Решение по делу № 12-311/2023 от 25.09.2023

РЕШЕНИЕ

14 ноября 2023 года

Судья Первомайского районного суда г.Пензы Сосновская О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда в г.Пензе жалобу АО «Пензтеплоснабжение» на постановление административной комиссии Первомайского района г.Пензы №АК23000901 от 04 сентября 2023 года о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 3.1 Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях»,

у с т а н о в и л:

Постановлением административной комиссии Первомайского района г.Пензы №АК23000901 от 04 сентября 2023 года АО «Пензтеплоснабжение» привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.3.1 Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях» и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

АО «Пензтеплоснабжение» обратилось в Первомайский районный суд г.Пензы с жалобой на вышеуказанное постановление, указывая, что административная комиссия Первомайского района в нарушении действующих положений закона не известила АО «Пензтеплоснабжение» надлежащим образом и заблаговременно о времени и месте рассмотрения протокола от 04 августа 2023 года об административном правонарушении, лишив общество право ознакомиться с протоколом и представить объяснения. 30 августа 2023 года административная комиссия Первомайского района г.Пензы направила в адрес общества (ООО «Пензтеплоснабжение») извещение о рассмотрении материалов об административном правонарушении, указав неверно организационно-правовую форму. В протоколе №23-145 от 04 августа 2023 года отсутствуют объяснения АО «Пензтеплоснабжение», в то время как указание данных сведений прямо предусмотрено ч.2 ст.28.2 КоАП РФ, следовательно, указанный протокол составлен с нарушениями и имеет существенные недостатки и не может быть признан надлежащим доказательством по делу. О дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении по результатам которого вынесено постановление №АК23000901 от 04 сентября 2023 года АО «Пензтеплоснабжение» не было уведомлено надлежащим образом и заблаговременно. Просило отменить постановление административной комиссии Первомайского района г.Пензы №АК23000901 от 04 сентября 2023 года и производство по делу прекратить.

Участникам административного дела разъяснены процессуальные права и обязанности.

В судебном заседании представитель АО «Пензтеплоснабжение» Рогова Я.А., действующая на основании доверенности от 01 августа 2023 года, доводы жалобы поддержала, пояснив, что восстановление благоустройства было выполнено 12 июля 2023 года. В Управление ЖКХ г.Пензы на составление протокола явились представители АО «Пензтеплоснабжение» и подрядчик, однако в протоколе указано, что 04 августа 2023 года представители АО «Пензтеплоснабжение» не явились, что не соответствует действительности. Кроме того, на составление протокола приобщались документы: акт о приемке выполненных работ, фотография о сделанном объекте. Однако данные документы отсутствуют в материалах дела не были переданы административной комиссии Первомайского района г.Пензы. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссии Первомайского района г.Пензы от 04 сентября 2023 года, направленный в адрес АО «Пензтеплоснабжение» и приобщенный к материалам дела отличается от протокола, представленного административной комиссией. В протоколе отсутствуют объяснения АО «Пензтеплоснабжение». О дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, по результатам которого вынесено оспариваемое постановление, АО «Пензтеплоснабжение» не было уведомлено надлежащим образом. Письменные дополнения приобщены к материалам дела.

В судебном заседании представитель АО «Пензтеплоснабжение» Селюжицкая Н.А., действующая на основании доверенности от 20 октября 2023 года, доводы жалобы поддержала, пояснив, что в протоколе Управления ЖКХ г.Пензы от 04 августа 2023 года №23-145 отсутствуют объяснения представителей АО «Пензтеплоснабжение», в связи с чем, протокол имеет существенные недостатки и не может являться доказательством по делу.

Представитель административной комиссии Первомайского района г.Пензы Воеводина О.И. в судебном заседании от 01 ноября 2023 года, просила отказать в удовлетворении жалобы, пояснив, что представитель АО «Пензтеплоснабжение» присутствовал на заседании комиссии, а значит доводы о ненадлежащем извещении являются несостоятельными. Ведение протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссии Первомайского района г.Пензы является необязательным.

В судебное заседание 14 ноября 2023 года представитель административной комиссии Первомайского района г.Пензы не явился, причина неявки неизвестна.

Выслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд считает, что постановление административной комиссии Первомайского района г.Пензы следует оставить без изменения, в удовлетворении жалобы следует отказать по следующим основаниям.

В соответствии с ч.2 ст. 3.1 Закона Пензенской обл. от 02.04.2008 N 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях» невосстановление благоустройства территории после осуществления земляных работ в срок, установленный в разрешении на осуществление земляных работ, если это действие не является нарушением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, либо самовольным занятием земельного участка, либо повреждением объектов и систем водоснабжения, водоотведения, гидротехнических сооружений, устройств и установок водохозяйственного и водоохранного назначения, либо организацией или проведением земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, либо уничтожением или повреждением чужого имущества, либо несоблюдением экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов, либо невыполнением обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв, либо нарушением обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), либо повреждением электрических сетей, либо повреждением тепловых сетей, топливопроводов, совершенным по неосторожности, либо нарушением правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Пункт 3.12 Решения Пензенской городской Думы от 25.04.2008 N 952-45/4) «О Правилах осуществления земляных работ при ремонте, прокладке и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций в городе Пензе» устанавливает, что заказчик при осуществлении земляных работ обязан выполнить работы по восстановлению дорожного покрытия и элементов благоустройства в срок, указанный в листе согласования и разрешении на осуществление земляных работ и сдать их по акту представителю Управления ЖКХ города Пензы.

Из материалов дела усматривается, что АО «Пензтеплоснабжение» осуществляло земляные работы по аварийному ремонту теплотрассы на внутриквартальной дороге, на участке по адресу: г.Пенза, ул.ДОС,д.3.

На основании заявки АО «Пензтеплоснабжение» по осуществлению земляных работ по аварийному ремонту теплотрассы, было выдано разрешение №188 на осуществление земляных работ на территории Первомайского района г.Пензы в период с 28 июня 2023 года по 11 июля 2023 года.

Между тем, в срок, указанный в разрешении №188 асфальтобетонное покрытие внутриквартальной дороги и грунтовое покрытие, то есть восстановление благоустройства территории в полном объеме после осуществления работ не было восстановлено.

По данному факту 04 августа 2023 года начальником Управления Жилищно-коммунального хозяйства г.Пензы был составлен протокол об административном правонарушении №23-145, предусмотренном ч.2 ст. 3.1 Закона Пензенской обл. от 02.04.2008 N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" в отношении АО «Пензтеплоснабжение», где указано на выявление правонарушения 03 августа 2023 года, по состоянию на которое асфальтобетонное покрытие и грунтовое покрытие не было восстановлено.

В соответствии с ч.2 ст. 10.2 Закона Пензенской обл. от 02.04.2008 N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.1 настоящего Кодекса, рассматриваются административными комиссиями в случае их создания в соответствии с Законом Пензенской области "Об административных комиссиях в Пензенской области".

04 сентября 2023 года состоялось заседание административной комиссии Первомайского района г.Пензы, по итогам которого было принято обжалуемое постановление № АК23000901.

Факт совершения правонарушения подтверждается: заявкой на проведение земляных работ, разрешением №188 на осуществление земляных работ на территории Первомайского района г.Пензы, актом обследования места осуществления земляных работ по адресу: ул.ДОС,3 от 03 августа 2023 года, в котором указано, что АО «Пензтеплоснабжение» не обеспечило восстановление благоустройства территории внутриквартальной дороги и грунта в срок, указанный в разрешении, а именно с 12 июля 2023 года и по настоящее время; фототаблицей, протоколом об административном правонарушении №23-145 от 04 августа 2023 года.

Таким образом, обоснованность привлечения АО «Пензтеплоснабжение» к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.3.1 Закона Пензенской области от 02.04.2008 №1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях» сомнений не вызывает.

Доводы представителя АО «Пензтеплоснабжение» о ненадлежащем извещении о дате и месте составления протокола административной комиссии Первомайского района г.Пензы от 04 сентября 2023 года, являются несостоятельными, поскольку как следует из сообщения административной комиссии Первомайского района г.Пензы за №204 от 30 августа 2023 года представитель АО «Пензтеплоснабжение» извещался на заседание комиссии на 04 сентября 2023 года к 14 часам, при этом, сообщение получено представителем АО «Пензтеплоснабжение» 31 августа 2023 года. Неверное указание на организационно-правовую форму является технической ошибкой и не влияет на рассмотрение административного дела, поскольку указанное сообщение было получено представителем АО «Пензтеплоснабжение» лично. Представитель АО «Пензтеплоснабжение» участвовал в заседании комиссии, приобщал необходимые документы. Таким образом, нарушение прав АО «Пензтеплоснабжение» со стороны административной комиссии Первомайского района г.Пензы не имеется.

При этом доводы представителей АО «Пензтеплоснабжение» о том, что протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссии Первомайского района г.Пензы от 04 сентября 2023 года, направленный в адрес АО «Пензтеплоснабжение» и приобщенный к материалам дела отличается от протокола, представленного административной комиссией, не могут являться основанием для отмены постановления, поскольку и в том и другом протоколе содержатся сведения о присутствии представителя АО «Пензтеплоснабжение» на заседании комиссии, а представленные АО «Пензтеплоснабжение» документы были приобщены к материалам административного дела.

Извещение, направленное Управлением ЖКХ г.Пензы, о месте и времени составления протокола на 16 час.15 мин. 04 августа 2023 года, было направлено по электронной почте 03 августа 2023 года. У представителей АО «Пензтеплоснабжение» было достаточно для подготовки к рассмотрению протокола или подачи заявления об отложении рассмотрения дела.

Как следует из протокола об административном правонарушении №23-145 от 04 августа 2023 года Управления ЖКХ г.Пензы представитель АО «Пензтеплоснабжение» на составление протокола не явился. Доказательств обратного представителями АО «Пензтеплоснабжение» не представлено.

Отсутствие в протоколе №23-145 от 04 августа 2023 года объяснений АО «Пензтеплоснабжение» не свидетельствует о незаконности протокола, поскольку, будучи надлежащим образом извещенным, представитель АО «Пензтеплоснабжение» на составление протокола не явился, письменных объяснений не представил.

Доводы представителей АО «Пензтеплоснабжение» о том, что по состоянию на 12 июля 2023 года благоустройство было восстановлено, не могут быть приняты во внимание, поскольку из акта обследования места осуществления земляных работ от 03 августа 2023 года, следует, что на 03 августа 2023 года АО «Пензтеплоснабжение» не обеспечило восстановление благоустройства территории по адресу: г.Пенза, ул.ДОС-3.

Представленные АО «Пензтеплоснабжение» акт о приемке выполненных работ от 11 июля 2023 года и договор подряда №301 от 28 апреля 2023 года не могут служить доказательствами тому факту, что на 12 июля 2023 года было восстановлено благоустройство территории по адресу: г.Пенза, ул.ДОС-3. Поскольку согласно договору подряда №301 от 28 апреля 2023 года срок окончания работ по договору установлен 31 мая 2023 года. Из акта о приемке выполненных работ от 11 июля 2023 года усматривается, что работы проводились по нескольким адресам с 11 июля 2023 года по 14 июля 2023 года.

Назначенное АО «Пензтеплоснабжение» наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей отвечает целям назначения наказания, установленным административным законодательством. Дело об административном правонарушении рассмотрено и наказание назначено в соответствии с требованиями КоАП РФ, Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях».

В соответствии с подп.1 ч.1 ст.30.7. КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья,

р е ш и л:

Постановление административной комиссии Первомайского района г.Пензы №АК23000901 от 04 сентября 2023 года в отношении АО «Пензтеплоснабжение» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 3.1 Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях», оставить без изменения, жалобу АО «Пензтеплоснабжение» без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Первомайский районный суд г. Пензы в течение 10 суток.

Судья: ...

...

...

РЕШЕНИЕ

14 ноября 2023 года

Судья Первомайского районного суда г.Пензы Сосновская О.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда в г.Пензе жалобу АО «Пензтеплоснабжение» на постановление административной комиссии Первомайского района г.Пензы №АК23000901 от 04 сентября 2023 года о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 3.1 Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях»,

у с т а н о в и л:

Постановлением административной комиссии Первомайского района г.Пензы №АК23000901 от 04 сентября 2023 года АО «Пензтеплоснабжение» привлечено к административной ответственности по ч.2 ст.3.1 Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях» и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей.

АО «Пензтеплоснабжение» обратилось в Первомайский районный суд г.Пензы с жалобой на вышеуказанное постановление, указывая, что административная комиссия Первомайского района в нарушении действующих положений закона не известила АО «Пензтеплоснабжение» надлежащим образом и заблаговременно о времени и месте рассмотрения протокола от 04 августа 2023 года об административном правонарушении, лишив общество право ознакомиться с протоколом и представить объяснения. 30 августа 2023 года административная комиссия Первомайского района г.Пензы направила в адрес общества (ООО «Пензтеплоснабжение») извещение о рассмотрении материалов об административном правонарушении, указав неверно организационно-правовую форму. В протоколе №23-145 от 04 августа 2023 года отсутствуют объяснения АО «Пензтеплоснабжение», в то время как указание данных сведений прямо предусмотрено ч.2 ст.28.2 КоАП РФ, следовательно, указанный протокол составлен с нарушениями и имеет существенные недостатки и не может быть признан надлежащим доказательством по делу. О дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении по результатам которого вынесено постановление №АК23000901 от 04 сентября 2023 года АО «Пензтеплоснабжение» не было уведомлено надлежащим образом и заблаговременно. Просило отменить постановление административной комиссии Первомайского района г.Пензы №АК23000901 от 04 сентября 2023 года и производство по делу прекратить.

Участникам административного дела разъяснены процессуальные права и обязанности.

В судебном заседании представитель АО «Пензтеплоснабжение» Рогова Я.А., действующая на основании доверенности от 01 августа 2023 года, доводы жалобы поддержала, пояснив, что восстановление благоустройства было выполнено 12 июля 2023 года. В Управление ЖКХ г.Пензы на составление протокола явились представители АО «Пензтеплоснабжение» и подрядчик, однако в протоколе указано, что 04 августа 2023 года представители АО «Пензтеплоснабжение» не явились, что не соответствует действительности. Кроме того, на составление протокола приобщались документы: акт о приемке выполненных работ, фотография о сделанном объекте. Однако данные документы отсутствуют в материалах дела не были переданы административной комиссии Первомайского района г.Пензы. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссии Первомайского района г.Пензы от 04 сентября 2023 года, направленный в адрес АО «Пензтеплоснабжение» и приобщенный к материалам дела отличается от протокола, представленного административной комиссией. В протоколе отсутствуют объяснения АО «Пензтеплоснабжение». О дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, по результатам которого вынесено оспариваемое постановление, АО «Пензтеплоснабжение» не было уведомлено надлежащим образом. Письменные дополнения приобщены к материалам дела.

В судебном заседании представитель АО «Пензтеплоснабжение» Селюжицкая Н.А., действующая на основании доверенности от 20 октября 2023 года, доводы жалобы поддержала, пояснив, что в протоколе Управления ЖКХ г.Пензы от 04 августа 2023 года №23-145 отсутствуют объяснения представителей АО «Пензтеплоснабжение», в связи с чем, протокол имеет существенные недостатки и не может являться доказательством по делу.

Представитель административной комиссии Первомайского района г.Пензы Воеводина О.И. в судебном заседании от 01 ноября 2023 года, просила отказать в удовлетворении жалобы, пояснив, что представитель АО «Пензтеплоснабжение» присутствовал на заседании комиссии, а значит доводы о ненадлежащем извещении являются несостоятельными. Ведение протокола о рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссии Первомайского района г.Пензы является необязательным.

В судебное заседание 14 ноября 2023 года представитель административной комиссии Первомайского района г.Пензы не явился, причина неявки неизвестна.

Выслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы дела, суд считает, что постановление административной комиссии Первомайского района г.Пензы следует оставить без изменения, в удовлетворении жалобы следует отказать по следующим основаниям.

В соответствии с ч.2 ст. 3.1 Закона Пензенской обл. от 02.04.2008 N 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях» невосстановление благоустройства территории после осуществления земляных работ в срок, установленный в разрешении на осуществление земляных работ, если это действие не является нарушением законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, либо самовольным занятием земельного участка, либо повреждением объектов и систем водоснабжения, водоотведения, гидротехнических сооружений, устройств и установок водохозяйственного и водоохранного назначения, либо организацией или проведением земляных, строительных или иных работ без разрешения органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, либо уничтожением или повреждением чужого имущества, либо несоблюдением экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов, либо невыполнением обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв, либо нарушением обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов (изделий), либо повреждением электрических сетей, либо повреждением тепловых сетей, топливопроводов, совершенным по неосторожности, либо нарушением правил использования полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Пункт 3.12 Решения Пензенской городской Думы от 25.04.2008 N 952-45/4) «О Правилах осуществления земляных работ при ремонте, прокладке и реконструкции подземных инженерных сооружений и коммуникаций в городе Пензе» устанавливает, что заказчик при осуществлении земляных работ обязан выполнить работы по восстановлению дорожного покрытия и элементов благоустройства в срок, указанный в листе согласования и разрешении на осуществление земляных работ и сдать их по акту представителю Управления ЖКХ города Пензы.

Из материалов дела усматривается, что АО «Пензтеплоснабжение» осуществляло земляные работы по аварийному ремонту теплотрассы на внутриквартальной дороге, на участке по адресу: г.Пенза, ул.ДОС,д.3.

На основании заявки АО «Пензтеплоснабжение» по осуществлению земляных работ по аварийному ремонту теплотрассы, было выдано разрешение №188 на осуществление земляных работ на территории Первомайского района г.Пензы в период с 28 июня 2023 года по 11 июля 2023 года.

Между тем, в срок, указанный в разрешении №188 асфальтобетонное покрытие внутриквартальной дороги и грунтовое покрытие, то есть восстановление благоустройства территории в полном объеме после осуществления работ не было восстановлено.

По данному факту 04 августа 2023 года начальником Управления Жилищно-коммунального хозяйства г.Пензы был составлен протокол об административном правонарушении №23-145, предусмотренном ч.2 ст. 3.1 Закона Пензенской обл. от 02.04.2008 N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" в отношении АО «Пензтеплоснабжение», где указано на выявление правонарушения 03 августа 2023 года, по состоянию на которое асфальтобетонное покрытие и грунтовое покрытие не было восстановлено.

В соответствии с ч.2 ст. 10.2 Закона Пензенской обл. от 02.04.2008 N 1506-ЗПО "Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях" дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 3.1 настоящего Кодекса, рассматриваются административными комиссиями в случае их создания в соответствии с Законом Пензенской области "Об административных комиссиях в Пензенской области".

04 сентября 2023 года состоялось заседание административной комиссии Первомайского района г.Пензы, по итогам которого было принято обжалуемое постановление № АК23000901.

Факт совершения правонарушения подтверждается: заявкой на проведение земляных работ, разрешением №188 на осуществление земляных работ на территории Первомайского района г.Пензы, актом обследования места осуществления земляных работ по адресу: ул.ДОС,3 от 03 августа 2023 года, в котором указано, что АО «Пензтеплоснабжение» не обеспечило восстановление благоустройства территории внутриквартальной дороги и грунта в срок, указанный в разрешении, а именно с 12 июля 2023 года и по настоящее время; фототаблицей, протоколом об административном правонарушении №23-145 от 04 августа 2023 года.

Таким образом, обоснованность привлечения АО «Пензтеплоснабжение» к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.3.1 Закона Пензенской области от 02.04.2008 №1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях» сомнений не вызывает.

Доводы представителя АО «Пензтеплоснабжение» о ненадлежащем извещении о дате и месте составления протокола административной комиссии Первомайского района г.Пензы от 04 сентября 2023 года, являются несостоятельными, поскольку как следует из сообщения административной комиссии Первомайского района г.Пензы за №204 от 30 августа 2023 года представитель АО «Пензтеплоснабжение» извещался на заседание комиссии на 04 сентября 2023 года к 14 часам, при этом, сообщение получено представителем АО «Пензтеплоснабжение» 31 августа 2023 года. Неверное указание на организационно-правовую форму является технической ошибкой и не влияет на рассмотрение административного дела, поскольку указанное сообщение было получено представителем АО «Пензтеплоснабжение» лично. Представитель АО «Пензтеплоснабжение» участвовал в заседании комиссии, приобщал необходимые документы. Таким образом, нарушение прав АО «Пензтеплоснабжение» со стороны административной комиссии Первомайского района г.Пензы не имеется.

При этом доводы представителей АО «Пензтеплоснабжение» о том, что протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссии Первомайского района г.Пензы от 04 сентября 2023 года, направленный в адрес АО «Пензтеплоснабжение» и приобщенный к материалам дела отличается от протокола, представленного административной комиссией, не могут являться основанием для отмены постановления, поскольку и в том и другом протоколе содержатся сведения о присутствии представителя АО «Пензтеплоснабжение» на заседании комиссии, а представленные АО «Пензтеплоснабжение» документы были приобщены к материалам административного дела.

Извещение, направленное Управлением ЖКХ г.Пензы, о месте и времени составления протокола на 16 час.15 мин. 04 августа 2023 года, было направлено по электронной почте 03 августа 2023 года. У представителей АО «Пензтеплоснабжение» было достаточно для подготовки к рассмотрению протокола или подачи заявления об отложении рассмотрения дела.

Как следует из протокола об административном правонарушении №23-145 от 04 августа 2023 года Управления ЖКХ г.Пензы представитель АО «Пензтеплоснабжение» на составление протокола не явился. Доказательств обратного представителями АО «Пензтеплоснабжение» не представлено.

Отсутствие в протоколе №23-145 от 04 августа 2023 года объяснений АО «Пензтеплоснабжение» не свидетельствует о незаконности протокола, поскольку, будучи надлежащим образом извещенным, представитель АО «Пензтеплоснабжение» на составление протокола не явился, письменных объяснений не представил.

Доводы представителей АО «Пензтеплоснабжение» о том, что по состоянию на 12 июля 2023 года благоустройство было восстановлено, не могут быть приняты во внимание, поскольку из акта обследования места осуществления земляных работ от 03 августа 2023 года, следует, что на 03 августа 2023 года АО «Пензтеплоснабжение» не обеспечило восстановление благоустройства территории по адресу: г.Пенза, ул.ДОС-3.

Представленные АО «Пензтеплоснабжение» акт о приемке выполненных работ от 11 июля 2023 года и договор подряда №301 от 28 апреля 2023 года не могут служить доказательствами тому факту, что на 12 июля 2023 года было восстановлено благоустройство территории по адресу: г.Пенза, ул.ДОС-3. Поскольку согласно договору подряда №301 от 28 апреля 2023 года срок окончания работ по договору установлен 31 мая 2023 года. Из акта о приемке выполненных работ от 11 июля 2023 года усматривается, что работы проводились по нескольким адресам с 11 июля 2023 года по 14 июля 2023 года.

Назначенное АО «Пензтеплоснабжение» наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей отвечает целям назначения наказания, установленным административным законодательством. Дело об административном правонарушении рассмотрено и наказание назначено в соответствии с требованиями КоАП РФ, Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях».

В соответствии с подп.1 ч.1 ст.30.7. КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья,

р е ш и л:

Постановление административной комиссии Первомайского района г.Пензы №АК23000901 от 04 сентября 2023 года в отношении АО «Пензтеплоснабжение» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 3.1 Закона Пензенской области от 02.04.2008 № 1506-ЗПО «Кодекс Пензенской области об административных правонарушениях», оставить без изменения, жалобу АО «Пензтеплоснабжение» без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Пензенский областной суд через Первомайский районный суд г. Пензы в течение 10 суток.

Судья: ...

...

...

12-311/2023

Категория:
Административные
Ответчики
АО "Пензтеплоснабжение"
Суд
Первомайский районный суд г. Пенза
Судья
Сосновская Оксана Валентиновна
Дело на сайте суда
pervomaisky.pnz.sudrf.ru
25.09.2023Материалы переданы в производство судье
25.09.2023Истребованы материалы
12.10.2023Поступили истребованные материалы
01.11.2023Судебное заседание
14.11.2023Судебное заседание
14.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее