Решение от 21.07.2021 по делу № 2а-1366/2021 от 12.10.2020

дело № 2а-1366/2021УИД 91RS0018-01-2020-003247-94
21 июля 2021 года г. Саки

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сакский районный суд Республики Крым в составе председательствующего – судьи Власенко А.П. при секретаре Мартиросяне Ю.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску администрации Сакского района Республики Крым к судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по г. Саки и Сакскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым – ФИО2, Отделению судебных приставов по г. Саки и Сакскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым, заинтересованные лица – Сакский межрайонный прокурор, ФИО3, об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

У С Т А Н О В И Л :

В ДД.ММ.ГГГГ глава администрации Сакского района Республики Крым – ФИО6 обратился в суд с административным исковым заявлением к судебному приставу-исполнителю Отделения судебных приставов по г. Саки и Сакскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым – ФИО2, Отделению судебных приставов по г. Саки и Сакскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым (далее – ОСП по г. Саки и Сакскому району), заинтересованные лица – Сакский межрайонный прокурор, ФИО3, об освобождении от взыскания исполнительского сбора в размере <данные изъяты> установленного постановлением судебного пристава-исполнителя Отделения судебных приставов по г. Саки и Сакскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым – ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству от ДД.ММ.ГГГГ .

Требования административного иска мотивированы тем, что постановлением судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ возбуждено вышеуказанное исполнительное производство на основании исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ серии <данные изъяты> , предметом исполнения которого является предоставление администрацией Сакского района Республики Крым благоустроенного жилого помещения ФИО3 В установленный срок требования исполнительного документа не были исполнены в силу неустранимых обстоятельств, препятствующих его исполнению.

ДД.ММ.ГГГГ в рамках вышеуказанного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 в отношении административного истца вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере <данные изъяты>.

Административный истец полагает, что основания для взыскания исполнительского сбора отсутствуют, поскольку дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации и финансируются за счёт средств бюджета Республики Крым. На ДД.ММ.ГГГГ администрации Сакского района Республики Крым выделено <данные изъяты> на приобретение двух жилых помещений двум детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений; средства субвенции выделены на приобретение жилых помещений по вступившим в законную силу решениям суда – ФИО7 и ФИО8; с указанными лицами заключены договоры найма специализированных жилых помещений. Таким образом субвенция, выделенная бюджету муниципального образования Сакский район Республики Крым в ДД.ММ.ГГГГ на приобретение двух жилых помещений двум детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений, использована администрацией Сакского района Республики Крым в полном объёме. Субвенция на приобретение жилого помещения ФИО3 выделена не была.

Систематически (с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ) административный истец обращался в адрес главного распорядителя бюджетных средств – Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым с целью выделения дополнительной субвенции на приобретение жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа, в т.ч. ФИО3

Поскольку бюджет муниципального образования за ДД.ММ.ГГГГ является дотационным, а приобретение для ФИО3 благоустроенного жилья представляет собой совокупность взаимосвязанных правовых процедур, имеющих длительный характер реализации и причины длительности не зависят от воли и желания административного ответчика, поскольку их прохождение и сроки осуществления обусловлены требованиями законодательства и муниципальных правовых актов. Административный истец систематически информирует судебного пристава-исполнителя о письмах-запросах, направленных в адрес Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым о необходимости выделить дополнительную субвенцию на приобретение ФИО3 благоустроенного жилого помещения, а также об отказах в этом. Кроме того, ДД.ММ.ГГГГ в адрес судебного пристава-исполнителя было направлено письмо, из которого следовало, что в связи с непредоставлением субвенции административный истец лишён возможности в установленный судебным приставом-исполнителем срок исполнить вступившее в законную силу решение суда.

Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дате и месте проведения судебного заседания извещён надлежащим образом, подал заявление, в котором просил провести судебное заседание без его участия, требования административного иска поддержал, просил удовлетворить. Предоставил соглашение о предоставлении субвенции бюджетам муниципальных образований из бюджета Республики Крым на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений от ДД.ММ.ГГГГ , заключённый между Министерством образования, науки и молодёжи Республики Крым и администрацией Сакского района Республики Крым, из которого усматривается, что утверждённый объём субвенций составляет <данные изъяты>, в т.ч. на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений: ФИО3 и ФИО9; из приложенного к соглашению графика перечисления субвенции усматривается, что денежные поступления в сумме <данные изъяты>. запланированы на ДД.ММ.ГГГГ; сведения о перечислении денежных средств не предоставлены.

Административный ответчик – судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 (а также представитель административного ответчика – ОСП по г. Саки и Сакскому району) в судебное заседание не явился, о дате и месте проведения судебного заседания извещён надлежащим образом, подал заявление о проведении судебного заседания в его отсутствие, в удовлетворении требований административного иска просил отказать. Подал возражения, суть которых сводится к тому, что ДД.ММ.ГГГГ возбуждено исполнительное производство на основании исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ серии <данные изъяты> о возложении на администрацию <адрес> Республики Крым обязанности предоставить ФИО3 благоустроенное жилое помещение; должнику был установлен срок для добровольного исполнения – 5 дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства; постановление было получено должником ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ у должностных лиц должника было отобрано объяснение о неисполнении требования исполнительного документа в сроки, указанные судебным приставом-исполнителем, что подтверждает, что должником требования исполнительного документа в установленные судебным приставом-исполнителем сроки не исполнены. Согласно положениям статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере <данные изъяты>.; доказательства, подтверждающие уважительность причин неисполнения исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, должником не предоставлены; должником надлежащим образом не подтверждено, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения. ДД.ММ.ГГГГ им вынесено обжалуемое постановление. Его действия по вынесению обжалуемого постановления законны, с соблюдением необходимой процедуры, доказательства уважительности неисполнения требований исполнительного документа административным истцом не предоставлены. В удовлетворении требований административного иска просил отказать.

Представитель административного ответчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым в судебное заседание не явился, о дате и месте проведения судебного заседания извещён надлежащим образом, заявлений, ходатайств в суд до судебного заседания не поступало.

Заинтересованное лицо – Сакский межрайонный прокурор в судебное заседание не явился, о дате и месте проведения судебного заседания извещён надлежащим образом, заявлений, ходатайств в суд до судебного заседания не поступало.

Заинтересованное лицо – ФИО3 в судебное заседание не явилась, о дате и месте проведения судебного заседания извещена надлежащим образом, подала заявление о проведении судебного заседания в её отсутствие, в удовлетворении требований административного иска просила отказать.

Исследовав материалы дела, проверив основания иска и возражений против него, суд пришёл к следующим выводам.

В соответствии с положениями статьи 360 КАС Российской Федерации постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 этого Кодекса.

Из предоставленных судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 материалов исполнительного производства усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ Сакским районным судом Республики Крым выдан исполнительный лист серии <данные изъяты> на основании решения суда по гражданскому делу , согласно которому на администрацию Сакского района Республики Крым возложена обязанность предоставить ФИО3 благоустроенное жилое помещение.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства ; в пункте 3 постановления указано, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение невозможно вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с должника будет взыскан исполнительский сбор – с должника-организации в размере <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ представителем должника – заместителем главы администрации Сакского района Республики Крым – ФИО10 получено предупреждение, вынесенное судебным приставом-исполнителем, в котором указано, что в случае злостного неисполнения вступившего в законную силу решения суда, воспрепятствования его исполнению, руководитель должника-организации может быть привлечён к уголовной ответственности, предусмотренной статёй 315 УК Российской Федерации; под текстом «предупреждение мне объявлено, статья 315 УК Российской Федерации мне разъяснена и понятна, копия предупреждения мною получена» имеется подпись вышеуказанного должностного лица должника; предупреждение объявил и копию вручил судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Саки и Сакскому району – ФИО2

ДД.ММ.ГГГГ представителем должника – заместителем главы администрации Сакского района Республики Крым – ФИО10 предоставлено объяснение относительно неисполнения решения суда, из которого следует, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ требования исполнительного листа не выполнены, объяснения относительно неисполнения были даны ранее; указано, что к объяснению прилагается приложение о дополнительно принятых мерах для исполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере <данные изъяты>., поскольку исполнительный документ должником в срок, установленный для добровольного исполнения, не исполнен. На постановлении имеется отметка о его получении администрацией Сакского района Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 вынесено постановление о назначении нового срока исполнения – пять дней с момента получения постановления. На постановлении имеется отметка о его получении администрацией Сакского района Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ.

На основании части 3 статьи 219 КАС Российской Федерации административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

ДД.ММ.ГГГГ административным истцом был подан настоящий административный иск, таким образом суд приход к выводу, что срок обращения в суд административным истцом не пропущен.

В материалах исполнительного производства имеются запросы административного ответчика на имя Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым о необходимости выделении субвенции на приобретение квартир лицам из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, от: ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ административным истцом на имя судебного пристава-исполнителя ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 направлено сообщение, из которого усматривается, что многократные обращения административного истца оставлены Министерством образования, науки и молодёжи Республики Крым без должного реагирования, а поскольку бюджет администрации Сакского района Республики Крым является дотационным, то при отсутствии дополнительной субвенции административный истец лишён возможности по независящим от него обстоятельствам в установленный срок исполнить решение суда.

Судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 в адрес администрации Сакского района Республики Крым вынесено требование – должнику в пятидневный срок со дня поступления требования предложено предоставить информацию: о предоставлении ФИО3 благоустроенного жилого помещения; о предложении ФИО3 благоустроенного жилого помещения с предоставлением соответствующих документов в случае предоставления/предложения; также указано, что в случае непредоставления документов о благоустройстве жилого помещения, предлагаемого взыскателю, требования исполнительного документа будут являться невыполненными. На требовании имеется отметка о его получении администрацией Сакского района Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ.

Судебным приставом-исполнителем ОСП по г. Саки и Сакскому району ФИО2 в адрес администрации Сакского района Республики Крым вынесено требование, должнику в пятидневный срок со дня поступления требования предложено предоставить информацию (копии документов): о проекте бюджетов муниципального образования на ДД.ММ.ГГГГ; о предложениях о включении в вышеуказанные проекты бюджетов бюджетных ассигнований на исполнение судебных решений о предоставлении жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, а также иных судебных решений о предоставлении жилых помещений иным категориям лиц; о наличии жилого фонда в распоряжении администрации, в т.ч. аварийных и непригодных для проживания жилых помещений, о наличии бесхозяйственных объектов недвижимого имущества; о выделении жилых помещений и заключении договоров социального найма жилых помещений нуждающимся категориям граждан, в т.ч. и при отсутствии судебных решений о предоставлении жилых помещений в отношении конкретных лиц; о выделении денежных средств на покупку жилья в ДД.ММ.ГГГГ для исполнения требований исполнительных документов, в т.ч. в пользу ФИО3; о приобретении жилых помещений в ДД.ММ.ГГГГ для исполнения требований исполнительных документов, в т.ч. в пользу ФИО3; письменные доказательства по выделению и приобретению жилых помещений в ДД.ММ.ГГГГ.

В ДД.ММ.ГГГГ (указание дня нечитаемо) представителем должника – главой администрации Сакского района Республики Крым – ФИО6 получено предупреждение, вынесенное судебным приставом-исполнителем, в котором указано, что в случае злостного неисполнения вступившего в законную силу решения суда, воспрепятствования его исполнению, руководитель должника-организации может быть привлечён к уголовной ответственности, предусмотренной статёй 315 УК Российской Федерации; под текстом «предупреждение мне объявлено, статья 315 УК Российской Федерации мне разъяснена и понятна, копия предупреждения мною получена» имеется подпись вышеуказанного руководителя должника; предупреждение объявил и копию вручил судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Саки и Сакскому району – ФИО2

В дальнейшем (ДД.ММ.ГГГГ) судебным приставом-исполнителем неоднократно направлялись на имя должника запросы, и должником предоставлялись ответы, содержание которых аналогично вышеуказанным запросам и ответам.

Начальником отделения ОСП по г. Саки и Сакскому району – ФИО11 вынесено требование о явке ДД.ММ.ГГГГ главы администрации Сакского района Республики Крым либо иного представителя должника к судебному приставу-исполнителю, о предоставлении письменных доказательств по факту исполнения (неисполнения) исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ серии <данные изъяты> . На требовании имеется отметка о его получении администрацией Сакского района Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ начальником отделения ОСП по г. Саки и Сакскому району – ФИО11 составлен акт о совершении исполнительных действий – о том, что требования исполнительного документа не исполнены.

Начальником отделения ОСП по г. Саки и Сакскому району – ФИО11 в адрес должника – администрации Сакского района Республики Крым вынесено требование, согласно которому в связи с неисполнением должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в новый срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, необходимо явиться ДД.ММ.ГГГГ для составления административного протокола по части 1 статьи 17.15 КоАП Российской Федерации.

ДД.ММ.ГГГГ начальником отделения ОСП по г. Саки и Сакскому району – ФИО11 составлен протокол -АП, представитель администрации Сакского района Республики Крым для составления протокола не явился; рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на ДД.ММ.ГГГГ; ДД.ММ.ГГГГ протокол направлен администрации Сакского района Республики Крым. На сопроводительном письме о направлении протокола имеется отметка о его получении администрацией Сакского района Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ представителем администрации Сакского района Республики Крым на имя начальника отделения ОСП по г. Саки и Сакскому району предоставлены объяснения относительно неисполнения решения суда.

ДД.ММ.ГГГГ начальником отделения ОСП по г. Саки и Сакскому району вынесено постановление по делу об административном правонарушении, которым администрация Сакского района Республики Крым признана виновной в совершении административного правонарушения, назначено административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты>. На сопроводительном письме о направлении постановления имеется отметка о его получении администрацией Сакского района Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ.

Решение Сакского районного суда Республики Крым, которым на администрацию <адрес> Республики Крым возложена обязанность предоставить ФИО3 благоустроенное жилое помещение и на основании которого возбуждено исполнительное производство , апелляционным определением Верховного Суда Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ и определением Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения.

В соответствии с положениями статьи 112 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – ФЗ от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ) исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 статьи 112 ФЗ от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей.

Судом установлено и не оспаривалось представителем администрации Сакского района Республики Крым, что по состоянию на день рассмотрения настоящего административного дела (ДД.ММ.ГГГГ) требования исполнительного документа не исполнены, исполнительский сбор не уплачен, данный факт также подтверждён предоставленными представителем административного истца письменными доказательствами и материалами исполнительного производства.

Частью 6 статьи 112 ФЗ от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ предусмотрено право должника обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

На основании части 7 статьи 112 ФЗ от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 этой статьи. При отсутствии установленных ГК Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

В пункте 74 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» (далее – Постановление Пленума) разъяснено, что суд не связан основаниями и доводами требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя, он вправе установить обстоятельства, свидетельствующие о необходимости уменьшить размер исполнительского сбора, освободить должника от его взыскания на основании исследованных в судебном заседании доказательств, даже если стороны на данные обстоятельства не ссылались.

Из содержания административного искового заявления, предоставленных административным истцом письменных доказательств, материалов исполнительного производства такие обстоятельства не усматриваются и судом не установлены.

Пунктом 75 Постановления Пленума разъяснено, что иные лица (не субъекты предпринимательской деятельности) могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК Российской Федерации, если они приняли все меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Судом установлено, что меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования административным истцом принимались в сентябре 2020 года – до подачи административного искового заявления об освобождении от взыскания исполнительского сбора в суд (ДД.ММ.ГГГГ). На протяжении более 9 месяцев исковое заявление находилось в производстве суда, но административным истцом за истекший период не было выполнено ни требование исполнительного документа, ни уплата исполнительского сбора. При этом из содержания письменных пояснений, поданных представителем административного истца (должника) начальнику отделения ОСП по г. Саки и Сакскому району ДД.ММ.ГГГГ, усматривается, что представитель административного истца, ссылаясь на систематические обращения в адрес Министерства образования, науки и молодёжи Республики Крым, также указывает дату последнего обращения – ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель административного истца в рассматриваемом административном иске и в неоднократных пояснениях судебному приставу-исполнителю ОСП по г. Саки и Сакскому району ссылался на то, что бюджет муниципального образования за ДД.ММ.ГГГГ является дотационным, собственные средства у муниципального образования для исполнения решения суда отсутствуют. При этом в пункте 8 Постановления Пленума ВАС Российской Федерации от 22 июня 2006 года № 21 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров с участием государственных и муниципальных учреждений, связанных с применением статьи 120 Гражданского кодекса Российской Федерации» разъяснено, что в случае предъявления кредитором требования о применении к учреждению мер ответственности за нарушение денежного обязательства суду при применении статьи 401 ГК Российской Федерации необходимо иметь в виду, что отсутствие у учреждения находящихся в его распоряжении денежных средств само по себе нельзя расценивать как принятие им всех мер для надлежащего исполнения обязательства с той степенью заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него по характеру обязательства и условиям оборота. Поэтому недофинансирование учреждения со стороны собственника его имущества само по себе не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины учреждения, и, следовательно, основанием для освобождения его от ответственности на основании пункта 1 статьи 401 Кодекса.

Таким образом суд приходит к выводу, что с ДД.ММ.ГГГГ административным истцом не принимались меры для надлежащего исполнения содержащегося в исполнительном документе требования, а ссылка на отсутствие средств не может служить обстоятельством, свидетельствующим об отсутствии вины административного истца и основанием для освобождения от взыскания исполнительского сбора, ввиду чего в удовлетворении требований административного иска администрации Сакского района Республики Крым следует отказать.

На основании вышеизложенного, руководствуясь Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», статьями 175 – 177, 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2а-1366/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Администрация Сакского района РК
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель ОСП по г. Саки и Сакскому р-ну УФССП по РК Федосов А.В.
Отдел судебных приставов по г. Саки и Сакскому р-ну УФССП по РК
Управление Федеральной службы судебных приставов по Республике Крым
Другие
Шевцова Елизавета Викторовна
Сакский межрайонный прокурор
Суд
Сакский районный суд Республики Крым
Судья
Власенко А.П.
Дело на сайте суда
saki.krm.sudrf.ru
12.10.2020Регистрация административного искового заявления
12.10.2020Передача материалов судье
12.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.03.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
30.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.03.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.05.2021Предварительное судебное заседание
26.05.2021Предварительное судебное заседание
21.07.2021Судебное заседание
21.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее