***

в„– 5-476/2018

УИД: 66RS0003-02-2018-001062-33

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

г. Екатеринбург 24 сентября 2018 года

Судья Кировского районного суда г. Екатеринбурга Иванченко Е.А.,

при секретаре судебного заседания Шамониной К.И.,

рассмотрев на основании статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Достовалова Вячеслава Николаевича, <...>

установил:

09 сентября 2018 года в 14:00 Достовалов В.Н., являясь участником публичного мероприятия, целью которого являлось привлечение общественного внимания к реформе по повышению пенсионного возраста в Российской Федерации, сочетающего в себе формы – шествия, проводимого по адресу: г. Екатеринбург, начал движение от ***, по проспекту Ленина, в сторону центра города, чем допустил нарушение требований пункта 1 части 3 статьи 6 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а именно нарушил установленный порядок проведения публичного мероприятия путем невыполнения неоднократных законных требований уполномоченного представителя Министерства общественной безопасности Свердловской области, сотрудников полиции УМВД России по г. Екатеринбургу, предусмотренные частью 2 статьи 17 Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ, а также требования пункта 7 статьи 13 Федерального закона от *** № 3-ФЗ «О полиции» о прекращении участия в публичном мероприятии и продолжил участие в нем.

В судебное заседание Достовалов В.Н. и его защитник – адвокат С.К.А. не явились, о дате, времени и месте судебного заседания извещены заблаговременно и надлежащим образом (л.д. 35, 36), ходатайств об отложении заседания в суд не поступало. При таких обстоятельствах, прихожу к выводу о возможности рассмотрения дела при данной явке.

Изучив материалы дела, прихожу к выводу, что вина Достовалова В.Н. в совершении правонарушения нашла свое подтверждение.

Частью 5 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи.

Статьей 31 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Статья 10 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, наряду с провозглашением права каждого свободно выражать свое мнение, исходит из того, что осуществление этой свободы налагает обязанности и ответственность и может быть сопряжено с определенными формальностями, условиями, ограничениями или санкциями, которые предусмотрены в законе и необходимы в демократическом обществе в целях охраны здоровья и нравственности.

Такой подход согласуется с общепризнанными принципами и нормами международного права, в том числе закрепленными во Всеобщей декларации прав человека, согласно пункту 1 статьи 20 которой каждый человек имеет право на свободу мирных собраний, и в Международном пакте о гражданских и политических правах, статья 21 которого, признавая право на мирные собрания, допускает введение обоснованных ограничений данного права, налагаемых в соответствии с законом и необходимых в демократическом обществе в интересах государственной или общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.

Порядок организации и проведения публичных мероприятий определен Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Закон № 54-ФЗ).

В пункте 1 статьи 2 Закона № 54-ФЗ публичное мероприятие определено как открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан Российской Федерации, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений.

В силу пункта 5 статьи 2 Закона № 54-ФЗ шествие - массовое прохождение граждан по заранее определенному маршруту в целях привлечения внимания к каким-либо проблемам.

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 6 Закона № 54-ФЗ во время проведения публичного мероприятия его участники обязаны: выполнять все законные требования организатора публичного мероприятия, уполномоченных им лиц, уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и сотрудников органов внутренних дел (военнослужащих и сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации).

Согласно части 2 статьи 17 названного Федерального закона в случае невыполнения указания представителя полномочного органа публичной власти о прекращении публичного мероприятия сотрудники полиции принимают необходимые меры по прекращению публичного мероприятия, действуя при этом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 7 статьи 2 Закона № 54-ФЗ уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органу местного самоуправления в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

Согласно пункту 1 части 3, пункту 2 части 4 статьи 5 вышеуказанного Закона организатор публичного мероприятия имеет право проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания - в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания. Не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия.

В соответствии с части 5 статьи 5 Закона № 54-ФЗ организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

Вина Достовалова В.Н. подтверждается совокупностью собранных по делу и исследованных в судебном заседании доказательств:

-протоколом 6604 *** об административном правонарушении от 09.09.2018, который соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(л.д. 2);

- протоколом об административном доставлении от 09.09.2018 (л.д. 21);

- протоколом изъятия от 09.09.2018, согласно которому у заместителя командира взвода батальона № 2 полка ППСП УМВД России по г. Екатеринбургу С.Ю.С. заместителем начальника ОИАЗ УМВД России по г. Екатеринбургу Б.С.А. произведено изъятие плаката, ранее изъятого у А.В.В., с надписью (л.д. 23, 31);

- уведомлением о проведении публичного мероприятия от 27.08.2018, поданного организатором мероприятия Л.Я.Д. в Министерство общественной безопасности Свердловской области, согласно которому он уведомляет о проведении публичного мероприятия - «Против повышения пенсионного возраста» в форме шествия и митинга 09.09.2018 с 13:00 до 16:00, указывая маршрут и место его проведения: от площади Кирова (***) с митингом по адресу: ***, 2 (л.д. 15);

- ответом из Министерства общественной безопасности Свердловской области о рассмотрении уведомления от 29.08.2018, согласно которому в проведении публичного мероприятия - «Против повышения пенсионного возраста» в форме шествия и митинга 09.09.2018 с 13:00 до 16:00, указывая маршрут и место его проведения: от площади Кирова (***) с митингом по адресу: ***, 2, отказано (л.д.16-17);

- ответом из Министерства общественной безопасности Свердловской области о рассмотрении уведомления от 31.08.2018, по результатам рассмотрения уведомления Л.Я.Д. от 31.08.2018, согласно которому разъяснено, что поскольку цель заявленного публичного мероприятия по своей тематике соотносится с тематикой предвыборной агитации кандидатов в депутаты Екатеринбургской городской Думы седьмого созыва, а также учитывая, что дата проведения публичного мероприятия 09.09.2018 является датой проведения выборов депутатов в Екатеринбургскую городскую Думу седьмого созыва, то проведение мероприятия в соответствии с частью 3 статьи 49 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в день голосования запрещено (л.д. 18, 19);

- уведомлением от 06.09.2018 об отказе от проведения публичного мероприятия, поданного организатором мероприятия Л.Я.Д. в Министерство общественной безопасности ***, согласно которому он сообщает, что в силу сложившихся обстоятельств мероприятие проводиться не будет и поданное им уведомление от 27.08.2018 просит считать недействительным (л.д. 20);

- письменным объяснением начальника отдела по обеспечению деятельности сфере подготовки и проведения публичных мероприятий и работе с объединениями, участвующими в охране общественного порядка Министерства общественной безопасности Свердловской области М.О.П., из которого следует, что 07.09.2018 во всех средствах массовой информации была размещена информация, что публичные мероприятия, заявленные и анонсируемые штабом Н.А.А. в г. Екатеринбурге 09.09.2018 не состоятся, поскольку их организатор написал об этом соответствующее уведомление. 09.09.2018 в 14:00 на площади Кирова в г. Екатеринбурге собралось около 300 человек, которые начали движение в сторону проспекта Ленина. При этом граждане скандировали лозунги, оскорбляющие Президента Российской Федерации, несли различные флаги, транспаранты и т.д. Около проспекта Ленина, на аллее площади Кирова, указанные граждане были остановлены сотрудниками полиции. После чего он предложил им через громкоговоритель примерно 15 раз разойтись и не нарушать законодательства Российской Федерации, поскольку данное публичное мероприятие было незаконным. Однако его законные требования гражданами не исполнялись (л.д. 5-8);

- письменными объяснениями Х.А.П. (л.д. 9-11) и Щ.В.В. (л.д. 12-14), рапортом заместителя командира роты № 3 полка РРСП УМВД России по г. Екатеринбургу К.М.М. от 09.09.2018 (л.д. 3-4), которые по своему содержанию аналогичны объяснению М.О.П.;

- просмотренным в судебном заседании диском с видеозаписями, в которых зафиксировано, как М.О.П. сообщает участникам проводимого публичного мероприятия о его несогласованности, незаконности и предлагает участникам разойтись, прекратить проведение мероприятии (видеозаписи DSC 0132, 0136, 0137); шествие участников мероприятия с площади Кирова в сторону улицы Ленина в г. Екатеринбурге и их высказывания, направленные против Президента Российской Федерации, а также уточнение маршрута шествия (видеозаписи DSC 0133, 0134, 0137); действия сотрудников ОМОН (видеозаписи DSC 0135, 0138) (л.д. 24, 25).

Указанные доказательства собраны в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, поэтому признаются судом допустимыми и достаточными для установления виновности Достовалова В.Н. в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Проводимое публичное мероприятие в целях привлечения общественного внимания к реформе по повышению пенсионного возраста в Российской Федерации носило несогласованный характер, что нашло свое подтверждение в судебном заседании совокупностью исследованных доказательств.

Действия Достовалова Вячеслава Николаевича суд квалифицирует по части 5 статьи 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно как нарушение участником публичного мероприятия установленного порядка проведения публичного мероприятия.

При назначении административного наказания Достовалову В.Н. суд учитывает общественная опасность совершенного правонарушения, данные о личности виновного, имущественное и семейное положение.

РћР±СЃСѓР¶РґР°░Џ ░…░°░Ђ░°░є░‚░µ░Ђ░░░Ѓ░‚░░░є░ѓ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░”░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░°░»░ѕ░І░° ░’.░ќ., ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚ ░І░ѕ ░І░Ѕ░░░ј░°░Ѕ░░░µ, ░‡░‚░ѕ ░ѕ░Ѕ <...>

░ћ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І, ░Ѓ░ј░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░░ ░ѕ░‚░Џ░і░‡░°░Ћ░‰░░░… ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ, ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.

░ћ░†░µ░Ѕ░░░І ░░░ј░µ░Ћ░‰░░░µ░Ѓ░Џ ░І ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░… ░ґ░µ░»░° ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѓ░ґ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░ї░Ђ░░░Ѕ░†░░░ї░°░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ░ѕ░‚░І░Ђ░°░‚░░░ј░ѕ░Ѓ░‚░░ ░░ ░†░µ░»░µ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░Ђ░°░·░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░‚░Џ░¶░µ░Ѓ░‚░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Џ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░ї░Ђ░░░…░ѕ░ґ░░░‚ ░є ░ј░Ѕ░µ░Ѕ░░░Ћ, ░‡░‚░ѕ ░†░µ░»░Њ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░‚░І░Ђ░°░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░ѕ░І░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░░░і░Ѕ░ѓ░‚░° ░ї░Ђ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░”░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░°░»░ѕ░І░ѓ ░’.░ќ. ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░І ░І░░░ґ░µ ░€░‚░Ђ░°░„░°.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░ ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 29.9, ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 29.10, 29.11 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░░░»:

░”░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░І░°░»░ѕ░І░° ░’░Џ░‡░µ░Ѓ░»░°░І░° ░ќ░░░є░ѕ░»░°░µ░І░░░‡░° ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░І░░░Ѕ░ѕ░І░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░ѕ░І░µ░Ђ░€░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 5 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 20.2 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░░ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░░░‚░Њ ░µ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░µ ░І ░І░░░ґ░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 10000 (░ґ░µ░Ѓ░Џ░‚░░ ░‚░‹░Ѓ░Џ░‡) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№.

░ ░°░·░Љ░Џ░Ѓ░Ѕ░░░‚░Њ, ░‡░‚░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░€░‚░Ђ░°░„ ░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ѓ░ї░»░°░‡░µ░Ѕ ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 60 ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ѓ░‚░ѓ░ї░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ѓ░░░»░ѓ, ░° ░ї░ѕ░ґ░»░░░Ѕ░Ѕ░░░є ░є░І░░░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ѕ░± ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ ░І ░љ░░░Ђ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і░°. ░’ ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░ґ░ѕ░±░Ђ░ѕ░І░ѕ░»░Њ░Ѕ░ѕ ░І ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░Ђ░ѕ░є, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ░ґ░»░░░Ѕ░Ѕ░░░є░° ░є░І░░░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░ѕ░± ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░€░‚░Ђ░°░„░°, ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░Ѕ░°░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░±░ѓ░ґ░µ░‚ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѓ░‚░°░І░ѓ-░░░Ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░░░‚░µ░»░Ћ ░ґ░»░Џ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░‹ ░€░‚░Ђ░°░„░° ░І ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░ґ░░░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ, ░° ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░░░є░° ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░І░ѕ░·░±░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░ѕ ░ґ░µ░»░ѕ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 20.25 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░….

░’░µ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѕ ░Ђ“ ░ґ░░░Ѓ░є ░Ѓ ░І░░░ґ░µ░ѕ░·░°░ї░░░Ѓ░Њ░Ћ ░Ђ“ ░…░Ђ░°░Ѕ░░░‚░Њ ░І ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░… ░ґ░µ░»░°.

░џ░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ 10 ░Ѓ░ѓ░‚░ѕ░є ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░Ђ░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░░░»░░ ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░ї░░░░ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░ѓ░‚░µ░ј ░ї░ѕ░ґ░°░‡░░ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░љ░░░Ђ░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і░°.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ *** ░•.░ђ. ░˜░І░°░Ѕ░‡░µ░Ѕ░є░ѕ

░ ░µ░є░І░░░·░░░‚░‹ ░ѓ░ї░»░°░‚░‹ ░€░‚░Ђ░°░„░°:

░Ј░¤░љ ░ї░ѕ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ (░Ј░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░ѓ ░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і░ѓ).

░˜░ќ░ќ: 6661014613

░љ░џ░џ 667101001

░ќ░ѕ░ј░µ░Ђ ░Ѓ░‡░µ░‚░° ░ї░ѕ░»░ѓ░‡░°░‚░µ░»░Џ ░ї░»░°░‚░µ░¶░°: 40101810500000010010

░’ ░“░ ░љ░¦ ░“░Ј ░‘░°░Ѕ░є░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ї░ѕ ░Ў░І░µ░Ђ░ґ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░і. ░•░є░°░‚░µ░Ђ░░░Ѕ░±░ѓ░Ђ░і

░‘░˜░љ: 046577001

░љ░‘░љ: 1881 16 90040046000140

░ћ░љ░ў░њ░ћ: 65701000

░˜░ґ░µ░Ѕ░‚░░░„░░░є░°░‚░ѕ░Ђ: 18***

5-476/2018

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Достовалов В.Н.
Суд
Кировский районный суд г. Екатеринбурга
Судья
Иванченко Екатерина Александровна
Дело на сайте суда
kirovsky.svd.sudrf.ru
18.09.2018Передача дела судье
18.09.2018Подготовка дела к рассмотрению
24.09.2018Рассмотрение дела по существу
27.09.2018Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
27.09.2018Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.10.2018Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
12.12.2018Вступление постановления (определения) в законную силу
24.09.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее