Решение по делу № 12-386/2018 от 20.11.2018

Дело №№ 12-385/2018, 12-386/2018, 12-387/2018

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

город Мурманск 26 декабря 2018 года

Судья Первомайского районного суда города Мурманска Гулевский Г.Н.,

с участием защитника Никандрова Е.А. – Сергеевой Е.В., ***,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Первомайского районного суда города Мурманска *** жалобы директора Общества с ограниченной ответственностью «Мурманское управление жилищно-сервисным комплексом» (далее - ООО «МУЖСК», Общество) Никандрова Е. А. на постановления административной комиссии Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск от *** года №№***, вынесенные в отношении должностного лица:

Никандрова Е. А., *** года рождения, ***, по делам об административных правонарушениях, предусмотренных п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях»,

у с т а н о в и л:

Постановлением административной комиссии Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск №*** от *** года директор ООО «Мурманское управление жилищно-сервисным комплексом» Никандров Е.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей, в связи с нарушением пунктов 5.2.14.2., 10.2.6.2., 10.2.7.5., 10.2.7.12. «Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712, выявленных в районе многоквартирного дома №*** по адрес***. Данные действия Никандров Е.А. совершил повторно в течение года с *** года - дня вступления в законную силу постановления от *** №*** о назначении административного наказания, предусмотренного п. 1 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО.

Постановлением административной комиссии Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск №***от *** года директор ООО «Мурманское управление жилищно-сервисным комплексом» Никандров Е.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей, в связи с нарушением пунктов 10.2.6.2., 10.2.7.5., 10.2.7.12. «Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712, выявленных в районе многоквартирного дома №*** по адрес***. Данные действия Никандров Е.А. совершил повторно в течение года с *** - дня вступления в законную силу постановления от *** №*** о назначении административного п. 1 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО.

Постановлением административной комиссии Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск №*** от *** года директор ООО «Мурманское управление жилищно-сервисным комплексом» Никандров Е.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО, и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей, в связи с нарушением пунктов 10.2.6.2., 10.2.7.5., 10.2.7.12. «Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712, выявленных в районе многоквартирного дома №*** по адрес***. Данные действия Никандров Е.А. совершил повторно в течение года с *** года - дня вступления в законную силу постановления от *** №*** о назначении административного п. 1 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО.

Все три вышеперечисленных административных правонарушений выявлены *** года в период времени с *** по ***.

Не согласившись с указанными постановлениями, Никандровым Е.А. в Первомайский районный суд города Мурманска поданы три жалобы, в которых просит объединить в одно производство рассмотренные административной комиссией Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск дела №№***, изменить вынесенные постановления и назначить директору ООО «МУЖСК» Никандрову Е.А. одно административное наказание за административное правонарушение, выразившееся в нарушении установленных Советом депутатов города Мурманска «Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск».

В обоснование жалоб приводит доводы о том, что *** года в период времени с *** по ***. Административной комиссией проведена проверка по соблюдению «Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712, в результате которой выявлены нарушения в Первомайском округе города Мурманска по адрес***, в связи с чем директор ООО «МУЖСК» Никандров Е.А. привлечен к административной ответственности по каждому из вышеперечисленных фактов.

Полагает, что фактически административной комиссией проведена одна проверка, поскольку все дома проверялись в один день – *** в период времени с *** по ***. В ходе проверки Административной комиссией выявлено одно длящееся административное правонарушение, выразившееся в нарушении требований «Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712.

Заявитель Никандров Е.А. надлежащим образом извещенный о месте, дате и времени рассмотрения жалоб, в судебное заседание не явился, ходатайство об отложении рассмотрения жалоб от него не поступило.

В связи с отсутствием обязанности лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, присутствовать на рассмотрении жалобы, на основании п. 4 ч. 2 ст. 30.6 и ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, считаю возможным рассмотреть жалобы в отсутствии Никандрова Е.А., в отношении которого административной комиссией Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск *** года вынесены постановления по п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях».

В судебном заседании защитник Никандрова Е.А. – Сергеева Е.В. поддержала доводы жалобы в полном объеме. Дополнительно указала, что в управлении Общества находится более 350 домов, которыми ООО «МУЖСК» управляет одновременно, а не каждым домом в отдельности, в связи с чем полагает, что директором Общества совершено одно административное правонарушение. Дополнительно указала, что директор Общества Никандров Е.А. о времени и месте рассмотрения указанных трех жалобах извещен надлежащим образом.

Представитель административной комиссии Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск в судебное заседание не явился, ходатайство об отложении рассмотрения дела от административной комиссии Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск не поступило.

Поскольку копии обжалуемых постановлений были получены Никандровым Е.А. *** то, последним днем для обжалования постановлений являлось ***. Следовательно, жалобы поданы в срок, установленный законом, и восстановление процессуального срока не требуется.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Заслушав защитника Сергееву Е.В., проверив материалы дел об административных правонарушениях, доводы жалоб, прихожу к следующим выводам.

Пунктом 1 статьи 2 Закона № 401-01-ЗМО, предусмотрена административная ответственность за нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденных муниципальным нормативным правовым актом в случае, если установление ответственности за такие действия не отнесено к ведению Российской Федерации.

Согласно примечанию к статье 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», для целей настоящей статьи под нарушением правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденным муниципальным нормативным правовым актом, понимается нарушение требований данного акта, установленных органами местного самоуправления в пределах своей компетенции.

Пунктом 2 статьи 2 Закона № 401-01-ЗМО предусмотрена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 статьи 2 указанного закона, в течение года со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания, которая влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Из материалов дел следует, что в соответствии с графиком на *** года (направлен директору ООО «МУЖСК» *** №***) комиссией Управления Первомайского административного округа города Мурманска проведено обследование подведомственной территории на предмет соблюдения требований «Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712.

*** года в *** в ходе обследования территории Первомайского административного округа города Мурманска выявлено, что в районе многоквартирного дома №*** по адрес*** контейнерная площадка для сбора отходов переполнена отходами, в том числе крупногабаритными; отходы размещены вне специально оборудованного места; не выполнена уборка контейнерной площадки, прилегающей к ней территории, не осуществлен вывоз отходов.

В связи с указанными обстоятельствами административный орган пришел к выводу, что Никандров Е.А., являясь директором ООО «МУЖСК», осуществляющего управление указанным многоквартирным домом, не обеспечил выполнение работ по уборке контейнерной площадки и прилегающей к ней территории, вывозу крупногабаритных отходов, допустил складирование крупногабаритных отходов вне специальной площадки, загрязнение территории города отходами производства и потребления, чем нарушил пункты 10.2.6.2., 10.2.7.5., 10.2.7.12. Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712. По данному факту *** года в отношении Никандрова Е.А. вынесено постановление №*** о привлечении к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях».

*** года в *** в ходе обследования территории Первомайского административного округа города Мурманска выявлено, что в районе многоквартирного дома №*** по адрес*** установлены контейнеры для сбора отходов производства и потребления, территория у стен *** засорена отходами производства и потребления, в том числе крупногабаритными, отходы размещены вне специально оборудованного места, не выполнена уборка территории, не осуществлен вывоз отходов.

В связи с указанными обстоятельствами административный орган пришел к выводу, что Никандров Е.А., являясь директором ООО «МУЖСК», осуществляющего управление указанным многоквартирным домом, не обеспечил выполнение работ по уборке придомовой территории обслуживаемого дома, вывозу отходов, допустил складирование крупногабаритных отходов вне специальной площадки, загрязнение территории города отходами производства и потребления, чем нарушил пункты 10.2.6.2., 10.2.7.5., 10.2.7.12. Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712. По данному факту *** года в отношении Никандрова Е.А. вынесено постановление №*** о привлечении к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях».

*** года в *** в ходе обследования территории Первомайского административного округа города Мурманска выявлено, что в районе многоквартирного дома №*** по адрес*** контейнерная площадка для сбора отходов установлена; территория засорена отходами производства и потребления, в том числе крупногабаритными, отходы размещены вне специально оборудованного места; не выполнена уборка территории, не осуществлен вывоз отходов; отсутствует оборудованная площадка для сбора отходов.

В связи с указанными обстоятельствами административный орган пришел к выводу, что Никандров Е.А., являясь директором ООО «МУЖСК», осуществляющего управление указанным многоквартирным домом, не обеспечил выполнение работ по уборке придомовой территории обслуживаемого дома, вывозу крупногабаритных отходов, не организовал работы по оборудованию площадки для сбора отходов в районе указанного дома, допустил складирование крупногабаритных отходов вне специальной площадки, загрязнение территории города отходами производства и потребления, чем нарушил пункты 5.2.14.2., 10.2.6.2., 10.2.7.5., 10.2.7.12. Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712. По данному факту *** года в отношении Никандрова Е.А. вынесено постановление №*** о привлечении к административной ответственности в соответствии с пунктом 2 статьи 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях».

Все вышеуказанные действия должностное лицо Никандров Е.А. совершил повторно в течение одного года с *** года - дня вступления в законную силу постановления от *** №*** о назначении административного п. 1 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО.

Решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712 утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, которые разработаны в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов, утвержденных приказом Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 13.04.2017 № 711/пр.

Раздел 10 Правил об эксплуатации объектов и элементов благоустройства включает в себя положения об уборке территории, порядок содержания элементов благоустройства, работ по озеленению территорий и содержания зеленых насаждений, содержания и эксплуатации дорог, освещения территории, содержания животных, основные положения о контроле за эксплуатацией объектов благоустройства (пункт 10.1.1 Правил).

В соответствии с пунктом 5.2.14.2. Правил обязательный перечень элементов благоустройства территории на площадке включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхности площадки с прилегающими территориями, ограждение, контейнеры с крышкой.

Согласно пункту 10.2.6.2. Правил физические и юридические лица, ответственные за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, осуществляют: уборку территорий; уборку крылец и площадок при входных группах; уборку контейнерных площадок и площадок для сбора крупногабаритных отходов; вывоз бытовых и крупногабаритных отходов; мойку контейнеров; очистку водоотводных устройств, содержание выпусков водоотводных устройств от многоквартирных домов до присоединения к магистральной сети; установку, содержание и очистку урн. Устанавливаемые на территории домовладений урны должны соответствовать установленным параметрам; выкашивание травы, при этом высота травяного покрова не должна превышать 15 см; меры по отводу поверхностных вод с территорий зданий и сооружений.

В соответствии с пунктом 10.2.7.5. Правил крупногабаритные отходы собираются и складируются в бункеры, расположенные на контейнерных площадках или на специальных площадках для складирования крупногабаритных отходов, и вывозятся по заявкам потребителей либо организаций, обслуживающей жилищный фонд, находящийся на территории города Мурманска, либо самостоятельно потребителями.

Согласно пункту 10.2.7.12. Правил запрещается: размещение отходов на контейнерной площадке без договора на вывоз и размещение отходов; переполнять контейнеры отходами производства и потребления; размещать отходы на территории, не принадлежащей правообладателям отходов, без передачи права собственности на эти отходы; выбрасывать в контейнеры, размещать на контейнерных площадках и на территории, прилегающей к ней, ртутьсодержащие лампы; самовольно организовывать места размещения отходов производства и потребления и размещать отходы на таких местах; сжигать отходы производства и потребления; загрязнять территорию города отходами производства и потребления; использовать отходы производства и потребления для благоустройства территории (в том числе клумбы, ограждения).

Согласно части 1 статьи 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законом субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Мурманской областной Думой 20.05.2003 принят Закон Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях» (Далее – Закон № 401-01-ЗМО).

Данный закон, в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливает административную ответственность физических и юридических лиц за административные правонарушения, совершенные на территории Мурманской области.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Закона № 401-01-ЗМО нарушение правил благоустройства территории поселения (городского округа), утвержденных муниципальным нормативным правовым актом, в случае, если установление ответственности за такие действия не отнесено к ведению Российской Федерации, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с п. 2 ст. 2 Закона № 401-01-ЗМО повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, в течение года со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с положениями статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.

Факт совершения должностным лицом Никандровым Е.А. административного правонарушения, предусмотренного п. 2 ст. 2 Закон № 401-01-ЗМО, подтверждается следующими материалами дела, административными материалами:

- актами обследования от *** №№*** территории многоквартирных домов в Первомайском округе города Мурманска по адрес***, с фотоматериалами к ним;

- выпиской из единого государственного реестра юридических лиц в отношении ООО «МУЖСК» по состоянию на ***, содержащей сведения о том, что директором ООО «МУЖСК» является Никандров Е.А.;

- письмом ООО «МУЖСК» от *** б/н;

- светокопией приказа от *** №*** о приеме на работу Никандрова Е.А. в должности директора;

- светокопией графика обследования территории Первомайского административного округа города Мурманска на предмет соблюдения требований Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск», утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712, на ***;

- протоколами об административном правонарушении от *** №№*** в отношении директора ООО «МУЖСК» Никандрова Е.А., в которых описаны обстоятельства совершения административных правонарушений, предусмотренных п. 2 ст. 2 Закона № 401-01-ЗМО;

- копией постановления Административной комиссии Первомайского административного округа муниципального образования г. Мурманск от *** №*** о привлечении Никандрова Е.А. к административной ответственности по п. 1 ст. 2 Закона Мурманской области № 401-01-ЗМО в виде штрафа в размере 10000 рублей, вступившим в законную силу ***.

Вышеприведенные доказательства были получены в соответствии с требованиями КоАП РФ, согласуются между собой. Каких-либо существенных нарушений норм КоАП РФ при составлении вышеуказанных документов и рассмотрении протокола об административном правонарушении, не допущено.

Оснований не доверять указанным доказательствам не имеется, они исследованы и оценены мировым судьей по правилам, предусмотренным ст. 26.11 КоАП РФ. В соответствии с КоАП РФ, судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Судья оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Таким образом, собранные административным органом доказательства в совокупности подтверждают факт совершения директором ООО «МУЖСК» Никандровым Е.А. административных правонарушений, предусмотренных п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях».

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за инкриминируемое административное правонарушение, в соответствии с Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 названного Кодекса).

Согласно ч. 1 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом в силу ч. 2 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) данного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в п. 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Как следует из представленных материалов, нарушения Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, утвержденных решением Совета депутатов города Мурманска от 27.10.2017 № 40-712, выявлены в результате обследования территорий многоквартирных домов в Первомайском округе города Мурманска в период времени с *** по ***, должностными лицами одного административного органа – управления Первомайского административного округа города Мурманска. Акты обследования №№*** составлены ***.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу, что должностным лицом Никандровым Е.А. совершено одно бездействие в виде ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей, в результате которого Общество допустило нарушение Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, выявленных в рамках одной проверки (обследования) ***.

Согласно части 5 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.

Из материалов трех дел усматривается, что нарушения норм действующего законодательства в области нарушения Правил благоустройства территории муниципального образования город Мурманск, выявленные в ходе одной проверки (обследования территории), были допущены в результате совершения одного правонарушения, состоящего из трех эпизодов, и подпадающего под действие одной статьи Закона Мурманской области об административных правонарушениях, рассмотрение всех трех дел об административных правонарушениях, возбужденных по результатам указанной проверки, подведомственно одному коллегиальному органу – Административной комиссии Первомайского округа г. Мурманска.

Следовательно, Никандров Е.А., совершив административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области № 401-01-ЗМО от 06.06.2003 «Об административных правонарушениях», рассмотрение дел которых подведомственно одному и тому же субъекту административной юрисдикции, подлежал привлечению к административной ответственности с назначением одного административного наказания. Аналогичная правовая позиция изложена в Постановлении Верховного Суда РФ от 07.08.2017 № 18-АД17-30.

Предусмотренные ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ правила назначения наказания лицу, совершившему одно действие (бездействие), содержащее составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ не исключает возможность назначения одного наказания за совершение правонарушений, выявленных в рамках одной проверки, и подлежащих квалификации как одно бездействие, в пределах санкции инкриминируемой статьи.

При таких обстоятельствах дела об административных правонарушениях, предусмотренных п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», в отношении директора ООО «МУЖСК» Никандрова Е.А. подлежат объединению в одно производство, а вынесенные по делам об административных правонарушениях постановления подлежат изменению путем назначения директору ООО «МУЖСК» Никандрову Е.А. административного наказания с учетом положений ч. 2 ст. 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

В силу пункта 2 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений, в том числе, об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

В рассматриваемом случае, изменением постановлений административное наказание не усиливается, и иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Жалобы директора ООО «МУЖСК» Никандрова Е. А. на постановления административной комиссии Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск от *** года №№*** - удовлетворить.

Рассмотренные в отношении директора ООО «МУЖСК» Никандрова Е.А. дела об административных правонарушениях, предусмотренных п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», объединить в одно производство.

Постановления административной комиссии Первомайского административного округа муниципального образования город Мурманск от *** года №№***, вынесенные в отношении директора ООО «МУЖСК» Никандрова Е. А., по делам об административных правонарушениях, предусмотренных п. 2 ст. 2 Закона Мурманской области от 06.06.2003 № 401-01-ЗМО «Об административных правонарушениях», изменить, назначив директору ООО «МУЖСК» Никандрову Е. А. административное наказание с применением части 2 статьи 4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцать тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд города Мурманска в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Первомайского районного

суда города Мурманска Г.Н. Гулевский

12-386/2018

Категория:
Административные
Другие
Сергеева Елена Владимировна
Никандров Евгений Анатольевич
Никандров Е. А.
Суд
Первомайский районный суд г. Мурманска
Судья
Гулевский Георгий Никитович
Дело на сайте суда
perv.mrm.sudrf.ru
21.11.2018Материалы переданы в производство судье
21.11.2018Истребованы материалы
28.11.2018Поступили истребованные материалы
26.12.2018Судебное заседание
04.02.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
04.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.02.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
19.02.2019Вступило в законную силу
19.02.2019Дело оформлено
22.02.2019Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее