Решение по делу № 5-36/2022 (5-1927/2021;) от 07.12.2021

УИД 34RS0005-01-2021-006445-02

Дело № 5-36/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

14 января 2022 года               город Волгоград

Судья Краснооктябрьского районного суда города Волгограда Костюк И.И., рассмотрев единолично дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, в отношении ООО «Торгсервис 34», <данные изъяты>, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, юридический адрес: <адрес>

УСТАНОВИЛ:

23 ноября 2021 главным специалистом – экспертом отдела надзора по гигиене питания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области) Брегадзе Л.Г. в отношении ООО «Торгсервис 34» составлен протокол об административном правонарушении, в соответствии с которым ООО «Торгсервис 34» не исполнено предписание должностного лица, осуществляющего федеральный государственный санитарно- эпидемиологический надзор о проведении дополнительных санитарно- противоэпидемических мероприятий от 24 сентября 2021 №14466-07-21, а именно:

-не обеспечено ежедневное проведение генеральной уборки с применением дезинфицирующих средств перед открытием предприятия торговли, в связи с отсутствием на объекте торговли дезенфицируюших средств;

-не организованы при входе на предприятие места обработки рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью дозаторов), в связи с тем, что на объекте отсутствуют дезинфицирующие средства;

-умывальники для мытья рук не оборудованы кожными антисептиками для обработки рук в местах общественного пользования, местах приема пищи;

-персонал не обеспечен запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа) для использования их при работе с посетителями. Во время проведения мероприятий на объекте в наличии — 90 одноразовых масок;

-не обеспечено проведение ежедневной (ежесменной) уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) в течение рабочего дня, а также после окончания смены влажной уборки торговых залов, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств. Не проводится дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поверхности столов, спинок стульев, оргтехники, ручек тележек и корзин для покупателей, в связи с отсутствием на объекте указанных дезинфицирующих средств;

-не обеспечено применение для проведения дезинфекции дезинфицирующих сред зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в связи с отсутствием на объекте указанных дезинфицирующих средств;

-не обеспечен не менее чем пятидневный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) - во время проведения мероприятий на объекте в наличии - 90 одноразовых масок. Магазин «Светофор» работает по графику с 08 часов 00 минут утра до 20 часов 00 мй вечера (12 часов), с средним количеством работников 6 человек, в связи с чем, пятидневный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) составляет 120 одноразовых масок на объекте;

-не организовано применение в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха, в соответствии с инструкциями к данным установка связи с отсутствием указанных устройств.

Ответственность за указанное административное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ.

Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности, ООО «Торгсервис 34» Карабанова Т.В., действующая на основании доверенности в судебном заседании указала на то, что ООО «Торгсервис 34» были устранены выявленные нарушения. Просит учесть, что в целом в магазине соблюдаются правила и рекомендации, установленные действующим законодательством в период эпидемиологического режима. Просила признать совершенное правонарушение малозначительным. При вынесении наказания в виде административного штрафа просил назначить штраф в размере менее минимального размера, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, а также просила не назначать наказание в виде административного приостановления деятельности.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении главный специалист – эксперт отдела надзора по гигиене питания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области Брегадзе Л.Г. в судебном заседании квалификацию правонарушения поддержала, полагала вину ООО «Торгсервис 34» доказанной собранными по делу доказательствами.

Суд, выслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующему.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 (далее - Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане и организации обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в Волгоградской области Губернатором принято Постановление от 15.03.2020 N 179 (с изменениями и дополнениями), согласно которому на территории Волгоградской области с 16 марта 2020 года введен режим повышенной готовности функционирования органов управления, сил и средств территориальной подсистемы Волгоградской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный уровень реагирования.

В соответствии с ч.1 ст. 6.3 КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей.

Согласно ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, составляют противоправные действия, которые выражаются в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а также бездействие, состоящее в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В статье 1 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ) раскрывается понятие инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, - это инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия).

Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается в том числе посредством обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности (абзац 3 пункта 1 статьи 2 Федерального закона N 52-ФЗ).

В соответствии с частями 1, 3 статьи 29 Федерального закона N 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан - Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 "О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих" в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 715 "Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих", коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Судом установлено, что 24 сентября 2021 года в связи с имеющимся риском инфицирования и угрозой возникновения и распространения инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих среди населения Волгоградской области должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в отношении ООО «Торгсервис 34», расположенному по адресу <адрес>, вынесено предписание № 14466-07-21 о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, согласно которому ООО «Торгсервис 34» предписано выполнить следующие мероприятия:

-обеспечить ежедневное проведение генеральной уборки с применением дезинфицирующих средств перед открытием предприятия торговли;

-обеспечить разделение всех работников по участкам, отделам, рабочим сменам в целях минимизации контактов, ограничить контакты между коллективными отдельных участков, отделов, смен, не связанных общими задачами и производственными процессами. Обеспечить разделение рабочих потоков и разобщение коллектива посредством размещения сотрудников в отдельных кабинетах, организации работы в несколько смен, соблюдения принципов социального дистанцирования;

-обеспечить ежедневный перед началом рабочей смены «входной фильтр» с проведением контроля температуры терла работников и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте с повышенной температурой и/или с признаками респираторного заболевания, уточнением состояния здоровья работника и лицо, проживающих вместе с ним. информация о возможных контактах с больными лицами или лицам, вернувшимися из другой страны или субъекта РФ (опрос анкетирование и др). При измерении температуры тела контактными средствами измерения, обеспечить обязательную дезинфекцию приборов для контактного применения после каждого использования способом протирания рекомендованным для этих целей средствами. Проводить термометрию работников не менее 2-х раз в день (утром и вечером).

-запретить доступ в служебные помещения предприятия лиц, не связанных с его деятельностью, за исключением работ, связанных с производственными процессами (ремонт и обслуживание технологического оборудования).

-организовать при входе на предприятие места обработки рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью дозаторов), в связи с тем, что на объекте отсутствуют дезинфицирующие средства;

-оборудовать умывальниками для мытья рук с мылом и дозаторами для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования, местах приема пищи. Соблюдение мер личной гигиены водителями-экспедиторами, мерчандайзерами, представителями поставщиков и т.д.

-обеспечить персонал запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа, сменных фильтров – в соответствии с инструкцией) для использования их при работе с посетителями, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами.

-организовать централизованный сбор использованных одноразовых масок. Перед их размещением в контейнеры для сбора отходов герметичная упаковка в 2 полиэтиленовых пакета;

-обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) в течение рабочего дня, а также после окончания смены влажной уборки торговых залов, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств. Дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, транспортеров, лотков для продуктов, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники;

-обеспечить применение для проведения дезинфекции дезинфицирующих сред зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в связи с отсутствием на объекте указанных дезинфицирующих средств;

-обеспечить незамедлительную изоляцию и информирование медицинского учреждения в случаях выявления сотрудников с повышенной температурой тела, другими признаками ОРВИ;

-обеспечить не менее чем пятидневный запас средств моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы, перчатки);

-обеспечить применение в закрытых помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха, в соответствии с инструкциями по применению:

-проветривать рабочие помещения каждые 2 часа;

-запретить прием пищи на рабочих местах – выделить для приема пищи специально отведенную комнату или часть помещения, с оборудованной раковиной для мытья рук и дозатором для обработки рук кожным антисептиком;

-исключить возможность покупателям проводить самостоятельно навеску продуктов питания, реализацию товаров осуществлять в упакованном виде;

-организовать нанесение разметки в торговом зале и перед кассами, позволяющие соблюдать расстояния посетителями не менее 1,5 м.

Срок выполнения данного предписания установлен с момента получения до 01 ноября 2021 года.

Предписание «О проведении дополнительных санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий» № 14466-07-21 от 24 сентября 2021 года было направлено в адрес ООО «Торгсервис 34» <адрес>, заказным почтовым отправлением, которому присвоен почтовый идентификатор № 80097464367325. Данное предписание вручено адресату 28 сентября 2021 года, согласно сведениям с официального сайта «Почта России».

В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV на территории Волгоградской области, предоставляющей опасность для окружающих, руководителем Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области О.В. Зубаревой издан приказ № 01-06-508 от 18 октября 2021 года, о проведении санитарно-эпидемиологического осмотра помещений ООО «Торгсервис 34», по адресу: <адрес> проверки выполнения ранее выданного предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий от 24 сентября 2021 года № 14466-07-21.

29 октября 2021 года в 14 часов 00 минут должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области Брегадзе Л.Г. установлен факт неисполнения в магазине «Светофор» ООО «Торгсервис 34», расположенном по адресу: <адрес> выше указанного предписания, а именно:

-не обеспечено ежедневное проведение генеральной уборки с применением дезинфицирующих средств перед открытием предприятия торговли, в связи с отсутствием на объекте торговли дезенфицируюших средств;

-не организованы при входе на предприятие места обработки рук сотрудников кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью дозаторов), в связи с тем, что на объекте отсутствуют дезинфицирующие средства;

-умывальники для мытья рук не оборудованы кожными антисептиками для обработки рук в местах общественного пользования, местах приема пищи;

-персонал не обеспечен запасом одноразовых масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа) для использования их при работе с посетителями. Во время проведения мероприятий на объекте в наличии — 90 одноразовых масок;

-не обеспечено проведение ежедневной (ежесменной) уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) в течение рабочего дня, а также после окончания смены влажной уборки торговых залов, служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств. Не проводится дезинфекция с кратностью обработки каждые 2-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поверхности столов, спинок стульев, оргтехники, ручек тележек и корзин для покупателей, в связи с отсутствием на объекте указанных дезинфицирующих средств;

-не обеспечено применение для проведения дезинфекции дезинфицирующих сред зарегистрированных в установленном порядке, в инструкциях по применению которых указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях, в связи с отсутствием на объекте указанных дезинфицирующих средств;

-не обеспечен не менее чем пятидневный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) - во время проведения мероприятий на объекте в наличии - 90 одноразовых масок. Магазин «Светофор» работает по графику с 08 часов 00 минут утра до 20 часов 00 мй вечера (12 часов), с средним количеством работников 6 человек, в связи с чем, пятидневный запас средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски) составляет 120 одноразовых масок на объекте;

-не организовано применение в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха, в соответствии с инструкциями к данным установка связи с отсутствием указанных устройств.

Таким образом, ООО «Торгсервис 34» нарушено законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в период угрозы распространения опасного заболевания и введенного режима на территории Волгоградской области ограничительных мероприятий (карантина), невыполнено в установленный срок выданное в законное предписание органа осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Обстоятельства совершения ООО «Торгсервис 34» административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, подтверждаются совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств: протоколом об административном правонарушении № 1615 от 23 ноября 2021 года; протоколом осмотра от 29 октября 2021 года, предписанием № 14466-07-21 от 24 сентября 2021 года, актом санитарно-противоэпидемического мероприятия (обследования) от 29 октября 2021 года; приказом о проведении санитарно-противоэпидемических мероприятий № 01-06-508 от 18 октября 2021 года, выпиской из ЕГРЮЛ, договором субаренды.

Допустимость и достоверность исследованных доказательств сомнений не вызывает, составлены в соответствии с требованиями закона и объективно фиксируют фактические обстоятельства правонарушения.

Материалы дела не содержат каких-либо сведений, позволяющих отнести совершенное административное правонарушение к категории малозначительных, следовательно, основания для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в данном случае отсутствуют.

В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям возникает при наличии факта невыполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий и не зависит от наличия или отсутствия наступления вреда.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При таких обстоятельствах, учитывая характер совершенного ООО «Торгсервис 34» административного правонарушения, его имущественное положение, принятие мер к устранению выявленного нарушения, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, а также принимая во внимание, что назначение штрафа в пределах санкции статьи может повлечь избыточное ограничение прав юридического лица и с учетом конкретных обстоятельств дела суд приходит к выводу, что административный штраф подлежит снижению до размера не менее половины минимального размера.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья,

ПОСТАНОВИЛ:

ООО «Торгсервис 34» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьей 6.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки по следующим реквизитам: получатель УФК по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области, адрес взыскателя г. Волгоград. пр. Ленина, д. 50Б), ИНН 3444121098; Р/С 03100643000000012900, Отделение Волгоград Банка России //УФК по Волгоградской области г. Волгоград; КПП 344401001; ОКТМО 18701000; БИК 011806101; КБК 14111601061010003140, УИН 14104340005900074030.

Неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов (статья 20.25 КоАП РФ).

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Волгоградский областной суд, путем подачи жалобы через Краснооктябрьский районный суд города Волгограда.

Судья:                  И.И.Костюк

Справка: Резолютивная часть постановления изготовлена 12 января 2022 года. Мотивированное постановление изготовлено 14 января 2022 года. В силу ч.1 ст. 29.11 КоАП РФ день изготовления постановления в полном объеме является днем его вынесения.

Судья:              И.И.Костюк

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-36/2022 (5-1927/2021;)

Категория:
Административные
Ответчики
ООО "Торгсервис 34"
Суд
Краснооктябрьский районный суд г. Волгоград
Судья
Костюк И.И.
Статьи

6.3

Дело на сайте суда
krokt.vol.sudrf.ru
07.12.2021Передача дела судье
08.12.2021Подготовка дела к рассмотрению
12.01.2022Рассмотрение дела по существу
14.01.2022Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
17.01.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.01.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
14.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее