Решение от 31.01.2018 по делу № 2-40/2018 (2-1526/2017;) от 15.12.2017

Дело №2-40/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

р.п. Любинский 31 января 2018 года

Любинский районный суд Омской области

в составе председательствующего судьи Кривоноговой Е.С.,

при секретаре судебного заседания Анкудиновой Е.С.,

с участием истца Мыскова В.В.,

представителя ответчика администрации Любинского муниципального района Омской области Чебаковой Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Мыскова В.В. к администрации Любинского муниципального района Омской области о признании права на пенсию за выслугу лет, возложении обязанность назначить пенсию,

УСТАНОВИЛ:

Мысков В.В. обратился в Любинский районный суд Омской области с иском к администрации Любинского муниципального района Омской области, в обоснование исковых требований следующее.

Муниципальный стаж истца составил 18 лет 6 месяцев 22 дня, все это время он работал в Управлении сельского хозяйства и продовольствия Администрации Любинского муниципального района. ДД.ММ.ГГГГ он обратился к ответчику за назначением пенсии по выслуге лет, однако ему было отказано. Основаниями отказа послужило то, что на момент обращения с заявлением ему не исполнилось 60 лет и 6 месяцев, а также то, что он был уволен по основанию, которое не предусмотрено Положением о назначении пенсии за выслугу. Полагал, что ограничение по возрасту в <данные изъяты> распространяется только на тех, кто в настоящее время состоит на муниципальной службе. Кроме того, увольняя его с муниципальной службы в связи с переводом на другое место работы, ответчик фактически уволил его в связи с упразднением муниципального органа. Положение о назначении пенсии, действовавшее на момент его увольнения с муниципальной службы, при таком основании увольнения позволяло ему назначить соответствующую пенсию.

Просил признать за ним право на пенсию по выслуге лет как муниципальному служащему, замещавшему должность муниципальной службы в органах местного самоуправления Любинского района, а также обязать ответчика назначить ему названный вид пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.

Истец Мысков В.В. в судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске. В настоящем и прошлом судебном заседании пояснил, что при рассмотрении вопроса о назначении пенсии администрацией ему был рассчитан стаж муниципальной службы 18 лет 6 месяцев 22 дня, что достаточно для назначения пенсии. Много лет он проработал в администрации <адрес>, до момента ликвидации Управления сельского хозяйства и продовольствия. ДД.ММ.ГГГГ он обратился за начислением муниципальной пенсии, но ему было отказано. Первое основание, что формулировка увольнения в муниципальной службы не соответствует, тем, что указано в Положении для назначении пенсии, второе – он не достиг возраста, с которого назначается пенсия муниципальным служащим, то есть <данные изъяты>. Сокращение муниципальных должностей происходило в ДД.ММ.ГГГГ году. Он работал на тот момент в Управлении сельского хозяйства, которое и было ликвидировано. Он был вынужден перейти на другую работу в КУ «<данные изъяты>». Это была не муниципальная служба. По ранее действовавшему Положению о пенсии такое основание как перевод на другую работу позволяло назначить пенсию за выслугу лет. Администрацией района умышленно сокращение муниципальных должностей было оформлено как перевод на другую работу, что теперь является основанием для отказа ему в назначении пенсии. Законом не предусмотрена возможность перевода с муниципальной службы на иной вид работы. Фактически он был уволен в связи с упразднением муниципального органа. Был переведен на иную должность, не относящуюся к муниципальной службе, во вновь созданную организацию. Ответчиком была неправильно проведена процедура его увольнения, что теперь лишает его права на назначение муниципальной пенсии. Возраст для назначения пенсии <данные изъяты> предусмотрен для лиц, занимающих в настоящее время муниципальные должности.

Представитель ответчика администрации Любинского муниципального района Омской области Чебакова Л.В., действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве на исковое заявление. Пояснила, что отказ в назначении пенсии был основан на нормах закона. Основанием для отказа в назначении пенсии было связано с тем, что истец в ДД.ММ.ГГГГ году был уволен в связи с переводом с его согласия на другую должность. Ему было все разъяснено при увольнении. Он добровольно выбрал перевод в <данные изъяты>. Второе основание, это не достижение истцом возраста <данные изъяты>, при достижении которого назначается муниципальная пенсия. Истец был переведен с его согласия переводом в другое учреждение и занимал не муниципальную должность. Полагала, что решение администрации законно и обоснованно, в связи с чем, просила в удовлетворении исковых требований отказать.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Муниципальная служба в силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 10 названного Федерального закона является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

Под должностью муниципальной службы понимается должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность (часть 1 статьи 6 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Согласно ч.1 ст.34 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

В силу ст.42 того же Федерального закона правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.

В соответствии с пунктами «ж» и «н» части 1 статьи 72 Конституции РФ социальная защита, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 12 части 1 статьи 11), в области пенсионного обеспечения на него в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (часть 1 статьи 24); муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет (пункт 5 части 1 статьи 23).

В силу части 2 статьи 24 того же Федерального закона определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации по соответствующей должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.

Правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления, которые с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок, условия и размеры выплаты такой пенсии муниципальным служащим как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий.

Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами органов местного самоуправления.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 53 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» расходы местных бюджетов осуществляются в соответствии с БК РФ. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Статьей 86 БК РФ установлено, что расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления. В таком случае расходные обязательства устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

Из приведенных законоположений следует, что правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации определяют уровень и условия дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования.

Решением Совета Любинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ было утверждено Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет в Любинском муниципальном районе Омской области» в редакции, действующей с ДД.ММ.ГГГГ.

Так, пунктом 1.1 указанного Положения предусмотрено, что муниципальные служащие, при наличии стажа муниципальной службы, продолжительность которого для назначения пенсии за выслугу лет в соответствующем году определяется согласно приложению к Федеральному закону от 15.12.2001 №166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и при замещении должности муниципальной не менее 12 полных месяцев, имеет право на пенсию по выслуге лет по увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1-3, 7-9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2-4 части 1 и пунктами 2-4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» с учетом положений, предусмотренных пунктами 1.2 и 1.3 настоящего раздела.

В ст.33 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» предусмотрены общие основания прекращения служебного контракта, освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы, в том числе,

- соглашение сторон служебного контракта (п.1 ч.1);

- истечение срока действия срочного служебного контракта (п.2 ч.1);

- расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего (п.3 ч.1);

- отказ гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы в связи с изменением существенных условий служебного контракта (п.7 ч.1);

- отказ гражданского служащего от перевода на иную должность гражданской службы по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением либо отсутствие такой должности в том же государственном органе (п.8 ч.1);

- отказ гражданского служащего от перевода в другую местность вместе с государственным органом (п.9 ч.1).

В силу ст.37 того же Федерального закона служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае несоответствия гражданского служащего замещаемой должности гражданской службы (п.1 ч.1); сокращения должностей гражданской службы в государственном органе (п.8.2 ч.1); упразднения государственного органа (п.8.3 ч.1).

На основании ч.1 ст.39 Федерального закона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» служебный контракт прекращается, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы, увольняется с гражданской службы и с его согласия включается в кадровый резерв в связи с восстановлением на службе гражданского служащего, ранее замещавшего эту должность гражданской службы, по решению суда (п.2); а также избранием или назначением гражданского служащего на государственную должность, за исключением случая, установленного частью второй статьи 6 Федерального конституционного закона от 17.12.1997 №2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», на муниципальную должность либо избранием гражданского служащего на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в государственном органе (п.3); наступлением чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению отношений, связанных с гражданской службой (военных действий, катастрофы, стихийного бедствия, крупной аварии, эпидемии и других чрезвычайных обстоятельств), если данное обстоятельство признано чрезвычайным решением Президента Российской Федерации или органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации (п.4).

Той же статьей в части второй предусмотрено, что служебный контракт прекращается, гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы в связи с признанием гражданского служащего полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п.2); признанием гражданского служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу (п.3); достижением гражданским служащим предельного возраста пребывания на гражданской службе, за исключением случаев, когда в соответствии с частью 1 статьи 25.1 настоящего Федерального закона срок гражданской службы гражданскому служащему продлен сверх установленного предельного возраста пребывания на гражданской службе (п.4).

В ходе судебного разбирательства установлено, что ДД.ММ.ГГГГ Мысков В.В. обратился в комиссию по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Любинского муниципального района Омской области.

Согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Любинского муниципального района Омской области Мыскову В.В. в назначении соответствующей пенсии отказано, поскольку он уволен по основанию, не предусмотренному Положением о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет в Любинском районе, прекращение трудового договора, в связи с переводом работника с его согласия на работу в КУ «<данные изъяты>» Любинского муниципального района, пункт 5 части 1 статьи 77 ТК РФ, а также не достиг возраста <данные изъяты>, при достижении которого назначается страховая пенсия по старости.

В стаж муниципальной службы Мыскова В.В. были включены следующие периоды: служба в рядах Советской Армии, ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ работа в качестве <данные изъяты> Любинского управления сельского хозяйства и продовольствия, ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ в качестве <данные изъяты> Управления сельского хозяйства и продовольствия Любинского муниципального района, ДД.ММ.ГГГГДД.ММ.ГГГГ в качестве <данные изъяты> Управления сельского хозяйства и продовольствия. Общая продолжительность стажа муниципальной службы Мыскова В.В. установлена в размере 18 лет 6 месяцев 22 дня, что подтверждается справкой о стаже муниципальной службы за подписью директора КУ «<данные изъяты>».

Спора относительно продолжительности стажа муниципальной службы, необходимого для назначения соответствующей пенсии, у сторон не имеется. Данное обстоятельство основанием для отказа не являлось.

Довод истца о том, что право на назначение пенсии у него возникло в возрасте 60 лет, суд находит обоснованным.

Положения ч.1.1 ст.8 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» распространяются на лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации и замещаемые на постоянной основе государственные должности субъектов Российской Федерации, замещаемые на постоянной основе муниципальные должности, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и должности муниципальной службы, которым страховая пенсия по старости назначается по достижении ими в соответствующем году возраста, указанного в приложении 5 к настоящему Федеральному закону (соответственно, в 2017 году – 60 лет 6 месяцев).

Названный Федеральный закон был дополнен Приложением 5, в котором указаны формулы возраста, по достижении которого назначается страховая пенсия по старости в период замещения государственных должностей, муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы.

Поскольку на момент обращения с соответствующим заявлением Мысков В.В. не состоял на муниципальной службе, он имеет право на назначение пенсии по достижению возраста 60 лет, что предусмотрено ч.1 ст.8 Федерального закона №400-ФЗ.

С ДД.ММ.ГГГГ бессрочно Мыскову В.В. назначена страховая пенсия по старости на основании статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях».

В соответствии с постановлением главы администрации Любинского муниципального района Омской области ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ Управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Любинского муниципального района Омской области было ликвидировано.

Согласно архивной справке администрации Любинского муниципального района Омской области от ДД.ММ.ГГГГ в архивном фонде Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Любинского муниципального района Омской области в приказах по личному составу за ДД.ММ.ГГГГ год значится приказ от ДД.ММ.ГГГГ о расторжении трудового договора с ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> Управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Любинского муниципального района Мысковым В.В. в связи с переводом с его согласия в КУ «<данные изъяты>» п.5 ст.77 ТК РФ.

Копия названного приказа также представлена в материалы настоящего дела.

Решение о соответствующей реорганизации администрации Любинского муниципального района было принято главой муниципального образования путем принятия распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ. В решении указано о необходимости предупредить о предстоящей организации ликвидируемые структурные подразделения.

При этом, в соответствии с решением Совета Любинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ Управление сельского хозяйства и продовольствия входило в состав структуры администрации района. Соответствующая должность <данные изъяты> Управления была включена в перечень должностей муниципальной службы, что следует из содержания решении Совета Любинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ.

После проведенной реорганизации было решением Совета района от ДД.ММ.ГГГГ утверждена новая структура администрации Любинского муниципального района, в составе которой Управление сельского хозяйства уже отсутствовало.

ДД.ММ.ГГГГ создано КУ «<данные изъяты>» Любинского муниципального района, о чем вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ за подписью главы района.

В соответствии с Уставом названного учреждения, утвержденным тем же постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, оно является некоммерческой организацией, учредителем которой является Любинский муниципальный район.

Исходя из изложенного, работа в КУ «<данные изъяты>» Любинского муниципального района к муниципальной службе не относится.

ДД.ММ.ГГГГ Мысковым В.В. на имя заместителя главы Любинского муниципального района было подано заявление с просьбой уволить его ДД.ММ.ГГГГ в порядке перевода в КУ «<данные изъяты>».

Соответствующий приказ был подписан ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ Мысков В.В. на имя главы района написано заявление о принятии его на должность директора КУ «<данные изъяты>» Любинского муниципального района.

Как указано выше Положение, определяющее пенсионное обеспечение муниципальных служащих в Любинском муниципальном районе, предусматривает право на такое обеспечение только для служащих, уволенных по определенным основаниям.

Таким образом, Мысков В.В. ДД.ММ.ГГГГ был уволен по основанию, которое прямо не предусмотрено в п.1.1 Положения о порядке установление, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет в Любинском муниципальном районе. Такого основания как перевод на другую работу Положение не содержит. Оснований полагать, что указанный в нем перечень оснований подлежит расширительному толкованию, у суда не имеется.

Более того, в материалах личного дела Мыскова В.В. имеется уведомления от ДД.ММ.ГГГГ последний был предупрежден о предстоящем сокращении в связи с реорганизацией Управления сельского хозяйства. Разъяснено, что он может быть уволен в связи с сокращением численности или штата работников, имеет возможность уволиться по соглашению сторон, по собственному желанию, либо выбрать одну из предложенных вакантных должностей.

Из системного толкования части 1 и части 5 статьи 31 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» следует, что представитель нанимателя обязан предлагать гражданскому служащему в случае сокращения замещаемой им должности гражданской службы все имеющиеся в государственном органе вакантные должности в рамках той категории и группы, в которую включалась замещаемая им должность, с учетом уровня его квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности, направлению подготовки.

Таким образом, названными нормами на представителя нанимателя не возложена обязанность предлагать истцу вакантные должности, относящиеся к иным категориям и группам должностей гражданской службы. Однако, сам факт того, что истцу была предложена иная работа в КУ «<данные изъяты>», нежели ранее замещаемая им должность муниципальной службы, по мнению суда не может расцениваться как нарушение в настощее время его прав на пенсионное обеспечение.

Процедура увольнения Мыскова В.В. происходила в ДД.ММ.ГГГГ году. С указанного времени истец основание своего увольнения не оспаривал, не заявил соответствующие требования и в рамках настоящего гражданского дела.

ДД.ММ.ГГГГ, написав соответствующее заявление, Мысков В.В. выбрал перевод на работу в КУ «<данные изъяты>», то есть добровольно избрал основание своего увольнения с должности муниципальной службы.

Довод истца о том, что при разрешении вопроса о назначении ему пенсии за выслугу муниципальной службы должно быть применено Положение о порядке установления, выплаты и перерасчета пенсии за выслугу лет в Любинском муниципальном районе Омской области, утвержденное решением Совета Любинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ , которое улучшает его права по сравнению с ныне действующим Положением, не может быть принят судом во внимание.

Поскольку пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, то само по себе изменение органами местного самоуправления правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение муниципальных служащих. Соответствующая позиция изложена в «Обзоре судебной практики по спорам, связанным с прохождением службы государственными гражданскими служащими и муниципальными служащими» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.06.2016).

Таким образом, орган местного самоуправления вправе изменять правовое регулирование вопросов пенсионного обеспечения муниципальных служащих.

С учетом изложенного, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных истцом Мысковым В.В. требований о признании за ним права на пенсию за выслугу лет муниципальной службы и возложении обязанности по назначению таковой на ответчика администрацию Любинского муниципального района, поскольку условия для назначения такой пенсии за средств местного бюджета не соблюдены.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░

2-40/2018 (2-1526/2017;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Мысков В.В.
Ответчики
Администрация Любинского района Омской области
Суд
Любинский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
lubinskcourt.oms.sudrf.ru
15.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.12.2017Передача материалов судье
20.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.12.2017Подготовка дела (собеседование)
25.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.01.2018Судебное заседание
31.01.2018Судебное заседание
05.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее