Решение по делу № 5-421/2015 от 19.03.2015

­

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(дата обезличена) Московская область, г. Истра, ул. Советская д. 11

Судья Истринского городского суда Московской области Григорьев Ф.Г., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении:

Фамилия, имя, отчество ФИО

Год и место рождения (дата) (данные изъяты),

Гражданство, место жительства (данные изъяты)

Место работы и должность (данные изъяты)

Размер зарплаты ( пенсии, стипендии ) (иные данные)

Семейное положение холост на иждивении нет

Подвергался ли ранее административным взысканиям, имеет ли судимость по данным ЦБДУИГ ФМС России (не) значится

Документ, удостоверяющий личность: паспорт (данные изъяты)

Права согласно ст. ст. 25.1, 29.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях разъяснены и понятны.

У С Т А Н О В И Л:

(дата) сотрудниками УФМС России по Московской области в ходе проверки места пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства по адресу: (данные изъяты), выявлено, что гражданин(ка) (иные данные) ФИО с (дата) допустил(а) нарушение условий участия иностранного гражданина в трудовых отношениях на территории Московской области, а именно осуществлял(а) трудовую деятельность в (иные данные)в качестве подсобного рабочего, не имея разрешения на работу иностранному гражданину или лицу без гражданства на территории Московской области, тем самым нарушил(а) требования п. п. 4, 4.2, ст. 13 Федерального закона РФ от 25.07.2002 года «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» № 115-ФЗ, то есть совершил(а) административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст. 18.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вина данного гражданина подтверждается материалами дела, а именно:

- объяснением иностранного гражданина, в котором он указал(а), что фактически осуществлял(а) трудовую деятельность по адресу (адрес);

- протоколом об административном правонарушении от (дата) по ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях;

- рапортом о проведении проверки и совокупностью исследованных доказательств;

- выпиской из ЦБДУИГ.

В судебном заседании ФИО виновным себя признал и пояснил, что был вынужден покинуть территорию (иные данные, в связи со сложившейся политической обстановкой, поступающими угрозами физической расправой в его адрес, поскольку он является русскоговорящим гражданином (иные данные).

Исходя из положений статьи 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, в толковании Комитета ООН по правам человека, а также статьи 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания лицо не подлежит выдаче в случае, если имеются серьезные основания полагать, что в запрашивающем государстве оно может быть подвергнуто не только пыткам, но и бесчеловечному либо унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Согласно статье 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в толковании Европейского Суда по правам человека, к бесчеловечному обращению или наказанию относятся случаи, когда такое обращение или наказание, как правило, может носить преднамеренный характер, продолжаться на протяжении нескольких часов или когда в результате такого обращения или наказания человеку могут быть причинены реальный физический вред либо глубокие физические или психические страдания. Унижающим достоинство обращением или наказанием признается, в частности, такое обращение или наказание, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности.

В силу статьи 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, в толковании Комитета ООН против пыток, при оценке наличия или отсутствия указанных выше обстоятельств необходимо принимать во внимание как общую ситуацию, касающуюся соблюдения прав и свобод человека в запрашивающем государстве, так и конкретные обстоятельства дела, которые в своей совокупности могут свидетельствовать о наличии или об отсутствии серьезных оснований полагать, что лицо может быть подвергнуто вышеупомянутому обращению или наказанию.

В связи с этим судами могут учитываться, например, показания лица, в отношении которого принято решение о выдаче, свидетелей, заключение Министерства иностранных дел Российской Федерации о ситуации с соблюдением прав и свобод человека в запрашивающем государстве, гарантии запрашивающего государства, а также доклады и иные документы, принятые в отношении такого государства международными внедоговорными (Совет по правам человека, созданный в качестве вспомогательного органа Генеральной Ассамблеи ООН) и договорными органами (Комитет ООН по правам человека, действующий на основании Международного пакта о гражданских и политических правах; Комитет ООН против пыток, действующий на основании Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания; Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, действующий во исполнение Европейской конвенции по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от 26 ноября 1987 г. и т.д.).

Аналогичная правовая позиция содержится в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 11 «О практике рассмотрения судами вопросов, связанных с выдачей лиц для уголовного преследования или исполнения приговора, а также передачей лиц для отбывания наказания».

При таких обстоятельствах полагаю возможным административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации не применять в отношении ФИО.

На основании изложенного, с учетом содеянного, наступивших последствий, данных о личности, отсутствия отягчающих и смягчающих вину обстоятельств совершенного административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

П О С Т А Н О В И Л:

1. Признать гражданина (иные данные) ФИО виновным(ой) в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей.

2. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке ст.ст. 30.1-30.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в Московский областной суд в течение десяти дней со дня вручения либо получения копии постановления по делу об административном правонарушении.

3. Сумма штрафа должна быть внесена в 60-дневный срок со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях (ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях), в УФК по Московской области (УФМС России по Московской области) КПП: 501701001, ИНН: 5017003746, в Отделение № 1 МГТУ Банка России г. Москвы, БИК 044583001, р/с 40101810600000010102, 182116030300160001 40; ОКТМО: 46618 101

Судья Григорьев Ф.Г.

5-421/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Козлов И.В.
Суд
Истринский городской суд Московской области
Судья
Григорьев Фёдор Геннадиевич
Статьи

18.10

Дело на странице суда
istra.mo.sudrf.ru
19.03.2015Подготовка дела к рассмотрению
19.03.2015Рассмотрение дела по существу
19.03.2015Передача дела судье
24.03.2015Вступление постановления (определения) в законную силу
24.03.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.03.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее