Решение по делу № 2а-940/2021 от 21.06.2021

Дело № 2а-940/2021

36RS0035-01-2021-001231-36

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Семилуки                                                                                22 июля 2021 г.

Семилукский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Енина М.С.,

при секретаре Колобродовой Ю.А.,

с участием представителя административного ответчика Управления Росреестра по Воронежской области – по доверенности Сентищевой О.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлениюМаньковой Ларисы Ивановны к Управлению Росреестра по Воронежской области о признании незаконным внесение записей в кадастр недвижимости,

УСТАНОВИЛ:

Манькова Л.И. (с учетом уточненных административных исковых требований) обратилась в суд с административным иском к Управлению Росреестра по Воронежской области о признании незаконным внесение записей в кадастр недвижимости, мотивируя свои требования тем, что 31 августа 2020 г. Семилукским районным судом по делу № 2-245/20250 по иску Ветровой Кристины Викторовны к Маньковой Ларисе Ивановне и к администрации Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области о признании недействительными результаты межевания, о признании недействительным в части постановления, об исключении из ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка, установлении границ земельных участков, и по встречному иску МаньковойЛарисы Ивановны к Ветровой Кристине Викторовне и к Управлению Росреестра по Воронежской области об аннулировании и исключении сведений о границах земельного участка, обязании исправить реестровую ошибку, согласно которому требования удовлетворены в полном объеме, признаны недействительными результаты межевания земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты>., расположенного по адресу: <адрес>, признано недействительным постановление администрации Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 26.07.2007г. № 238 «Об утверждении проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в части указания площади, исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о координатах местоположения характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты>., расположенного по адресу: <адрес>, установить границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты>., проходящие через характерные точки со следующими координатами:

№ точки X Y
координаты
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>

установить границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты>., проходящие через характерные точки со следующими координатами:

№ точки X Y
координаты
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>

Маньковой Ларисе Ивановне во встречном иске к Ветровой Кристине Викторовне и к Управлению Росреестра по Воронежской области об аннулировании и исключении сведений о границах земельного участка, обязанииисправить реестровую ошибку отказано.

Вышеуказанное решение вступило в законную силу 26 января 2021 г.

По сведениям из Росреестра в режиме online и публичной кадастровой карты Маньковой Л.И. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью <данные изъяты>. без координат границ с 18 марта 2021 г.

При этом 22 марта 2021 г. регистрирующим органом внесены записи в кадастр недвижимости о местоположении границ смежного земельного участка площадью <данные изъяты>

Административный истец считает незаконным внесение регистрирующим органом записей в кадастр недвижимости о местоположении границ смежного земельного участка в нарушение приказа Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943.

Согласно ответа администрации Семилукского муниципального района № 176/2 от 09 июля 2021 г. установлено, что доя внесения в ЕГРН сведений о земельном участке мог быть использован межевой план от 09 марта 2021 г.

Административный истец просит признать незаконным действия Управления Росреестра по Воронежской области, выразившегося во внесении записей в кадастр недвижимости о местоположении границ земельного участка с нарушением приказа Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943.

В судебное заседание административный истец Манькова Л.И. не явилась, о месте и времени судебного заседания извещена своевременно и надлежащим образом.

Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Воронежской области – по доверенности Сентищева О.М.в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления по доводам, изложенным в письменных возражениях.

В силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, явка которых не является обязательной.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя административного ответчика, суд приходит к следующему.

Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных КАС РФ и другими федеральными законами (ч.1 ст. 4 КАС РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Таким образом, для признания недействительным ненормативного правового акта, действий (бездействия) органа, наделенного отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица необходимо наличие одновременно двух условий, а именно, несоответствие оспариваемого акта, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, нарушение данным актом, действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.Если иное не предусмотрено КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Как следует из материалов дела, что Маньковой Л.И. на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты>., с кадастровым номером , что подтверждается выпиской из ЕГРН от 05 июля 2021 г. № .

Согласно данным ЕГРН земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером принадлежит Ветровой К.В., что также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ .

Межевой план, имеющийся в материалах дела, произведен кадастровым инженером Ивановым Я.В., которым установлены границы земельного участка.

19 ноября 2019 г. от административного истца поступили возражения относительно границ земельного участка, также не дана возможность ознакомления с проектом межевого плана.

Данные возражения не были приняты во внимание, поскольку решением Семилукского районного суда от 31 августа 2020 г. установлены границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты>. и границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты>., данное решение вступило в законную силу 26 января 2021 г.

Согласно ст.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

В силу пункта 3 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.

К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.

В силу частей 8, 9 статьи 22 названного закона местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Площадью земельного участка, определенной с учетом, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

Учитывая приведенные нормы права, суд приходит к выводу, что требования основаны не на законе, поскольку часть границы земельного участка определены вступившим в законную силу решением Семилукского районного суда.

Кроме того, следует отметить, что требования Акентьевой О.В. заявлены взаимоисключающим образом. При таких обстоятельствах суд отказывает Маньковой Л.И. в удовлетворении административных исковых требований.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227, 228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

в удовлетворении административных исковых требований Маньковой Ларисы Ивановны к Управлению Росреестрапо Воронежской области о признании незаконным действия по внесению записей в кадастр недвижимости о местоположении границ смежного земельного участка с нарушением приказа Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943 - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                                                        М.С. Енин

Решение в окончательной форме изготовлено 04 августа 2021 г

Дело № 2а-940/2021

36RS0035-01-2021-001231-36

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Семилуки                                                                                22 июля 2021 г.

Семилукский районный суд Воронежской области в составе председательствующего судьи Енина М.С.,

при секретаре Колобродовой Ю.А.,

с участием представителя административного ответчика Управления Росреестра по Воронежской области – по доверенности Сентищевой О.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлениюМаньковой Ларисы Ивановны к Управлению Росреестра по Воронежской области о признании незаконным внесение записей в кадастр недвижимости,

УСТАНОВИЛ:

Манькова Л.И. (с учетом уточненных административных исковых требований) обратилась в суд с административным иском к Управлению Росреестра по Воронежской области о признании незаконным внесение записей в кадастр недвижимости, мотивируя свои требования тем, что 31 августа 2020 г. Семилукским районным судом по делу № 2-245/20250 по иску Ветровой Кристины Викторовны к Маньковой Ларисе Ивановне и к администрации Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области о признании недействительными результаты межевания, о признании недействительным в части постановления, об исключении из ЕГРН сведений о местоположении границ земельного участка, установлении границ земельных участков, и по встречному иску МаньковойЛарисы Ивановны к Ветровой Кристине Викторовне и к Управлению Росреестра по Воронежской области об аннулировании и исключении сведений о границах земельного участка, обязании исправить реестровую ошибку, согласно которому требования удовлетворены в полном объеме, признаны недействительными результаты межевания земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты>., расположенного по адресу: <адрес>, признано недействительным постановление администрации Латненского городского поселения Семилукского муниципального района Воронежской области от 26.07.2007г. № 238 «Об утверждении проекта границ земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, в части указания площади, исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения о координатах местоположения характерных точек границ земельного участка с кадастровым номером площадью <данные изъяты>., расположенного по адресу: <адрес>, установить границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты>., проходящие через характерные точки со следующими координатами:

№ точки X Y
координаты
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>

установить границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты>., проходящие через характерные точки со следующими координатами:

№ точки X Y
координаты
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты>

Маньковой Ларисе Ивановне во встречном иске к Ветровой Кристине Викторовне и к Управлению Росреестра по Воронежской области об аннулировании и исключении сведений о границах земельного участка, обязанииисправить реестровую ошибку отказано.

Вышеуказанное решение вступило в законную силу 26 января 2021 г.

По сведениям из Росреестра в режиме online и публичной кадастровой карты Маньковой Л.И. на праве собственности принадлежит земельный участок площадью <данные изъяты>. без координат границ с 18 марта 2021 г.

При этом 22 марта 2021 г. регистрирующим органом внесены записи в кадастр недвижимости о местоположении границ смежного земельного участка площадью <данные изъяты>

Административный истец считает незаконным внесение регистрирующим органом записей в кадастр недвижимости о местоположении границ смежного земельного участка в нарушение приказа Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943.

Согласно ответа администрации Семилукского муниципального района № 176/2 от 09 июля 2021 г. установлено, что доя внесения в ЕГРН сведений о земельном участке мог быть использован межевой план от 09 марта 2021 г.

Административный истец просит признать незаконным действия Управления Росреестра по Воронежской области, выразившегося во внесении записей в кадастр недвижимости о местоположении границ земельного участка с нарушением приказа Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943.

В судебное заседание административный истец Манькова Л.И. не явилась, о месте и времени судебного заседания извещена своевременно и надлежащим образом.

Представитель административного ответчика Управления Росреестра по Воронежской области – по доверенности Сентищева О.М.в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления по доводам, изложенным в письменных возражениях.

В силу ч. 6 ст. 226 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, явка которых не является обязательной.

Исследовав материалы дела, выслушав представителя административного ответчика, суд приходит к следующему.

Каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных КАС РФ и другими федеральными законами (ч.1 ст. 4 КАС РФ).

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Таким образом, для признания недействительным ненормативного правового акта, действий (бездействия) органа, наделенного отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица необходимо наличие одновременно двух условий, а именно, несоответствие оспариваемого акта, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, нарушение данным актом, действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.

Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.Если иное не предусмотрено КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Как следует из материалов дела, что Маньковой Л.И. на праве собственности принадлежит земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты>., с кадастровым номером , что подтверждается выпиской из ЕГРН от 05 июля 2021 г. № .

Согласно данным ЕГРН земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м., с кадастровым номером принадлежит Ветровой К.В., что также подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ .

Межевой план, имеющийся в материалах дела, произведен кадастровым инженером Ивановым Я.В., которым установлены границы земельного участка.

19 ноября 2019 г. от административного истца поступили возражения относительно границ земельного участка, также не дана возможность ознакомления с проектом межевого плана.

Данные возражения не были приняты во внимание, поскольку решением Семилукского районного суда от 31 августа 2020 г. установлены границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты>. и границы земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты>., данное решение вступило в законную силу 26 января 2021 г.

Согласно ст.1 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» Единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее - государственная регистрация прав).

Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

В силу пункта 3 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, могут создаваться искусственные земельные участки.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости.

К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.

В силу частей 8, 9 статьи 22 названного закона местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

Площадью земельного участка, определенной с учетом, установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

Учитывая приведенные нормы права, суд приходит к выводу, что требования основаны не на законе, поскольку часть границы земельного участка определены вступившим в законную силу решением Семилукского районного суда.

Кроме того, следует отметить, что требования Акентьевой О.В. заявлены взаимоисключающим образом. При таких обстоятельствах суд отказывает Маньковой Л.И. в удовлетворении административных исковых требований.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227, 228 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

в удовлетворении административных исковых требований Маньковой Ларисы Ивановны к Управлению Росреестрапо Воронежской области о признании незаконным действия по внесению записей в кадастр недвижимости о местоположении границ смежного земельного участка с нарушением приказа Минэкономразвития России от 16.12.2015 № 943 - отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                                                        М.С. Енин

Решение в окончательной форме изготовлено 04 августа 2021 г

1версия для печати

2а-940/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Манькова Лариса Ивановна
Ответчики
Управление Росреестра по Воронежской области
Суд
Семилукский районный суд Воронежской области
Дело на странице суда
semiluksky.vrn.sudrf.ru
21.06.2021Регистрация административного искового заявления
21.06.2021Передача материалов судье
23.06.2021Решение вопроса о принятии к производству
23.06.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.06.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.07.2021Судебное заседание
04.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.07.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее