Решение по делу № 2-2399/2021 от 03.03.2021

2-2399/2021

10RS0011-01-2021-004229-45

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 апреля 2021 года г.Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия

в составе: председательствующей судьи Балицкой Н.В.

при секретаре Мюгянен И.Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Карельского межрайонного природоохранного прокурора к администрации Петрозаводского городского округа, акционерному обществу «Петрозаводские коммунальные системы - Водоканал» о понуждении совершить определенные действия,

установил:

Исковые требования заявлены по тем основаниям, что АО «ПКС-Водоканал», оказывая услуги по водоснабжению на территории Петрозаводского городского округа, используя при этом арендованное имущество, находящееся в собственности Петрозаводского городского округа, не выполнило свою предусмотренную законодательством обязанность по разработке проекта зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска. Администрация Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) также бездействует, не финансируя деятельность по разработке данного проекта. Ссылаясь на приведенные обстоятельства, истец просит: возложить на АО «Петрозаводские коммунальные системы - Водоканал» обязанность разработать в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение на данный проект о соответствии его требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам; возложить на Администрацию обязанность профинансировать мероприятия по разработке в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечены Министерство природных ресурсов и экологии РК, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК, МУП «Петрозаводские энергетические системы», Федеральное агентство водных ресурсов, Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов.

В судебном заседании представитель истца - Миронова Д.Ю. исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель ответчика АО «ПКС-Водоканал» Шахова М.В., действующая на основании доверенности, поддержала отзыв на иск, против которого возражала, дополнительно сославшись на невозможность установления в г. Петрозаводске зон санитарной охраны, соответствующих законодательству, ввиду наличия на территории г. Петрозаводска кладбища.

Представитель Администрации Слабко К.Ю., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, сославшись на отсутствие порядка финансирования за счет местного бюджета деятельности по разработке санитарных зон, кроме того, полагала, что данное финансирование должно быть за счет ответчика АО «ПКС-Водоканал».

Заслушав объяснения участвующих в судебном заседании лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст.43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Пунктом 3 данной статьи установлено, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Как следует из материалов дела, деятельность по водоснабжению на территории Петрозаводского городского округа осуществляет АО «ПКС-Водоканал», эксплуатируя объекты, арендованные по договору от 23.06.2005, заключенному между ответчиком и МУП «Петрозаводские энергетические системы».

В соответствии со ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В целях предотвращения загрязнения водных объектов Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года №10 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02», в соответствии с которыми на юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, возложена обязанность по организации и эксплуатации зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, включающая в себя разработку проекта, составной частью которого является план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника.

Данные правила обязательны для всех субъектов водоснабжения - граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Согласно пункту 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны (ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

В силу п.1.15 указанных санитарных правил СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия в пределах первого пояса ЗСО должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов; в пределах второго и третьего поясов - владельцами объектов, оказывающих отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.

В соответствии с п.1.17 Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 отсутствие утвержденного проекта зоны санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зоны санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых данными СанПиН.

Принимая во внимание установленные по делу фактические обстоятельства, действующее правовое регулирование, учитывая, что отсутствие разработанных проектов зон санитарной охраны вокруг объектов водоснабжения в Петрозаводском городском округе, а также санитарно-эпидемиологических заключений по ним создает реальную угрозу ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки в Петрозаводском городском округе, суд считает правомерным возложить на ответчика АО «ПКС-Водоканал» обязанность разработать в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение на данный проект о соответствии его требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам.

Суд отклоняет доводы представителя АО «ПКС-Водоканал» об отсутствии достаточной информации для разработки проекта санитарных зон, о возможном наличии препятствий для получения санитарно-эпидемиологического заключения на данный проект о соответствии его требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам (ввиду наличия кладбища на территории Петрозаводского городского округа). Такие вопросы подлежат разрешению в процессе исполнения решения суда и не влекут отказ в иске, основанном на прямом предписании федерального законодательства.

Суд также считает обоснованными предъявленные к Администрации требования о финансирования указанных выше мероприятий.

Согласно п.4 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу п.1 ч.1, ч.1.1 ст.6 Федерального закона от 07 декабря 2011г. №416 "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ч.1 данной статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с ч.2 ст.23 данного Федерального закона органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

Поскольку Администрация осуществляет права собственника – Петрозаводского городского округа в отношении муниципального имущества независимо от того, передано ли оно другому субъекту или водоснабжающей организации и на каком основании, суд полагает необходимым возложить на Администрацию обязанность профинансировать за счет муниципальной казны (в силу ст. 126 ГК РФ) мероприятия по разработке в соответствии с санитарным законодательством проектов зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска.

Ссылку представителя Администрации на неисполнимость решения суда, его неясность и заведомую противоречивость в случае возложения обязанности профинансировать разработку названного проекта суд считает несостоятельной, поскольку данный ответчик волен избрать любой предусмотренный бюджетным законодательством, законодательством о муниципальном заказе механизм финансирования исходя из конкретных обстоятельств, предвидеть которые на момент вынесения решения суда невозможно. В любом случае вопросы способа финансирования должны быть разрешены на стадии исполнения решения суда, постановка ответчиком вопроса об условиях финансирования не устраняет обязанность Администрации его произвести – в силу приведенных выше норм федерального законодательства о публичных полномочиях местной власти.

В соответствии со ст. 204 ГПК РФ, с учетом мнения истца суд считает возможным определить срок исполнения ответчиками возложенных на них обязанностей – 1 год с момента вступления в силу решения суда.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования удовлетворить.

Возложить на Акционерное общество «Петрозаводские коммунальные системы - Водоканал» обязанность в течение одного года с момента вступления настоящего решения суда в законную силу разработать в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение на данный проект о соответствии его требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам.

Возложить на Администрацию Петрозаводского городского округа за счет казны Петрозаводского городского округа обязанность в течение одного года с момента вступления настоящего решения суда в законную силу профинансировать мероприятия по разработке в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Петрозаводский городской суд Республики Карелия.

Судья Н.В. Балицкая

Мотивированное решение составлено 26.04.2021

2-2399/2021

10RS0011-01-2021-004229-45

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 апреля 2021 года г.Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия

в составе: председательствующей судьи Балицкой Н.В.

при секретаре Мюгянен И.Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Карельского межрайонного природоохранного прокурора к администрации Петрозаводского городского округа, акционерному обществу «Петрозаводские коммунальные системы - Водоканал» о понуждении совершить определенные действия,

установил:

Исковые требования заявлены по тем основаниям, что АО «ПКС-Водоканал», оказывая услуги по водоснабжению на территории Петрозаводского городского округа, используя при этом арендованное имущество, находящееся в собственности Петрозаводского городского округа, не выполнило свою предусмотренную законодательством обязанность по разработке проекта зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска. Администрация Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) также бездействует, не финансируя деятельность по разработке данного проекта. Ссылаясь на приведенные обстоятельства, истец просит: возложить на АО «Петрозаводские коммунальные системы - Водоканал» обязанность разработать в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение на данный проект о соответствии его требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам; возложить на Администрацию обязанность профинансировать мероприятия по разработке в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска.

К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования, привлечены Министерство природных ресурсов и экологии РК, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по РК, МУП «Петрозаводские энергетические системы», Федеральное агентство водных ресурсов, Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов.

В судебном заседании представитель истца - Миронова Д.Ю. исковые требования поддержала по основаниям, изложенным в заявлении.

Представитель ответчика АО «ПКС-Водоканал» Шахова М.В., действующая на основании доверенности, поддержала отзыв на иск, против которого возражала, дополнительно сославшись на невозможность установления в г. Петрозаводске зон санитарной охраны, соответствующих законодательству, ввиду наличия на территории г. Петрозаводска кладбища.

Представитель Администрации Слабко К.Ю., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, сославшись на отсутствие порядка финансирования за счет местного бюджета деятельности по разработке санитарных зон, кроме того, полагала, что данное финансирование должно быть за счет ответчика АО «ПКС-Водоканал».

Заслушав объяснения участвующих в судебном заседании лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В силу ст.43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека.

Пунктом 3 данной статьи установлено, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

Как следует из материалов дела, деятельность по водоснабжению на территории Петрозаводского городского округа осуществляет АО «ПКС-Водоканал», эксплуатируя объекты, арендованные по договору от 23.06.2005, заключенному между ответчиком и МУП «Петрозаводские энергетические системы».

В соответствии со ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В целях предотвращения загрязнения водных объектов Постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 14 марта 2002 года №10 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.1.4.1110-02», в соответствии с которыми на юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию систем водоснабжения, возложена обязанность по организации и эксплуатации зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения, включающая в себя разработку проекта, составной частью которого является план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории зоны санитарной охраны и предупреждению загрязнения источника.

Данные правила обязательны для всех субъектов водоснабжения - граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Согласно пункту 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02 зоны санитарной охраны (ЗСО) организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены.

В силу п.1.15 указанных санитарных правил СанПиН 2.1.4.1110-02 санитарные мероприятия в пределах первого пояса ЗСО должны выполняться органами коммунального хозяйства или другими владельцами водопроводов; в пределах второго и третьего поясов - владельцами объектов, оказывающих отрицательное влияние на качество воды источников водоснабжения.

В соответствии с п.1.17 Санитарных правил и норм 2.1.4.1110-02 отсутствие утвержденного проекта зоны санитарной охраны не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах зоны санитарной охраны, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых данными СанПиН.

Принимая во внимание установленные по делу фактические обстоятельства, действующее правовое регулирование, учитывая, что отсутствие разработанных проектов зон санитарной охраны вокруг объектов водоснабжения в Петрозаводском городском округе, а также санитарно-эпидемиологических заключений по ним создает реальную угрозу ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки в Петрозаводском городском округе, суд считает правомерным возложить на ответчика АО «ПКС-Водоканал» обязанность разработать в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение на данный проект о соответствии его требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам.

Суд отклоняет доводы представителя АО «ПКС-Водоканал» об отсутствии достаточной информации для разработки проекта санитарных зон, о возможном наличии препятствий для получения санитарно-эпидемиологического заключения на данный проект о соответствии его требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам (ввиду наличия кладбища на территории Петрозаводского городского округа). Такие вопросы подлежат разрешению в процессе исполнения решения суда и не влекут отказ в иске, основанном на прямом предписании федерального законодательства.

Суд также считает обоснованными предъявленные к Администрации требования о финансирования указанных выше мероприятий.

Согласно п.4 ч.1 ст.14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

В силу п.1 ч.1, ч.1.1 ст.6 Федерального закона от 07 декабря 2011г. №416 "О водоснабжении и водоотведении" к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств. Полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные ч.1 данной статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

В соответствии с ч.2 ст.23 данного Федерального закона органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

Поскольку Администрация осуществляет права собственника – Петрозаводского городского округа в отношении муниципального имущества независимо от того, передано ли оно другому субъекту или водоснабжающей организации и на каком основании, суд полагает необходимым возложить на Администрацию обязанность профинансировать за счет муниципальной казны (в силу ст. 126 ГК РФ) мероприятия по разработке в соответствии с санитарным законодательством проектов зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска.

Ссылку представителя Администрации на неисполнимость решения суда, его неясность и заведомую противоречивость в случае возложения обязанности профинансировать разработку названного проекта суд считает несостоятельной, поскольку данный ответчик волен избрать любой предусмотренный бюджетным законодательством, законодательством о муниципальном заказе механизм финансирования исходя из конкретных обстоятельств, предвидеть которые на момент вынесения решения суда невозможно. В любом случае вопросы способа финансирования должны быть разрешены на стадии исполнения решения суда, постановка ответчиком вопроса об условиях финансирования не устраняет обязанность Администрации его произвести – в силу приведенных выше норм федерального законодательства о публичных полномочиях местной власти.

В соответствии со ст. 204 ГПК РФ, с учетом мнения истца суд считает возможным определить срок исполнения ответчиками возложенных на них обязанностей – 1 год с момента вступления в силу решения суда.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

Исковые требования удовлетворить.

Возложить на Акционерное общество «Петрозаводские коммунальные системы - Водоканал» обязанность в течение одного года с момента вступления настоящего решения суда в законную силу разработать в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение на данный проект о соответствии его требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиеническим нормативам.

Возложить на Администрацию Петрозаводского городского округа за счет казны Петрозаводского городского округа обязанность в течение одного года с момента вступления настоящего решения суда в законную силу профинансировать мероприятия по разработке в соответствии с санитарным законодательством проект зон санитарной охраны источника водоснабжения и водопровода питьевого назначения города Петрозаводска.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Карелия в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме через Петрозаводский городской суд Республики Карелия.

Судья Н.В. Балицкая

Мотивированное решение составлено 26.04.2021

2-2399/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Карельский межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
Администрация Петрозаводского городского округа
АО "Петрозаводские коммунальные системы-Водоканал"
Другие
Муниципальное унитарное предприятие Петрозаводские энергетические системы
Федеральное агентство водных ресурсов
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Карелия
Невско-Ладожское бассейновое водное управление Федерального агенства водных ресурсов
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Карелия
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Балицкая Н.В.
Дело на странице суда
petrozavodsky.kar.sudrf.ru
03.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.03.2021Передача материалов судье
09.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.03.2021Судебное заседание
22.04.2021Судебное заседание
26.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.08.2021Дело оформлено
03.09.2021Дело передано в архив
22.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее