Решение по делу № 2а-1048/2017 от 18.05.2017

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«25» мая 2017 года Куйбышевский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего Мельниковой О.А.,

при секретаре Арсеньевой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1048/17 по административному иску начальника ОП Управления МВД России по <адрес> об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении П.Е.,

У С Т А Н О В И Л:

Начальник ОП У МВД России по <адрес> обратился в суд с административным иском об установлении административного надзора и установлении административных ограничений в отношении осужденного П.Е., <дата> года рождения. В обоснование требований указав, что <дата> П.Е. осужден приговором Красноглинского районного суда <адрес> по ст. ст. <...> УК РФ к 3 годам лишения свободы без штрафа с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима. Постановлением Красноярского районного суда <адрес> от <дата> в отношении П.Е. установлен административный надзор сроком на 6 лет. Постановлением Красноярского районного суда <адрес> от <дата> срок административного надзора изменен на 2 года. Срок погашения судимости истекает <дата>. <дата> П.Е. осужден по ч. <...> УК РФ Промышленным районным судом <адрес> к 1 году лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Приговором Куйбышевского районного суда <адрес> от <дата> П.Е. осужден по ст. <...> УК РФ, <...> УК РФ к 1 году 2 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. <дата> административный надзор в отношении П.Е. прекращен на основании п. 3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 64-ФЗ от <дата>. <дата> П.Е. освобожден из мест лишения свободы на основании п. 5 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания РФ «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов», судимости не сняты и не погашены в установленном законом порядке. Г.С. является совершеннолетним лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имеющим не снятую и не погашенную судимость за совершение преступления при рецидиве преступлений. После освобождения из мест лишения свободы П.Е. поставлен на учет в ОП У МВД России по <адрес> как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора, по месту жительства характеризуется удовлетворительно. П.Е. допустил административные правонарушение, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, а именно, <дата> был привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, <дата> привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, <дата> привлечен к административной ответственностип по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ. Принимая во внимание, что П.Е. освободился из мест лишения свободы, имеет неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, при рецидиве преступлений, после освобождения из мест лишения свободы неоднократно привлекался к административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность, просил суд установить П.Е. административный надзор сроком на 1 год, а также установить административные ограничения: являться один раз в месяц на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, запретить пребывание вне дома (по месту регистрации) в период с 22.00 до 06.00 следующих суток, кроме случаев, связанных с работой.

В судебном заседании представитель ОП У МВД России по <адрес>С.А., действующая на основании доверенности и диплома № БЮ 553 от 11.02.2005г., административный иск поддержала и просила удовлетворить по изложенным выше основаниям.

Административный ответчик – П.Е., в судебном заседании не возражал против удовлетворения административного иска и установления в отношении него административного надзора с установлением административных ограничений.

Изучив материалы дела, выслушав административного истца, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 2 ФЗ от <дата> N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 вышеуказанного Федерального закона от <дата> N 64-ФЗ, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение:

1) тяжкого или особо тяжкого преступления;

2) преступления при рецидиве преступлений;

3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В ходе судебного заседания установлено, что приговором Красноглинского районного суда <адрес> от <дата> П.Е. осужден по ст. ст<...> УК РФ к 3 годам лишения свободы без штрафа с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Срок погашения судимости истекает <дата>.

Постановлением Красноярского районного суда <адрес> от <дата> в отношении П.Е. установлен административный надзор сроком на 6 лет.

Постановлением Красноярского районного суда <адрес> от <дата> срок административного надзора изменен на 2 года.

Приговором Промышленного районного суда <адрес> от <дата> П.Е. осужден по ч. 1 ст. 228 УК РФ к 1 году лишения свободы в исправительной колонии строгого режима.

Приговором Куйбышевского районного суда <адрес> от <дата> П.Е. осужден по ст. 314.1 УК РФ, 69 ч. 5 УК РФ к 1 году 2 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

<дата> административный надзор в отношении П.Е. прекращен на основании п. 3 ч. 1 ст. 9 Федерального закона № 64-ФЗ от <дата>. <дата> П.Е. освобожден из мест лишения свободы на основании п. 5 Постановления Государственной Думы Федерального Собрания РФ «Об объявлении амнистии в связи с 70-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов».

П.Е. является лицом, освобожденным из мест лишения свободы, имеющим неснятую и непогашенную судимость за совершение тяжкого преступлений при рецидиве.

Из справки- характеристики, представленной участковым уполномоченным полиции ОУУП и ПДН ОП Управления МВД России по <адрес> К.О. следует, что П.Е. проживает по адресу: <адрес>, с матерью П.Е. Н.Г. и сожительницей С.Н.. Состоит на профилактическом учете как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора. Неоднократно привлекался к административной ответственности. Жалоб на его поведение в быту не поступало.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд полагает возможным применить в отношении П.Е. административный надзор, поскольку он имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления, при рецидиве преступлений.

Суд полагает, что установление административного надзора и возложение в связи с этим на П.Е. ограничений будут способствовать предупреждению совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений, окажет на него профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ст. 86 ч. 3 п. «г» УК РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения преступлений), судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечении шести лет после отбытия наказания.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости и исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

При вышеуказанных обстоятельствах, суд полагает возможным установить административный надзор в отношении П.Е. на срок 1 год.

При установлении административных ограничений суд учитывает совокупность обстоятельств, характеризующих личность П.Е., тяжесть совершенных им преступлений и считает необходимым обязать его являться один раз в месяц на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, запретить пребывание вне дома (по месту регистрации) в период с 22.00 до 06.00 следующих суток, кроме случаев, связанных с работой.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление начальника ОП У МВД России по <адрес> об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении П.Е. – удовлетворить.

Установить в отношении П.Е., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком на 1 (один) год.

Обязать П.Е. являться один раз в месяц на регистрацию в орган внутренних дел по месту жительства, а также запретить пребывание вне дома (по месту регистрации) в период с 22.00 до 06.00 следующих суток, кроме случаев, связанных с работой.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в течение 10 дней со дня его вынесения путем подачи апелляционной жалобы через Куйбышевский районный суд <адрес>.

Судья О.А.Мельникова

2а-1048/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОП № 7 Управления МВД России по г. Самаре
Ответчики
Пик Е.Ю.
Другие
Саляхова Анна Михайловна
Суд
Куйбышевский районный суд г. Самара
Дело на странице суда
kuibyshevsky.sam.sudrf.ru
18.05.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
19.05.2017[Адм.] Передача материалов судье
19.05.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
19.05.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.05.2017[Адм.] Судебное заседание
25.05.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее