УИД № Дело №
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
01.02.2021 года г. Сергиев Посад
Московской области
Сергиево-Посадский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Соболевой О.О.,
при секретаре Грязиной Н.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению инспекции ФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской <адрес> к ФИО3 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, недоимки по транспортному налогу за 2018 год, пени,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция ФНС России по г. Сергиеву Посаду Московской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Самойловой У.А. о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пени, начисленных на недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2018 год, недоимки по транспортному налогу за 2018 год, пени.
В обоснование требований с учетом их уточнения указано, что по данным оперативного учета за Самойловой У.А. числится задолженность по налогу от предпринимательской деятельности, а именно: по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему налогу, в том числе отмененному, за расчетные периоды начиная с 01.01.2017 года) – налог в размере 1 433 рубля 52 коп., а также задолженность по транспортному налогу за 2018 год, состоящая из недоимки в размере 5 810 рублей и пени – 21 рубль 20 коп. На основании статьи 419 НК РФ Самойлова У.А. являлась плательщиком налога от предпринимательской деятельности. Налоги исчислены, в адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление от 23.08.2019 года № с указанием срока оплаты до 02.12.2019 года, в котором сообщалось о необходимости оплатить транспортный налог за 2018 год, а также требование № по состоянию на 08.07.2019 года, в котором сообщалось о необходимости оплатить налоги от предпринимательской деятельности (страховые взносы) и пени в срок до 30.07.2019 года. В связи с не поступлением средств по оплате транспортного налога на лицевой счет налогоплательщика ему по состоянию на 20.12.2019 года выставлено требование №, в котором среди прочих указано на необходимость оплаты в срок до 13.01.2020 года транспортного налога в сумме 5 810 рублей и пени в сумме 21 рубль 20 коп. Поскольку в сроки, указанные в требованиях, налоги также не уплачены, инспекция ФНС России по городу Сергиеву Посаду обращалась к мировому судье по месту жительства административного ответчика с заявлением о вынесении судебного приказа, который впоследствии отменен в связи с поступлением от административного ответчика возражений относительно исполнения. Обратившись в суд и уточнив заявленные требования, налоговый орган просит взыскать с Самойловой У.А. страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года), в размере 1 433 рубля 52 коп.; недоимку по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год в размере 5 810 рублей и пени в размере 21 рубль 20 коп., а всего взыскать 7 264 рубля 72 коп.
В судебное заседание представитель административного истца не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен в порядке части 8 статьи 96 КАС РФ (л.д.40). Его явка обязательной судом не признана, в связи с чем, на основании ст. 150, ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд счел возможным рассматривать дело в отсутствие представителя административного истца.
Административный ответчик Самойлова У.А. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте проведения судебного заседания извещалась надлежащим образом путем направления судебной корреспонденции по адресу регистрации (л.д.46, 47, 48), а также путем направления СМС-извещения по номеру, указанному ей в расписке о согласии на СМС-извещение, имеющейся в материалах дела мирового судьи о вынесении судебного приказа (л.д.64, 65), своих возражений относительно заявленных требований суду не представила, ходатайств об отложении судебного заседания не заявила, об уважительности причин своей неявки суд не известила.
Поскольку явка административного ответчика обязательной судом не признавалась, на основании ст. 150, ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд счел возможным рассматривать дело в отсутствие административного ответчика.
Изучив доводы административного иска, исследовав письменные доказательства, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
По данным оперативного учета за Самойловой У.А. числится задолженность по налогу от предпринимательской деятельности (страховым взносам на обязательное пенсионное страхование) и транспортному налогу за 2018 год, пени на общую сумму 7 264 рубля 72 коп. Транспортный налог за 2018 год начислен административному ответчику как собственнику транспортных средств марки ВАЗ 2107, гос.рег.знак №, мощностью 71 л/с - налог в размере 710 рублей и марки ШКОДА СУПЕРБ, гос.рег.знак С №, мощностью 150 л/с – налог в размере 5 100 рублей (л.д.25).
Взносы на обязательное пенсионное страхование подлежали уплате, поскольку согласно данным ЕГРИП, размещенным на официальном сайте ФНС России, Самойлова У.А. была зарегистрирована в качестве ИП в период с 09.07.2014 года по 09.01.2019 года.
В личном кабинете налогоплательщика Самойловой К.А. выставлено налоговое уведомление от 23.08.2019 года № об уплате транспортного налога за 2018 год с указанием срока оплаты до 02.12.2019 года (л.д.25), а также требование № по состоянию на 08.07.2019 года, в котором указано на необходимость в срок до 30.07.2019 года оплатить недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 1 433 рубля 52 коп., а также пени в размере 2 рубля 15 коп.
Налоговое уведомление об уплате страховых взносов налогоплательщику не направлялось, поскольку пункт 1 статьи 432 НК РФ предписывает налогоплательщику – индивидуальному предпринимателю исчислять налог самостоятельно по правилам, установленным статьей 430 НК РФ.
В соответствии со статьей 44 НК РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.
В силу статьи 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога, а также применения иных мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом.
В силу статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику независимо от привлечения его к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В связи с неоплатой транспортного налога по состоянию на 20.12.2019 года ответчику выставлено требование № на общую сумму 12 352 рубля 91 коп, где в числе прочих значится недоимка по транспортному налогу в размере 5 810 рублей и пени за период с 03.12.2019 года по 19.12.2019 года – 21 рубль 20 коп. со сроком уплаты до 13.01.2020 года (л.д.21-22), выставленное в личном кабинете налогоплательщика (л.д.23).
В соответствии со статьей 11.2 НК РФ личный кабинет налогоплательщика – информационный ресурс, который размещен на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и ведение которого осуществляется указанным органом в установленном им порядке. В случаях, предусмотренных названным Кодексом, личный кабинет налогоплательщика может быть использован для реализации налогоплательщиками и налоговыми органами своих прав и обязанностей, установленных настоящим Кодексом.
Личный кабинет налогоплательщика используется налогоплательщиками – физическими лицами для получения от налогового органа документов и передачи в налоговый орган документов (информации), сведений в электронной форме с учетом особенностей, предусмотренных настоящим пунктом.
Порядок получения налогоплательщиками – физическими лицами доступа к личному кабинету налогоплательщика определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме через личный кабинет налогоплательщика документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.
Документы, используемые налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, налогоплательщикам – физическим лицам, получившим доступ к личному кабинету налогоплательщика, на бумажном носителе по почте не направляются, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Для получения документов, используемых налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, на бумажном носителе налогоплательщики – физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, направляют в любой налоговый орган по своему выбору уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Самойлова У.А. для получения налогового уведомления на бумажном носителе в налоговый орган в установленном порядке не обращалась постольку, поскольку об обратном ею не заявлено.
Таким образом, получение указанных налогового уведомления и выставленных требований административным ответчиком не оспорено.
По налоговому уведомлению и требованиям средства административным ответчиком не внесены до настоящего времени, что им не опровергнуто надлежащими средствами доказывания.
В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее – контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В силу ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Из указанных положений Налогового кодекса РФ следует, что законодателем определены сроки, в течение которых налоговые органы обязаны принять меры, направленные на поступление в бюджет предусмотренных законодательством о налогах и сборах налоговых платежей.
В силу ч. 8 ст. 219 КАС РФ пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд являются основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Согласно ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Судебный приказ от 30.04.2020 года отменен определением И.о. мирового судьи судебного участка № Сергиево-Посадского судебного района Московской области от 24.09.2020 года, в суд в порядке административного искового производства налоговый орган обратился 24.11.2020 года, таким образом, установленный законом срок для обращения в суд не пропущен.
В силу ст. 356 НК РФ транспортный налог (далее в настоящей главе – налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.
В соответствии со ст. 357, 358 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе – налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе – транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п.1 ст.361 НК РФ, ст. 1 Закона Московской области от 16.11.2002 года № 129/2002-ОЗ «О транспортном налоге в Московской области», ставки транспортного налога устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
В соответствии со ст.362 НК РФ налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками – физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог в срок, установленный п. 1 ст. 363 Налогового кодекса РФ.
В силу ст. 363 Налогового кодекса РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
В соответствии с абз. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Налогоплательщики – физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Из карточек учета транспортных средств марки ВАЗ 2107, гос.рег.знак № и марки ШКОДА СУПЕРБ, гос.рег.знак №, представленных ОГИБДД УМВД России по Сергиево-Посадскому району по запросу суда, усматривается, что собственником указанных автомобилей в 2018 года и по настоящее время является Самойлова У.А. (л.д.53, 54).
Таким образом, поскольку административный ответчик являлся собственником указанных транспортных средств в 2018 году, то начисление налога Самойловой У.А. в общей сумме 5 810 рублей обоснованно.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе – плательщики) признаются лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования – индивидуальные предприниматели и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).
В силу пункта 3 статьи 420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 названного Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 данного Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 НК РФ.
Пункт 9 статьи 430 НК РФ устанавливает, что в целях применения положений пункта 1 настоящей статьи доход учитывается следующим образом:
1) для плательщиков, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со статьей 210 настоящего Кодекса (в части дохода от предпринимательской и (или) иной профессиональной деятельности);
2) для плательщиков, применяющих систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (сельскохозяйственный налог), - в соответствии с пунктом 1 статьи 346.5 настоящего Кодекса;
3) для плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, - в соответствии со статьей 346.15 настоящего Кодекса;
4) для плательщиков, уплачивающих налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - в соответствии со статьей 346.29 настоящего Кодекса;
5) для плательщиков, применяющих патентную систему налогообложения, - в соответствии со статьями 346.47 и 346.51 настоящего Кодекса;
6) для плательщиков, применяющих более одного режима налогообложения, - облагаемые доходы от деятельности суммируются.
В свою очередь, пунктом 1 статьи 430 НК РФ предусмотрено, что Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере 26 545 рублей за расчетный период 2018 года (29 354 рублей за расчетный период 2019 года, 32 448 рублей за расчетный период 2020 года) плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года и 8 426 рублей за расчетный период 2020 года
В предыдущей редакции подпункта 2 пункта 1 статьи 430 НК РФ, действующей в отношении налогового периода 2017 года, предусматривался следующий порядок начисления:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, которые определяются в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало календарного года, за который уплачиваются страховые взносы, увеличенного в 12 раз, и тарифа страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного пунктом 2 статьи 425 настоящего Кодекса плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.
Как указано выше, по данным ЕГРИП, размещенным в свободном доступе на сайте ФНС России, Самойлова У.А. как индивидуальный предприниматель была зарегистрирована в период с 09.07.2014 года по 09.01.2019 года.
Согласно расчету административного истца, не оспоренному административным ответчиком, за период, начиная с 01.01.2017 года, Самойловой У.А. не уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на общую сумму 1 433 рубля 52 коп.
Расчет проверен судом с учетом приведенных выше положений закона и признается верным.
Доказательств своевременной оплаты налогов и сборов ни полностью, ни в части административным ответчиком суду вопреки положениям ч. 2 ст. 62 КАС РФ не представлено, равно как и не представлено доказательств наличия каких-либо льгот по уплате налогов, а также соблюдения заявительного порядка предоставления льготы (ст.25 Закона Московской области от 24.11.2004 года № 151/2004-ОЗ «О льготном налогообложении в Московской области»).
В силу ст. 57 НК РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик (плательщик сбора) уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Принудительное взыскание пеней с организаций и индивидуальных предпринимателей производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса, а с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, – в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.
Расчет пени приведен административным истцом на недоимку по транспортному налогу за период с 03.12.2019 года по 19.12.2019 года в сумме 21 рубль 20 коп. (л.д.27).
Расчет пени административным ответчиком также не оспорен.
В свою очередь, административным ответчиком вопреки положениям ст. 62 КАС РФ не представлено доказательств уплаты налогов в указанном размере в установленные сроки, в связи с чем требования административного истца о взыскании пеней, начисленных на недоимку по налогу, также подлежат удовлетворению.
В соответствии с п. 8 ст. 333.20 Налогового кодекса РФ в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.
Поскольку административный истец согласно п.п. 4 п. 2 ст. 333.36 НК РФ при подаче иска был освобожден от уплаты госпошлины, административный ответчик не представил суду доказательств тому, что имеет льготы по оплате госпошлины, то с Самойловой У.А. в доход местного бюджета подлежит взысканию госпошлина в размере 400 рублей, исходя из размера удовлетворенных судом требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180, 289-290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление инспекции ФНС России по г.Сергиеву Посаду Московской области к ФИО3 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, недоимки по транспортному налогу за 2018 год, пени удовлетворить.
Взыскать с ФИО3 в пользу инспекции ФНС России по г. Сергиеву Посаду Московской области:
страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе отмененному, за расчетные периоды, начиная с 01.01.2017 года), в размере 1 433 рубля 52 коп.;
недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 5 810 рублей, а также пени за период с 03.12.2019 года по 19.12.2019 года в размере 21 рубль 20 коп.,
а всего взыскать 7 264 рубля 72 коп.
Взыскать с ФИО3 в бюджет Сергиево-Посадского городского округа Московской области госпошлину за рассмотрение дела 400 рублей.
Решение может быть обжаловано участвующими в деле лицами в апелляционном порядке в Московский областной суд в течение одного месяца со дня изготовления его в окончательной форме через Сергиево-Посадский городской суд Московской области.
Решение в окончательной форме изготовлено 01.02.2021 года.
Судья О.О. Соболева