Дело №
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о направлении протокола об административном правонарушении и материалов дела по подведомственности
04 июля 2022 года |
г. Лобня Московской области |
Судья Лобненского городского суда Московской области ФИО3., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Администрации ................, суд
УСТАНОВИЛ:
00.00.0000 в 15 часов 35 минут по адресу: ................, в нарушение п. 5.1.1 ФИО2 50597-2017 и п.13 ОПДТСкЭ ПДД РФ, а именно № являясь собственником автомобильной дороги не выполнило требований по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании покрытия проезжей части, выразившееся в непринятии мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, не произведя своевременное устранение помехи, находящегося на проезжей части не относящиеся к элементам обустройства проезжей части согласно п.. 1.1 ФИО2 50597-2017, в связи с чем нарушило п. 13 ОПДТСкЭ ПДД РФ, что создало угрозу движения, при котором пострадали люди, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ.
Материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении ФИО4 были направлены для рассмотрения в Лобненский городской суд Московской области.
Проверив материалы дела, суд приходит к выводу, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье по следующим основаниям: в соответствии с ст. 23.1 ч. 1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ, рассматриваются судьями.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ст. 23.1 ч. 3 КоАП РФ судьям районных судов подведомственны дела, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования. Положения ст. 28.7 КоАП РФ устанавливают основания и процедуру проведения административного расследования, назначение которого является необходимым в случаях, когда после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат и направленные на установление всех обстоятельств правонарушения, их фиксирование, правильную квалификацию и процессуальное оформление.
Таким образом, проведение административного расследования должно состоять из реальных действий должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, которые должны быть направлены на получение дополнительных сведений и доказательств и охватывать значительный временной промежуток.
Из имеющихся в материалах дела документов видно, что все действия, связанные с выявлением административного правонарушения и возбуждением производства по делу об административном правонарушении, были выполнены в короткий временной промежуток, поскольку не требовали существенных временных затрат. Указанные обстоятельства заведомо свидетельствуют о том, что административное расследование по данному делу фактически не проводилось.
С учетом изложенного, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении ФИО5 подлежат передаче на рассмотрение по подсудности и подведомственности мировому судье 102 судебного участка Лобненского судебного района Московской области.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п. 5 КоАП РФ,
Определил:
Протокол об административном правонарушении в отношении ФИО7 от 00.00.0000 и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ передать на рассмотрение по подведомственности мировому судье 102 судебного участка Лобненского судебного района Московской области.
Судья |
Ю.В. Усачева |