Дело №
УИД 91RS0№-18
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13 сентября 2021 года город Симферополь
судья Киевского районного суда города Симферополя Республики Крым Карчевская О.В. (ул. Воровского,16 г. Симферополь), рассмотрев административный материал (протокол об административном правонарушении №РК 405115 ДД.ММ.ГГГГ) в отношении:
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца респ. Южная Осетия, гражданина Российской Федерации, не работающего, не женатого, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес>, улЦелинная, <адрес>,
по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ,
у с т а н о в и л :
ФИО1. ДД.ММ.ГГГГ в 13-32 часов находился на <адрес> в помещении автовокзала "Центральный", без средств индивидуальной защиты органов дыхания, чем нарушил п.п.18.1 п. 18 Указа Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым», с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности ФИО1., будучи надлежащим образом уведомленным, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении рассмотрения дела не поступало, поступило ходатайство ФИО1 о рассмотрении административного материала в его отсутствие, в связи, с чем дело об административном правонарушении рассмотрено в его отсутствие.
Исследовав административный материал, суд считает, что вина ФИО1 в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.
Часть 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Правительством РФ утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", органы государственной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий, в том числе: принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Республики Крым введен режим повышенной готовности.
В соответствии с п.п.18.1 п. 18 Указа Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У, (с изменениями) до особого распоряжения обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (медицинские и немедицинские маски, респираторы) при нахождении в транспорте общего пользования, легковом такси, транспортном средстве, осуществляющем перевозки пассажиров и багажа по заказу, при посещении объектов торговли (оказания услуг), деятельность которых не ограничена настоящим Указом, а также при нахождении в общественных местах (местах ожидания общественного транспорта, на открытых площадях аэропортов, железнодорожных и автобусных вокзалов и пр.).
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении ФИО1. ДД.ММ.ГГГГ в 13-32 часов находился на <адрес> в помещении автовокзала "Центральный", без средств индивидуальной защиты органов дыхания, чем нарушил п.п.18.1 п. 18 Указа Главы Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ №-У «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Крым», с изменениями от ДД.ММ.ГГГГ.
Факт совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе:
- протоколом об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ № РК 405115, согласно которому ФИО1. ДД.ММ.ГГГГ в 13-32 часов находился в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания (л.д.2),
- объяснениями ФИО1, в которых он указал, что находился в общественном месте без средств индивидуальной защиты, вину осознал, с протоколом согласен (л.д.4),
- рапортом полицейского взвода № роты № ОБ ППСП УМВД России по <адрес>, о том, что был выявлен ФИО1., который находился в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания (л.д.5),
- фотоснимком с места совершения правонарушения, где ФИО1 зафиксирован без средств индивидуальной защиты органов дыхания (л.д.6).
Протокол об административном правонарушении составлен надлежащим должностным лицом и соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ. Полномочия должностного лица охватываются диспозицией статьи пунктом 18 части 5 статьи 28.3 КоАП РФ и соответствующим Перечнем. Его допустимость и достоверность сомнений не вызывает. Материалы дела получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывает.
Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к обоснованному выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
В соответствии с ч.2 ст.4.2 КоАП РФ суд считает возможным признать ФИО1 в качестве смягчающего административное наказание обстоятельства признание вины в совершенном правонарушении.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств суд в действиях ФИО1 не усматривает.
Учитывая изложенное, принимая во внимание обстоятельства дела, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельства совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих обстоятельств, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для применения к ФИО3 административного наказания в виде предупреждения, которое будет достигать целей, установленных в КоАП РФ при разрешении вопроса о назначении административного наказания, в том числе, исправления правонарушителя и предупреждения совершения им новых противоправных деяний.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 4.1, ч. 1 ст. 20.6.1, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья,-
п о с т а н о в и л :
признать ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.
Согласно ст. 32.1 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, путем вручения или направления копии постановления в соответствии со статьей 29.11 настоящего Кодекса.
На постановление может быть принесена апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.
Судья О.В. Карчевская