Дело № 12-87/2021 УИД №
РЕШЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
08 июля 2021 года г. Облучье
Судья Облученского районного суда Еврейской автономной области Полежаева Ю.С.,
с участием:
защитника юридического лица Мотузовой Т.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по жалобе общества с ограниченной ответственностью «Теплоозерская тепловая компания» дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, на постановление заместителя начальника государственной жилищной инспекции ЕАО от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ) №,
УСТАНОВИЛА:
Постановлением заместителя начальника государственной жилищной инспекции ЕАО – начальника правового отдела инспекции от ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ) № юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью «Теплоозерская тепловая компания» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 250 000 рублей.
Определением заместителя начальника государственной жилищной инспекции ЕАО – начальника правового отдела инспекции Государственной жилищной инспекцией ЕАО от ДД.ММ.ГГГГ в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ исправлена описка в дате его вынесения - с ДД.ММ.ГГГГ на ДД.ММ.ГГГГ.
На постановление административного органа управляющим ООО «Теплоозерская тепловая компания» ФИО подана жалоба, в которой её автор просит постановление государственной жилищной инспекции ЕАО отменить, указывая на то, что в случае прямых договоров на предоставление коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений МКД, исполнителем КУ является РСО. Согласно п.31 Правил 354 в обязанности исполнителя входит так же: при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета…. В случаях, установленных Правилами, атак же в случаях и сроки, которые определены договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решением собственников помещений в МКД, снимать показания индивидуальных и общих (квартирных), комнатных приборов учета, заносить полученные показания в журнал учета показаний указанных приборов учета и использовать их при расчете размера платы за коммунальные услуги за тот расчетный период, за который были сняты показания. В соответствии с п.31 (1) Правил 354 обязанности исполнителя, предусмотренные подпунктами «е», «ж», «и» и «к» п.31 названных Правил, в случаях, предусмотренных подпунктами «г» - «ж» п. 17 Правил, могут исполняться лицом, осуществляющим управление МКД, на основании договора ресурсоснабжения, заключенного между таким лицом и РСО. Согласно Правилам № 124, управляющая организация в любом случае является исполнителем в части представления коммунальных услуг и КРСОИ - по общим правилам, или части только КРСОИ - при прямых договорах РСО и собственников. Условия договора ресурсоснабжения (в случаях прямых договоров между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией должен быть заключен договор на поставку КРСОИ) не должны противоречить обязательным требованиям Правил № 124, ЖК РФ и иным. В соответствии с п. 18 Правил № 124 в договоре ресурсоснабжения предусматривается обязанность исполнителя по снятию и передаче показаний приборов учета и (или) иной информации, используемых для определения объемов поставляемого по договору ресурсоснабжения коммунального ресурса, обязанность ресурсоснабжающей организации передавать исполнителю показания приборов учета в случае, когда у исполнителя заключены прямые договоры с собственниками на основании решения общего собрания собственников или после расторжения договора с управляющей организацией …, за исключением случаев, когда обязательства по сбору и передаче такой информации ресурсоснабжающей организации по соглашению сторон возложена на исполнителя. Автор жалобы полагает, что в силу приведенных требований ресурсоснабжающая организация не вправе возлагать исполнение данных функций на управляющую организацию, этот вопрос должен быть урегулирован в договорах на поставку коммунального ресурса собственникам общего имущества и с согласия управляющей организации, так как закон такой обязанности не содержит. Управляющая организация может согласиться взять на себя эти обязательства только добровольно, подписав соответствующее соглашение, но подобное соглашение между Обществом и ГП ЕАО «Облэнергоремонт плюс» отсутствует.
В судебном заседании защитник привлекаемого к ответственности юридического лица Мотузова Т.А. требования жалобы поддержала по приведенным в нем доводам, в дополнение указала, что постановление по делу о правонарушении в отношении ООО «Теплоозерская тепловая компания» вынесено 16.04.12021, в то время как о рассмотрении дела в указанную дату Общество извещено не было. При этом ООО «Теплоозерская тепловая компания» было уведомлено о рассмотрении дела на ДД.ММ.ГГГГ и просило о его рассмотрении без участия представителя Общества.
В письменных дополнениях к пояснениям защитника в судебном заседании законный представитель привлекаемого к ответственности лица указывает на отсутствие оснований для отложения судебного рассмотрения жалобы ДД.ММ.ГГГГ в связи с отсутствием мотивированных ходатайств участников процесса, а так же на несоблюдение должностным лицом административного органа положений ч. 4 ст. 29.12.1 КоАП РФ, направившим копию определения об исправлении описки юридическому лицу только на пятый день после его вынесения.
Должностное лицо административного органа, вынесшее обжалуемое постановление, в судебное заседание не явилось, о дате, времени и месте судебного рассмотрения дела были извещены своевременно и надлежащим образом, ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие представителя Государственной жилищной инспекции ЕАО.
В письменном отзыве представитель Государственной жилищной инспекции по ЕАО выражает несогласие с доводами жалобами, указывая на то, что в соответствии с частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несёт ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг. В силу ч. 8 ст. 12 Федерального закона № 261-ФЗ в отопительный сезон лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано: проводить действия, направленные на регулирование расхода тепловой энергии в многоквартирном доме в целях ее сбережения; определять величину тепловой нагрузки при соблюдении установленных требований к качеству коммунальных услуг, санитарных норм и правили произвести иные предусмотренные законодательством Российской Федерации действия в целях оптимизации расходов собственников помещений в многоквартирном доме на оплату тепловой энергии. В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 161 ЖК РФ в случае, предусмотренном ст. 157.2 ЖК РФ (заключение прямых договоров о предоставлении коммунальных услуг между ресурсоснабжающей организацией и каждым собственником помещения в многоквартирном доме, действующим от своего имени), управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, в порядке, установленном Правительством РФ, обязана предоставлять ресурсоснабжающим организациям информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме. В соответствии с подпунктом «д» пункта 31(1) Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» управляющая организация, товарищество или кооператив, осуществляющие управление многоквартирным домом, обязаны при наличии коллективного (общедомового) прибора учета ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и не позднее 26-го числа текущего месяца направлять полученные показания ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном заключенным управляющей организацией, товариществом или кооперативом с ресурсоснабжающей организацией договором о приобретении коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме. При наличии прямых договоров заключённых между собственниками жилых помещений и ресурсоснабжающей организацией, такие отношения подчиняются правилам постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. Соответственно, при прямых договорах заключённых между ресурсоснабжающей организацией и собственниками помещений в МКД, исполнителем услуги будет считаться РСО (ст. 157.2 ЖК РФ). Однако это касается отношений с потребителями. Договорные отношения между юридическими лицами — ресурсоснабжающей и управляющей организации, подчиняются постановлению Правительства РФ от 14.02.2012 № 124, согласно п. 2 которого исполнителем коммунальных услуг считается лицо, которое обслуживает инженерные системы в многоквартирном доме (управляющая организация) поэтому возложенные обязанности, указанные в ПП РФ № 124, обязана выполнять именно она.
Изучив материалы административного производства, доводы жалобы, отзыва на неё представителя Государственной жилищной инспекции ЕАО, заслушав участвующих в деле лиц, прихожу к следующему.
Правонарушением по части 2 статье 14.1.3 КоАП РФ признается осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса.
В соответствии с п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 № 1110, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются: соблюдение требований, предусмотренных ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ; соблюдение требований, предусмотренных ч. 1 ст. 193 Жилищного кодекса РФ.
Из материалов дела следует, что ООО «Теплоозерская тепловая компания», имеющая лицензию № от ДД.ММ.ГГГГ, выданную Государственной жилищной инспекцией ЕАО, на основании договора управления от ДД.ММ.ГГГГ управляет многоквартирным домом №а по <адрес> в <адрес> ЕАО.
Согласно п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В силу ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 названного Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.
Согласно ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом управляющая организация обязана оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с ч. 2 ст. 13 Федерального закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» от 23.11.2009 № 261-ФЗ, расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов. Установленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации приборы учета используемых энергетических ресурсов должны быть введены в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой их установки, и их применение должно начаться при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы не позднее первого числа месяца, следующего за месяцем ввода этих приборов учета в эксплуатацию.
В силу ч.8 ст. 12 Федерального закона № 261-ФЗ в отопительный сезон лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, обязано проводить действия, направленные на регулирование расхода тепловой энергии в многоквартирном доме в целях ее сбережения, определять величину тепловой нагрузки при соблюдении установленных требований к качеству коммунальных услуг, санитарных норм и правил и произвести иные предусмотренные законодательством Российской Федерации действия в целях оптимизации расходов собственников помещений в многоквартирном доме на оплату тепловой энергии.
Согласно ч. 11 ст. 161 ЖК РФ управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, обязана предоставлять ресурсоснабжающим организациям информацию, необходимую для начисления платы за коммунальные услуги, в том числе о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, установленных в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 31 (1) Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам пользователей помещений в многоквартирных домах и жилых домов» управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, обязана при наличии коллективного (общедомового) прибора учет ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего года и не позднее 26-го числа текущего месяца направлять полученные показания ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном заключенным управляющей организацией, с ресурсоснабжапющей организацией договором о приобретении коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, регулирующими отношения по содержанию общего имущества, установлено, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий; обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).
Как следует из материалов дела, на основании обращения жителя многоквартирного дома, расположенного по адресу: ЕАО, <адрес> по вопросу правомерности начисления платы за отопление при оборудовании многоквартирного дома общедомовым прибором учета потребления тепловой энергии, государственной жилищной инспекцией ЕАО в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая документарная проверка в отношении ООО «Теплоозерская тепловая компания».
В результате проверки установлено, что многоквартирный дом № по <адрес> оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии. Показания вышеуказанного прибора учета с ДД.ММ.ГГГГ управляющей организацией ООО ««Теплоозерская тепловая компания» в ресурсоснабжающую организацию ГП ЕАО «Облэнергоремонт» для начисления платы жильцам за отопление не предоставляются. Начисление платы производится исходя из норматива потребления тепловой энергии.
По результатам внеплановой выездной проверки ООО «Теплоозерская тепловая компания» выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ №ОЮМ/21, в котором отражены мероприятия (работы), подлежащие исполнению в целях устранения причин и последствий допущенных нарушений, а также срок их исполнения.
Выявленные в ходе проверки нарушения отражены в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ и послужили основанием для вынесения в отношении ООО «Теплоозерская тепловая компания» обжалуемого юридическим лицом постановления.
Управление многоквартирным домом № по <адрес> в <адрес> ЕАО ООО «Теплоозерская тепловая компания», а также поставка в указанный дом коммунального ресурса ГП ЕАО «Облэнергоремонт плюс», заявителем в жалобе и защитником в судебном заседании не оспариваются.
Согласно акту допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ узел учета тепловой энергии, установленный в МКД № <адрес>, допущен в эксплуатацию.
В жалобе представитель юридического лица со ссылкой на п. 18 постановления Правительства РФ от 14.02.2012 № 124 оспаривает наличие у Общества обязанности по передаче показаний установленного в указанном доме общедомового прибора учета тепловой энергии для начисления платы потребителям в связи с тем, что собственниками (пользователями) жилых помещений МКД заключены прямые договоры с ресурсоснабжающей организацией.
Между тем, указанные выводы юридического лица основаны на ошибочном толковании положений приведенных выше норм закона и противоречат материалам дела.
Пункт п. 18 постановления Правительства РФ от 14.02.2012 № 124 содержит перечень условий, которые предусматриваются в договорах ресурсоснабжения и в соответствии с которыми в таких договорах предусматриваются обязательства сторон по снятию и передаче показаний приборов учета и (или) иной информации, используемых для определения объемов поставляемого по договору ресурсоснабжения коммунального ресурса, в том числе объемов коммунальных ресурсов, необходимых для обеспечения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям нежилых помещений в многоквартирном доме, и объемов коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, сроки и порядок передачи указанной информации, …. Если иное не установлено соглашением сторон, исполнитель предоставляет ресурсоснабжающей организации соответствующую информацию не позднее 26-го числа расчетного месяца.
Таким образом, отсутствие между управляющей МКД организацией, в данном случае ООО «Теплоозерская тепловая компания» и поставщиком ресурса - ГП ЕАО «Облэнергоремонт плюс», дополнительного соглашения, определяющего порядок снятия и передачи показаний приборов учета и (или) иной информации, используемых для определения объемов поставляемого коммунального ресурса, само по себе не освобождает управляющую организацию от исполнения указанной обязанности по управлению МКД, прямо установленной ч. 11 ст. 161 ЖК РФ и п. 31 (1) Правил, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, согласно которым при наличии коллективного (общедомового) прибора учета управляющая домом организация обязана ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего года и не позднее 26-го числа текущего месяца направлять полученные показания ресурсоснабжающей организации.
Кроме того, из имеющихся в материалах административного производства актов об отпуске тепловой энергии, следует, что «Облэнергоремонт» является теплоснабжающей организацией, а исполнителем услуги - ООО «ТТК».
Прямые расчеты за услугу «отопление» между потребителями (жильцами дома) с поставщиком ресурса, вопреки утверждениям заявителя и в отсутствие соглашения об ином порядке снятия и передачи показания прибора учета с поставщиком ресурса, не является обстоятельством, освобождающим управляющую организацию от исполнения установленной законом обязанности.
Учитывая установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства в совокупности с действующими в указанной отрасли и приведенными выше нормами права, суд приходит к выводу о наличии события правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, и вины в его совершении привлекаемого юридического лица.
Доводы, указанные защитником и законным представителем юридического лица в дополнительных устных и письменных пояснениях не могут служить основанием к отмене принятого должностным лицом административного органа постановления в виду следующего.
В соответствии с п. «в» ч. 7 ст. 29.7 КоАП РФ суд праве, в том числе и по собственной инициативе отложить рассмотрение дела в случае необходимости истребования дополнительных материалов по делу.
Согласно дополнительно представленной по запросу суда информации Государственной жилищной инспекцией ЕАО, дело о правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении ООО «Теплоозерская тепловая компания» было рассмотрено ДД.ММ.ГГГГ. О дате, месте и времени его рассмотрения привлекаемое к ответственности лицо было извещено своевременно и надлежащим образом, о чем имеются в деле соответствующие документы, включая ходатайство законного представителя юридического лица о рассмотрении дела в его отсутствие. При этом в материалах дела не имеется определений об отложении рассмотрения дела на иную дату. ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом Государственной жилищной инспекции принято постановление по делу, однако при его составлении допущена описка в дате – ДД.ММ.ГГГГ. Определением заместителя начальника государственной жилищной инспекции ЕАО – начальника правового отдела инспекции Государственной жилищной инспекцией ЕАО от ДД.ММ.ГГГГ в постановлении № от ДД.ММ.ГГГГ данная описка исправлена.
В соответствии со ст. 29.12.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, … по своей инициативе вправе исправить допущенные в постановлении, определении описки, опечатки и арифметические ошибки без изменения содержания постановления, определения. Исправление описки, опечатки или арифметической ошибки производится в виде определения.
То обстоятельство, что определение об исправлении описки ООО «Теплоозерская тепловая компания» было направлено по прошествии пяти, а не трех дней, не свидетельствует о незаконности данного определения.
Таким образом, в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ должностным лицом административного органа при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию и необходимые для рассмотрения дела по существу, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.
Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Нарушений норм материального и процессуального административного права, влекущих отмену обжалуемого постановления, не установлено.
В соответствии с ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом, размер такого штрафа в силу ч. 3.3 ст. названной статьи не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II КоАП РФ.
Принимая во внимание общие принципы назначения наказания, в соответствии с которыми меры административной ответственности и правила их применения должны не только отвечать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, личности правонарушителя и степени вины, гарантируя адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к ответственности, тому вреду, который был причинен в результате правонарушения, суд, учитывая характер административного правонарушения, причины, приведшие к ненадлежащему обеспечению юридическим лицом соблюдения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, наступившие последствия, полагает возможным снизить размер назначенного ООО «Теплоозерская тепловая компания» административного штрафа до 125 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛА:
Постановление заместителя начальника государственной жилищной инспекции ЕАО – начальника правового отдела инспекции от ДД.ММ.ГГГГ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Теплоозерская тепловая компания», изменить.
Снизить размер назначенного юридическому лицу - Обществу с ограниченной ответственностью «Теплоозерская тепловая компания» административного штрафа за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, до 125 000 (ста двадцати пяти тысяч) рублей.
Жалобу управляющего Общества с ограниченной ответственностью «Теплоозерская тепловая компания» ФИО, оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в суд Еврейской автономной области через Облученский районный суд ЕАО в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.
Судья Ю.С. Полежаева