<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
РЕШЕIПIE
Именем Российской Федерации
г.Барнаул 25 июня 2019 года
Ленинский районный суд t.Барнаула Алтайского края в составе:
председательствующего судьи Михалевой И.Г.
при секретаре Антроповой В.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному
исковому заявлению инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Барнаула
к Кельблер Вячеславу Владимировичу о взыскании задолженности по flалогу на имущество
физических J1ици пени по налогу на имущество физических J1ИЦ,
установил:
инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Барнаула (далее - ИФНС
России по Октябрьскому району г.Барнаула, налогойый орган, инспекция) обратилась в суд с
административным иском (с учетом уточнения) к Кельблер В.В., заявив требовани.я о взыскании
задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 2299 руб. 00 коп. и пени
за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 06 руб. 95
коп., а всего на общую сумму 2305 руб. 95 коп.
В обоснование административного иска указано, в 2015 году административному ответчику на
праве собственности принадлежало имущество, являющееся в соответствии с положениями
Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения, а именно: - ... доля вправе
собственности на жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: ///
///, с кадастровым номером ..., инвентаризационной стоимостью <данные изъяты>
<данные изъяты>
Административному ответчику за вышеуказанный период начислен налог на имущество
физических лиц в размере 2299 руб. 00 коп., который в установленный срок уплаты - дО О] декабря
2017 года в добровольном порядке налогоплательщиком уплачен не был.
По причине возникновения недоимки по оплате налога на имущество физических лиц Кельблер
В.В. flачислена пеня за 2015 год за период с 02 декабря 2017 года по 12 декабря 2017 года
включительно в сумме 06 руб. 95 коп.
Требование налоговой инспекции об оплате задолженности по налогам и пени ...
состоянию на 13 декабря 2017 года со сроком уплаты - до 06 февраля 2018 года налогоплательщиком
не выполнено.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налога и пени ИФНС России по Октябрьскому
району г.Барнаула обратилась к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. 16 июля
2018 года по заявлению административного истца вынесен судебный приказ о взыскании с Кельблер
В.В. задолженности по налогу на имущество физических лиц и пени. Определением мирового судьи
судебного участка NQ5Ленинского района г.Барнаула Алтайского края от 10 августа 2018 года
судебflЫЙприказ отменен на основании поступивших от административноtо ответчика возражений.
До настоящего времени задолженность по уплате налога и пени Кельблер В.В. не оплачена в полном
объеме, в связи с чем административный истец обратился в суд с рассматриваемым
административным иском.
Представитель административного истца Гердт к"М. на удовлетворении уточненных
административных исковых требований настаивала, поддержав доводы, ИЗJ10женныев уточненном
административном иске и письменном заявлении к нему.
Административный ответчик Кельблер В.В., воспользовавшись правом на участие в судебном
заседании, в суд не явился, о месте и времени рассмотрения административного дела извещался
надлежащим образом.
Основываясь на положениях ст.150, ч.2 ст.289 Кодекса административного судопроизводства
Российской Федерации и Ч.1 СТ.165.1Гражданского кодекса Российской Федерации, судом определено
о рассмотрении административного дела при данной явке.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материальi административного
дела, изучив обстоятельства спора и оценив представленные доказательства в их совокупности, суд
1
приходит к следующему.
В силу СТ.57Конституции Российской Федерации каждый (налогоплательщики) обязан платить
законно установленные налоги и сборы, что также предусмотрено Ч.1 ст.3, ч.l ст.23 Налогового
кодекса Российской Федерации.
Из cT.l5 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что налог на имущество
физических лиц относится к местным налогам и сборам.
Согласно ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на
имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на
имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст.401 настоящего Кодекса.
Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования
(города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество:
1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5)
объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение (ст.401
Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его
инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании
последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в
налоговые органы до 01 марта 2013 года (ст.404 Налогового кодекса Российской Федерации). В
Алтайском крае таким органом является АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ».
Коэффициент-дефлятор на 2015 год установлен приказом Минэкономразвития России от 29
октября 2014 года N2685 в размере 1,147. Установленный коэффициент-дефлятор применяется к
инвентаризационной стоимости, предоставленной по состоянию на 01 января 2012 года.
В соответствии со статьями 405, 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог на
имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее О 1 декабря года,
следующего за истекшим налоговым периодом, каковым является календарный год. Налог
уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления,
направляемого налогоплательщику налоговым органом.
Согласно ст.406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются
нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами
городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от
применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
Пунктом 4 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае
определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки
устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной
стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с
учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов),
расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения
Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), в следующих пределах:
- до 300000 рублей включительно - до 0,1 процента включительно;
- свыше 300 000 до 500 000 рублей включительно - свыше 0,1 до 0,3 процента включительно;
- свыше 500 000 рублей - свыше 0,3 до 2,0 процентов включительно.
Решением Барнаульской городской Думы от 07 ноября 2014 года N2375 «О налоге на имущество
физических лиц на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края» установлены
налоговые ставки на имущество физических лиц, которые исчисляются n зависимости от суммарной
инвентаризационной стоимости и вида объекта налогообложения, принадлежащих на праве
собственности налогоплательщику, умноженной на коэффициент-дефлятор (с учетом доли
налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), в том числе
установлены налоговые ставки в следующих размерах:
на жилой дом, квартиру, комнату, объект незавершенного строительства (в случае, если
проектируемым назначением такого объекта является жилой дом), единый недвижимый комплекс (В
состав которого входит хотя бы один жилой дом):
- до 300 000 рублей включительно - 0,1 процента;
- свыше 300 000 рублей до 500 000 рублей включительно - 0,225 процента;
- свыше 500 000 рублей до 800 000 рублей включительно - 0,5 процента;
- свыше 800 000 рублей до 1 500 000 рублей включительно - 0,88 процента;
- свыше 1 500 000 рублей до 3 000 000 рублей включительно - 0,92 процента;
- свыше 3 000 000 рублей - 1,5 процента.
2
В судебном заседании установлено, что в 2015 году Кельблер В.В. на праве собственности
принадлежало имущество, являющееся в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской
Федерации объектом налогообложения, а именно: - <данные изъяты> доля в праве общей долевой собственности на
жилое помещение - квартиру, расположенную по адресу: /// с
кадастровым номером ..., инвентаризационной стоимостью <данные изъяты>
Указанные обстоятельства подтверждаются сведениями об имуществе налогоплательщика за
2015 год, выпиской из ЕГРН о принадлежащих административному ответчику на праве собственности
объектах недвижимости, информацией АО «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ» об
инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, иными письменными материалами
административного дела и не оспорены административным ответчиком.
е учетом изложенного административный ответчик Кельблер В.В. в 2015 году являлся
плательщиком налога на имущество физических лиц.
Исходя из содержания вышеприведенных правовых норм, обязательным условием
возникновения обязанности физического лица по уплате налога и пени является вручение
соответствующего налогового уведомления и требования об уплате налога.
Порядок направления налогового уведомления предусмотрен СТ.52 Налогового кодекса
Российской Федерации, согласно которой, в случае, если обязанность по исчислению суммы налога
возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган
направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В случае направления налогового
уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении
шести дней с даты направления заказного письма. В налоговом уведомлении должны быть указаны
сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты
налога.
В соответствии с ч.4 СТ.57Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет
налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее
даты получения налогового уведомления.
На основании положений СТ.52Налогового кодекса Российской Федерации в адрес Кельблер
В.В. были направлены:
- налоговое уведомление ... 1О октября 2016 года об уплате в срок - не позднее 01
декабря 2016 года налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 2299 руб. 00 коп. В
числе объектов налогообложения указана: - ... доля в праве собственности на жилое помещение -
квартиру, расположенную по адресу: ///, с кадастровым номером
..., инвентаризационной стоимостью, исчисленной с учетом коэффициента-дефлятора,
<данные изъяты>. (455489 руб. 89 коп. х 1,147), налоговой ставкой - 0,88%, количеством месяцев
владений - 12;
- налоговое уведомление ... 12 октября 2017 года об уплате в срок - не позднее 01
декабря 2017 года налога на имущество физических лиц за 2015 год в размере 2299 руб. 00 коп. В
числе объектов налогообложения указана: - <данные изъяты> доля в праве собственности на жилое помещение -
квартиру, расположенную по адресу: ///, с кадастровым номером
..., инвентаризационной стоимостью, исчисленной с учетом коэффициента-дефлятора,
<данные изъяты> (455489 руб. 89 коп. х 1,147), налоговой ставкой - 0,88%, количеством месяцев
владения -12.
Факт направления административному ответчику перечисленных налоговых уведомлений по
месту его жительства подтверждают списки заказных писем со штемпелем почтовой организации:
... от 17 октября 2016 года и ... от 19 октября 2017 года, принятых к отправке
отделением почтовой связи, с присвоением данным почтовым отправлениям номеров штрихового
почтового идентификатора «...» и «...», соответственно, а также
скриншоты из программы Аие Налог-3 ПРОМ, свидетельствующие о присвоении налоговым
уведомлениям такого же почтового идентификатора «...» и «...»,
соответственно, то есть номеров идентификаторов, которые указаны в упомянутых выше списках
отправленной заказной почтовой корреспонденции.
Таким образом, налоговым органом в адрес налогоплательщика 19 октября 2017 года
направлено повторное налоговое уведомление ... от 12 октября 2017 года. Между тем
положений, допускающих повторное направление налогового уведомления, Налоговый кодекс
Российской Федерации не содержит. Указание представителя административного истца на то, что в
налоговом уведомлении ... от 10 октября 2016 года неправильно произведен расчет налога
на имущество физических лиц в отношении объекта недвижимости - здание, строение, сооружение,
з
расположенного по адресу: ///, в связи с чем инспекцией бьш произведен
перерасчет и впоследствии направлено новое налоговое уведомление, само по себе не свидетельствует
об изменении обязанности административного ответчика по уплате налога на имущество физических
лиц за другие объекты недвижимости, включенные в первоначальное налоговое уведомление, в том
числе квартиру по адресу: ///, собственником которой является
налогоплательщик и в отношении которой налоговым органом уже был исчислен налог за этот же
период и выставлено налоговое уведомление N... от 10 октября 2016 года, согласно которому
сумма налога на имущество физических лиц за 2015 год составила 2299 руб. 00 коп. по сроку уплаты
О1 декабря 2016 года.
Согласно СТ.69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога
признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности
уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога
направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно
содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент
направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и
обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения
требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу,
должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах
и сборах. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты
получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не
указан в этом требовании. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом
оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
За неисполнение административным ответчиком в установленный законом срок - до О1 декабря
2017 года (так указано в уточненном административном иске и письменном заявлении к нему)
обязанности по уплате налога на имущество физических лиц за 2015 год в соответствии со СТ.75
Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщику была начислена пеня за 2015. год за
период с 02 декабря 2017 года по 12 декабря 2017 года включительно.
В силу Ч.l СТ.70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога
должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.
Поскольку свою обязанность по уплате налогов Кельблер В.В. в установленный законом срок в
добровольном порядке не исполнил, на основании СТ.69 Налогового кодекса Российской Федерации
налоговым органом в адрес административного ответчика направлено требование ... по
состоянию на 13 декабря 2017 года об оплате налога на имущество физических лиц за 2015-2016 годы
на общую сумму 21309 руб. 00 коп. (включающую в себя и налог на имущество физических лиц за
2015 года за <данные изъяты> долю в праве собственности на квартиру по адресу: /// и
пени в общем размере 64 руб. 46 коп. (включающем в себя пени за неуплату налога по указанному
объекту недвижимости за 2015 год), в котором установлен срок его исполнения - до 06 февраля 2018
года.
Факт направления административному ответчику налогового требования по месту его
жительства подтвеРЖдает список ... заказных писем со штемпелем почтовой организации от 18
января 2018 года, принятых к отправке отделением почтовой связи, с присвоением данному списку
почтовых отправлений уникального номера «...», а также
скриншот из программы АИС Налог-3 ПРОМ, свидетельствующий о присвоении реестру почтовых
отправлений такого же уникального номера «...», то есть
уникального номера, который указан в упомянутом выше списке отправленной заказной почтовой
корреспонденции.
Таким образом, требование об уплате налога на имущество физических лиц за 2015 года N~8659
от 13 декабря 2017 года было впервые направлено административному ответчику по почте заказным
письмом вместо установленного законом срока - не позднее О1 марта 2017 года только 18 января 2018
года, то есть значительно позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога за указанный
налоговый период. При этом какие-либо допустимые доказательства, позволяющие прийти к выводу
об отсутствии у налогового органа возможности своевременно направить налоговое уведомление и
налоговое требование, представителем административного истца суду не представлены.
Несоблюдение указанного срока в данном случае влечет изменения порядка исчисления срока на
принудительное взыскание налога и пеней.
При установленных обстоятельствах, в случае пропуска налоговым органом срока направления
налогового уведомления и требования об уплате налога, исчисление установленного Налоговым
4
кодексом Российской Федерации срока принудительного взыскания налога с физических лиц, не
имеющих статуса индивидуального предпринимателя, следует производить исходя из совокупности
сроков, установленных в статьях 48, 52, 70 Налогового кодекса.
На основании ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан
самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено
законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок,
установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или
таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или
неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке,
предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Порядок взыскания недоимки по налогу и пени за счет имущества налогоплательщика -
физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, регламентирован ст.48
Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с Ч.l ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения
налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в
установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган
(таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый
орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе,
направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с
заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в пределах сумм, указанных
в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.
Согласно Ч.2ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в
суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня
истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов,
если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Частью 3 указанной статьи предусмотрено, что требование о взыскании налога, сбора,
страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено
налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести
месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Исходя из содержания приведенной нормы, соблюдение установленного шестимесячного срока
является обязательным не только при обращении в судебный участок с заявлением о вынесении
судебного приказа, но и при обращении в суд с иском после вынесения мировым судьей определения
об отмене судебного приказа.
При этом согласно правовой позиции, изложенной в Определении Конституционного суда
Российской Федерации от 17 февраля 2015 года N!!422-0, законоположения, предполагающие
необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с
нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех
налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по
своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по
уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание. Пени могут
взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к
принудительному взысканию суммы налога.
С учетом установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств суд приходит к
выводу, что налог на имущество физических лиц за 2015 год на основании ст.409 Налогового кодекса
Российской Федерации подлежал уплате не позднее О 1 декабря 2016 года.
Поскольку налог по состоянию на указанную дату административным ответчиком уплачен не
бьт, налоговый орган обязан был принять меры к своевременному взысканию недоимки.
Исходя из вышеприведенных норм, установив, что по состоянию на О 1 декабря 2016 года налог
на имущество физических лиц за 2015 год налогоплательщиком не уплачен, административный истец
в силу СТ.70Налогового кодекса Российской Федерации вправе был в течение трех месяцев со дня
выявления недоимки (О 1 декабря 2016 года), то есть не позднее О1 марта 2017 года, направить
плательщику требование о необходимости уплаты задолженности. Вместе с тем, из материалов дела
следует, что требование об уплате налога и пеней за 2015 год направлено Кельблер В.В. посредством
почтовой связи только 18 января 2018 года.
В силу СТ.69 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае направления такого
требования об уплате налога по почте заказным письмом, оно считалось полученным по истечении
5
шести дней с даты напраВlIения заказного письма - не позднее 07 марта 2017 года, и подлежало
исполнено в течение восьми дней с даты его получения, то есть - по 15 марта 2017 года включительно.
Из содержания вышеприведенных норм следует, что срок давности взыскания задолженности по
налогам, а также пеней включает трехмесячный срок J:l:апредъявление требования, срок на его
добровольное исполнение и шестимесячный срок для обращения в суд. Несоблюдение срока
направления требования не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание
налога. В случае пропуска налоговым органом установленного законом срока направления требования
исчисление срока принудительного взыскания недоимки, как указано выше, производится исходя из
совокупности установленных в статьях 48, 52, 70 Налогового кодекса Российской Федерации сроков.
Соответственно, согласно Ч.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации последним днем
предусмотренного законом шестимесячного срока на обращение в суд являлось 15 сентября 2017 года.
Между тем из материалов дела следует, что в связи с неисполнением административным
ответчиком обязанности по уплате налогов и пени ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула
обратилась к мировому судье судебного участка N25 Ленинского района г.Барнаула Алтайского края с
заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Кельблер В.В. задолженности по налогу на
имущество физических лиц и пени за 2015-2016 годы только 12 июля 2018 года, что свидетельствует
о зна9итеЛhНОМпропуске административным истцом срока обращения к мировому судье с заявлением
о вынесении судебного приказа.
Судебным приказом мирового судьи судебного участка N25 Ленинского района г.Барнаула
Алтайского края от 16 июля 2018 года с Кельблер В.В. взысканы в доход бюджета недоимка по налогу
на имущество физических лиц за 2015-2016 годы в размере 21309 руб. 00 коп., пеня за
несвоевременную уплату налога в размере 64 руб. 46 коп., государственная пошлина в размере 420
руб. 60 коп. При этом выдача судебного приказа мировым судьей произведена за пределами
установленного законом срока обращения в суд.
Определением мирового судьи судебного участка N25 Ленинского района г.Барнаула Алтайского
края от 10 августа 2018 года указанный судебный приказ отменен на основании поступивших от
административного ответчика Кельблер В.В. возражений.
Настоящее административное исковое заявление предъявлено в Ленинский районный суд
г.Барнаула Алтайского края только 08 февраля 2019 года, то есть по истечении длительного времени
после окончания установленного законом шестимесячного срока.
Таким образом, сроки, предусмотренные, как ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации,
так и СТ.70Налогового кодекса Российской Федераций, администратиnным истцом не соблюдены.
На наличие. уважительных причин, препятствовавших своевременно
направить административному ответчику требование об уплате недоимки и своевременно обратиться
в СУд,административный истец не ссьтался, о восстановлении срока не ходатайствовал.
В соответствии с Ч.8 ст.219 Кодекса административного судопроизводства Российской
Федерации пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность
восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд
является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.
Учитывая, что административным истцом каких-либо доказательств в подтверждение
"евозможности обратиться в суд в установленный законом срок за взысканием с должника
задолженности не представлено, требования ИФНС России по Октябрьскому району г.Барнаула к
Кельблер В.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015 год и пени
за указанный период удовлетворению не подлежат.
Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства
Российской Федерации, суд
реш и л:
Административный иск инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району
г.Барнаула к Кельблер Вячеславу Владимировичу о взыскании задолженности по налогу на
имущество физических лиц и пени по налогу на имущество физических лиц оставить без
удовлетворения.
Решение может быть оБЖa1l0ванов Алтайский краевой суд через Ленинский районный суд
г.Барнаула Алтайского края путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня его
принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение c~c~ ено 30 июня 2019 года.
Судья. и.г. Михалева
<данные изъяты>