Дело № 2а-1386/202

УИД 26RS0020-01-2021-002222-48

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

09 ноября 2021 года                             село Кочубеевское

Кочубеевский районный суд Ставропольского края в составе:

председательствующего – судьи Рынгач Е.Е.,

при секретаре судебного заседания Соловьяновой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кочубеевского районного суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Ставропольскому краю к Черенко А.Н. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, пени по земельному налогу,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная ИФНС России №8 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Черенко А.Н. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, пени по земельному налогу.

В обоснование административного искового заявления указано, что должник Черенко А.Н. состоит на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю в качестве налогоплательщика. В соответствии со ст. 357 НК РФ Черенко А.Н. является плательщиком транспортного налога. Согласно сведениям, предоставленным в налоговый орган в соответствии с пунктом 4 статьи 85 НК РФ, должник имеет следующее имущество, признаваемое объектом налогообложения:

Автомобили грузовые. Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель на шасси <данные изъяты> VIN: . Год выпуска 1999. Дата регистрации права 28.01.2017;

Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: . Марка/Модель: <данные изъяты>. Год выпуска 1994, Дата регистрации права 26.06.2010;

Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: , Год выпуска 1992, Дата регистрации права 21.08.2012;

Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: , Год выпуска 1983, Дата регистрации права 19.07.2016;

Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: , Год выпуска 1996, Дата регистрации права 16.01.2019.

Инспекцией Черенко А.Н. начислен транспортный налог:

- за 2019 год (гос.номер ):210.00(налоговая база)*50.00(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=10 500 руб.;

- за 2019 год (гос.номер ):210.00(налоговая база)*50.00(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=10 500 руб.;

- за 2019 год (гос.номер ):210.00(налоговая база)*(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения в году/12)= 10 500 руб.;

- за 2019 год (гос.номер ):260.00(налоговая база)*(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=18 200 руб.;

- за 2019 год (гос.номер ):78.90(налоговая база)*( налоговая ставка)*11/12(количество месяцев владения в году/12)=506 руб.

Всего начислено налога за 2019 год 50 206 рублей.

В соответствии со ст. 52 НК РФ Черенко А.Н. направлено налоговое уведомление № 55242585 от 01.09.2020 года, по сроку уплаты не позднее 01.12.2020 года, что подтверждается реестром заказной почтовой корреспонденции.

В сроки, установленные законодательством, налогоплательщик сумму транспортного налога, указанного в уведомлении и начисленный за период 2019 года не уплатил в полном объеме.

За неуплату транспортного налога в соответствии со ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислена пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога за период с 02.12.2020 года по 20.12.2020 года в размере 135,14 руб. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Расчет пени приложен к требованию.

В соответствии со ст. 388 НК РФ Черенко А.Н. является налогоплательщиком земельного налога. В соответствии с п.1 ст. 393 НК РФ налоговый период по земельному налогу установлен как календарный год.

Налогоплательщик согласно данным картотеки имеет в собственности следующие земельные участки:

Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый , Площадь 1800, Дата регистрации права 30.07.2014 года;

Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый номер , Площадь 1517, Дата регистрации права 03.10.2018 года.

Инспекцией Черенко А.Н. начислен земельный налог:

- за 2019 год (кадастровый ): 22831 (налоговая база)*1 (доля в праве)*0.30(налоговая ставка %)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=68.00 руб.;

- за 2019 год (кадастровый ): 308 830 (налоговая база)*1 (доля в праве)*0.30(налоговая ставка %)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=926.00 руб.

Всего исчислено земельного налога за 2019 год 994 рублей.

В соответствии со ст. 52 НК РФ Черенко А.Н. направлено налоговое уведомление № 55242585 от 01.09.2020 года, по сроку уплаты не позднее 01.12.2020 года, что подтверждается реестром заказной почтовой корреспонденции.

В сроки, установленные законодательством, налогоплательщик Черенко А.Н. суммы земельного налога, указанные в уведомлении и исчисленный за период 2019 год уплатил 10.08.2021 года с просрочкой установленного срока.

За уплату земельного налога с просрочкой установленного срока в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ исчислена пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога за 2019 год в период с 02.12.2020 года по 20.12.2020 года в размере 2,68 руб. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Расчет пени приложен к требованию.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В связи с чем, инспекцией в порядке досудебного урегулирования и на основании ст.ст. 69,70 НК РФ налогоплательщику направлено требование № 70166 от 21.12.2020 года со сроком исполнения до 29 января 2021 года с предложением добровольно оплатить суммы налога. В установленный в требовании срок налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты вышеуказанных задолженностей по налогам и пени.

Инспекция обратилась в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании задолженности по налогам и пени с должника Черенко А.Н. Мировым судьей судебного участка № 1 Кочубеевского района Ставропольского края был вынесен судебный приказ от 30.03.2021. После поступления заявления от должника с возражением против исполнения судебного приказа мировой судья 19.04.2021 года вынес определение об отмене судебного приказа. Просит взыскать с административного ответчика Черенко А.Н. недоимки по транспортному налогу с физических лиц за 2019 год в размере 50 206 рублей, пени в размере 135 рублей 14 копеек; недоимки по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах муниципальных округов пени в размере 2 рубля 68 копеек, итого на общую сумму 50 343 рубля 82 копейки.

В судебное заседание представитель административного истца МИФНС РФ № 8 по СК не явился, направив в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие.

В судебное заседание административный ответчик Черенко А.Н. не явился, о месте и времени рассмотрения дела был надлежащим образом извещен, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал.

На основании части 2 статьи 289 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя административного истца и административного ответчика.

Исследовав материалы дела, оценив собранные по делу доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная обязанность корреспондирует с обязанностью, предусмотренной подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

В силу положений статьи 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

На основании пункта 2 статьи 44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Статьей 45 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщика самостоятельно исполнить обязанность по уплате, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 8 февраля 2007 года № 381-О-П, налог - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства. Налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства. Взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Статьей 356 НК РФ предусмотрено, что транспортный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации о налоге.

По смыслу статьи 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 НК РФ.

Согласно пункту 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили.

Налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах (подп. 1 п. 1 ст. 359 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя транспортного средства (п. 1 ст. 361 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу положений статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации (п. 1). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено данной статьей (п. 2).

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ транспортный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (п. 1 ст. 360 НК РФ).

Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом в соответствии с п. 3 ст. 363 НК РФ.

Согласно ст. 65 ЗК РФ использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата.

В силу п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

На основании ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

В соответствии с п. 1 ст. 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января, являющегося налоговым периодом.

Пункт 4 ст. 391 НК РФ предусматривает, что для налогоплательщиков – физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости.

Согласно абз. 3 ч. 1 ст. 397 НК РФ земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Налоговым периодом по земельному налогу, согласно п. 1 ст. 393 НК РФ, признается календарный год.

В соответствии с п.4 ст. 397 НК РФ физические лица, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога (подп. 1 и 3 п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 2 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки, ему направляется требование об уплате налога.

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

В соответствии со ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.

На основании п. 2 ст. 11 НК РФ сумма налога, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок, считается недоимкой и в соответствии со ст. 75 НК РФ взыскивается с начислением пени.

Согласно статье 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно.

По смыслу части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Судом установлено, что Черенко А.Н. имеет следующее имущество, признаваемое объектом налогообложения:

Автомобили грузовые. Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель/: на шасси <данные изъяты>, VIN: . Год выпуска 1999. Дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: . Марка/Модель: <данные изъяты>. Год выпуска 1994, Дата регистрации права 26.06.2010;

Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: , Год выпуска 1992, Дата регистрации права 21.08.2012;

Автомобили грузовые (кроме включенных по коду 57000), Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: , Год выпуска 1983, Дата регистрации права 19.07.2016;

Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: , Марка/Модель: <данные изъяты>, VIN: , Год выпуска 1996, Дата регистрации права 16.01.2019.

Доказательств обратного, административным ответчиком суду не представлено.

Межрайонной ИФНС России № 8 по Ставропольскому краю Черенко А.Н. начислен транспортный налог:

- за 2019 год (гос.номер ):210.00(налоговая база)*50.00(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=10 500 руб.;

- за 2019 год (гос.номер ):210.00(налоговая база)*50.00(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=10 500 руб.;

- за 2019 год (гос.номер ):210.00(налоговая база)*(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения в году/12)= 10 500 руб.;

- за 2019 год (гос.номер ):260.00(налоговая база)*(налоговая ставка)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=18 200 руб.;

- за 2019 год (гос.номер ):78.90(налоговая база)*( налоговая ставка)*11/12(количество месяцев владения в году/12)=506 руб.

Всего начислено налога за 2019 год 50 206 рублей.

Также Черенко А.Н. имеет в собственности следующие земельные участки:

Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый , Площадь 1800, Дата регистрации права 30.07.2014 года;

Земельный участок, адрес: <адрес>, Кадастровый , Площадь 1517, Дата регистрации права 03.10.2018 года.

Инспекцией Черенко А.Н. начислен земельный налог:

- за 2019 год (кадастровый ): 22831 (налоговая база)*1 (доля в праве)*0.30(налоговая ставка %)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=68,00 руб.;

- за 2019 год (кадастровый ): 308 830 (налоговая база)*1 (доля в праве)*0.30(налоговая ставка %)*12/12(количество месяцев владения в году/12)=926,00 руб.

Всего исчислено земельного налога за 2019 год 994 рублей.

В соответствии со ст. 52 НК РФ Черенко А.Н. направлено налоговое уведомление об уплате транспортного налога и земельного налога № 55242585 от 01.09.2020 года, по сроку уплаты не позднее 01.12.2020 года, что подтверждается реестром заказной почтовой корреспонденции.

В сроки, установленные законодательством, Черенко А.Н. сумму транспортного налога, указанного в уведомлении и исчисленного за период 2019 год, не уплатил в полном объеме. За неуплату сумм налога в срок, установленный законодательством, в порядке статьи 75 НК РФ налогоплательщику начислена пеня по транспортному налогу в общей сумме 135 рублей 14 копеек.

Суммы земельного налога, указанные в уведомлении и исчисленные за период 2019 год, Черенко А.Н. уплатил 10.08.2021 года, то есть с просрочкой установленного срока.

За уплату земельного налога с просрочкой установленного срока в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ исчислена пеня за каждый календарный день просрочки, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога за 2019 год в период с 02.12.2020 года по 20.12.2020 года в размере 2,68 руб.

Инспекцией в порядке досудебного урегулирования и на основании ст. 69, 70 НК РФ, Черенко А.Н. направлено требование № 70166 от 21.12.2020 года по сроку уплаты до 29.01.2021 года. Требование об уплате недоимки до настоящего времени не исполнено.

Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговым органом был соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога, а у налогоплательщика Черенко А.Н. возникла обязанность по уплате транспортного налога и земельного налога.

В соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Положениями пунктов 2 и 3 статьи 48 НК РФ предусмотрено, что заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Из представленных письменных доказательств следует, что требование, учитываемое налоговым органом при расчете общей суммы налогов и пени, подлежащих взысканию с Черенко А.Н. № 70166 выставлено 21.12.2020 года по сроку уплаты до 29.01.2021 года. Общая сумма требования превысила 10 000 рублей. Таким образом, срок подачи заявления о взыскании задолженности по налогам истекал – 29.07.2021 года.

В связи с неисполнением обязанности по уплате налога и пени административным ответчиком, административный истец обратился к мировому судье судебного участка № 1 Кочубеевского района Ставропольского края с заявлением о выдаче судебного приказа. 30 марта 2021 года мировым судьей судебного участка № 1 Кочубеевского района Ставропольского края вынесен судебный приказ о взыскании с Черенко А.Н. задолженности по налогу и пени на общую сумму 51 337 рублей 82 копейки и государственной пошлины в сумме 870 рублей 00 копеек, что свидетельствует о соблюдении налоговым органом, установленного ст. 48 НК РФ срока на обращение в суд. Определением мирового судьи судебного участка № 1 Кочубеевского района Ставропольского края от 19 апреля 2021 года судебный приказ в связи с поступившими возражениями административного ответчика отменен.

В суд с административным исковым заявлением о взыскании недоимки по пени по транспортному налогу налоговый орган обратился 08 сентября 2021 года, о чем свидетельствует оттиск почтового штемпеля на конверте, то есть в установленный частью 3 статьи 48 НК РФ срок.

Разрешая заявленные налоговой инспекцией требования о взыскании с Черенко А.Н. недоимки по транспортному налогу, пени по транспортному налогу и пени по земельному налогу в общей сумме 50 343 рубля 82 копейки, суд, принимая во внимание, что обязанность по уплате транспортного налога и пени, по уплате пени по земельному налогу административным ответчиком не исполнена, срок обращения в суд с административным иском о взыскании обязательных платежей и санкций налоговым органом не пропущен, приходит к выводу о том, что административное исковое заявление о взыскании недоимки по налогу и пени в указанном размере подлежит удовлетворению.

Согласно части 1 статьи 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен КАС РФ.

Административный ответчик отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований в суд не представил.

Расчет суммы транспортного налога и пени по транспортному налогу, пени по земельному налогу подтвержден документально, судом проверен и признан верным, административным ответчиком не опровергнут. Основания для освобождения административного ответчика от уплаты налога не установлены.

Согласно части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Поскольку на основании подпункта 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации налоговой орган освобожден от уплаты государственной пошлины за подачу административного искового заявления, с учетом размера взысканных налогов и в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 1710 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 – 180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 8 ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2019 ░░░ ░ ░░░░░░░ 50 206 ░░░░░░, ░░░░ ░ ░░░░░░░ 135 ░░░░░░ 14 ░░░░░░; ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░ 68 ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ 50 343 ░░░░░ 82 ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 1 710 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░                                                 ░.░. ░░░░░░

2а-1386/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИФНС №8 по Ставропольскому краю
Ответчики
Черенко Андрей Николаевич
Другие
Косицина Елена Михайловна
Суд
Кочубеевский районный суд Ставропольского края
Судья
Рынгач Елена Евгеньевна
Дело на сайте суда
kochubeevsky.stv.sudrf.ru
13.09.2021Регистрация административного искового заявления
13.09.2021Передача материалов судье
15.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
15.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2021Подготовка дела (собеседование)
28.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2021Судебное заседание
09.11.2021Судебное заседание
23.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее