Решение по делу № 2-204/2021 от 13.12.2021

УИД 35RS0021-01-2021-000407-74

Гражданское дело № 2-204/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Тарногский Городок                                                                         28 декабря 2021 года

Тарногский районный суд Вологодской области в составе судьи Еиной Н.Н.,

с участием представителя истца заместителя прокурора Тарногского района Вологодской области Ангулиной О.Н.,

представителя ответчика администрации Спасского сельского поселения Кузьминой О.П.,

при секретаре Чирковой М.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Тарногского района Вологодской области в интересах неопределенного круга лиц и в защиту интересов Российской Федерации к администрации Спасского сельского поселения Тарногского района Вологодской области о возложении обязанности,

установил:

Прокурор Тарногского района Вологодской области обратился в суд с иском к администрации Илезского сельского поселения Тарногского района Вологодской области о возложении обязанностей, указав в обоснование иска, что прокуратурой района на основании информации, поступившей от заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Нюксенскому и Тарногскому районам управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Вологодской области (далее – ОНД и ПР) проведена проверка исполнения законодательства о пожарной безопасности в деятельности администрации Спасского сельского поселения Тарногского муниципального района. Установлено, что ОНД и ПР в отношении Администрации Спасского сельского поселения в период с 08.11.2021 по 11.11.2021 проведена внеплановая проверка по контролю исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 19.04.2021 № 9/1/1. По результатам проверки выявлено, что в установленный предписанием срок, т.е. до 01.11.2021, администрацией Спасского сельского поселения не выполнены пункты 4, 5, 6, 7, 8 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 19.04.2021 № 9/1/1, а именно:

- в здании администрации не обеспечено проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями, в том числе электрическими проводами, кабелями, трубопроводами (п. 4 предписания от 19.04.2021 № 9/1/1);

- населенные пункты с числом жителей 50 и более человек: д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее 2 штук, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе 200 метров (п. 5 предписания от 19.04.2021 № 9/1/1) ;

- дислокация подразделений пожарной охраны на территории Спасского сельского поселения не позволяет обеспечить время прибытия первого подразделения к месту вызова в сельских поселениях - 20 минут в населенные пункты: д. Антипинская, д. Акуловская, д. Башевская, д. Борок, д. Ваневская, д. Верхнепаунинская, п. Вощар, д. Гавриловская, д. Горка, д. Григорьевская, д. Дементьевская, д. Денисовская, д. Едовинская, д. Емельяновская, д. Ильинская, д. Карповская, д. Костаиха, д. Кривошеинская, д. Лыгинская, д. Марачевская, д. Наумовская, д. Нижнепаунинская, д. Никифоровская, с. Спасский Погост, д. Федневская, д. Филимоновская, д. Харитоновская, д. Целковская, д. Шеловская, д. Якурино, д. Яринская (п. 6 предписания от 19.04.2021 № 9/1/1).

- подъезды к водоемам, из которых производится забор воды для целей пожаротушения, расположенным в д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар, не оборудованы площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (п. 7 предписания от 19.04.2021 № 9/1/1).

- водонапорные башни в д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар не приспособлены для забора воды пожарной техникой в любое время года (п. 7 предписания от 19.04.2021 № 9/1/1).

Из представленной администрацией Спасского сельского поселения информации следует, что на сегодняшний день вышеуказанные нарушения требований пожарной безопасности в полном объеме не устранены.

Со ссылкой на пункт 9 части 1 и часть 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьи 19 и 38 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», статьи 6, 63, части 1, 2 статьи 68, часть 1 статьи 76 Федерального закона от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», на положения Правил противопожарного режима в Российской Федерации, пункты 10.3, 10.4, 10.10 СП 8.13130 «Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности», утвержденных приказом МЧС России от 30.03.2020 № 225 просит возложить на администрацию Спасского сельского поселения Тарногского муниципального района обязанность в срок не позднее 1 октября 2022 года: 1) обеспечить в здании администрации проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями, в том числе электрическими проводами, кабелями, трубопроводами; 2) обеспечить населенные пункты с числом жителей 50 и более человек: д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар источниками наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее 2 штук, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе 200 метров; 3) принять меры по локализации возможных пожаров и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы в населенных пунктах, где время прибытия первого подразделения пожарной охраны превышает 20 минут - д. Антипинская, д. Акуловская, д. Башевская, д. Борок, д. Ваневская, д. Верхнепаунинская, п. Вощар, д. Гавриловская, д. Горка, д. Григорьевская, д. Дементьевская, д. Денисовская, д. Едовинская, д. Емельяновская, д. Ильинская, д. Карповская, д. Костаиха, д. Кривошеинская, д. Лыгинская, д. Марачевская, д. Наумовская, д. Нижнепаунинская, д. Никифоровская, с. Спасский Погост, д. Федневская, д. Филимоновская, д. Харитоновская, д. Целковская, д. Шеловская, д. Якурино, д. Яринская; 4) оборудовать подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года к водоемам, являющимся источниками наружного противопожарного водоснабжения, расположенным в д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар; 5) водонапорные башни в д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар оборудовать приспособлениями для забора воды пожарной техникой в любое время года.

Представитель истца зам. прокурора Тарногского района Ангулина О.Н. от требований в части возложения на ответчика обязанности оборудовать водонапорные башни в д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар приспособлениями для забора воды пожарной техникой в любое время года отказалась, в остальной части требования поддержала по основаниям, указанным в иске.

Представитель ответчика администрации Спасского сельского поселения Кузьмина О.П. в судебном заседании исковые требования прокурора с учетом их уточнения и уменьшения признала.

Представитель третьего лица ОНД и ПР по Нюксенскому и Тарногскому районам в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Заслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится, в том числе обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров.

Статьей 19 указанного Закона предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относятся, в частности, создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем.

В силу п. 4 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (ред. от 27.12.2018) пожарная безопасность городских и сельских поселений, городских округов и закрытых административно-территориальных образований обеспечивается в рамках реализации мер пожарной безопасности соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления в соответствии со статьей 63 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 63 указанного Закона первичные меры пожарной безопасности включают в себя, в том числе: реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности; разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; разработку и организацию выполнения муниципальных целевых программ по вопросам обеспечения пожарной безопасности; обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара; обеспечение связи и оповещения населения о пожаре.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 62 данного Закона здания и сооружения, а также территории организаций и населенных пунктов должны иметь источники противопожарного водоснабжения для тушения пожаров. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).

Согласно ст. 4 Технического регламента к нормативным правовым актам Российской Федерации по пожарной безопасности относятся технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные для исполнения требования пожарной безопасности.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 68 Закона Федерального закона от 22.07.2008 года N 123-ФЗ на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения. К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся: наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; противопожарные резервуары.

Согласно ст. 20 ФЗ "О пожарной безопасности" к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.

В соответствии с абз. 3 п.48 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 направление движения к источникам противопожарного водоснабжения обозначается указателями со светоотражающей поверхностью либо световыми указателями, подключенными к сети электроснабжения и включенными в ночное время или постоянно, с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.

Требования к знакам пожарной безопасности отражены в приложении К "ГОСТ 12.4.026-2015. Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний".

Согласно п. 75 Правил противопожарного режима органами местного самоуправления городских и сельских поселений, городских и муниципальных округов, внутригородских районов создаются для целей пожаротушения источники наружного противопожарного водоснабжения, а также условия для забора в любое время года воды из источников наружного противопожарного водоснабжения, расположенных в населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях, в соответствии со статьей 19 Федерального закона "О пожарной безопасности".

При наличии на территориях населенных пунктов, территории садоводства или огородничества, а также на других объектах защиты или вблизи них (в радиусе 200 метров) естественных или искусственных водоисточников (река, озеро, бассейн, градирня и др.) к ним должны быть устроены подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размером не менее 12 x 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, за исключением случаев, когда территория населенного пункта, объекта защиты и находящиеся на них здания и сооружения обеспечены источниками противопожарного водоснабжения.

В соответствии с п. 10.10 СП 8.13130 "Системы противопожарной защиты. Наружное противопожарное водоснабжение. Требования пожарной безопасности", утвержденных Приказом МЧС России от 30.03.2020 N 225 (далее - СП 8.13130), к пожарным резервуарам, водоемам, приемным колодцам, а также к градирням, брызгальным бассейнам и другим сооружениям, вода из которых может быть использована для тушения пожара, надлежит предусматривать подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей и забора воды. Размер таких площадок должен быть не менее 12 x 12 метров.

В случаях, когда получение необходимого количества воды для тушения пожара непосредственно из источника водоснабжения технически невозможно или экономически нецелесообразно, в емкостях (резервуарах) систем водоснабжения следует предусматривать пожарный объем воды (пункт 9.1. данных правил).

В соответствии с пунктами 10.3, 10.4 СП 8.13130 количество пожарных резервуаров или искусственных водоемов должно быть не менее двух, при этом в каждом из них должно храниться 50% объема воды на пожаротушение. Расстояние между пожарными резервуарами или искусственными водоемами следует принимать в соответствии с пунктом 10.4 настоящего свода правил, при этом подача воды в любую точку пожара должна обеспечиваться из двух соседних резервуаров или водоемов (п. 10.3). Пожарные резервуары или искусственные водоемы надлежит размещать из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе: при заборе воды насосами пожарных автомобилей - 200 м; при заборе воды мотопомпами - 100 - 150 м (в зависимости от типа мотопомп) (п.10.4).

К полномочиям органов местного самоуправления поселений, по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов, согласно ч.1 ст.19 ФЗ от 21.12.1994 г. №69-З "О пожарной безопасности" относится в числе прочего принятие мер по локализации пожара и спасению имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.

Статьей 76 Технического регламента о требованиях пожарной безопасности определено, что дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут (часть 1 данной статьи.

Согласно п.4 ч.1 ст.4 Устава Спасского сельского поселения к вопросам местного значения поселения относится, в том числе, обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Как усматривается из материалов дела, 19.04.2021 администрации Спасского сельского поселения Тарногского муниципального района выдано предписание по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 19.04.2021 № 9/1/1, в данном предписании поименованы выявленные нарушения (8 пунктов) и сроки устранения нарушений до 01.11.2021.

В ноябре 2021 года (08,09,11 ноября 2021 г.) на основании распоряжения начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Нюксенскому и Тарногским районам управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Вологодской области Лобанова А.В. от 28.10.2021 № 66 в рамках осуществления федерального государственного контроля за выполнением требований пожарной безопасности в отношении администрации Спасского сельского поселения была проведена внеплановая выездная проверка по контролю исполнения органом местного самоуправления ранее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от от 19.04.2021 № 9/1/1.

По результатам данной проверки составлен акт проверки № 66 от 11.11.2021, в котором зафиксированы факты невыполнения пунктов 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 17 предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 12.05.2020 № 14/1/1.

29.12.2020 начальником отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Нюксенскому и Тарногским районам управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Вологодской области Лобановым А.В. в адрес прокуратуры Тарногского района направлена информация о неисполнении администрацией Илезского сельского поселения Тарногского муниципального района в установленный срок пунктов, 5, 6, 7, 8 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 19.04.2021 № 9/1/1, а именно:

- в здании администрации не обеспечено проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями, в том числе электрическими проводами, кабелями, трубопроводами (п. 4 предписания от 19.04.2021 № 9/1/1);

- населенные пункты с числом жителей 50 и более человек: д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар не обеспечены источниками наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее 2 штук, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе 200 метров (п. 5 предписания от 19.04.2021 № 9/1/1);

- дислокация подразделений пожарной охраны на территории Спасского сельского поселения не позволяет обеспечить время прибытия первого подразделения к месту вызова в сельских поселениях - 20 минут в населенные пункты: д. Антипинская, д. Акуловская, д. Башевская, д. Борок, д. Ваневская, д. Верхнепаунинская, п. Вощар, д. Гавриловская, д. Горка, д. Григорьевская, д. Дементьевская, д. Денисовская, д. Едовинская, д. Емельяновская, д. Ильинская, д. Карповская, д. Костаиха, д. Кривошеинская, д. Лыгинская, д. Марачевская, д. Наумовская, д. Нижнепаунинская, д. Никифоровская, с. Спасский Погост, д. Федневская, д. Филимоновская, д. Харитоновская, д. Целковская, д. Шеловская, д. Якурино, д. Яринская (п. 6 предписания от 19.04.2021 № 9/1/1).

- подъезды к водоемам, из которых производится забор воды для целей пожаротушения, расположенным в д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар, не оборудованы площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12 х 12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года (п. 7 предписания от 19.04.2021 № 9/1/1).

Согласно информации администрации Спасского сельского поселения от 06.12.2021 в левом крыле здания администрации поселения сделан ремонт помещений, работы по ремонту правого крыла продолжаются, все нарушения в п. 4 представления будут устранены; работа по исполнению п. 5 предписания продолжается, произвести строительство шести пожарных водоемом из-за отсутствии денежных средств и в короткий период времени не представляется возможным. В данный момент в с. Спасский Погост построен второй пожарный водоем объемом 50 куб.м; вопрос о дислокации подразделений пожарной охраны на территории поселения рассматривался в 2021 году, составлена смета на ремонт здания гаража администрации, с последующим переоборудованием данного помещения под пожарный пост, ремонт здания перенесен на 2022 год; пожарные водоемы в д. Никифоровская, с. Спасский Погост расположены вблизи проезжей части, обустройство площадок с твердым покрытием у пожарных водоемов будут продолжены.

В подтверждение данной информации представлены: копия технического паспорта на часть здания, оборотная ведомость, копия постановления от 01.11.2021 № 55, документы на пожарные резервуары, список населенных пунктов Спасского сельского поселения с указанием количества проживающих граждан, выкопировка с карты с расположение источников наружного противопожарного водоснабжения.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ответчиком не исполнены пункты 4, 5, 6, 7, 8 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 19.04.2021 № 9/1/1.

Данные обстоятельства не отрицаются представителем ответчика администрации Спасского сельского поселения.

Указанные нарушения создают реальную угрозу жизни или здоровья граждан, угрозу повреждения имущества физических и юридических лиц.

Обязанность по устранению выявленных нарушений лежит на администрации Спасского сельского поселения.

Исполнение органом местного самоуправления обязанности по соблюдению требований пожарной безопасности не может быть поставлено в зависимость от достаточности бюджетного финансирования, поскольку это обстоятельство не является юридически значимым для разрешения настоящего спора. Такая обязанность на ответчика возложена приведенными выше нормами законодательства и является их публично-правовой обязанностью.

Определение конкретного перечня первичных противопожарных мер с целью локализации пожаров и спасению людей и имущества до прибытия Государственной противопожарной службы лежит на администрации Спасского сельского поселения.

В силу имеющихся у администрации поселения полномочий, она может избрать конкретный способ исполнения предъявленных к ней требований, позволяющих исключить возникновение опасности распространения пожара.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования, подлежат удовлетворению, так как непринятие администрацией Спасского сельского поселения мер к устранению выявленных нарушений требований пожарной безопасности может привести к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц, причинить вред их жизни и здоровью, срок устранения нарушений является разумным, исходя из объема выполнения необходимых работ, учитывая баланс интересов органов местного самоуправления и населения.

Руководствуясь ст.ст.194–199 ГПК РФ, суд

решил:

Исковое заявление прокурора Тарногского района к администрации Спасского сельского поселения Тарногского района Вологодской области о возложении обязанности удовлетворить.

Обязать администрацию Спасского сельского поселения Тарногского муниципального района обязанность в срок не позднее 01.10.2022:

- обеспечить в здании администрации проведение работ по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, образовавшихся отверстий и зазоров в местах пересечения противопожарных преград различными инженерными и технологическими коммуникациями, в том числе электрическими проводами, кабелями, трубопроводами;

- обеспечить населенные пункты с числом жителей 50 и более человек: д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар источниками наружного противопожарного водоснабжения в количестве не менее 2 штук, из условия обслуживания ими зданий, находящихся в радиусе 200 метров;

- принять меры по локализации возможных пожаров и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы в населенных пунктах, где время прибытия первого подразделения пожарной охраны превышает 20 минут - д. Антипинская, д. Акуловская, д. Башевская, д. Борок, д. Ваневская, д. Верхнепаунинская, п. Вощар, д. Гавриловская, д. Горка, д. Григорьевская, д. Дементьевская, д. Денисовская, д. Едовинская, д. Емельяновская, д. Ильинская, д. Карповская, д. Костаиха, д. Кривошеинская, д. Лыгинская, д. Марачевская, д. Наумовская, д. Нижнепаунинская, д. Никифоровская, с. Спасский Погост, д. Федневская, д. Филимоновская, д. Харитоновская, д. Целковская, д. Шеловская, д. Якурино, д. Яринская;

- оборудовать подъезды с площадками (пирсами) с твердым покрытием размерами не менее 12х12 метров для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года к водоемам, являющимся источниками наружного противопожарного водоснабжения, расположенным в д. Никифоровская, д. Нижнепаунинская, д. Наумовская, д. Антипинская, с. Спасский Погост, п. Вощар.

Решение может быть обжаловано в Вологодский областной суд через Тарногский районный суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                     Н.Н. Еина

Решение в окончательной форме изготовлено 29.12.2021

Судья                                                                                                           Н.Н. Еина

2-204/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Догадаев Э.В.
Ответчики
Администрация Спасского сельского поселения
Другие
ОНД и ПР по Нюксенскому и Тарногскому районам
Суд
Тарногский районный суд Вологодской области
Судья
Еина Надежда Николаевна
Дело на странице суда
tarnogsky.vld.sudrf.ru
13.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.12.2021Передача материалов судье
15.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.12.2021Судебное заседание
29.12.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.12.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее