Решение по делу № 2-521/2022 (2-5216/2021;) от 09.12.2021

63RS0039-01-2021-007708-88

Резолютивная часть

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12.04.2022г. <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Борисовой Е.А.,

при секретаре Хажмуратовой Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-521/2022 по иску заместителя прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Департаменту управления имуществом городского округа Самара, Беляковой С. А., Жемковой Н. В., Администрации Самарского внутригородского района г.о. Самара, МБУ г.о.Самара «Самарское», ТОС «Самарский», Самарская региональная общественная организация «Свежий ветер», МП г.о.Самара «Ремжилуниверсал», Региональный исполнительный комитет Отделение партии «Единая Россия», Общественной организации «Пушкинское общество», ООО «Октябрь», Федеральное казенное учреждение Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы Исполнения наказания по <адрес>, Общественной организации любителей книги, Благотворительному фонду «Независимость», ООО «Волгаинтранс», Общественному культурно-социальному фонду «Звезда и лира» о возложении обязанности устранить выявленные нарушения законодательства об объектах культурного наследия, приведении объекта культурного наследия в надлежащее состояние,

руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Обязать Департамент управления имуществом г.о. Самара, Белякову С. А., Жемкову Н. В., Самарский внутригородской район г.о. Самара, МБУ г.о. Самара «Самарское», ТОС «Самарский», Самарская региональная общественная организация «Свежий ветер», МП г.о. Самара «Ремжилуниверсал», Отделение партии «Единая Россия», Общественную организацию «Пушкинское общество», ООО «Октябрь», Федеральное казенное учреждение УИИ УФСИН по <адрес>, Самарскую областную общественную организацию «Любителей книги», Благотворительный фонд «Независимость», ООО «Волгаинтранс», Общественный культурно-социальная фонд «Звезда и лира» обязанность в течение восемнадцати месяцев с момента вступления решения суда в законную силу принять меры по сохранению объекта культурного наследия: «Торговый дом», расположенный в <адрес>, произвести ремонт главного фасада, установить информационные надписи и обозначения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Самарский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Е.А. Борисова

63RS0039-01-2021-007708-88

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12.04.2022г. <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Борисовой Е.А.,

при секретаре Хажмуратовой Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-521/2022 по иску заместителя прокурора <адрес> в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к Департаменту управления имуществом городского округа Самара, Беляковой С. А., Жемковой Н. В., Администрации Самарского внутригородского района г.о. Самара, МБУ г.о.Самара «Самарское», ТОС «Самарский», Самарская региональная общественная организация «Свежий ветер», МП г.о.Самара «Ремжилуниверсал», Региональный исполнительный комитет Отделение партии «Единая Россия», Общественной организации «Пушкинское общество», ООО «Октябрь», Федеральное казенное учреждение Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы Исполнения наказания по <адрес>, Общественной организации любителей книги, Благотворительному фонду «Независимость», ООО «Волгаинтранс», Общественному культурно-социальному фонду «Звезда и лира» о возложении обязанности устранить выявленные нарушения законодательства об объектах культурного наследия, приведении объекта культурного наследия в надлежащее состояние,

У С Т А Н О В И Л:

Заместителя прокурора <адрес> обратился в суд с иском в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц к ответчикам о возложении обязанности устранить выявленные нарушения законодательства об объектах культурного наследия, приведении объекта культурного наследия в надлежащее состояние, указав, что прокуратурой <адрес> при осуществлении надзора за исполнением законодательства об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ выявлен факт не исполнения ответчиками обязанностей по содержанию и поддержанию в надлежащем состоянии объектов культурного наследия.

Объект культурного наследия регионального значения «Торговый дом», расположенный по адресу: <адрес>, состоит на государственной охране в соответствии с Решением Куйбышевского Облисполкома от ДД.ММ.ГГГГ. , что подтверждается записью в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ.

Предметом охраны объекта культурного наследия является первоначальный внешний архитектурный облик, включая объемнопространственную композицию, композиционное построение и декор главного фасада, интерьеры являются предметом охраны и подлежат сохранению и реставрации.

Собственником объекта культурного наследия является муниципальное образование г.о. Самара, объект включен в реестр муниципальной собственности г.о. Самара.

Охранным обязательством собственника объекта культурного наследия «Торговый дом» от ДД.ММ.ГГГГ , заключенным между Департаментом управления имуществом г.о.Самара и министерством культуры <адрес>, на период 2015-2018 запланирован комплекс ремонтных работ.

На период проверки прокуратурой <адрес> в августе 2021 Департаментом управления имуществом г.о.Самара выполнялась работа по выбору управляющей компании в целях возложения на нее обязанностей по сохранению объекта культурного наследия.

Актом -АТС технического состояния объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, отмечено ограниченно работоспособное состояние цоколей и отмостки (разрушение штукатурного слоя, трещины, деструкция кирпичной кладки), в части состояния стен наблюдается выветривание наружного лицевого ряда кирпичной кладки, растрескивание, утрата отдельных элементов декора, в местах прохождения водосточных труб часть декора, выступающие элементы подвержены воздействию биоразрушающих факторов, вследствие нарушения водоотвода происходит замачивание фасада, состояние стен ограниченно работоспособное, состояние внешнего декоративного убранства неудовлетворительное, элементы водоотведения не выполняют свою функцию.

Управлением государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в связи с выявленными фактами не обеспечения Департаментом управления имуществом г.о. Самара поддержания объекта культурного наследия в надлежащем физическом состоянии без ухудшения физического состояния вынесено предостережение о необходимости проведения ремонта на главном фасаде и установки информационных надписей и обозначения.

Обязанности по сохранению и поддержанию в надлежащем состоянии объекта культурного наследия несут собственники, а также владельцы по договорам хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования.

Вместе с тем, меры к сохранности объекта культурного наследия Департаментом управления имуществом г.о. Самара, иными собственниками и пользователями не приняты.

Прокуратурой <адрес> по фактам ненадлежащего исполнения Департаментом управления имуществом г.о. Самара обязанностей по содержанию и поддержанию в надлежащем состоянии объектов культурного наследия в адрес Главы г.о. Самара ДД.ММ.ГГГГ. внесено представление об устранении нарушений закона.

По результатам рассмотрения акта прокурорского реагирования необходимых и достаточных мер к устранению нарушений закона не принято.

Департаментом управления имуществом г.о. Самара представлена информация о наличии иных собственников и пользователей объекта культурного наследия по <адрес>, которые в силу закона и заключенных с ними договоров несут обязанности по содержанию данного объекта в соответствии с требованиями законодательства об охране объектов культурного наследия и подлежат привлечению к участию в деле в качестве ответчиков.

К таким собственникам и пользователям относятся:

Белякова С. А. (доля - 2,7%);

Жемкова Н. В. (доля - 3,1 %);

Самарский внутригородской район (14, 0 %);

МБУ г.о.Самара «Самарское» (16,5 %);

ТОС «Самарский» (0,7 %);

Самарская региональная общественная организация «Свежий ветер» (0,6 %);

МП г.о.Самара «Ремжилуниверсал» (1,9 %);

Отделение партии «Единая Россия» (3,3%);

Общественная организация «Пушкинское общество» (0,6%);

ООО «Октябрь» (9,6 %);

УФСИН (0,7%);

Общественная организация любителей книги (1,4 %);

Благотворительный фонд «Независимость» (2,6 %);

ООО «Волгаинтранс» (5,0 %);

Общественный культурно-социальный фонд «Звезда и лира» (5,6%).

Ссылаясь на указанные обстоятельства, заместитель прокурора <адрес> просил суд возложить на ответчиков: Департамент управления имуществом г.о. Самара, Белякову С. А., Жемкову Н. В., Самарский внутригородской район, МБУ г.о. Самара «Самарское», ТОС «Самарский», Самарская региональная общественная организация «Свежий ветер», МП г.о. Самара «Ремжилуниверсал», Отделение партии «Единая Россия», Общественную организацию «Пушкинское общество», ООО «Октябрь», Федеральное казенное учреждение УИИ УФСИН по <адрес>, Общественную организацию любителей книги, Благотворительный фонд «Независимость», ООО «Волгаинтранс», Общественный культурно-социальная фонд «Звезда и лира» обязанность в течение восемнадцати месяцев с момента вступления решения суда в законную силу принять меры по сохранению объекта культурного наследия: «Торговый дом», расположенный в <адрес>, произвести ремонт главного фасада, установить информационные надписи и обозначения.

В судебном заседании помощник прокурора <адрес> Бербасова А.Н., поддержала требования по основаниям, изложенным в иске.

Представитель Департамента управления имуществом городского округа Самары Ишмаметова И.Ф., действующая на основании доверенности, поддержала заявленные требования.

Представитель Благотворительного фонда «Независимость Мартынова А.В., действующая на основании доверенности, просила в удовлетворении исковых требований отказать по основаниям, изложенным в отзыве.

Белякова С.А. просила в иске отказать.

Представитель МП г.о.Самара «Ремжилуниверсал» Зинченко А.В., поддержала позицию Департамента управления имуществом городского округа Самара.

Представитель ТОС «Самарский» Шаталов Б.И., просил освободить от несения ответственности в связи с отсутствием доходов.

Представитель ООО «Волгаинтранс» Щепков Э.В., не возражал против удовлетворения иска.

Представитель СООО «Любителей книг» Ручкина Т.С., поддержала иск.

Представитель ФКУ УИИ УФСИН России по <адрес> Дорохова В.В., в иске просила отказать, по основаниям, указанным в отзыве.

Представитель Администрации внутригородского округа Самара Салова А.С., просила увеличить срок исполнения требований до двух лет.

Иные ответчики в судебное заседание не явились, были уведомлены.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Согласно ч. 3 ст. 44 Конституции РФ каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Федеральным законом № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры» народов РФ» от ДД.ММ.ГГГГ охрана объектов культурного наследия отнесена к одной из приоритетных задач органов государственной власти и местного самоуправления.

Согласно преамбуле Федерального закона № 73-ФЗ объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации представляют собой уникальную ценность для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия. В Российской Федерации гарантируется сохранность объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в интересах настоящего и будущего поколений многонационального народа Российской Федерации. Государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) является одной из приоритетных задач органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

С целью обеспечения сохранности памятника пользователь обеспечивает разумное использование памятника, проведение работ по сохранению памятника, в том числе реставрацию, ремонт, приспособление для современного использования в соответствии с заданиями или требованиями, оформленным в установленном законом порядке, и актами текущего осмотра.

Согласно п. 1 ст. 33 Федерального закона № 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

В соответствии с ч. 1 ст. 40, ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ Сохранение объекта культурного наследия - меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 настоящей статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного контроля (надзора) в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

Согласно ч. 11 ст. 48 Федерального закона № 73-ФЗ лицо, которому объект культурного наследия, включенный в реестр, выявленный объект культурного наследия, земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, переданы во владение или в пользование на основании договора, обязано выполнять требования в отношении таких объектов, установленные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ст. 47.3 Федерального закона № 73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны, в том числе осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; не допускать ухудшения состояния территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, поддерживать территорию объекта культурного наследия в благоустроенном состоянии.

Согласно п. 11 ст. 47.6 Федерального закона № 73-ФЗ в случае, если объект культурного наследия, включенный в реестр, предоставлен на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления унитарному предприятию или учреждению, охранное обязательство подлежит выполнению унитарным предприятием или учреждением.

Из материалов дела следует, что прокуратурой <адрес> при осуществлении надзора за исполнением законодательства об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ выявлен факт не исполнения ответчиками обязанностей по содержанию и поддержанию в надлежащем состоянии объектов культурного наследия.

Объект культурного наследия регионального значения «Торговый дом», расположенный по адресу: <адрес>, состоит на государственной охране в соответствии с Решением Куйбышевского Облисполкома от 06.05.1987г. , что подтверждается записью в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ.

Охранным обязательством собственника объекта культурного наследия «Торговый дом» от ДД.ММ.ГГГГ , заключенным между Департаментом управления имуществом г.о.Самара и министерством культуры <адрес>, на период 2015-2018 запланирован комплекс ремонтных работ.

На период проверки прокуратурой <адрес> в августе 2021 Департаментом управления имуществом г.о. Самара выполнялась работа по выбору управляющей компании в целях возложения на нее обязанностей по сохранению объекта культурного наследия.

Актом -АТС технического состояния объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ, отмечено ограниченно работоспособное состояние цоколей и отмостки (разрушение штукатурного слоя, трещины, деструкция кирпичной кладки), в части состояния стен наблюдается выветривание наружного лицевого ряда кирпичной кладки, растрескивание, утрата отдельных элементов декора, в местах прохождения водосточных труб часть декора, выступающие элементы подвержены воздействию биоразрушающих факторов, вследствие нарушения водоотвода происходит замачивание фасада, состояние стен ограниченно работоспособное, состояние внешнего декоративного убранства неудовлетворительное, элементы водоотведения не выполняют свою функцию.

Управлением государственной охраны объектов культурного наследия <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в связи с выявленными фактами не обеспечения Департаментом управления имуществом г.о. Самара поддержания объекта культурного наследия в надлежащем физическом состоянии без ухудшения физического состояния вынесено предостережение о необходимости проведения ремонта на главном фасаде и установки информационных надписей и обозначения.

Обязанности по сохранению и поддержанию в надлежащем состоянии объекта культурного наследия несут собственники, а также владельцы по договорам хозяйственного ведения, оперативного управления, безвозмездного пользования.

Вместе с тем, меры к сохранности объекта культурного наследия Департаментом управления имуществом г.о. Самара, иными собственниками и пользователями не приняты.

Собственниками указанного объекта являются:

<адрес> Самара (доля 30,8%);

Белякова С. А. (доля - 2,7%);

Жемкова Н. В. (доля - 3,1 %);

Самарский внутригородской район г.о. Самара (14, 0 %);

МБУ г.о.Самара «Самарское» (16,5 %);

ТОС «Самарский» (0,7 %);

Самарская региональная общественная организация «Свежий ветер» (0,6 %);

МП г.о.Самара «Ремжилуниверсал» (1,9 %);

Отделение партии «Единая Россия» (3,3%);

Общественная организация «Пушкинское общество» (0,6%);

ООО «Октябрь» (9,6 %);

УФСИН (0,7%);

Самарская областная общественная организация «Любителей книги» (1,4 %);

Благотворительный фонд «Независимость» (2,6 %);

ООО «Волгаинтранс» (5,0 %).

При указанных обстоятельствах, учитывая, что требования законодательства по надлежащему исполнению обязанностей по содержанию и поддержанию в надлежащем состоянии объекта культурного наследия не исполнены, суд приходит к выводу о том, что требования истца являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Доводы ответчиков о необходимости увеличения срока для исполнения обязательства суд не принимает во внимание, поскольку ответчиками каких-либо действий по устранению нарушений законодательства об объектах культурного наследия до настоящего времени не принято.

Из пояснений свидетеля Аксарина А.А. следует, что в данном случае реставрация не требуется, необходимо провести ремонт фасада. Основные элементы здания находятся в целости. Нормативных сроков проведения ремонтных работ не имеется.

Доводы представителя Благотворительного фонда «Независимость» о том, что фонд не является надлежащим ответчиков в силу того, что договор безвозмездного пользования заключен 29.05.2019г., тогда как охранное обязательство заключено 14.11.2014г., суд не принимает во внимание.

Из раздела 5 заключенного 29.05.2019г. договора следует, что Ссудополучатель обязан соблюдать требования охранного обязательства и требования Федерального закона от 25.06.2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Ссудополучатель несет расходы по выполнению охранного обязательства соразмерно доле занимаемого объекта в праве общей долевой собственности на общее имущество в объекте культурного наследия.

В подпункте 3 пункта 3 статьи 47.2 Федерального закона от 25.06.2002г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» определено, что собственник или иной законный владелец объекта культурного наследия обязан организовать проведение работ по сохранению объекта культурного наследия в соответствии с порядком, предусмотренным статьей 45 настоящего Федерального закона.

Доводы ФКУ УИИ УФСИН России по <адрес> о том, что учреждение является ненадлежащим ответчиком, так как в договоре безвозмездного пользования отсутствуют обязательства относительно объекта культурного наследия, суд не принимает во внимание, поскольку невыдача государственным органом по охране памятников культуры охранного обязательства пользователю объекта культурного наследия не может освобождать последнего от выполнения установленных законом обязанностей по охране находящегося в его пользовании здания-памятника.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Обязать Департамент управления имуществом г.о. Самара, Белякову С. А., Жемкову Н. В., Самарский внутригородской район г.о. Самара, МБУ г.о. Самара «Самарское», ТОС «Самарский», Самарская региональная общественная организация «Свежий ветер», МП г.о. Самара «Ремжилуниверсал», Отделение партии «Единая Россия», Общественную организацию «Пушкинское общество», ООО «Октябрь», Федеральное казенное учреждение УИИ УФСИН по <адрес>, Самарскую областную общественную организацию «Любителей книги», Благотворительный фонд «Независимость», ООО «Волгаинтранс», Общественный культурно-социальная фонд «Звезда и лира» обязанность в течение восемнадцати месяцев с момента вступления решения суда в законную силу принять меры по сохранению объекта культурного наследия: «Торговый дом», расположенный в <адрес>, произвести ремонт главного фасада, установить информационные надписи и обозначения.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Самарский областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Е.А. Борисова

Копия верна

Судья

Решение изготовлено в окончательном виде 19.04.2022г.

2-521/2022 (2-5216/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г. Самары
Ответчики
ООО "Волгаинтранс"
Общественный культурно-социальный фонд "Звезда и Лира"
Департамент Управления имуществом г.о Самара
Администрация Самарского внутригородского района г.о. Самара
МП г.о. Самара "Ремжилуниверсал"
Жемкова Наталья Владимировна
ООО "Пушкинское общество"
МБУ Самарского внуригородского района г.о. Самара "Самарское"
Благотворительный фонд "Независимость"
Общественная организация любителей книг
ФКУ УИИ УФСИН России по Самарской области
Белякова Светлана Анатольевна
Вашурина Галина Николаевна
Самарская региональная общественная орагнизация содействия благоустройству области и росту благосостояния жителей "СВЕЖИЙ ВЕТЕР"
Самарское региональное отделение Всероссийской политической партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"
ТОС "Самарский" Самарского района г.о. Самара
Другие
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области
Суд
Ленинский районный суд г. Самара
Судья
Борисова Е. А.
Дело на странице суда
leninsky.sam.sudrf.ru
09.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.12.2021Передача материалов судье
15.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.12.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
17.01.2022Предварительное судебное заседание
01.02.2022Судебное заседание
17.02.2022Судебное заседание
10.03.2022Судебное заседание
25.03.2022Судебное заседание
12.04.2022Судебное заседание
19.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.10.2022Дело оформлено
12.07.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
18.07.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
10.09.2024Судебное заседание
22.10.2024Судебное заседание
07.11.2024Судебное заседание
02.12.2024Судебное заседание
19.12.2024Судебное заседание
12.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее