Решение по делу № 2-2237/2018 от 28.09.2018

Дело №2-2237/2018г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 октября 2018 года город Орёл

Заводской районный суд города Орла в составе:

председательствующего судьи Зацепилиной Е.В.,

при секретаре              Глотовой А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале судебных заседаний суда гражданское дело по иску Департамента здравоохранения Орловской области к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Орловской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Департамент здравоохранения Орловской области (далее - Департамент, истец) обратился в суд с иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Орловской области (далее - УФССП России по Орловской области, ответчик) об освобождении от взыскания исполнительского сбора, указав, что решением Советского районного суда г.Орла от (дата обезличена). суд обязал истца обеспечить бесплатное предоставление ФИО1 (далее – ФИО1) лекарственного препарата Пирфенидон в дозировке, назначенной медицинским учреждением постоянно на весь период лечения до отмены лекарственного препарата лечащим врачом по медицинским показаниям. Решение суда обращено к немедленному исполнению. (дата обезличена). судебным приставом-исполнителем межрайонного отдела службы судебных приставов по особым исполнительным производствам УФССП России по Орловской области возбуждено исполнительное производство (номер обезличен)-ИП. Письмом от (дата обезличена) истец сообщил судебному приставу-исполнителю, что закупка лекарственного препарата Пирфенидон может осуществляться исключительно в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 года №-44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с чем (дата обезличена) истцом сделан запрос коммерческого предложения на указанный лекарственный препарат потенциальным поставщикам. Кроме того, (дата обезличена), еще до возбуждения исполнительного производства, истец обратился в Советский райсуд г. Орла с заявлением об отсрочке исполнения решения суда. Определением суда от (дата обезличена). в удовлетворении заявления было отказано, (дата обезличена). истцом подана частная жалоба. (дата обезличена). Департаментом здравоохранения Орловской области был заключен государственный контракт по закупке лекарственного препарата Пирфенидон на сумму (информация скрыта) (дата обезличена). судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о взыскании с истца исполнительского сбора в сумме (информация скрыта) Истец не имел реальной возможности исполнить требования исполнительного документа незамедлительно, поскольку закупка лекарственных препаратов для льготного лекарственного обеспечения граждан в соответствии с Федеральный законом (номер обезличен) – ФЗ от (дата обезличена) «О государственной социальной помощи» и Законом Орловской области от (дата обезличена) (номер обезличен) «О льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан в Орловской области» осуществляется на основании Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В соответствии со ст. 107 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско - правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В связи с чем, исполнение решения Советского районного суда г. Орла (дата обезличена) по обеспечению ФИО1 лекарственным препаратом Пирфенидон носит длящийся характер, поскольку предусматривает совершение Департаментом здравоохранения Орловской области последовательности действий в сроки, установленные положениями указанного Федерального закона. Учитывая высокую стоимость лекарственного препарата (информация скрыта) осуществить закупку возможно только в форме проведения открытого аукциона. (дата обезличена) Департамент здравоохранения Орловской области сделал запрос коммерческого предложения на указанный лекарственный препарат потенциальным поставщикам. (дата обезличена) Департаментом здравоохранения Орловской области были внесены изменения в план-график закупок по закупке лекарственного препарата Пирфенидон. (дата обезличена) в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона (номер обезличен) о закупке лекарственного препарата Пирфенидон, согласно которого дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – (дата обезличена), дата проведения аукциона в электронной форме – (дата обезличена). (дата обезличена) между Департаментом здравоохранения Орловской области и АО «(информация скрыта)» г. Москва был заключен государственный контракт на поставку лекарственного препарата Пирфенидон на сумму (информация скрыта) (дата обезличена) ФИО1 БУЗ ОО «Ливенская ЦРБ» был выписан рецепт на лекарственный препарат (информация скрыта), который отпущен ФИО1 (дата обезличена). Указанные обстоятельства не позволили истцу в установленный судебным приставом-исполнителем срок добровольно исполнить решение суда, а поскольку Департаментом принимались все зависящие от него меры, направленные на своевременное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, в связи с чем, просил суд освободить Департамент здравоохранения Орловской области от исполнительского сбора в размере (информация скрыта).

В судебном заседании представитель истца - Департамента здравоохранения Орловской области по доверенности ФИО5 исковые требования поддержала по основаниям, указанным выше, пояснив, что лекарственный препарат (информация скрыта) – редкий дорогостоящий препарат, стоимость 1 упаковки составляет (информация скрыта), не входил в Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебной комиссий медицинских организаций, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015г. №2724-р, поэтому за счет средств областного бюджета он не мог быть приобретен, поэтому ранее истец его не закупал. ФИО1 является единственным гражданином в Орловской области, которому данный препарат был назначен по заключению комиссии врачей г. Москвы. (дата обезличена) истцом сделан запрос коммерческого предложения на указанный лекарственный препарат потенциальным поставщикам. Истцу поступили ответы и (дата обезличена). внесены изменения в план-график закупок с учетом необходимости приобретения данного препарата. (дата обезличена). объявлен аукцион, по итогам которого (дата обезличена) заключен государственный контакт (номер обезличен) именно на приобретение данного лекарственного препарата. (дата обезличена). ФИО1 был выписан рецепт на получение данного препарата, по которому он на месяц получил данное лекарство. По государственному контакту (номер обезличен) лекарственный препарат (информация скрыта) приобретен для ФИО1 до декабря 2018 года включительно. До (дата обезличена). рецепты ФИО1 на получение лекарства не выписывались и он не состоял в списке на его получение. Считает, что исполнить решение немедленно истец не имел возможности, на будущее обеспечение гражданина лекарством заключен контракт, поэтому просила суд освободить Департамент от исполнительского сбора в размере (информация скрыта).

В судебном заседании представитель ответчика - УФССП России по Орловской области по доверенности ФИО3 просила отказать в удовлетворении заявленного иска, считала, что должник не исполнил в установленный судебным приставом – исполнителем срок решение суда об обязании незамедлительно обеспечить ФИО1 лекарственным препаратом Пирфенидон по медицинским показаниям в рекомендованной дозировке и объемах, ввиду чего в отношении него было вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора. Должник не воспользовался возможностью своевременно исполнить требования исполнительного документа, либо предоставить судебному приставу-исполнителю доказательства причин невозможности исполнения исполнительного документа в установленный срок, в связи, с чем основания для освобождения истца от взыскания исполнительского сбора отсутствуют.

Выслушав объяснения сторон, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 11 ст. 30 Федерального закона от 02 октября 2007г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Федеральный закон), если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 Федерального закона.

Как следует из пункта 1 статьи 112 Федерального закона исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Согласно пункту 2 статьи 112 Федерального закона исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В силу пункта 6 статьи 112 Федерального закона должник вправе в порядке, установленном Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Пунктом 7 статьи 112 Федерального закона суду предоставлено право с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 этой статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

В соответствии со ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ, изложенным в п. 74 постановления от 17 ноября 2015 г. № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ).

Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

Решением Советского районного суда г. Орла от (дата обезличена). иск ФИО1 к Департаменту здравоохранения Орловской области о возложении обязанности обеспечить лекарственным препаратом удовлетворен.

Суд обязал Департамент здравоохранения Орловской области обеспечить бесплатно ФИО1 лекарственным препаратом Пирфенидон в дозировке, назначенной медицинским учреждением постоянно на весь период лечения до отмены лекарственного препарата лечащим врачом по медицинским показаниям.

Решение суда обращено к немедленному исполнению.

Указанное решение не обжаловано, поэтому вступило в законную силу (дата обезличена).

(дата обезличена). судебным приставом-исполнителем МОСП по ОИП УФССП России по Орловской области на основании исполнительного листа ФС (номер обезличен), выданного (дата обезличена). Советским районным судом г.Орла, в отношении Департамента здравоохранения Орловской области возбуждено исполнительное производство (номер обезличен)-ИП, предмет исполнения: обеспечить бесплатно ФИО1 лекарственным препаратом (информация скрыта) в дозировке, назначенной медицинским учреждением постоянно на весь период лечения до отмены лекарственного препарата лечащим врачом по медицинским показаниям.

Указанное постановление вручено Департаменту (дата обезличена)

В п. 2 постановления указано, что требование по исполнительному документу подлежит немедленному исполнению – в течение суток с момента получения должником копии постановления.

Письмом (номер обезличен) от (дата обезличена). истцом в адрес судебного пристава-исполнителя сообщено, что (дата обезличена) истцом сделан запрос коммерческого предложения на указанный лекарственный препарат потенциальным поставщикам. При предоставлении коммерческого предложения будет сформирована документация для размещения закупки в Единой информационной системе в сфере закупок. Закупка будет проведена в соответствии с действующим законодательством, включая Федеральный закон от (дата обезличена) № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», поскольку стоимость лекарственного препарата выше (информация скрыта), процедура закупки займет около 1,5 месяцев. (дата обезличена) было подготовлено заявление об отсрочке исполнения решения суда.

Судом установлено, что истец (дата обезличена) обратился в суд с заявлением об отсрочке исполнения решения суда, а (дата обезличена) истцом действительно сделан запрос коммерческого предложения на указанный лекарственный препарат потенциальным поставщикам, указан срок подачи информации о ценовом предложении - не позднее (дата обезличена).

(дата обезличена) в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона (номер обезличен) о закупке лекарственного препарата Пирфенидон, согласно которого дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – (дата обезличена), дата проведения аукциона в электронной форме – (дата обезличена).

(дата обезличена) между Департаментом здравоохранения Орловской области и АО «(информация скрыта)» г. Москва был заключен государственный контракт (номер обезличен) на приобретение лекарственного препарата (информация скрыта) на сумму (информация скрыта)

(дата обезличена) ФИО1 БУЗ ОО «Ливенская ЦРБ» был выписан рецепт на лекарственный препарат (информация скрыта), который отпущен ФИО1 (дата обезличена).

(дата обезличена) судебным приставом исполнителем МОСП по ОИП УФССП России по Орловской области вынесено постановление о взыскании с должника – Департамента исполнительского сбора в размере (информация скрыта) и установлен новый срок для исполнения решения суда – до (дата обезличена)

Письмами (номер обезличен) и (номер обезличен) от (дата обезличена) истцом судебному приставу-исполнителю сообщено об исполнении решения 27.09.2018г. и об обеспечении ФИО1 лекарственным препаратом Пирфенидон на будущие 5 месяцев.

Судом установлено, что 31.08.2018г. определением Советского районного суда г. Орла истцу отказано в удовлетворении заявления от отсрочке исполнения решения суда, (дата обезличена) истцом подана частная жалоба на данное определение, которая отозвана (дата обезличена) ввиду того, что решение суда было исполнено.

Оценивая исследованные в судебном заседании доказательства, в их совокупности, суд приходит к выводу, что заявленный Департаментом здравоохранения Орловской области иск к УФССП России по Орловской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора подлежит удовлетворению ввиду следующего.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1 Федерального закона от 17.07.1999г. №178-Фз «О государственной социальной помощи» к полномочиям Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, переданным для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, относятся следующие полномочия по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 настоящего Федерального закона, лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:

1) осуществление закупок (в том числе организация определения поставщиков) лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов;

2) организация обеспечения населения лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.

Лекарственный препарат Пирфенидон не входил в Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебной комиссий медицинских организаций, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015г. №2724-р, действовавшего до 01.01.2018 года, поэтому до указанной даты не мог быть приобретен ответчиком по ранее заключаемым контрактам.

С 01.01.2018 года действует Распоряжение Правительства РФ от 23.10.2017 N 2323-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2018 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи» и в Приложении № 2 к нему в Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебной комиссий медицинских организаций, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015г. №2724-р, лекарственный препарат Пирфенидон не входит, ввиду чего его закупка возможна исключительно в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года №-44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 05.04.2013 года №-44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» основанием для осуществления закупок являются планы-графики, которые содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год.

Из ст. 21 указанного выше закона усматривается, что план-график разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение десяти рабочих дней после получения им объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Порядок проведения электронного аукциона установлен статьями 69-71 Федерального закона от 05.04.2013 года №-44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Из материалов дела следует, что в день возбуждения исполнительного производства (дата обезличена) истцом сделан запрос коммерческого предложения на указанный лекарственный препарат потенциальным поставщикам, (дата обезличена) в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона (номер обезличен) о закупке лекарственного препарата Пирфенидон, согласно которого дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников – (дата обезличена), дата проведения аукциона в электронной форме – (дата обезличена), (дата обезличена) между Департаментом здравоохранения Орловской области и АО «(информация скрыта)» г.Москва был заключен государственный контракт (номер обезличен) на приобретение лекарственного препарата (информация скрыта), которым ФИО1 был обеспечен по рецепту БУЗ ОО «Ливеенская ЦРБ» на 1 месяц. Кроме того, истцом указанный лекарственный препарата приобретен до конца 2018 года.

Согласно п. 7 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 N 13-П "По делу о проверке конституционности положений подпункта 7 пункта 1 статьи 7, пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве" устанавливая меры взыскания штрафного характера, законодатель с учетом особенностей предмета регулирования может предусматривать различные формы вины и распределение бремени ее доказывания. При этом он должен соблюдать вытекающие из Конституции Российской Федерации общие принципы юридической ответственности, которые, по существу, относятся к основам правопорядка и оказывают непосредственное влияние на конституционно - правовой статус физических и юридических лиц в Российской Федерации. По смыслу статей 49, 50, 52 - 54 и 64 Конституции Российской Федерации, наличие вины как элемента субъективной стороны состава правонарушения - один из принципов юридической ответственности.

Взыскание с должника исполнительского сбора на основании пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве" производится, если исполнительный документ в установленный срок не исполнен им без уважительных причин. Из этого следует, что при наличии уважительных причин должник не может быть подвергнут взысканию. Однако в названном Федеральном законе не указывается, какие именно причины являются уважительными или, наоборот, неуважительными. Оспариваемое положение пункта 1 статьи 81 не содержит четких, точных и ясных критериев, формально определенных оснований ответственности и условий, при которых взыскание как мера ответственности за нарушение сроков исполнения исполнительного документа может быть наложено.

Между тем с учетом особенностей публично - правовой ответственности за предусмотренное в пункте 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве" нарушение условий и порядка исполнительного производства, - направленного, в конечном счете, на принудительное исполнение исполнительного документа, в котором содержатся требования судебных актов и актов других органов о взыскании соответствующих денежных средств, - правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве".

Принимая во внимание указанные выше нормы Федерального закона "Об исполнительном производстве", положения статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации и правовую позицию Конституционного Суда РФ, суд исходит из того, не всякое неисполнение должником в установленный для добровольного исполнения срок требования исполнительного документа, дает основание для взыскания с него исполнительского сбора. Для применения данного вида ответственности должно быть установлено и доказано, что должник, имевший возможность в установленный срок исполнить требование исполнительного документа, умышленно или вследствие своей халатности, небрежности или не должной осмотрительности, необходимые действия не совершил.

При этом суд приходит к выводу, что должник может быть освобожден от уплаты исполнительского сбора в случае, если докажет, что исполнение решения суда оказалось невозможным вследствие чрезвычайных, объективно непредотвратимых и других непредвиденных, непреодолимых при данных условиях обстоятельств, не зависящих от воли, заботы и контроля должника.

С учетом изложенного выше, принимая во внимание существующий порядок приобретения лекарственных препаратов в соответствии с указанными выше требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года №-44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», суд приходит к выводу, что должник – истец по настоящему делу – не имел возможности исполнить требования исполнительного листа в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, учитывая фактические обстоятельства дела, истец не уклонялся от исполнения решения суда, исполнить решение суда оказалось невозможным вследствие объективно непреодолимых при данных условиях обстоятельств, не зависящих от воли, заботы и контроля должника, и поскольку в действиях должника отсутствует вина как элемент субъективной стороны состава правонарушения как один из принципов юридической ответственности, следовательно, оснований для применения к нему санкции в виде взыскания исполнительского сбора не имеется, в связи с чем, исковые требования Департамента здравоохранения Орловской области об освобождении его от взыскания исполнительского сбора подлежат удовлетворению.

Доказательств, свидетельствующих о том, что истец имел возможность в установленный срок исполнить требование исполнительного документа, умышленно или вследствие своей халатности, небрежности или не должной осмотрительности, необходимые действия не совершил, суду не представлено.

Согласно ч. 8 ст. 112 Федерального закона от 02 октября 2007 г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» решение суда о полном или частичном удовлетворении требований об уменьшении размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора обращается к немедленному исполнению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Департамента здравоохранения Орловской области к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Орловской области об освобождении от взыскания исполнительского сбора - удовлетворить.

Освободить Департамент здравоохранения Орловской области от взыскания исполнительского сбора в размере (информация скрыта), наложенного постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по особым исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по Орловской области от (дата обезличена) в рамках исполнительного производства
(номер обезличен)-ИП.

Решение суда обратить к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Орловский областной суд через Заводской районный суд г. Орла в течение месяца со дня изготовления судом мотивированного текста решения.

Мотивированный текст решения изготовлен 04 ноября 2018 года.

Судья      Е.В. Зацепилина

2-2237/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Департамент здравоохранения Орловской области
Ответчики
Управление Федеральной Службы Судебных Приставов
Другие
Бухвостова О.А.
Бухвостова Ольга Александровна
Суд
Заводской районный суд г. Орел
Дело на сайте суда
zavodskoy.orl.sudrf.ru
28.09.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.09.2018Передача материалов судье
01.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.10.2018Подготовка дела (собеседование)
18.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.10.2018Судебное заседание
04.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.11.2018Дело оформлено
09.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2020Подготовка дела (собеседование)
13.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2020Судебное заседание
13.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
13.04.2020Дело оформлено
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее