Дело № 2-389/2014
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
8 сентября 2014 года пос. Ныроб Пермский край
Чердынский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Набиюллиной А.Г.,
при секретаре Бугеро А.А.
с участием зам. прокурора Ныробской прокуратуры по надзору за ИУ Собянина Д.А.
представителя ФКУ ОИК-№ ГУФСИН России по доверенности ФИО2
заинтересованного лица ФИО1
рассмотрев гражданское дело по заявлению начальника Федерального казенного учреждения «Объединение исправительных колоний № с особыми условиями хозяйственной деятельности» Главного Управления федеральной службы исполнения наказаний (ФКУ ОИК-№ с ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю) об установлении административного надзора в отношении ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Начальник ФКУ ОИК -№ ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю обратился в суд с заявлением об установлении административного надзора в отношении ФИО1 мотивируя тем, что ФИО1 осужденный за тяжкое преступление в период отбытия наказания признавался злостным нарушителем режима содержания, освобождается из мест лишения свободы по отбытии срока наказания 09.10. 2014года, в связи с чем ему необходимо установить административный надзор вменив ему ограничения в виде: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток, запрещение выезда за установленные судом пределы территории и возложения обязанности являться на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства от одного до четырех раз в месяц.
В судебном заседании представитель ФКУ ОИК-№ ГУФСИН России по Пермскому краю по доверенности ФИО2 заявление об установлении административного надзора поддержал, при этом указав, что ФИО1 в местах лишения свободы характеризуется крайне отрицательно, за все время отбытия наказания поощрений не имел, имеет более 30 взысканий за нарушение режима содержания, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ признавался злостным нарушителем режима содержания.
Заинтересованное лицо ФИО1 своего мнения по заявленному требованию фактически не выразил, не отрицает, что в период отбытия наказания признавался злостным нарушителем режима содержания, после освобождения поедет к месту жительства в <адрес>..
Прокурор Собянин Д.А. поддержал заявленные требования полностью.
Исследовав материалы дела, суд находит заявление подлежащим удовлетворению.
Согласно ч.1 ст. 3 ФЗ-64 от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобождаемым из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого либо освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:
тяжкого или особо тяжкого преступления;
преступления при рецидиве преступлений;
умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.
Согласно п. 1 ч.3 ст.3 указанного закона, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если : лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем режима установленного порядка отбывания наказания.
В судебном заседании установлено, что ФИО1 был осужден по приговору Головинского районного суда г. Москвы от ДД.ММ.ГГГГ за тяжкое преступление к 4 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Согласно характеристике, представленной администрацией колонии ОИК-№ ГУФСИН России по Пермскому краю ФИО1 характеризуется крайне отрицательно (л.д. 3).
Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ признавался злостным нарушителем режима содержания (л.д.14)
Поскольку ФИО1 осужден за совершение тяжкого преступления и в местах лишения свободы признавался злостным нарушителем режима установленного порядка отбывания наказания, то в соответствии с п. 1 ч3 ст.3 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы», ему необходимо установить административный надзор.
В соответствии с п. 1 ч1 ст. 5 административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 1и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости. Учитывая, что ФИО1 осужден за тяжкое преступление, в местах лишения свободы характеризуется крайне отрицательно, признавался злостным нарушителем режима содержания, суд считает, что следует установить административный надзор с административными ограничениями в соответствии с п.п. 3,4 ч1 ст. 4 и ч2 ст. 4 ФЗ РФ «Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» в виде: запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23-00и до 6-00часов, запрещение выезда за установленные судом пределы территории куда убывает осужденный по месту жительства, обязанности являться на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства или месту пребывания два раза в месяц, на срок два года 6 месяцев.
Руководствуясь статьей 261.8 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
РЕШИЛ:
Удовлетворить заявление начальника ФКУ ОИК-№ ОУХД ГУФСИН России по Пермскому краю об установлении административного надзора ФИО1
Установить в отношении ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения административный надзор установив ограничения в виде : запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в ночное время суток с 23-00и до 6-00часов, запрещение выезда за установленные судом пределы территории <адрес>, являться на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства два раза в месяц, на срок два года 6 месяцев.
Срок административного надзора исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Чердынский районный суд ( пос. Ныроб) в течение одного месяца со дня вынесения решения в окончательной форме.
Судья А.Г.Набиюллина