Решение по делу № 2а-850/2021 от 17.11.2021

Дело №2а-850/2021

УИД №68RS0024-01-2021-001143-83

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 ноября 2021 года р.п. Сосновка Тамбовской области

Сосновский районный суд Тамбовской области в составе:

председательствующего судьи Карнауховой И.А.,

с участием помощника прокурора Сосновского района Тамбовской области Поповой Т.С.,

при секретаре Неверовой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области об установлении административного надзора в отношении Тарасова А.В.,

у с т а н о в и л:

ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просит установить административный надзор в отношении Тарасова А.В. со следующими ограничениями: запретить посещать бары, кафе, рестораны и другие заведения, реализующие алкогольные напитки в розлив; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов вечера до 06 часов утра; запретить выезды за пределы места жительства без согласования с органами внутренних дел; обязательная явка до четырех раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации.

В обоснование административных исковых требований указано, что приговором Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года Тарасов А.В. осужден по п. «г» ч.3 ст.158, ч.1 ст.159.3, ч.3 ст.69, ч.5 ст.69 УК РФ (по совокупности преступлений с приговором Котовского городского суда Тамбовской области от 30 июля 2020 года) к 1 году 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Как следует из вышеуказанного приговора, в действиях Тарасова А.В. имеется опасный рецидив преступлений.

Тарасов А.В. подлежит освобождению из мест лишения свободы хх.хх.хххх в связи с отбытием срока наказания.

Тарасов А.В. с хх.хх.хххх содержался в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Тамбовской области, где установленный режим содержания нарушал, по факту чего проводилась профилактическая беседа. Имел 3 взыскания. Поощрений не имел. С 28 октября 2020 года отбывал наказание в ФКУ ИК-1 УФСИН (больница), где установленный порядок отбывания не нарушал, взысканий и поощрений не имел. С 10 ноября 2020 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН, где установленный порядок отбывания наказания нарушал, по факту чего проводилась профилактическая беседа, взысканий не имел. Поощрений не имел. С 09 февраля 2021 года отбывал наказание в ФКУ ИК-1 УФСИН (больница), где установленный порядок отбывания наказания не нарушал, взысканий и поощрений не имел. С 17 февраля 2021 года отбывает наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где установленный порядок отбывания наказания не нарушает, взысканий и поощрений не имеет. Трудоспособен, трудоустроен с 20 февраля 2021 года на должность швеи УПУ №1 ЦТАО. Принимает участие в общественной жизни отряда, в культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В школе и ПУ не обучается. Вину по приговору суда признал, раскаялся в содеянном. На профилактическом учете не состоит. Работы по благоустройству ИУ и прилегающей территории согласно ст.106 УИК РФ выполняет. Исковых обязательств и алиментов не имеет. Мероприятия воспитательного характера посещает регулярно, реагирует на них удовлетворительно. Содержится в обычных условиях отбывания наказания.

В судебном заседании представитель ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области Королев Д.В., действующий на основании доверенности, административные исковые требования поддержал.

Административный ответчик Тарасов А.В., принявший участие в судебном заседании путем использования системы видеоконференц-связи, указал, что поддерживает позицию, изложенную им в поданном в суд письменном ходатайстве.

В поступившем в адрес суда письменном ходатайстве, Тарасов А.В. указал, что после освобождения из мест лишения свободы он не будет проживать по месту регистрации по адресу: Т.о. г.К. ул.К. д.х кв.х, о чем неправильно указала в административном исковом заявлении администрация ФКУ ИК-4 УФСИН России по Т.о. г.К. ул.К. д.х кв.х. По данному адресу он не проживает с хх.хх.хххх года, там живет его х - Т.В.И., которая против его проживания по данному адресу. Кроме того, площадь жилого помещения небольшая, тесные условия не позволяют ему там проживать. После освобождения из мест лишения свободы Тарасов А.В. намерен проживать в съемном жилье. В случае установления административного надзора, о месте своего фактического проживания обязуется известить контролирующие органы. Просит учесть, что в период отбывания наказания он прошел обучение в ПУ и получил профессию швеи 3 разряда, характеризуется с положительной стороны, имеет одно поощрение в виде благодарности за работу на производстве учреждения.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, заслушав заключение помощника прокурора Поповой Т.С., полагавшей необходимым административное исковое заявление ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области об установлении административного надзора в отношении Тарасова А.В. удовлетворить частично, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 2 Федерального закона РФ от 06 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, освобождаемыми либо освобожденными из мест лишения свободы и имеющими непогашенную либо неснятую судимость, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Судом установлено, что приговором Тамбовского районного суда Тамбовской области от 02 июля 2015 года Тарасов А.В. осужден по п. «а» ч.3 ст.158, ч.5 ст.69 УК РФ (по совокупности преступлений с приговором Ленинского районного суда г.Тамбова от 27 апреля 2015 года) к 4 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Постановлением Кирсановского районного суда Тамбовской области от 19 июня 2017 года неотбытая часть наказания в виде лишения свободы заменена на более мягкий вид наказания – ограничение свободы на 01 год 09 месяцев 19 дней. Постановлением Котовского городского суда Тамбовской области от 01 февраля 2018 года наказание в виде ограничения свободы заменено на лишение свободы сроком на 10 месяцев 24 дня. Освобожден 24 декабря 2018 года по отбытию срока наказания.

Решением Октябрьского районного суда г.Тамбова от 06 ноября 2018 года в отношении Тарасова А.В. установлен административный надзор сроком на 8 лет, так как преступление по приговору Тамбовского районного суда Тамбовской области от 02 июля 2015 года совершено Тарасовым А.В. при опасном рецидиве преступлений.

В период нахождения под административным надзором Тарасов А.В. вновь совершил преступление.

Приговором Котовского городского суда Тамбовской области от 30 июля 2020 года Тарасов А.В. осужден по ч.2 ст.314.1 УК РФ к 5 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Приговором Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года Тарасов А.В. осужден по п. «г» ч.3 ст.158, ч.1 ст.159.3, ч.3 ст.69, ч.5 ст.69 УК РФ (по совокупности преступлений с приговором Котовского городского суда Тамбовской области от 30 июля 2020 года) к 1 году 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Как следует из вышеуказанного приговора, в действиях Тарасова А.В. имеется опасный рецидив преступлений.

В связи с осуждением Тарасова А.В., находившегося под административным надзором, к лишению свободы и направлением его к месту отбывания наказания, административный надзор в отношении него был прекращен (п.3 ч.1 ст.9 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

Тарасов А.В. относится к категории лиц, в отношении которых подлежит установлению административный надзор на основании п.п.2, 4 ч.2 ст.3 ФЗ №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» - административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч.3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего неснятую либо непогашенную судимость за: - совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений; - совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в ч.2.2 настоящей статьи).

В соответствии с п.2 ч.1 ст.5 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в ч.2 ст.3 настоящего Федерального закона на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания и исчисляется с момента постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства (п.1 ч.3 ст.5 ФЗ №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

Согласно п.32 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбытия наказания является основанием для прекращения административного надзора (п.3 ч.1 ст.9 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»)

Вместе с тем, как следует из положений ч.2 и 2.1 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», назначение административного надзора за указанными в них лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.

С учетом этого административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая и непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в ч.2 и 2.1. ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы». Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.

В соответствии с п.26 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (часть 1 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», статья 86 УК РФ).

При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

Как следует из материалов дела, имеются три основания для установления административного надзора в отношении Тарасова А.В.:

- в связи с необходимостью установления административного надзора, прекращенного в связи с осуждением Тарасова А.В. к лишению свободы, так как после отбытия наказания, в связи с которым административный надзор был прекращен, у Тарасова А.В. сохраняется непогашенная судимость за совершение преступления по приговору Тамбовского районного суда Тамбовской области от 02 июля 2015 года при опасном рецидиве преступлений (п.2 ч.2 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»);

- в связи с совершением им в период нахождения под административным надзором по решению Октябрьского районного суда г.Тамбова от 06 ноября 2018 года преступлений по приговору Котовского городского суда Тамбовской области от 30 июля 2020 года и по приговору Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года, за которые он осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания (п.4 ч.2 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

- в связи с необходимостью установления административного надзора за совершение Тарасовым А.В. преступления по приговору Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года при опасном рецидиве преступлений (п.2 ч.2 ст.3 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы), судимость по которому не снята и погашена.

По приговору Тамбовского районного суда Тамбовской области от 02 июля 2015 года Тарасов А.В. был осужден за совершение преступления, предусмотренного п.«а» ч.3 ст.158 УК РФ, которое в соответствии со ст.15 УК РФ относится к категории тяжких преступлений. Согласно п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции Федерального закона №218-ФЗ от 23 июля 2013 года), действовавшей на момент совершения указанных преступлений, судимость в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания.

Тарасов А.В. хх.хх.хххх освобожден из мест лишения свободы по приговору Тамбовского районного суда Тамбовской области от 02 июля 2015 года по отбытию срока наказания.

Следовательно, судимость по приговору Тамбовского районного суда Тамбовской области от 02 июля 2015 года погашается хх.хх.хххх.

Суд принимает во внимание, что Тарасов А.В. хх.хх.хххх подлежит освобождению из мест лишения свободы по отбытию срока наказания по приговору Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года, к наказанию по которому в соответствии с ч.5 ст.69 УК РФ присоединено наказание по приговору Котовского городского суда Тамбовской области от 30 июля 2020 года.

Совершенное Тарасовым А.В. преступление по приговору Котовского городского суда Тамбовской области от 30 июля 2020 года, предусмотренное ч.2 ст.314.1 УК РФ, в соответствии со ст.15 УК РФ, относится к категории преступлений небольшой тяжести.

В силу п. «в» ч.3 ст.86 УК РФ, судимость погашается в отношении лиц, осужденных за преступления небольшой тяжести - по истечении трех лет после отбытия наказания.

По приговору Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года Тарасов А.В. был осужден в том числе за совершение преступления, предусмотренного п.«а» ч.3 ст.158 УК РФ, которое в соответствии со ст.15 УК РФ относится к категории тяжких преступлений. Согласно п. «г» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции Федерального закона №218-ФЗ от 23 июля 2013 года), действовавшей на момент совершения указанного преступления, судимость в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, погашается по истечении 8 лет после отбытия наказания.

Следовательно, судимость по приговору Котовского городского суда Тамбовской области от 30 июля 2020 года погашается хх.хх.хххх.

Судимость по приговору Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года погашается хх.хх.хххх.

В связи с чем, административный надзор в отношении Тарасова А.В. С.Н. надлежит установить на более длительный срок административного надзора - срок погашения судимости по приговору Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года.

В соответствии с ч.1 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В силу ч.2 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещение поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещение поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

При выборе конкретных административных ограничений суд учитывает, что их выбор не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или иных административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи (п.22 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 16 мая 2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы»).

Разрешая требования об установлении ограничений в отношении осужденного Тарасова А.В., суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного им преступления, данные о поведении осужденного за весь период отбывания наказания, его отношение к порядку отбывания наказания, к исполнению обязанностей и к труду, данные о его личности, в том числе его семейное положение, его состояние здоровья, отношение к содеянному, характеристику, данную исправительным учреждением.

Судом установлено, что Тарасов А.В. с хх.хх.хххх содержался в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Тамбовской области, где установленный режим содержания нарушал, по факту чего проводилась профилактическая беседа. Имел 3 взыскания. Поощрений не имел. С 28 октября 2020 года отбывал наказание в ФКУ ИК-1 УФСИН (больница), где установленный порядок отбывания не нарушал, взысканий и поощрений не имел. С 10 ноября 2020 года отбывал наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН, где установленный порядок отбывания наказания нарушал, по факту чего проводилась профилактическая беседа, взысканий не имел. Поощрений не имел. С 09 февраля 2021 года отбывал наказание в ФКУ ИК-1 УФСИН (больница), где установленный порядок отбывания наказания не нарушал, взысканий и поощрений не имел. С 17 февраля 2021 года отбывает наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области, где установленный порядок отбывания наказания не нарушает, взысканий и поощрений не имеет. Трудоспособен, трудоустроен с 20 февраля 2021 года на должность швеи УПУ №1 ЦТАО. Принимает участие в общественной жизни отряда, в культурно-массовых и спортивных мероприятиях. В школе и ПУ не обучается. Вину по приговору суда признал, раскаялся в содеянном. На профилактическом учете не состоит. Работы по благоустройству ИУ и прилегающей территории согласно ст.106 УИК РФ выполняет. Исковых обязательств и алиментов не имеет. Мероприятия воспитательного характера посещает регулярно, реагирует на них удовлетворительно. Содержится в обычных условиях отбывания наказания.

Данные обстоятельства установлены характеристикой осужденного.

Учитывая данные о поведении осужденного за весь период отбывания наказания, данные о его личности, обстоятельства совершенного им преступления, суд приходит к выводу о необходимости строгого контроля за его поведением после освобождения для предупреждения им преступлений и правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, в связи с чем, признает обоснованными требования административного истца об установлении осужденному, как способствующих такому контролю, административных ограничений в виде запрета посещения баров, кафе, ресторанов и других заведений, реализующих алкогольные напитки в розлив, обязательной явки 1 раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации. При этом, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, в силу ч.2 ст.4 Федерального закона №64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», является обязательным.

Устанавливая административное ограничение в виде запрета посещения баров, кафе, ресторанов и других заведений, реализующих алкогольные напитки в розлив, суд учитывает обстоятельства совершения им по приговору Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года тяжкого преступления против собственности, предусмотренного п. «г» ч.3 ст.158 УК РФ, в состоянии алкогольного опьянения.

Суд полагает, что вышеуказанные административные ограничения и срок административного надзора - 8 лет, - обеспечат индивидуальное профилактическое воздействие на Тарасова А.В.. Исчисление срока административного надзора в соответствии с требованиями п. 1 ч. 3 ст.5 Федерального закона от 06 апреля 2011года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», определить со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Оснований для установления Тарасову А.В. административного ограничения в виде запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица с 22 часов вечера до 06 часов утра, суд не усматривает, поскольку из материалов дела не следует, что преступление, предусмотренное п. «г» ч.3 ст.158 УК РФ, за которое Тарасов А.В. осужден по приговору Ленинского районного суда Тамбовской области от 08 октября 2020 года, было совершено им в ночное время, равно как и не имеется в материалах дела иных данных, которые могут служить основанием для вывода о необходимости установления в отношении Тарасова А.В. указанного ограничения.

Оснований для установления Тарасову А.В. административного ограничения в виде запрета выезда за пределы места жительства не имеется, поскольку условия, предусмотренные ч.2 ст.4 Федерального закона№64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» для обязательного установления Тарасову А.В. указанного административного ограничения, отсутствуют.

Как следует из материалов дела, Тарасов А.В. имеет регистрацию по адресу: Т.о. г.К. ул.К. д.х кв.х.

Суд принимает во внимание доводы Тарасова А.В. о его намерении после освобождения из мест лишения свободы проживать в съемном жилом помещении, при этом учитывает, что административный надзор осуществляется по избранному поднадзорным лицом месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Суд учитывает доводы Тарасова А.В., что в период отбывания наказания он прошел обучение в ПУ и получил профессию швеи 3 разряда, характеризуется с положительной стороны, имеет одно поощрение в виде благодарности за работу на производстве учреждения, вместе с тем, указанные обстоятельства не являются основанием для отказа в установлении административного надзора.

Суд считает необходимым разъяснить Тарасову А.В., что согласно п.1 ст.10 Федерального закона от 06 апреля 2011года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», поднадзорное лицо в течение срока административного надзора имеет право обратиться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений при наличии к тому оснований, предусмотренных настоящим Законом.

Руководствуясь ст.ст.175-180, 273 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области об установлении административного надзора в отношении Тарасова А.В. - удовлетворить частично.

Установить в отношении Тарасова А.В., хх.хх.хххх года рождения, уроженца г.К. Т.о., зарегистрированного по адресу: Т.о. г.К. ул.К. д.х кв.х, административный надзор сроком на восемь лет, который исчислять с момента постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения до погашения судимости по приговору Ленинского районного суда г.Тамбова от 08 октября 2020 года.

Установить на срок административного надзора в отношении Тарасова А.В. следующие административные ограничения:

- запрет посещения баров, кафе, ресторанов и других заведений, реализующих алкогольные напитки в розлив;

- обязательная явка 1 раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации.

В остальной части административные исковые требования оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тамбовский областной суд в апелляционном порядке через Сосновский районный суд Тамбовской области в течение 10 дней со дня принятия судом мотивированного решения.

Мотивированное решение принято 23 ноября 2021 года.

Судья И.А.Карнаухова

2а-850/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Сосновского района Тамбовской области
ФКУ ИК-4 УФСИН России по Тамбовской области
Ответчики
Тарасов Алексей Викторович
Суд
Сосновский районный суд Тамбовской области
Судья
Карнаухова И.А.
Дело на странице суда
sud20.tmb.sudrf.ru
17.11.2021Регистрация административного искового заявления
17.11.2021Передача материалов судье
17.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
17.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2021Подготовка дела (собеседование)
23.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.11.2021Судебное заседание
23.11.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее