Судья Гарбуз Г.С. Дело 33а-6808/2021
УИД 24RS0027-01-2020-000813-58
3.192
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
26 мая 2021 года г. Красноярск
Судебная коллегия по административным делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего судьи Сидоренко Е.А.,
судей Корниенко А.Н., Макурина В.М.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Копейкиной Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению межрайонной инспекции ФНС России № 8 по Красноярскому краю к Малик Юлии Сергеевне о взыскании обязательных платежей и пени,
по апелляционной жалобе Малик Ю.С.
на решение Кежемского районного суда Красноярского края от 15 февраля 2021 года, которым постановлено:
«Исковые требования межрайонной ИФНС России № 8 по Красноярскому краю к Малик Юлии Сергеевне о взыскании обязательных платежей и пени удовлетворить частично.
Взыскать с Малик Юлии Сергеевны, проживающей по адресу: 663491, <адрес>, в пользу Межрайонной Инспекции ФНС России № 8 по Красноярскому краю задолженность по обязательным платежам и санкциям на общую сумму 2189 рублей, в том числе:
- транспортный налог за 2018 год в размере 1254 рубля;
- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2018 год, в размере 935 рублей.
В удовлетворении исковых требований Межрайонной ИФНС России № 8 о взыскании с Малик Ю.С. пени по транспортному налогу за период с 03.12.2019 года по 22.12.2019 года в сумме 5 рублей 36 копеек, а также пени по земельному налогу за период с 03.12.2019 года по 22.12.2019 года в сумме 3 рубля 99 копеек отказать.
Взыскать с Малик Юлии Сергеевны в доход местного бюджета Кежемского района Красноярского края государственную пошлину в размере 400 рублей.»
Заслушав и обсудив доклад судьи Корниенко А.Н.,
УСТАНОВИЛА:
Представитель межрайонной ИФНС России № 8 по Красноярскому краю Мажара В.В. обратилась с указанным административным иском.
Требования мотивированы тем, что Малик Ю.С. как собственник в 2018г. транспортных средств ВАЗ-21083, государственный регистрационный знак №, Тойота Рав 4, государственный регистрационный знак №, имущества в виде: здания по адресу: <адрес>, земельного участка по этому же адресу, № доли в праве собственности на жилой дом и земельный участок по адресу: <адрес>, является плательщиком транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество физических лиц. Налогоплательщику исчислены указанные виды налогов за 2018 год: налог на имущество физических лиц в размере 44 723 руб., транспортный налог – 1 254 руб., земельный налог – 935 руб., о чем Малик Ю.С. направлено налоговое уведомление с предложением уплаты до 02.12.2019 года. Налоги не были уплачены, в связи с чем налоговый орган направил Малик Ю.С. требование об уплате налогов и пени в срок до 22.01.2020 года. 15.04.2020 года и.о. мирового судьи судебного участка № 43 в Кежемском районе Красноярского края вынесен судебный приказ о взыскании с Малик Ю.С. указанной налоговой недоимки в размере 47112,54 руб. Определением того же мирового судьи от 14.05.2020г. судебный приказ отменен в связи с возражениями должника. До момента предъявления административного иска задолженность по налогам и пени ответчиком не погашена.
Представитель межрайонной ИФНС России по Красноярскому краю Мажара В.В. с учетом уточнений просила взыскать с Малик Ю.С. задолженность по обязательным платежам и санкциям в общей сумме 2 198,35 рублей, в том числе: транспортный налог за 2018 год в размере 1 254 рубля, пени по транспортному налогу за период с 03.12.2019 года по 22.12.2019 года в размере 5 рублей 36 копеек; земельный налог за 2018 год в размере 935 рублей, пени по земельному налогу за период с 03.12.2019 года по 22.12.2019 года в размере 3 рубля 99 копеек.
Судом первой инстанции постановлено приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе Малик Ю.С. просила решение отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований, поскольку суд не учел, что личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС России открыт только 7.12.2020г., поэтому требование и уведомление должно было ей направляться только заказным письмом на бумажном носителе, чего сделано не было. Кроме того, налоговым органом пропущен срок для обращения в суд.
В возражениях на апелляционную жалобу представители межрайонной ИФНС России № 8 по Красноярскому краю Шевченко М.В., Кириченко А.В. просили оставить без изменения решение суда, как постановленное с соблюдением требований закона.
Признав возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся сторон, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, не просивших об отложении судебного заседания, проверив материалы дела в полном объеме в соответствии со ст. 308 КАС РФ, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда необходимо оставить без изменения по следующим основаниям.
В силу ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исходя из положений ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.
Согласно п.1 ст. 363 НК РФ в редакции федерального закона от 23.11.2015 года № 320-ФЗ, действовавшей на момент возникновения спорных отношений по налогу за 2018г. уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно п.1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Пунктом 1 статьи 391 НК РФ установлено, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом ч.1 ст. 397 НК РФ.
В соответствии с п.1 ст.399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 1 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) жилой дом.
Как следует из п. 1 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Пункт 2 ст. 402 НК РФ предусматривает, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, за исключением объектов, указанных в пункте 3 настоящей статьи, определяется исходя из их инвентаризационной стоимости в случае, если субъектом Российской Федерации не принято решение, предусмотренное абзацем третьим пункта 1 настоящей статьи.
В силу ст. 404 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.
Согласно п.п. 1-4 ст. 409 НК РФ налог на имущество подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Пунктом 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 НК РФ обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.
В силу п. 4 ст. 31 НК РФ документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, могут быть переданы налоговым органом лицу, которому они адресованы, или его представителю непосредственно под расписку, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота либо через личный кабинет налогоплательщика, если порядок их передачи прямо не предусмотрен НК РФ.
В случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма.
В случае направления документа налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика датой его получения считается день, следующий за днем размещения документа в личном кабинете налогоплательщика.
В соответствии с абз.4 п.2 ст.11.2 НК РФ документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам - физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса. (п. 2 ст. 45 НК).
В соответствии с п.2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ).
Согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве; требование о взыскании налога, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В силу п.2 ст.52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно ст.58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В соответствии с п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
На основании ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Положениями ст. 75 НК РФ предусмотрено, что пеней признается установленная данной статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п.1).
В соответствии с п.4 ст. 85 НК РФ органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (п.3).
Как следует из материалов дела, Малик Ю.С. в 2018 г. имела в собственности транспортные средства: ВАЗ-21083, государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 72 лошадиные силы, дата постановки на учет 18.02.2011г., Тойота Рав4, государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 148 лошадиных сил, дата постановки на учет 13.11.2012 г., дата снятия с учета 06.06.2018г. (том № 1 л.д. 67). Также в 2018г. ей на праве собственности принадлежали:
- земельный участок с кадастровым номером №, площадью 2877 кв.м., под зданием по адресу: <адрес>, право собственности зарегистрировано 12.02.2014г., прекращено - 13.08.2018г.
- № доля в праве собственности на земельный участок с кадастровым номером 24:20:0809007:9, площадью 1079 кв.м., под зданием по адресу: <адрес>, право собственности зарегистрировано 23.06.2011г., прекращено - 04.12.2018г. (том № 1 л.д. 12, 39-40, 43-44).
Малик Ю.С. налоговым органом через личный кабинет налогоплательщика направлялось налоговое уведомление о необходимости уплаты транспортного и земельного налогов за 2018г. от 27.06.2019 г. в срок до 02.12.2019г. (л.д. 14).
Малик Ю.С. в установленные сроки не оплачен транспортный налог за 2018г. в размере 1 254 руб., земельный налог за 2018 г. в размере 935 руб. Налогоплательщику начислены пени по транспортному налогу за период с 03.12.2019 г. по 22.12.2019 г. в размере 5,36 руб., по земельному налогу за такой же период в размере 3,99 руб., о чем через личный кабинет налогоплательщика направлено требование № 66830 от 23.12.2019г. с предложением заплатить налоги и пени в срок до 22 января 2020 г. (том № 1 л.д. 15).
Налоговый орган в установленный п.2 ст. 48 НК РФ срок обратился с заявлением о выдаче судебного приказа в отношении Малик Ю.С. о взыскании налогов и пени.
15.04.2020г. мировым судьей судебного участка № 43 в Кежемском районе Красноярского края выдан судебный приказ о взыскании с Малик Ю.С. недоимки по транспортному налогу за 2018 г. в размере 1 254 руб., пени в размере 5,36 руб., по земельному налогу за 2018 г. в размере 935 руб., пени 3,99 руб., по налогу на имущество физических лиц в размере 44 723 руб., пени 191,19 руб. в общей сумме 47 112,54 руб., государственной пошлины в размере 807 руб.
14 мая 2020 г. данный судебный приказ отменен в связи с возражениями должника.
16 ноября 2020 г. межрайонная ИФНС России № 8 по Красноярскому краю обратилась с настоящим административным исковым заявлением к Малик Ю.С., что подтверждается конвертом об отправлении (л.д. 25), то есть в пределах 6 месяцев с момента отмены судебного приказа.
Также судом установлено, что согласно акту передачи имущества от 05.06.2017 г., в том числе указанного выше, Малик Ю.С. передает финансовому управляющему Кирьянову А.В. данное имущество и документы в целях реализации, поскольку решением Арбитражного суда Красноярского края от 30.05.2017 г. она признана банкротом (том № 1л.д. 79).
Взыскивая с административного ответчика транспортный и земельный налоги за 2018 г. в размере 2 189 руб., суд первой инстанции установил, что налоговым органом соблюдены сроки для обращения в суд. Расчет суммы налогов является верным, соответствующим требованиям ст.ст. 358-363, 388-397 Налогового кодекса РФ. Обязанность по уплате указанных налогов в полном объеме Малик Ю.С. не исполнена.
Отказывая налоговому органу во взыскании пени, начисленных за неуплату транспортного налога в размере 5,36 руб. и за неуплату земельного налога в размере 3,99 руб., суд первой инстанции исходил из того, что поскольку Малик Ю.С. налоговое уведомление от 27.06.2019г. направлялось через личный кабинет налогоплательщика, тогда как у Малик Ю.С. отсутствовал доступ к данному кабинету и был получен только после ее письменного обращения 07.12.2020г., следовательно, налоговым органом не соблюден порядок начисления пени, предусмотренный ст. 75 НК РФ.
Судебная коллегия соглашается с выводами суда о необходимости взыскания с Малик Ю.С. транспортного и земельного налогов, поскольку они соответствуют установленным обстоятельствам по делу и основаны на правильном применении норм материального права. Транспортный и земельный налоги за 2018 год являются обязательными платежами, которые Малик Ю.С., как собственник перечисленного выше имущества, должна была уплатить в срок до 2 декабря 2019г., однако этого не сделала. Размер налогов проверен судебной коллегией и признается верным, так как соответствует требованиям налогового законодательства, исходя из мощности транспортных средств, кадастровой стоимости земельного участка, находившихся в собственности административного ответчика. Налоговый орган обратился в суд с соблюдением сроков, предусмотренных ст.ст. 48,52,58,70 НК РФ, а именно сроков направления налогового уведомления, требования, а также заявления о выдаче судебного приказа.
Вместе с тем судебная коллегия считает ошибочными выводы суда первой инстанции об отказе в удовлетворении требований о взыскании пени, образовавшейся за несвоевременную уплату транспортного и земельного налогов за 2018г. в связи со следующим.
В соответствии с п.п.9, 15.1 Приказа ФНС России от 22.08.2017 N ММВ-7-17/617@ (ред. от 06.11.2018) "Об утверждении порядка ведения личного кабинета налогоплательщика" для получения физическим лицом доступа к личному кабинету налогоплательщика с использованием логина и пароля физическим лицом или его представителем представляется заявление на получение доступа к личному кабинету налогоплательщика по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Доступ к личному кабинету налогоплательщика прекращается в случаях:
а) выбора физическим лицом в личном кабинете налогоплательщика опции "отказаться от пользования личным кабинетом налогоплательщика";
б) при поступлении от физического лица Заявления на получение доступа с выбранным в поле "Прошу" реквизитом "3 - прекратить доступ к личному кабинету налогоплательщика";
в) поступления сведений о факте смерти физического лица от органа, осуществляющего регистрацию актов гражданского состояния физических лиц.
В случае прекращения доступа физического лица к личному кабинету налогоплательщика по основаниям, указанным в настоящем пункте, информация о таком лице исключается из информационного ресурса "Личный кабинет налогоплательщика" на официальном сайте ФНС России.
Как указано налоговым органом и подтверждено заявлениями о доступе к личному кабинету налогоплательщика, а также скриншоту базы данных налогоплательщиков первоначальная регистрация Малик Ю.С. в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика» произведена 13.10.2014г., затем административный ответчик обращалась в налоговый орган с заявлениями о получении доступа в личный кабинет с необходимостью выдачи нового пароля (22.05.2018г., 22.02.2019г., 07.12.2020г.), о чем свидетельствует отметка в заявлении «2» - «выдать новый пароль для получения доступа к личному кабинету».
Какие-либо заявления об отказе Малик Ю.С. от пользования указанным сервисом личного кабинета налогоплательщика отсутствуют.
При таких обстоятельствах судебная коллегия приходит к выводу о том, что налоговым органом соблюден порядок направления налогового уведомления через личный кабинет налогоплательщика в силу ст.31 НК РФ, соответственно правомерно начислены пени за несвоевременную уплату налогов в указанном размере в соответствии со ст. 75 НК РФ, с их расчетом судебная коллегия соглашается и требования межрайонной ИФНС России № 8 по Красноярскому краю в данной части находит подлежащими удовлетворению.
Поэтому решение суда первой инстанции следует изменить и взыскать с Малик Ю.С. задолженность по пени за несвоевременную уплату транспортного налога за период с 03.12.2019 года по 22.12.2019 года в размере 5 рублей 36 копеек; пени за несвоевременную уплату земельного налога за период с 03.12.2019 года по 22.12.2019 года в размере 3 рубля 99 копеек.
Доводы апелляционной жалобы о том, что имущество было передано на реализацию финансовому управляющему отклоняются судебной коллегией, так как материалами дела подтверждено, что переход права собственности на данное имущество произведен, как верно установлено судом – на автомобиль «Тойота Рав 4» 06.06.2018г., на земельный участок с кадастровым номером № - 13.08.2018г., на земельный участок с кадастровым номером № - 04.12.2018г. Таким образом, до указанных дат Малик Ю.С. на праве собственности принадлежало перечисленное имущество.
Доводы апелляционной жалобы о пропуске административным истцом срока для обращения в суд признаются судебной коллегией несостоятельными, поскольку при изложенных выше обстоятельствах налоговый орган предпринял последовательные действия по взысканию налога, направив требование об уплате налога и пени, обратившись к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа в пределах шести месяцев до истечения срока исполнения налогового требования, а также обратившись с указанным иском в суд до истечения шестимесячного срока после вынесения определения об отмене судебного приказа.
Нарушений норм процессуального права, которые могли бы явиться основанием для отмены решения, судом не допущено.
Руководствуясь ст. ст. 309, 311 КАС РФ,
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Кежемского районного суда Красноярского края от 15 февраля 2021 года изменить.
Взыскать с Малик Юлии Сергеевны, задолженность по пени за несвоевременную уплату транспортного налога за 2018г. за период с 03.12.2019 года по 22.12.2019 года в размере 5 рублей 36 копеек; пени за несвоевременную уплату земельного налога за 2018г. за период с 03.12.2019 года по 22.12.2019 года в размере 3 рубля 99 копеек.
В остальной части решение Кежемского районного суда Красноярского края от 15 февраля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционное определение может быть обжаловано в кассационном порядке в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий
судьи: