Решение по делу № 2а-1412/2019 от 15.01.2019

                                                            РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Выборг                                                                                     13 марта 2019 года

Дело N2а-1412/2019

         Выборгский городской суд Ленинградской области в составе:         председательствующего судьи Гомзякова А.Г., при секретаре Ковалевой Т.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Светогорское жилищно-коммунальное хозяйство» об оспаривании ненормативных правовых актов должностных лиц, уполномоченных на осуществление государственного пожарного надзора,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Светогорское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее – ООО «СЖКХ», Общество) обратилось в суд с административным исковым заявлением к Отделу надзорной деятельности и профилактической работы Выборгского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ленинградской области (далее – ОНД и ПР Выборгского района УНД И ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области) о признании незаконным решения по жалобе на предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности N2-11-69-237/1/1 от 21.08.2018, вынесенное 28 сентября 2018 года начальником ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Хабибуллиным Д.Э. в отношении ООО «СЖКХ», ОГРН 1034700875681, ИНН/КПП 4704026517/470401001, место нахождения: 188800, Ленинградская область, г.Светогорск, улица Рощинская, дом 2.

Требования мотивированы тем, что в соответствии с распоряжением начальника ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области от 10.08.2018 за N16-128-2018 в отношении ООО «СЖКХ» проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований пожарной безопасности в отношении многоквартирного жилого дома по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, г.Светогорск, улица Красноармейская, дом 22. По результатам проверки должностным лицом государственного пожарного надзора выдано предписание N2-11-69/237/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 21.08.2018.

Оспариваемым решением начальника ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области от 28.09.2018, принятым по жалобе Общества, предписание N2-11-69/237/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 21.08.2018 оставлено без изменения.

       Общество полагает, что обязанность по устранению выявленных в ходе проверки нарушений требований пожарной безопасности у него отсутствует, поскольку выявленные нарушения относятся к перечню работ, производимых при капитальном ремонте жилищного фонда.

       Вместе с тем, от принятия соответствующего решения собственники многоквартирного дома уклонились, необходимое финансирование работ не обеспечили, тогда как управляющая компания выполняет ремонтные работы общего имущества многоквартирного дома, в том числе и по обеспечению пожарной безопасности, в соответствии с условиями заключенного договора управления и исключительно по решению общего собрания собственников многоквартирного дома.

       При принятии ООО «СЖКХ» вышеуказанного дома в обслуживание, системы и средства противопожарной защиты, а именно автоматическая пожарная сигнализация, система дымоудаления, система оповещения и управления эвакуацией людей, сети внутреннего пожарного водопровода, отсутствовали.

        Истец полагает, что оспариваемое решение не соответствует закону, нарушает права и законные интересы общества, возлагая на него незаконные обязанности.

В ходе подготовки дела к судебному разбирательству, исходя из характера возникших спорных правоотношений, к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены начальник отделения ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Гурьянов А.В., ГУ МЧС России по Ленинградской области.

Стороны в судебное заседание при надлежащем извещении о времени и месте рассмотрения дела не явились, представителей не направили, ходатайств об отложении дела не представили, в связи с этим, учитывая положения статьи 150, части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

        Изучив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства согласно ст.ст.59,60,61 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Если суд признает оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, он принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными и обязывает административного ответчика устранить нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (ч. 2 ст. 227 КАС РФ).

При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что на основании протокола N1 от 06 ноября 2013 года и N1 от 10 февраля 2014 года общих собраний собственников помещений многоквартирного жилого дома N22 по улице Красноармейской в г.Светогорске между ООО «СЖКХ» и собственниками жилых помещений указанного жилого дома заключен договор управления многоквартирным домом от 01.11.2008. В соответствии с пунктом 3.1 договора собственники поручают, а управляющая организация обязуется на условиях договора осуществлять за плату управление указанным домом в виде совершения необходимых юридических и фактических действий, обеспечивающих: содержание и ремонт общего имущества в доме в соответствии с перечнем работ по содержанию и текущему ремонту, утвержденному согласно ст.ст.156,158 ЖК РФ; организацию предоставления собственникам коммунальных услуг; осуществление иной деятельности, направленной на достижения целей управления домом.

На основании распоряжения от 13.08.2018 N2-11-69-237 начальником отделения ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Гурьяновым А.В. в период с 20.08.2018 по 21.08.2018 была проведена внеплановая проверка соблюдения ООО «СЖКХ» обязательных требований пожарной безопасности по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, г.Светогорск, улица Красноармейская, дом 22.

В ходе проверки должностным лицом административного органа выявлены нарушения требований Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 (далее - Правила N 390), а именно:

- руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматическая пожарная сигнализация частично демонтирована по всему дому) (нарушение пункта 61 Правил N390);

- руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (система дымоудаления не работает) (нарушение пункта 61 Правил N 390);

- руководитель организации не обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре демонтирована по всему дому) (нарушение пункта 61 Правил N 390);

- руководитель организации не обеспечивает исправность сетей внутреннего противопожарного водопровода и не проводит проверок их работоспособности (не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов) (нарушение пункта 55 Правил N 390).

По результатам проверки составлен акт от 21.08.2018 N2-11-69-237, в котором отражены выявленные нарушения; ООО «СЖКХ» выдано предписание от 21.08.2018 N 2-11-69-237/1/1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности, которым обязал Общество в срок до 01.03.2019 устранить указанные нарушения.

По факту выявленных в ходе проверки нарушений 21.08.2018 уполномоченным должностным лицом ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области в отношении Общества составлен протокол N2-11-79-129 об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ). В протоколе об административном правонарушении от 21.08.2018 N 2-11-79-129 указано на нарушение Обществом пунктов 55, 61 Правил N 390.

Оспариваемым решением начальника ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Хабибуллиным Д.Э. от 28.09.2018, принятым по жалобе Общества, предписание N2-11-69/237/1/1 об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 21.08.2018 оставлено без изменения.

Не согласившись с законностью решения начальника ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Хабибуллина Д.Э. от 28.09.2018 по жалобе ООО «СЖКХ» на предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности N2-11-69/237/1/1 от 21.08.2018.

Полагая, что оспариваемое решение и предписание не соответствуют закону, нарушают права и законные интересы Общества, возлагая на него незаконные обязанности, относящиеся к перечню работ по капитальному ремонту жилого фонда, ООО «СЖКХ» обратилось в суд с настоящим административным иском о признании указанного решения незаконным, при этом сам факт наличия выявленных нарушений обязательных требований пожарной безопасности заявителем не оспаривается.

Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" определяет общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, а также между общественными объединениями, индивидуальными предпринимателями, должностными лицами, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства.

В абзаце 2 преамбулы указанного Федерального закона закреплено, что обеспечение пожарной безопасности является одной из важнейших функций государства.

В статье 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" закреплено, что пожарная безопасность - это состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

На основании статьи 37 приведенного Федерального закона руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; включать в коллективный договор (соглашение) вопросы пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению

В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов, направленных на регулирование общественных отношений, связанных с обеспечением пожарной безопасности.

Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, содержащие требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов в целях обеспечения пожарной безопасности.

Пунктом 55 Правил N 390 предусмотрено, что руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов. Руководитель организации при отключении участков водопроводной сети и (или) пожарных гидрантов, а также при уменьшении давления в водопроводной сети ниже требуемого извещает об этом подразделение пожарной охраны. Руководитель организации обеспечивает исправное состояние пожарных гидрантов и резервуаров, являющихся источником противопожарного водоснабжения, их утепление и очистку от снега и льда в зимнее время, а также доступность подъезда пожарной техники и забора воды в любое время года. Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, должно обозначаться указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.

Требования ГОСТ Р 53961-2010 "Техника пожарная. Гидранты пожарные подземные. Общие технические требования. Методы испытаний" распространяются на гидранты пожарные подземные, устанавливаемые в водопроводной сети на пожарной подставке по ГОСТ 5525для отбора воды с помощью пожарных колонок по ГОСТ Р 53250.

В соответствии с п. 61 этих же Правил, руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже одного раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.

Никем из лиц, участвующих в деле не оспаривались выявленные в многоквартирном доме, расположенном по адресу: Ленинградская область, Выборгский район, г.Светогорск, улица Красноармейская, дом N22, нарушения обязательных требований пожарной безопасности. Вместе с тем, спор возник при определении лица, на которое должна быть возложена обязанность устранить нарушения.

Нельзя согласиться с утверждением административного истца о том, что устранение нарушений требований пожарной безопасности должно быть возложено на собственников жилых помещений в силу следующего.

Пунктом 2.2 ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что при управлении многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом указанные товарищество или кооператив несут ответственность за содержание общего имущества в данном доме в соответствии с требованиями технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем. Указанные товарищество или кооператив могут оказывать услуги и (или) выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме своими силами или привлекать на основании договоров лиц, осуществляющих соответствующие виды деятельности. При заключении договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией указанные товарищество или кооператив осуществляют контроль за выполнением управляющей организацией обязательств по такому договору, в том числе за оказанием всех услуг и (или) выполнением работ, обеспечивающих надлежащее содержание общего имущества в данном доме, за предоставлением коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что в силу требований абзаца 5 статьи 38 Федерального закона N 69-ФЗ на ООО «СЖКХ», являющееся лицом, у которого многоквартирный дом находится в управлении, возложена обязанность по соблюдению правил пожарной безопасности на проверяемом объекте.

Разрешая настоящий спор и отказывая в удовлетворении административного иска ООО «СЖКХ», суд приходит к выводу о том, что оспариваемое решение по жалобе на предписание, равно как и само предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности вынесены в соответствии с нормами действующего законодательства, уполномоченным на то органом государственной власти, в пределах предоставленных ему полномочий; прав, свобод и законных интересов административного истца не нарушает; факт выявленных проверкой нарушений требований законодательства в области противопожарной безопасности и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций истцом не опровергнут.

ООО «СЖКХ», приняв на себя в соответствии с договором управления от 10.02.2014 обязанности по содержанию общего имущества жилого дома N 22 по ул. Красноармейской в г.Светогорске Выборгского района Ленинградской области, обязалось тем самым обеспечивать соблюдение мер пожарной безопасности, а следовательно, является надлежащим субъектом ответственности за нарушение требований пожарной безопасности в указанном доме.

В данном случае факт нарушения заявителем требований пожарной безопасности, предусмотренных пунктами 55, 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 N 390, установлен административным органом и судом и подтверждается материалами дела.

Несоблюдение требований пожарной безопасности ООО «СЖКХ» в случае возможного возникновения пожара может повлечь угрозу жизни и здоровью людей.

       Требования указанных выше норм пожарной безопасности были нарушены ООО «СЖКХ» как юридическим лицом.

Установленный предписанием срок для устранения выявленных нарушений до 01 марта 2019 года соответствовал требованиям разумности.

Проведение внеплановой проверки согласовано с органом прокуратуры в установленном порядке. Нарушения положений Федерального закона 26.12.2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» при проведении выездной плановой проверки ООО «СЖКХ», в ходе которой были выявлены нарушения требований пожарной безопасности, не установлены.

Результаты проверки оформлены актом проверки в котором изложены выявленные нарушения со ссылкой на нарушение конкретных норм и правил, регламентирующих требования, предъявляемые к пожарной безопасности.

Ссылки административного истца на то, что требования пожарной безопасности не были соблюдены заявителем в связи с тем, что собственниками помещений многоквартирного дома не были приняты соответствующие решения на общем собрании, не принимается судом.

Исходя из содержания частей 1, 2 статьи 161, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом управляющей организацией осуществляется по договору на возмездной основе и в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Управляющие организации выступают в этих отношениях как специализированные коммерческие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами в качестве своей основной предпринимательской деятельности. Поэтому определение в договоре должного размера платы за предвидимое при обычных условиях, нормально необходимое содержание и текущий ремонт жилого дома с учетом его естественного износа является их предпринимательским риском. Если же выполнение неотложных работ и услуг (и текущего, и капитального характера) будет вызвано обстоятельствами, которые управляющая организация не могла разумно предвидеть и предотвратить при обычной степени заботливости и осмотрительности и за возникновение которых она не отвечает, то такие расходы должны быть ей дополнительно компенсированы собственниками помещений в доме.

Согласно ч. 9 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1. нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца; 2. соблюдены ли сроки обращения в суд; 3. соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4. соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения. Частью 11 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Для признания незаконными действий (бездействия) должностного лица необходимо наличие совокупности двух обстоятельств: несоответствие действий требованиям законодательства и нарушение в результате этих действий прав и законных интересов истца.

Данной совокупности в рассматриваемом случае не имеется, оспариваемое решение и предписание приняты в соответствии с действующим законодательством в пределах представленных полномочий в установленном законом порядке. Каких-либо доказательств иных нарушений прав заявителя, в суд при рассмотрении дела представлено не было, что свидетельствует об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявленных требований.

В соответствии со ст.84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

         Согласно ст.176 КАС РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

         Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

решил:

          В удовлетворении административного искового заявления ООО «СЖКХ» к начальнику отделения ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Гурьянову Андрею Вячеславовичу, ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области, ГУ МЧС России по Ленинградской области о признании незаконным решения по жалобе на предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности N2-11-69-237/1/1 от 21.08.2018, вынесенное 28 сентября 2018 года начальником ОНД и ПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по Ленинградской области Хабибуллиным Д.Э. в отношении ООО «СЖКХ», ОГРН 1034700875681, ИНН/КПП 4704026517/470401001, место нахождения: 188800, Ленинградская область, г.Светогорск, улица Рощинская, дом 2 отказать.

        Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение одного месяца через Выборгский городской суд.

Судья                                                                                     А.Г.Гомзяков

2а-1412/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Общество с ограниченной ответственностью "Светогорское жилищно-коммунальное хозяйство"
Ответчики
ГУ МЧС по Ленинградской области
Гурьянов Андрей Вячеславович
Отдел надзорной деятельности Выборгского района ГУ МЧС России по Ленинградской области
старший инспектор ОНДПР Выборгского района УНД и ПР ГУ МЧС России по ЛО Гурьянов Андрей Вячеславович
Другие
Зарубина Александра Алексеевна
Суд
Выборгский городской суд Ленинградской области
Судья
Гомзяков Александр Геннадиевич
Дело на странице суда
vyborgsky.lo.sudrf.ru
15.01.2019Регистрация административного искового заявления
15.01.2019Передача материалов судье
17.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
17.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2019Подготовка дела (собеседование)
06.02.2019Рассмотрение дела начато с начала
06.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2019Судебное заседание
27.02.2019Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
27.02.2019Рассмотрение дела начато с начала
13.03.2019Судебное заседание
13.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее