Решение от 29.11.2023 по делу № 33-14461/2023 от 13.11.2023

Судья Иванова Т.В.                     Дело №33-14461/2023

А-2.046

УИД 24RS0040-01-2023-001739-34

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

29 ноября 2023 года г. Красноярск

Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:

председательствующего: Баимовой И.А.,

судей: Беляковой Н.В., Охременко О.В.,

при помощнике судьи: Наумовой Т.Н.,

рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Охременко О.В.,

гражданское дело по иску Маховой Натальи Юрьевны к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 25 по Красноярскому краю о взыскании невыплаченных денежных средств, компенсации морального вреда,

по апелляционной жалобе Маховой Н.Ю.,

на решение Норильского городского суда Красноярского края от 04 сентября 2023 года, с учетом определения об исправлении описки от 08 сентября 2023 года, которым постановлено:

«Исковые требования Маховой Натальи Юрьевны к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 25 по Красноярскому краю удовлетворить частично.

Взыскать с Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 25 по Красноярскому краю (ИНН 2457057377) в пользу Маховой Натальи Юрьевны <данные изъяты> невыплаченные денежные средства в сумме 540 314 рублей 64 копейки, денежную компенсацию за задержку выплаты денежных средств в размере 69 432 рубля 91 копейка, компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, всего 614 747 рублей 55 копеек.

В удовлетворении остальной части исковых требований Маховой Натальи Юрьевны к Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 25 по Красноярскому краю отказать».

Заслушав докладчика, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Махова Н.Ю. обратилась в суд с иском (уточненным) к МИФНС России №25 по Красноярскому краю о взыскании невыплаченных денежных средств, компенсации морального вреда.

Требования мотивированы тем, что истец в период с 17.09.2019 по 10.03.2023 проходила государственную гражданскую службу в МИФНС России №25 по Красноярскому краю, с 11.03.2020 – в должности начальника правового отдела. Приказом от 06.03.2023 служебный контракт расторгнут с 10.03.2023 на основании п. 2 ч. 1 ст. 33 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» - в связи с истечением срока действия контракта.

Полагает, что при выплате средств материального стимулирования в нарушение п.4 Правил исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных Постановлением правительства РФ от 06.09.2007 № 562, работодатель не применил к указанным суммам районный коэффициент и надбавку за работу в районах Крайнего Севера. Кроме того, в нарушение закона, суммы материального стимулирования не были учтены при расчете отпускных и расчете компенсации за неиспользованный отпуск, что привело к занижению размера ее месячного содержания, и, как следствие, к неверному определению суммы отпускных и компенсации за неиспользованный отпуск

В этой связи истец просила взыскать с ответчика:

-недоплаченное материальное стимулирование в сумме 2 113 178, 13 рублей; недоплаченные дополнительные компенсационные выплаты, начисленные на сумму недоплаченного материального стимулирования, в размере 652 443,75 рублей;

-компенсацию в порядке ст.236 ТК РФ за недоплаченные суммы материального стимулирования и недоплаченные суммы ДКВ, начисленные на сумму недоплаченного материального стимулирования, в размере 313 799,63 рубля и 89 773,42 рубля соответственно и на дату вынесения решения суда;

-недоплаченную сумму отпускных в августе 2022 года (61 день) в размере 464 656,45 рублей, недоплаченную сумму ДКВ, начисленную на недоплаченную сумму отпускных в августе 2022 года в размере 88 284,72 рубля, компенсацию в порядке ст.236 ТК РФ на недоплаченную сумму отпускных и сумму ДКВ, начисленную на недоплаченную сумму отпускных, в размере 66 105,13 рублей и 10 329,31 рубль и по состоянию на дату вынесения решения суда;

-недоплаченную сумм отпускных в феврале 2023 года (3 дня) в размере 36 746,68 рублей, компенсацию в порядке ст.236 ТК РФ на указанную сумму в размере 1 763,84 рубля и по состоянию на дату вынесения решения суда;

-недоплаченную суму сумму компенсации за неиспользованный отпуск (80,5 дней) в размере 1 056 107,69 рублей, компенсацию в порядке ст.236 ТК РФ на указанную сумму в размере 37 491,82 рубля и на дату вынесения решения суда;

-компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.

Судом постановлено вышеуказанное решение.

В апелляционной жалобе Махова Н.Ю. просит решение суда изменить, принять по делу решение об удовлетворении исковых требований, полагает, судом неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, неправильно применены нормы материального права.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу представитель МИФНС №25 по Красноярскому краю Фомин А.В. полагает решение суда законным и обоснованным, доводы апелляционной жалобы не подлежащими удовлетворению.

В судебное заседание истец Махова Н.Ю., представитель третьего лица Фонда социальной защиты населения и развития территории Норильского промышленного района не явились, о месте и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом, об уважительности причин отсутствия судебную коллегию не уведомили, ходатайств об отложении слушания дела не заявляли.

Представитель истца адвокат Рачковский А.В., действующий по ордеру от 29.11.2023, апелляционную жалобу поддержал полностью по изложенным в ней основаниям.

Представитель ответчика Маслякова Д.В., действующая по доверенности от 12.12.2022, участвующая в деле посредством видео-конференц-связи с Норильским городским судом Красноярского края, апелляционную жалобу считает необоснованной, полагает, что судом дана надлежащая оценка исследованным по делу доказательствам, выводы суда мотивированы и подтверждаются исследованными по делу доказательствами. Доводы жалобы были предметом судебного исследования судом и дана надлежащая правовая оценка. Просит оставить решение суда без изменения, а жалобу без удовлетворения.

В соответствии с ч.3 ст. 167 ГПК РФ с учетом мнений участников процесса, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав объяснения участников процесса, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия, проверив законность и обоснованность решения по правилам статьи 327.1 ГПК РФ в пределах доводов жалобы, не усматривает оснований для отмены постановленного по делу решения.

В соответствии с ч.ч.1 и 2 ст.50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, перечень которых установлен ч. 5 данной статьи.

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

В соответствии с ч. 10 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2007 № 562 (далее - Правила).

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно ч. 2 и 5 ст. 50 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Согласно абз. 1 п. 6 Правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.

В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ).

В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 данной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

В силу п. 8 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25.07.2006 № 763 установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом РФ; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении. При пропуске по уважительным причинам данного срока, он может быть восстановлен судом.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Махова Н.Ю. с 17 сентября 2019 года состояла на государственной гражданской службе в Межрайонной ИФНС России № 25 по Красноярскому краю в должности заместителя начальника правого отдела, с 11 марта 2020 года в должности начальника правового отдела, о чем с ней был заключен служебный контракт № 37 от 11.03.2020.

На основании приказа №ОК-2.3-1-06/78 от 06.03.2023 служебный контракт с Маховой Н.Ю. расторгнут 10 марта 2023 по истечении срока действия служебного контракта, на основании пункта 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с выплатой компенсации за неиспользованный отпуск в количестве 80.5 дней календарных дней.

При увольнении Маховой Н.Ю. выплачена компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении (80,5) в размере 478 235,21 руб., компенсация оплаты отпуска в календарных днях, единовременная выплата к отпуску, материальная помощь к отпуску, районные и территориальные коэффициенты. При этом расчет указанных сумм произведен ответчиком без учета выплачиваемых работнику сумм средств материального стимулирования.

Разрешая исковые требования о взыскании с ответчика в пользу истца недоначисленных и невыплаченных сумм оплаты отпусков, предоставленных за период с 22.08.2022 по 12.09.2022, с 13.09.2022 по 18.09.2022, с 01.10.2022 по 21.10.2022, суд первой инстанции, с учетом вышеприведенных положений нормативных правовых актов, регулирующих спорные правоотношения, согласно которым фонд оплаты труда федеральных государственных служащих формируется за счет средств, предусмотренных ч. 3 ст. 51 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, в том числе, иных средств, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, также с учетом Положения о дополнительных компенсационных выплатах лицам, работающим и проживающим в локальной природно-климатической зоне Крайнего Севера в муниципальном образовании город Норильск, утвержденного решением Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 № 17-403, согласно которому установлен коэффициент дополнительных компенсационных выплат (ДКВ) специалистам экспертам (главным, ведущим) Межрайонной ИФНС № 25 по Красноярскому краю в размере 0,07, обоснованно исходил из того, что фактически выплаченные истцу в период 2021-2021 гг. суммы материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований и дополнительных бюджетных ассигнований, выделенных на материальное стимулирование федеральных государственных служащих территориальных органов ФНС России сверх установленного фонда оплаты труда на 2021 год и на 2022 год, подлежали включению в расчет при определении размера спорных выплат, как и подлежали начислению дополнительные компенсационные выплаты на полагающиеся истцу суммы.

В этой связи, проверяя расчет недоплаченных истцу денежных сумм, исходя из представленных в материалы расчетных листков истца, суд первой инстанции определил, что истцу в период с августа 2021 по июль 2022 выплачено материальное стимулирование в общей сумме 1 366 715.92 руб. (август 2021-165 000 руб. + сентябрь 2021-112 924,78 руб. + сентябрь 2021-180 000 руб. + декабрь 2021-145 149,17 руб. + декабрь 2021-150 000 руб., + апрель 2022-145 377,16 руб. + апрель 2022-110 000 руб. + май 2022-100 000 руб. + июнь 2022-158 264,81 руб. + июль 2022-100 000 руб.). 1/12 указанных выплат составляет 113 892.99 руб. Таким образом, с учетом сумм материального стимулирования, недоплаченная сумма отпускных за 2022 год составляет 190 469,37 руб. (113 892,99/29.3*49).

В период с 01 февраля 2022 по 31 января 2023 Маховой Н.Ю. выплачено материальное стимулирование в общей сумме 1 320 736.33 руб. (апрель 2022-145 377,16 руб. + апрель 2022-110 000 руб. + май 2022-100 000 руб.+ июнь 2022-158 264,81руб. + июль 2022-100 000 руб. + август 2022-120 000 руб. + сентябрь 2022- 300 000 руб. + октябрь 2022 -157 979,23 руб. + декабрь 2022- 129 115, 13 руб.) 1/12 указанных выплат составляет 110 061.36 руб. Таким образом, с учетом сумм материального стимулирования, недоплаченная истцу сумма отпускных за 2023 год составляет 11 269,08 руб. (110 061.36/29.3*3).

В период с 01 марта 2022 по 28 февраля 2023 ░. ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 1 320 736.33 ░░░. (░░░░░░ 2022-145 377,16 ░░░. + ░░░░░░ 2022-110 000 ░░░. + ░░░ 2022-100 000 ░░░.+ ░░░░ 2022-158 264,81░░░. + ░░░░ 2022-100 000 ░░░. + ░░░░░░ 2022-120 000 ░░░. + ░░░░░░░░ 2022- 300 000 ░░░. + ░░░░░░░ 2022 -157 979,23 ░░░. + ░░░░░░░ 2022- 129 115, 13 ░░░.). 1/12 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 110 061.36 ░░░. ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 302 386,98 ░░░. (110 061.36/29.3*80.5).

░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░ 2022 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ № 25 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 36 189,18 ░░░░░░ (190 469,37 ░░░.*0,19).

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 15.07.2014 № 14-04-05/34482, ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 10 ░░░░░░ 50 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 27.07.2004 № 79-░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 06.09.2007 № 562 (░░░░░ 4 ░░░░░░), ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 540 314 ░░░░░░ 64 ░░░░░░░ (190 469,37 ░░░. + 11 269,08 ░░░. +302 386.98 ░░░.+ 36 189,18 ░░░.), ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 236 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 69 432,91 ░░░., ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.236 ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ 2022 ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.236 ░░ ░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░. 237 ░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 000 ░░░.

░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░.328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 04 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 08 ░░░░░░░░ 2023 ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░░ 2023 ░░░░

33-14461/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Махова Наталья Юрьевна
Ответчики
Межрайонная ИФНС № 25по Красноярскому краю
Суд
Красноярский краевой суд
Судья
Охременко Ольга Витальевна
Дело на сайте суда
kraevoy.krk.sudrf.ru
29.11.2023Судебное заседание
05.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2023Передано в экспедицию
29.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее