Мировой судья Малиновская А.А. Дело №(5-1159/2018)
Завьяловский районный суд Удмуртской Республики
427000, Удмуртская Республика, <адрес>.
Р Е Ш Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
<адрес> 19 апреля 2019 года
Судья Завьяловского районного суда Удмуртской Республики <данные изъяты>
с участием
защитника <данные изъяты>.В.
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника ФИО2 - ФИО4 на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 13.19.2 ч.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), вынесенное в отношении ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №<адрес> Удмуртской Республики
у с т а н о в и л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № <адрес> Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ глава МО «<адрес>» ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 13.19.2 ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнут административному взысканию в виде в виде предупреждения.
Не согласившись с данным постановлением, защитник ФИО2 - ФИО4 подал на него жалобу в Завьяловский районный суд УР, в котором просит постановление отменить, указав, что размещение информации информация о способе управления МКД, как и другие вопросы, касающиеся жилищной политики, относятся к компетенции поселений района, поэтому ФИО2, как глава МО «<адрес>» не является надлежащим субъектом
ФИО2 в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом. На основании ст.ст. 25.1 и 30.6 КоАП РФ жалоба рассмотрена в отсутствие ФИО2
В судебном заседании защитник ФИО4 жалобу поддержал.
Изучив материалы дела об административных правонарушениях и доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.
В силу ст. 30.6 КоАП РФ суд, рассматривая жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, проверяет законность и обоснованность вынесенного по делу постановления как на основании данных, имеющихся в деле, так и на основании дополнительных доказательств. При этом, суд не связан доводами жалобы, позицией сторон и проверяет дело в полном объеме.
Согласно ст. 1.2 КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях, в том числе, являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан.
Судебный порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание судом условий для всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом.
В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №209-ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства» (далее -ФЗ N 209), поставщиками информации в ГИС ЖКХ являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели, иные лица, которые обязаны в соответствии с ФЗ N 209, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в ГИС ЖКХ.
Согласно ч.4. ст. 12 ФЗ № с ДД.ММ.ГГГГ поставщики информации обязаны размещать в системе информацию, предусмотренную ФЗ № от ДД.ММ.ГГГГ, за исключением поставщиков информации, осуществляющих деятельность на территориях субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя, и поставщиков информации - федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, органов государственного жилищного надзора в части размещения информации, предусмотренной статьей 195 ЖК РФ, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (за исключением субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя), лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления многоквартирным домом, в части размещения информации, предусмотренной статьей 198 ЖК РФ, для которых законодательством Российской Федерации установлен более ранний срок размещения информации в системе.
Согласно пункту 3 части 16 статьи 7 ФЗ № органы местного самоуправления размещают в системе информацию о способе управления многоквартирным домом, а также информацию, предусмотренную пунктом 30 части 1 статьи 6 ФЗ № (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт- Петербурге и Севастополе - органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований), в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном, доме не выбран способ управления многоквартирным домом.
В силу п. 1 Приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №/пр «Об определении официального сайта государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» официальным сайтом ГИС ЖКХ является сайт https://dom.gosuslugi.ru.
В соответствии с частью 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства или нарушение установленных законодательством Российской Федерации порядка, способов и (или) сроков размещения информации, либо размещение информации не в полном объеме, либо размещение недостоверной информации органами местного самоуправления, лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, предоставляющими коммунальные услуги и (или) осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, иными организациями, которые обязаны в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации размещать информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.
Как следует из материалов дела, Актом № от ДД.ММ.ГГГГ выявлены факты не размещения информации, предусмотренной пунктом 3 части 16 ст. 7 ФЗ №, а именно информации о способе управления МКД в отношении 124 домов.
В отношении главы МО «<адрес>» ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном указанной выше нормой, по факту не размещения информации, информации о способе управления МКД в отношении 124 домов
Описанные выше обстоятельства послужили основанием для привлечения главы МО «<адрес>» ФИО2 к административной ответственности на основании части 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях мировым судьей. Данные выводы судьей поддерживаются.
Факт совершения главой МО «<адрес>» ФИО2 административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается протоколом № И4-142-10 от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении; распечатками с сайта www.dom.gosuslugi.ru; копией акта № от ДД.ММ.ГГГГ; иными материалами дела, которым была дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Приведенные заявителем поданной в суд жалобы доводы сводятся к несогласию с содержащимися в обжалуемом постановлении выводами, заявлялись в ходе производства по данному делу об административном правонарушении, получили надлежащую правовую оценку мировым судьей, не согласиться с которой оснований не имеется. Событие и состав административного правонарушения установлены на основании совокупности доказательств, что соответствует статьям 28.1 и 26.2, 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Каких-либо нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.
Порядок и срок давности привлечения ФИО2 к административной ответственности соблюдены.
Нарушений норм процессуального закона, влекущих отмену состоявшихся по делу актов, в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.
Правовые основания для отмены принятого постановления по делу отсутствуют.
Административное наказание назначено в пределах, предусмотренных санкцией части 2 статьи 13.19.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в минимальном размере при наличии отягчающего административную ответственность обстоятельства в виде совершение однородного правонарушения в течении года
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 30.2 - 30.9 КоАП РФ, судья
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №<░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 13.19.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░1