при обращении на амбулаторный приём в структурные подразделения поликлиники (в том числе в кабинете доврачебного приёма) врачами терапевтами участковыми, врачами общей врачебной практики, врачами специалистами, фельдшерами и медицинскими сёстрами кабинетов доврачебного приёма (пункт 13.1.1).
Постановлением Правительства Магаданской области от 28 декабря 2023 г. № 966-пп «О Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Магаданской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» МОГБУЗ «Городская поликлиника» включена в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи Магаданской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, утверждаемой Правительством Российской Федерации.
Таким образом, МОГБУЗ «Городская поликлиника», как государственное учреждение здравоохранения, оказывающее первичную медико-санитарную помощь по территориально-участковому принципу, в силу вышеприведенных положений постановления Правительства РФ от 31 декабря 2022 г. № 2568, обязана ежемесячно предоставлять в ОСФР по Магаданской области реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты.
Согласно штатному расписанию МОГБУЗ «Городская поликлиника», в его составе по состоянию на 1 января 2023 г. имелось отделение неотложной медицинской помощи, включающее кабинет доврачебного приёма, в котором было предусмотрено 4 единицы фельдшеров. С 1 февраля 2024 г. кабинет доврачебного приёма предусмотрен в амбулаторных отделениях № 1, № 2 и № 3 и 4 единицы фельдшеров, а с 1 декабря 2023 г. такой кабинет предусмотрен в амбулаторных отделениях № 1, 1/1, 3 и 5 единиц фельдшеров. При этом финансирование указанных медицинских работников осуществляется за счёт средств обязательного медицинского страхования.
Как установлено судом и следует из материалов дела, на основании трудовых договоров в должности фельдшеров доврачебного кабинета неотложной медицинской помощи работают Генералова А.В. с 1 августа 2023 г., Колесников Д.В. с 2 октября 2023 г. и Степанов А.Г. с 10 октября 2023 г.
Марчевская Л.В. с 21 сентября 2023 г. на основании трудового договора принята на должность фельдшера кабинета паллиативной медицинской помощи амбулаторного отделения № 3 МОГБУЗ «Городская поликлиника», которая согласно штатному расписанию финансировалась за счёт бюджетных средств, а не в за счёт средств обязательного медицинского страхования. Следовательно, указанная деятельность постановлением № 2568 не предусмотрена.
Приказом от 9 января 2024 г. Марческая Л.В. с указанной даты переведена на должность фельдшера доврачебного приёма.
Из трудовых договоров истцов следует, что приняты они были по основному месту работы, при этом с Марчевской Л.В., Колесниковым Д.В. и Степановым А.Г. трудовые договоры заключены на неопределённый срок.
В то же время, Генералова А.В., согласно трудовому договору и приказу от 1 августа 2023 г. № 444-3/к, была принята на работу временно, на период отсутствия основного работника Евграфова М.Н.
В соответствии с Номенклатурой должностей медицинских работников и фармацевтических работников, утверждённой приказом Минздрава России от 2 мая 2023 г. № 205н, фельдшеры отнесены к должностям специалистов со средним профессиональным медицинским образованием (средний медицинский персонал) (пункт 9.40).
Согласно должностной инструкции фельдшера кабинета доврачебного приёма МОГБУЗ «Городская поликлиника», к данной должности предъявлено требование о наличии среднего медицинского образования и соответствующей подготовки по специальности «Лечебное дело». При этом к должностным обязанностям фельдшера отнесены, в том числе оказание лечебно-профилактической и санитарно-профилактической помощи, первой неотложной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях, диагностика заболеваний и назначение лечения.
Данные обязанности предполагают непосредственное взаимодействие с пациентами в процессе оказания им первичной медико-санитарной помощи.
Таким образом, Генералова А.В. с 1 августа 2023 г., Марчевская Л.В. с 9 января 2024 г., Колесников Д.В. с 2 октября 2023 г. и Степанов А.Г. с 10 октября 2023 г. являются специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими первичную медико-санитарную помощь по поводу заболеваний (состояний), работающие по территориально-участковому принципу прикрепленному населению и (или).
При этом, поскольку Марчевская Л.В., Колесников Д.В. и Степанов А.Г. замещают вакантные должности, они относятся к категории медицинских работников, предусмотренных подпунктом «е» пункта 2 постановления № 2568 и, соответственно, имеют право на получение специальной социальной выплаты со дня замещения данной должности.
В то же время наличие такого права у Генераловой А.В. суд не усматривает.
Так, подпунктом «а» пункта 4 постановления № 2568 установлено, что специальная социальная выплата осуществляется медицинским работникам, указанным в пункте 2 настоящего постановления и замещающим штатные должности по состоянию на 1 января 2023 г., в том числе находящимся в отпуске по уходу за ребенком и работающим на условиях неполного рабочего времени, а также заместившим вакантные должности в 2023 году и последующих годах в медицинских организациях.
Таким образом, медицинские работники, трудоустроенные в медицинскую организацию в 2023 г. и последующих годах, вправе получать данную выплату только если они приняты на вакантные должности в медицинские учреждения.
В силу совокупности норм трудового законодательства, под вакантной должностью по общему правилу понимается свободная должность, которая есть в штатном расписании, никем не занятая и не обремененная правами других лиц, по которой на данный момент не заключен трудовой договор (в том числе с работником, находящимся в отпуске по уходу за ребенком). Не являются вакантными должности, которые сохраняются за работниками, находящимися в отпуске по беременности и родам, отпуске по уходу за ребенком.
Аналогичное толкование содержится в положениях Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», которыми к вакантной должности относится должность, не замещенная другим работником.
Таким образом, должность временно отсутствующего работника, в том числе в период нахождения данного работника в отпуске по уходу за ребенком, не является вакантной.
В Разъяснениях по применению постановления № 2568, утверждённых приказом Минздрава России от 10 марта 2023 г. № 99н, указаний на то, что должность временно отсутствующего работника (находящегося в отпуске по уходу за ребенком) в целях применения данного постановления является вакантной, не приведено.
При таких обстоятельствах, принимая во внимание, что Генералова А.В., хотя и трудоустроена в МОГБУЗ «Городская поликлиника» с 1 августа 2023 г. по основному месту работы на полный рабочий день, иного места работы не имеет, но на должность, которая не является вакантной, суд приходит к выводу, что права на получение специальной социальной выплаты она не имеет.
В этой связи в удовлетворении иска прокурора, предъявленного в интересах Генераловой А.В., надлежит отказать, равно как и в отношении требований в интересах Марчевской Л.В. за период с 21 сентября 2023 г. по 8 января 2024 г.
Из материалов дела следует, что приказом от 9 августа 2024 г. № 118/1 Марчевская Л.В., Колесников Д.В. и Степанов А.Г. включены в реестры работников, которым положена специальная социальная выплата, Марчевская Л.В. с января 2024 г., а Колесников Д.В. и Степанов А.Г. с октября 2023 г.
Таким образом, в указанной части исковые требования прокурора ответчиком выполнены. Между тем, поскольку с данным иском прокурор обратился в суд 1 августа 2024 г., а включены истцы в реестр лишь 9 августа 2024 г., заявленные прокурором требования о признании за Марчевской Л.В., Колесниковым Д.В. и Степановым А.Г. права на получение специальной социальной выплаты и включении их в реестр - Марчевскую Л.В. с 9 января 2024 г., Колесникова с 2 октября 2023 г. и Степанова А.Г. с 10 октября 2023 г. являются законными и подлежат удовлетворению, без приведения решения суда в данной части к исполнению, в связи с его фактическим исполнением.
При таких обстоятельствах, заявленные прокурором требования подлежат частичному удовлетворению.
В силу части 1 статьи 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины.
Поскольку исковые требования прокурора (неимущественного характера) подлежат частичному удовлетворению, то с ответчика в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» надлежит взыскать государственную пошлину в размере 300 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
исковые требования прокурора города Магадана в защиту прав и законных интересов Генераловой Анны Васильевны, Марчевской Ланы Викторовны, Степанова Анатолия Геннадьевича, Колесникова Дмитрия Владимировича к МОГБУЗ «Городская поликлиника» – удовлетворить частично.
Возложить на магаданское областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская поликлиника» (ИНН 4909041964) обязанность включить Марчевскую Лану Викторовну, Степанова Анатолия Геннадьевича, Колесникова Дмитрия Владимировича в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, предусмотренной подпунктом «е» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2022 г. № 2568 «О дополнительной государственной социальной поддержке медицинских работников медицинских организаций, входящих в государственную и муниципальную системы здравоохранения и участвующих в базовой программе обязательного медицинского страхования либо территориальных программах обязательного медицинского страхования» Марчевскую Л.В. с 9 января 2024 г., Степанова А.Г. с 10 октября 2023 г., Колесникова Д.В. с 2 октября 2023 г. и направить данный реестр в ОСФР по Магаданской области для осуществления выплат.
Решение в части обязанности по включению Марчевской Л.В., Степанова А.Г., Колесникова Д.В. в реестр работников, имеющих право на получение специальной социальной выплаты, и направлении данного реестра для осуществления выплат - не подлежит принудительному исполнению, в связи с фактическим исполнением до принятия судебного решения.
В удовлетворении остальной части требований, предъявленных прокурором г. Магадана, – отказать.
Взыскать с магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника» (ИНН 4909041964) в доход бюджета муниципального образования «Город Магадан» государственную пошлину в размере 300 (триста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Установить днём составления мотивированного решения суда – 27 сентября 2024 года.
Судья И.В. Нецветаева