Решение от 24.02.2021 по делу № 2а-1415/2021 от 11.01.2021

Дело № 2а-1415/2021

УИД: 22RS0068-01-2021-000037-85

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 февраля 2021 года г. Барнаул

Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

судьи:                            Мальцевой О.А.,

при секретаре                 Абрамовой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Жукова <данные изъяты> к прокуратуре Алтайского края, начальнику отдела по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний С.Ю. Кирей о признании ответа незаконным,

УСТАНОВИЛ:

Жуков С.С. обратился в суд с указанным административным иском, ссылаясь на то, что в период содержания под стражей в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Алтайскому краю он дважды привлекался к дисциплинарной ответственности за нарушения установленного порядка содержания под стражей, по каждому взысканию в виде выговора. Полагая, что его привлечение являлось незаконным, Жуков С.С. 12.09.2020 обратился в прокуратуру Алтайского края с жалобой, в которой просил признать незаконными указанные взыскания. По результатам рассмотрения жалобы, прокуратурой Алтайского края дан ответ от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которого оснований для отмены постановлений о наложении взысканий не установлено.

Административный истец полагает, что проведена по его жалобе административным ответчиком проведена формально, поскольку не установлено, где и при каких обстоятельствах им были допущены нарушения порядка содержания под стражей, не учтены данные о его личности при наложении дисциплинарных взысканий, фактические обстоятельства, а именно, тот факт, что постановление от 22.05.2016 вынесено в выходной день. При этом, не дана оценка его доводам о том, что о вынесенных постановлениях ему не было известно, с ними его не ознакомили.

По изложенным основаниям, просит признать действия должностного лица прокуратуры Алтайского края необоснованными, а результаты проверки прокуратуры Алтайского края по факту, поданного им 12.09.2020 заявления незаконными.

Определением суда в качестве административного ответчика привлечен начальник отдела по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний С.Ю. Кирей, в качестве заинтересованного лица - ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Алтайскому краю.

В судебном заседании представитель административного ответчика прокуратуры Алтайского края, заявленные требования не признал, указав, что обращение Жукова С.С. рассмотрено прокуратурой края в соответствии с положениями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от ДД.ММ.ГГГГ . По результатам рассмотрения обращения заявителю направлен письменный ответ в установленный срок, всем доводам заявителя дана оценка, оснований для отмены постановлений о наложении взысканий не установлено.

Представитель заинтересованного лица ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по .... в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований, указав, что ФИО1 в качестве обвиняемого в спорный период времени содержался под стражей в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по ....; за нарушение Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов, утв. приказом Минюста РФ от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был подвергнут дисциплинарным взысканиям в виде выговоров на основании постановлений от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. Порядок и сроки их применения соблюдены.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежаще. Определением от 24.12.2020 Жукову С.С. разъяснены права, предусмотренные ст. 45, 54, 142 КАС РФ, в том числе право участия в судебном заседании лично и (или) через представителей, обеспечение участия лиц, находящихся под стражей или в местах лишения свободы в судебном заседании посредствам использования видеоконференц-связи. Указанное определение Жуковым С.С. было получено 27.01.2021, вместе с тем, ходатайств об обеспечении личного участия в судебном заседании, в том числе посредством видеоконференц-связи на дату судебного заседания не заявлено, сведений о намерении вести дело чрез представителя не представлено, в связи с чем, суд счел возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы административного дела, материалы надзорного производства, суд приходит к следующим выводам.

Из положений части 1 статьи 218, пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, входящих в состав главы 22 указанного Кодекса, следует, что для признания решения, действия (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие решения, действия (бездействия) закону и нарушения этим прав и законных интересов гражданина.

В случае отсутствия указанной совокупности суд отказывает в удовлетворении заявления о признании решения, действия (бездействия) незаконными.

К государственным органам, чьи действия (бездействие) могут быть оспорены по правилам главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, относятся, в том числе, органы прокуратуры.

Полномочия прокуратуры в сфере надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу, определены главой 4 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (далее - Закон о прокуратуре).

В силу ст. 32 Закона о прокуратуре предметом надзора является, в том числе, соблюдение установленных законодательством Российской Федерации прав и обязанностей задержанных, заключенных под стражу, осужденных и лиц, подвергнутых мерам принудительного характера, порядка и условий их содержания.

В силу частей 2, 4 статьи 21 Закона о прокуратуре при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

В силу ст. 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами регулируется Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьей 2 которого определено, что граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

В целях установления в органах прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 30 января 2013 года N 45 утверждена и введена в действие Инструкция о порядке рассмотрения обращении и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее - Инструкция).

В силу положений пункта 3.1 Инструкции обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. По результатам предварительного рассмотрения должно быть принято одно из следующих решений: о принятии к разрешению; об оставлении без разрешения; о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры; о направлении в другие органы; о прекращении рассмотрения обращения; о приобщении к ранее поступившему обращению; о возврате заявителю.

В судебном заседании установлено, что прокуратура Алтайского края осуществляет надзор за соблюдением законом в исправительных учреждениях в лице соответствующего отдела, являющегося ее структурным подразделением согласно Положения об отделе по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний, утв. прокурором Алтайского края 08.02.2019.

В соответствии с п. 1.1 распоряжения прокурора .... от ДД.ММ.ГГГГ р «Об организации надзора за законностью исполнения уголовных наказаний» (далее Распоряжение) надзор за исполнением законов в ФКУ СИЗО-1 .... возложен на отдел по надзору за соблюдением законов при исполнении уголовных наказаний прокуратуры края.

Как следует из материалов дела, 25.09.2020 в прокуратуру Алтайского края поступило письменное обращение Жукова С.С., датированное 12.09.2020, в котором последним указано на незаконность вынесенных в отношении него должностными лицами ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Алтайскому краю постановлений от 22.05.2016 и 07.10.2016 о дисциплинарных взысканиях в виде выговоров, указано на нарушение порядка их применения.

Для правильного и объективного рассмотрения обращения Жукова С.С. прокуратурой края из личного дела осужденного были истребованы материалы о привлечении административного истца к дисциплинарной ответственности.

По результатам изучения поступивших материалов прокуратурой края установлено, что постановлениями начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Алтайскому краю Губенко Д.Г. от 22.05.2016 и 07.10.2016 за нарушение правил передвижения по коридорам СИЗО-1, имевшее место 21.05.2016 и 05.10.2016 соответственно Жукову С.С. объявлены дисциплинарные взыскания в виде выговоров. При этом, совершение каждого нарушения подтверждается материалами проверки, собранными в соответствии с требованиями ст. 39 ФЗ от 15.07.1995 ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений», в связи с чем, оснований для применения мер прокурорского реагирования не установлено.

ДД.ММ.ГГГГ по результатам рассмотрения обращения ФИО1 прокуратурой края дан ответ , который ДД.ММ.ГГГГ направлен в его адрес почтовым отправлением.

Ссылаясь на незаконность действий должностных лиц прокуратуры ...., оспариваемого ответа, административный истец указывает на формальное проведение административным ответчиком проверки по фактам применения к нему дисциплинарных взысканий, не установление фактических обстоятельств, имевших место ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

Порядок и условия содержания под стражей, гарантии прав и законных интересов лиц, которые в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации задержаны по подозрению в совершении преступления, а также лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, в отношении которых в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, регулируются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 103-ФЗ "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" (далее по тексту - Закон о содержании под стражей).

В целях обеспечения режима в местах содержания под стражей утверждаются Правила внутреннего распорядка в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений (статья 16 Закона о содержании под стражей).

В силу части 1 статьи 36 Закона о содержании под стражей, подозреваемые и обвиняемые обязаны соблюдать порядок содержания под стражей, установленный настоящим Федеральным законом и Правилами внутреннего распорядка.

Приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ N 189 утверждены Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы (далее по тексту - Правила); нормативными предписаниями которых регламентируются основные обязанности подозреваемых и обвиняемых, закрепленные в статье 36 Закона о содержании под стражей.

Правила поведения подозреваемых и обвиняемых являются приложением к Правилам внутреннего распорядка.

В соответствии с п. 4 раздела 1 Правил лица, содержащиеся в СИЗО, должны выполнять возложенные на них Федеральным законом обязанности и соблюдать Правила поведения подозреваемых и обвиняемых (приложение ). Невыполнение ими своих обязанностей и правил поведения влечет ответственность в установленном порядке.

Согласно п. 1 Приложения Правил подозреваемые и обвиняемые, содержащиеся под стражей в следственных изоляторах, обязаны, в том числе, при движении под конвоем или в сопровождении сотрудников СИЗО держать руки назад.

В соответствии со ст. 38 Закона о содержании под стражей за невыполнение установленных обязанностей к подозреваемым и обвиняемым могут применяться меры взыскания: выговор; водворение в карцер или в одиночную камеру на гауптвахте на срок до пятнадцати суток.

Порядок привлечения к дисциплинарной ответственности, предусмотрен статьей 39 Федерального закона о содержании под стражей, в соответствии с которой, взыскания за нарушения установленного порядка содержания под стражей налагаются начальником места содержания под стражей или его заместителем. За одно нарушение на виновного не может быть наложено более одного взыскания. Взыскание налагается с учетом обстоятельств совершения нарушения, личности и поведения подозреваемого или обвиняемого; взыскание может быть наложено не позднее десяти суток со дня обнаружения нарушения, а если в связи с нарушением проводилась проверка - со дня ее окончания, но не позднее двух месяцев со дня совершения нарушения; взыскание применяется, как правило, немедленно, а в случае невозможности его немедленного применения - не позднее месяца со дня его наложения; до наложения взыскания у подозреваемого или обвиняемого берется письменное объяснение; лицам, не имеющим возможности дать письменное объяснение, оказывается содействие администрации; в случае отказа от дачи объяснения об этом составляется соответствующий акт; взыскание в виде выговора налагается в устной или письменной форме; подозреваемые и обвиняемые имеют право обратиться с обжалованием взыскания к вышестоящему должностному лицу, прокурору или в суд; подача жалобы не приостанавливает исполнение взыскания.

Из материалов дела следует, что ФИО1 в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ содержался под стражей в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по .... в качестве обвиняемого.

Постановлением начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по .... ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ за нарушение пункта 1 приложения Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утв. Приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ N 189, правил передвижения по коридорам СИЗО-1, имевшее место ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 объявлено дисциплинарное взыскание в виде выговора.

Указанное постановление объявлено ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, о чем в постановлении имеется соответствующая отметка, от подписи в постановлении он отказался, что подтверждается актом, составленным сотрудниками учреждения ФИО4, ФИО5, ФИО6

Таким образом, материалами дела установлено, что с постановлением о привлечении к дисциплинарной ответственности ФИО1 был надлежащим образом ознакомлен.

Согласно рапорту от ДД.ММ.ГГГГ оператора ИТСН СИЗО- 1 УФСИН России по .... ФИО7 ДД.ММ.ГГГГ в 10-10 час. в ходе видеонаблюдения было выявлено, что ФИО1, содержащийся в камере во время движения по коридору поста от медицинского работника не держал руки назад, о чем была сделана соответствующая запись в журнале учета нарушений выявленных системой видеонаблюдения.

Из справки начальника дневной смены ОР ФИО8 следует, что с обвиняемым ФИО1 проведена беседа по факту нарушения, имевшего место ДД.ММ.ГГГГ в 10-10 час. – во время движения по коридору по коридору поста корпуса от медицинского работника не держал руки назад, разъяснены ПВР и права и обязанности лиц, содержащихся под стражей. В ходе беседы ФИО1 свою вину не признал.

В силу положений ст. 39 Федерального закона №103-ФЗ ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ предложено дать письменное объяснение по фактам нарушения режима содержания в следственном изоляторе, выразившимся в нарушении правил передвижения по коридорам СИЗО, вместе с тем, от дачи объяснений ФИО1 отказался, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ, составленным инспекторами ОР СИЗО-1 ФИО9, ФИО10, ФИО11

Кроме того, постановлением начальника ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по .... ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ за нарушение пункта 1 приложения Правил внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утв. Приказом Минюста России от ДД.ММ.ГГГГ N 189, правил передвижения по коридорам СИЗО-1, имевшее место ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 объявлено дисциплинарное взыскание в виде выговора.

Указанное постановление объявлено ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ, о чем в постановлении имеется соответствующая отметка, от подписи в постановлении он отказался, что подтверждается актом, составленным сотрудниками учреждения ФИО12, ФИО13 и ФИО14

Таким образом, с постановлением о привлечении к дисциплинарной ответственности от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 ознакомлен надлежащим образом. Факт отказа от подписи в постановлении зафиксирован в установленном порядке.

Согласно рапорту от ДД.ММ.ГГГГ оператора ПСОТ СИЗО- 1 УФСИН России по .... ФИО15 ДД.ММ.ГГГГ в 11-54 час. в ходе видеонаблюдения было выявлено, что ФИО1, содержащийся в камере во время движения по коридору поста с телефонных переговоров не держал руки назад, о чем была сделана соответствующая запись в журнале учета нарушений выявленных системой видеонаблюдения.

Из справки начальника дневной смены ОР ФИО8 следует, что с обвиняемым ФИО1 проведена беседа по факту нарушения, имевшего место ДД.ММ.ГГГГ в 11-54 час. – во время движения по коридору по коридору поста корпуса с телефонных переговоров не держал руки назад, разъяснены ПВР и права и обязанности лиц, содержащихся под стражей. В ходе беседы ФИО1 свою вину не признал.

В силу положений ст. 39 Федерального закона №103-ФЗ ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ предложено дать письменное объяснение по фактам нарушения режима содержания в следственном изоляторе, выразившимся в нарушении правил передвижения по коридорам СИЗО, вместе с тем, от дачи объяснений ФИО1 отказался, что подтверждается актом от ДД.ММ.ГГГГ, составленным инспекторами ОР СИЗО-1 ФИО16, ФИО9, ФИО17

Оценив собранные по обращению ФИО1 материалы, должностным лицом прокуратуры .... сделан обоснованный вывод о том, что процедура и порядок привлечения административного истца дисциплинарной ответственности соблюдены, в связи с чем, оснований для отмены постановлений о привлечении к дисциплинарной ответственности не имеется. Нарушение ФИО1 Правил внутреннего распорядка подтверждено материалами, приобщенными к постановлениям от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, а также рапортами сотрудников СИЗО-1, по каждому из нарушений ФИО1 предлагалось дать письменные пояснения, от дачи которых он отказался, с постановлениями о привлечении к дисциплинарной ответственности ФИО1 ознакомлен в установленном порядке, факт отказа от подписания засвидетельствован уполномоченными лицами.

Дисциплинарные взыскания наложены уполномоченным должностным лицом в десятидневный срок со дня обнаружения нарушения, в соответствии с положениями ст. 39 Федерального закона №103-ФЗ, мера взыскания соответствует тяжести совершенного проступка и определена с учетом обстоятельств совершения нарушения.

Неверное указание абзаца (15 вместо 14) пункта 1 приложения Правил не свидетельствует о незаконности привлечения к дисциплинарной ответственности с учетом изложения в постановлениях существа допущенных ФИО1 нарушений.

То обстоятельство, что в рамках проведенной проверки должностным лицом прокуратуры .... не были опрошены сотрудники ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по .... по фактам ознакомления ФИО1 с оспариваемыми постановлениями, отказа последнего от дачи объяснений не повлияло на полноту надзора и выводы об отсутствии нарушений закона при наложении дисциплинарных взысканий, поскольку указанные сведения зафиксированы в актах, справках и рапортах уполномоченных лиц, представленных в материалах проверки, оснований не доверять которым не имеется. Действующим законодательством создание в следственных изоляторах административных комиссий не предусмотрено.

Вынесение постановления начальником ФКУ СИЗО-1 УФСИН России постановления от ДД.ММ.ГГГГ в выходной день о его незаконности не свидетельствует, поскольку в соответствии с приказом от ДД.ММ.ГГГГ , ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ являлся ответственным от руководства учреждения, в связи с чем, находился на рабочем месте и исполнял должностные обязанности, а, значит, был правомочен выносить постановление о наложении дисциплинарного взыскания ДД.ММ.ГГГГ.

Оценивая представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что обращение ФИО1 разрешено прокуратурой края в соответствии с положениями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры, утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от ДД.ММ.ГГГГ . По результатам рассмотрения обращения заявителю направлен мотивированный письменный ответ в установленный срок. Доводы о формальности проведенной проверки опровергаются материалами дела.

Кроме того, как следует из статей 5, 10, 22 - 25, 25.1, 27, 28 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", принятие мер прокурорского реагирования является правомочием прокурора и может применяться (либо не применяться) прокурором по своему усмотрению, основанному на исследовании доводов жалобы заявителя и материалах проверки. В случае непринятия прокурором мер реагирования на заявление лица дальнейшая защита предполагаемого нарушенного права лица производится в судебном или ином предусмотренном законом порядке.

В этой связи, в случае несогласия с обстоятельствами, установленными в рамках проведенных уполномоченными лицами проверки, ФИО1 не лишен возможности оспорить постановления от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ в судебном порядке.

При установленных обстоятельствах правовых оснований     для признания незаконными действий должностного лица прокуратуры .... и результатов проверки прокуратуры .... по факту, поданного ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ заявления не имеется.

Таким образом, административные исковые требования удовлетворению не подлежат в полном объеме.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Из материалов дела следует, что административным истцом оспаривается ответ от ДД.ММ.ГГГГ, с настоящим административным иском ФИО1 обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ, то есть в установленный срок.

Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2а-1415/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Жуков Святослав Сергеевич
Ответчики
начальник отдела по надзору за исполнением уголовных наказаний Прокуратуры АК Кирей Сергей Юрьевич
Прокуратура Алтайского края
Другие
ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по АК,
Суд
Центральный районный суд г. Барнаул
Судья
Мальцева Ольга Анатольевна
Дело на сайте суда
centralny.alt.sudrf.ru
11.01.2021Регистрация административного искового заявления
11.01.2021Передача материалов судье
13.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
13.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.01.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.02.2021Судебное заседание
24.02.2021Судебное заседание
11.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.03.2021Дело оформлено
24.02.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее