***

в„– 2Р°-420/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

21 марта 2019 года г.Березовский

Судья Березовского городского суда Свердловской области Аникина К.С., рассмотрев в порядке упрощенного производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 24 по Свердловской области к Уланову А. Н. о взыскании пени за несвоевременную уплату транспортного налога и налога на имущество физического лица,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 24 по Свердловской области обратилась в суд с административным иском к Уланову А.Н., которым просила взыскать задолженность по уплате налога на имущество физического лица за 2015 год в сумме 1 154 руб., пени по налогу на имущество физического лица в сумме 8 руб. 08 коп., задолженность по транспортному налогу за 2015 год в сумме 2556 руб., пени по транспортному налогу в сумме 17 руб. 89 коп.

В обоснование административного иска истец указал, что административный ответчик Уланов А.Н. является собственником объекта, расположенного по адресу: <адрес>, также за ним по состоянию на 2015 были зарегистрированы транспортные средства - автомобиль легковой, государственный регистрационный знак Н 591 ЕЕ, и государственный регистрационный знак Х 291 ОВ. Неисполнение административным ответчиком обязанности по уплате налога на имущество по объекту, расположенному по адресу: <адрес>, за 2015 год привело к образованию недоимки в сумме 1154 руб. и пени за период с 02.12.2016 по 22.12.2016 в суме 8 руб. 08 коп., а также к возникновению недоимки по транспортному налогу в сумме 2556 руб. и пени в сумме 17 руб. 89 коп. На основании ст.ст.69,70 Налогового кодекса Российской Федерации ответчику Уланову А.Н. было направлено требование № 38005 от 23.12.2016. Ранее истец обращался к мировому судье судебного участка № 2 Березовского судебного района Свердловской области с заявлением о вынесении судебного приказа. 07.11.2018 после поступления возражений от налогоплательщика судебный приказ № 2а-1179/2017 от 13.10.2017 был отменен.

В соответствии с положениями ст.291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в порядке упрощенного (письменного) производства может быть рассмотрено административное дело в случае, если, в том числе: указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

Согласно ч.1 ст.292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в порядке упрощенного (письменного) производства административные дела рассматриваются без проведения устного разбирательства. При рассмотрении административного дела в таком порядке судом исследуются только доказательства в письменной форме (включая отзыв, объяснения и возражения по существу заявленных требований, а также заключение в письменной форме прокурора, если настоящим Кодексом предусмотрено вступление прокурора в судебный процесс).

В случае, если для рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства необходимо выяснить мнение административного ответчика относительно применения такого порядка, в определении о подготовке к рассмотрению административного дела суд указывает на возможность применения правил упрощенного (письменного) производства и устанавливает десятидневный срок для представления в суд возражений относительно применения этого порядка (ч.2 ст.292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Для случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, упрощенный (письменный) порядок производства по административному делу может быть применен, если административный ответчик не возражает против рассмотрения административного дела в таком порядке (ч.3 ст.292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

В случае, если по истечении указанного в части 2 настоящей статьи срока возражения административного ответчика не поступили в суд, суд выносит определение о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства и рассматривает административное дело по этим правилам (ч.4 ст.292 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Определениями Березовского городского суда Свердловской области от 31.01.2019 административное исковое заявление было принято к производству суда, вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству, в котором судом указано на возможность применения правил упрощенного (письменного) производства, административному ответчику установлен десятидневный срок для представления в суд возражений относительно применения этого порядка (л.д.1,32-34).

Копия определения Березовского городского суда Свердловской области о подготовке дела к судебному разбирательству от 31.01.2019 была направлена в адрес сторон (л.д.38), административным истцом копия определения получена 12.02.2019 (л.д.55), почтовое отправление, направленное в адрес административного ответчика по месту его регистрации: <адрес>, получено 16.02.2019 (л.д.56).

С учетом изложенного, поскольку возражений относительно рассмотрения дела в упрощенном (письменном) порядке от административного ответчика не поступало, судом 11.03.2019 вынесено определение о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства.

19.03.2019 от административного истца поступило заявление об уточнении исковых требований, в которым истец просил взыскать с ответчика пени за несвоевременную уплату налога на имущество физического лица в размере 8 руб. 08 коп., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 17 руб. 89 коп.

Оценив фактические обстоятельства, исследовав представленные суду письменные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, а также материалы административного дела № 2а-1179/2017, представленного мировым судьей, суд приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации в ст.57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Аналогичное положение содержится также в п.1 ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст.399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.1 ст.356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается этим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге, вводится в действие в соответствии с этим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о транспортном налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Законом Свердловской области от 29.11.2002 № 43-ОЗ «Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области» на территории Свердловской области установлен и введен в действие транспортный налог.

Согласно п.1 ст.357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе: пеней (п.1 ст.72 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу п.1 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п.3 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора (п.4 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно п.5 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Как следует из материалов дела, административный ответчик Уланов А.Н. является собственником части жилого дома с кадастровым номером 66:35:0222007:473, расположенного по адресу: <адрес>.

Указанные обстоятельства подтверждается сведениями об имуществе физического лица, представленными налоговым органом, в виде выписки из электронной базы данных, полученной в результате информационного обмена (л.д.8-10), выписками из Единого государственного реестра недвижимости, свидетельства о государственной регистрации права <адрес>, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области от 17.05.2011 (л.д.49,50,51-52,54)

Согласно ответу Отделения ГИБДД Отдела МВД России по г.Березовскому на судебный запрос от 08.02.2019 Уланов А.Н. в период с 21.01.2010 по 20.12.2016 года являлся собственником автомобиля марки ГАЗ 31105, государственный регистрационный знак Н 591 ЕЕ 96, c 13.08.2013 по настоящее время - собственником автомобиля марки АУДИ А4, государственный регистрационный знак Х 291 ОВ 96 (л.д.39).

На основании ст.31 Налогового кодекса Российской Федерации Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 24 по Свердловской области Уланову А.Н. был начислен налог на имущество физических лиц, транспортный налог, направлены налоговые уведомления.

25.08.2016 в адрес административного ответчика административным истцом направлено налоговое уведомление № 98281851 об уплате транспортного налога в сумме 2 556 руб., налога на имущество физических лиц в размере 1 154 руб. в срок не позднее 01.12.2016 (л.д.11-12,13).

Судом установлено, вустановленный законом срок административный ответчик обязанность по уплате налогов не исполнил, в связи с чем на основании ст.ст.69,70 Налогового кодекса налоговым органом в адрес Уланова А.Н. было направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов: административным истцом было направлено требование № 38005 от 23.12.2016 об уплате пени по транспортному налогу с физических лиц в размере 17 руб. 89 коп., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 8 руб. 08 коп., транспортного налога в размере 2556 руб., налог на имущество физических лиц в размере 1 154 руб., ответчику предоставлен срок для добровольного исполнения до 31.01.2017 (л.д.14,16). Расчет пеней, включенных в требование, содержится на л.д.15.

Требования Межрайонной ИФНС России № 24 по Свердловской области административным ответчиком в добровольном порядке в установленный срок в полном объеме исполнены не были, что послужило основанием для обращения истца 09.10.2017 к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа, а после его отмены по заявлению ответчика определением от 07.11.2017 (л.д.25) - в суд с указанным административным исковым заявлением в порядке главы 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В частности, судом установлено, что 13.10.2017 мировым судьей судебного участка № 2 Березовского судебного района Свердловской области вынесен судебный приказ о взыскании с Уланова А.Н. в пользу взыскателя Межрайонной ИФНС России № 24 по Свердловской области задолженности по уплате налога на имущество физического лица за 2015 год в сумме 1 154 руб., пени по налогу на имущество физического лица в сумме 8 руб. 08 коп., задолженности по транспортному налогу за 2015 год в сумме 2 556 руб., пени по транспортному налогу в сумме 17 руб. 89 коп.

03.11.2017 Уланов А.Н. обратился к мировому судье с заявлением об отмене судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка № 2 Березовского судебного района Свердловской области от 07.11.2017 судебный приказ по делу № 2а-1179/2017 от 13.10.2017 отменен.

В Березовский городской суд Свердловской области исковое заявление административного истца поступило 31.01.2019.

19.03.2019 от административного истца поступило заявление об уточнении исковых требований, в которым истец просил взыскать с ответчика пени за несвоевременную уплату налога на имущество физического лица в размере 8 руб. 08 коп., пени за несвоевременную уплату транспортного налога в сумме 17 руб. 89 коп.

В силу п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 руб., за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, страховые взносы, пени, штрафы.

В силу п.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 руб.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 руб., налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Согласно п.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч.2 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В пункте первом статьи 6.1 Налогового кодекса Российской Федерации указано, что установленный законодательством о налогах и сборах срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, кварталами, месяцами, неделями или днями. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока (п.5 ст.6.1 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п.8 ст.6.1 Налогового кодекса Российской Федерации действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до 24 часов последнего дня срока.

Правовым обстоятельством для разграничения применения вышеуказанных норм и соответственно исчисления срока для обращения в суд является то обстоятельство, превысила ли сумма налога и т.д. размер 3 000 руб. в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования либо нет, а если превысила, то когда именно.

Поскольку выставленным требованием от 23.12.2016 № 38005 срок добровольного исполнения установлен до 31.01.2017, то срок на обращение к мировому судье у налогового органа истекал после истечения срока для добровольного исполнения требования, то есть 31.07.2017. С заявлением о вынесении судебного приказа административный истец обратился к мировому судье 09.10.2017, то есть с пропуском установленного шестимесячного срока. Судебный приказ отменен 07.11.2017, с иском истец обратился 31.01.2019, то есть также со значительным пропуском установленного шестимесячного срока.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом, о чем истцом заявлено при подаче иска.

Указанный срок может быть восстановлен только в исключительных случаях, когда суд признает уважительными причины его пропуска по обстоятельствам, объективно исключающим возможность подачи заявления в установленный срок.

Согласно правовой позиции, изложенной в Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 18.11.2014 № 367-О и от 18.07.2006 № 308-О, право судьи рассмотреть заявление о восстановлении пропущенного процессуального срока вытекает из принципа самостоятельности судебной власти и является одним из проявлений дискреционных полномочий суда, необходимых для осуществления правосудия.

Признание тех или иных причин пропуска срока уважительными относится к компетенции суда, рассматривающего вопрос о восстановлении указанного срока, возможность восстановления процессуального срока закон ставит в зависимость от усмотрения суда.

Суд полагает, что у административного истца имелась реальная возможность обратиться в суд в установленные сроки, обстоятельств, объективно препятствовавших своевременному обращению в суд с заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций, административным истцом не представлено. Пропуск срока является значительным. При этом те обстоятельства, на которые указывает административный истец в иске уважительными не могут быть признаны.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о пропуске административным истцом срока на обращение в суд и отсутствие оснований для его восстановления.

Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 22.03.2012 № 479-О-О указал, что принудительное взыскание налога за пределами сроков, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, не может осуществляться.

Таким образом, несоблюдение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 24 по Свердловской области установленных налоговым законодательством сроков обращения в суд с заявлением о взыскании налога, пени является основанием для отказа в удовлетворении административного искового заявления.

Согласно С‡.1 СЃС‚.178 Кодекс░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј. ░˜░Ѕ░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░І ░Ђ░°░ј░є░°░… ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░° ░Ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░Ў░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░†░µ░Ѕ░░░І░°░µ░‚ ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░° ░І ░Ѓ░ѕ░І░ѕ░є░ѓ░ї░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░ѓ░‡░░░‚░‹░І░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░ѓ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ ░Ѕ░µ ░І░ѕ░·░Ѕ░░░є░»░ѕ ░ґ░ѕ░ї░ѕ░»░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░є ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░µ░»░° ░ї░ѕ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ, ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░‹ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░░░»░░░Ѓ░Њ ░Ѕ░° ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░Ѕ░░░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░ґ░µ░»░° ░ї░Ђ░░ ░░░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј ░‚░°░є░¶░µ ░±░‹░»░ѕ ░Ђ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░±░Ђ░µ░ј░Џ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.62,226 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░І░‹░€░µ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚.175-180,290 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

░Ђ░µ░€░░░»:

░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░‹░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░њ░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– 24 ░ї░ѕ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░є ░Ј░»░°░Ѕ░ѕ░І░ѓ ░ђ. ░ќ. ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░·░° ░Ѕ░µ░Ѓ░І░ѕ░µ░І░Ђ░µ░ј░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѓ░ї░»░°░‚░ѓ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░░ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░Ѕ░° ░░░ј░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѕ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░»░░░†░° - ░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░░ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░ј░░ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░І ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░І░‹░€░°░Ћ░‰░░░№ ░ї░Џ░‚░Ѕ░°░ґ░†░°░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░°░ј░░, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░ј░░ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░є░ѕ░ї░░░░ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░‘░µ░Ђ░µ░·░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ: ░ї/░ї ░љ.░Ў. ░ђ░Ѕ░░░є░░░Ѕ░°

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

***

2а-420/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ФНС России №24
Ответчики
Уланов Андрей Николаевич
Уланов А.Н.
Суд
Березовский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
berezovsky.svd.sudrf.ru
31.01.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
31.01.2019[Адм.] Передача материалов судье
31.01.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
31.01.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.03.2019[Адм.] Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
11.03.2019[Адм.] Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
21.03.2019[Адм.] Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
21.03.2019[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2019[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2019Регистрация административного искового заявления
31.01.2019Передача материалов судье
31.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
31.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.03.2019Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
11.03.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
21.03.2019Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
21.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2020Регистрация административного искового заявления
27.04.2020Передача материалов судье
27.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2020Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
27.04.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
27.04.2020Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
27.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.04.2020Дело оформлено
27.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее