Дело № 5 – 239/2017
Определение
г. Кострома 26 июля 2017 г.
Судья Ленинского районного суда г. Костромы Шешин В.С., рассмотрев при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении МКУ г. Костромы «...»,
установил:
dd/mm/yy в Ленинский районный суд г. Костромы из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, составленный dd/mm/yy в отношении МКУ г. Костромы «...».
Изучив протокол об административном правонарушении и другие представленные материалы, суд приходит к следующему:
Согласно п. п. 3, 5 ст. 29.1 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья должен выяснить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, правильно ли оформлены иные материалы и достаточно ли их для рассмотрения дела по существу, а также отсутствуют ли иные обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела об административном правонарушении.
Из содержания ст. 29.4 КоАП РФ следует, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела могут быть возвращены в орган (должностному лицу), который составил протокол, только на стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению. После начала рассмотрения дела об административном правонарушении по существу судья не вправе вынести определение о возвращении протокола и других материалов дела.
Представленные материалы недостаточны для рассмотрения дела по существу, неправильно оформлены материалы дела, что невозможно восполнить в ходе судебного рассмотрения.
Так, в материалах административного расследования отсутствуют уставные документы лица, привлекаемого к ответственности; документы, подтверждающие наличие прав и обязанностей по осуществлению деятельности на людском кладбище на ... именно лицом, привлекаемым к ответственности; в ходе административного расследования не установлены обстоятельства осуществления захоронений на секции № указанного кладбища, по данным вопросам работники МКУ г. Костромы «...» не опрашивались; должностным лицом не исследовались вопросы отведения указанного участка под кладбище, при этом протокол содержит ссылку на п. 2.4 СанПиН 2.1.2882-11.
Содержащиеся в материалах административного расследования письма ОСП ТЦ «...» не отвечают требованиям, предъявляемым КоАП РФ к доказательствам, они представлены в виде факсокопий, никем не заверенных, оригиналы данных документов к материалам расследования не приобщены.
Ни протокол об административном правонарушении, ни материалы дела не содержат сведений о том, привлекалось ли МКУ г. Костромы «...» к административной ответственности.
К материалам административного расследования не приобщены определение о продлении срока административного расследования, доверенность, подтверждающая полномочия участвовавшей при составлении протокола об административном правонарушении Т.
Указанная неполнота представленных материалов допущена в условиях крайне неинтенсивного проведения административного расследования, в ходе которого в течение двух месяцев фактически только проведен осмотр территории кладбища и истребованы сведения у лица, привлекаемого к ответственности.
Кроме изложенного, обращаю внимание на то, что протокол об административном правонарушении с приложенными к нему материалами направлен для рассмотрения со значительным нарушением установленного ч. 1 ст. 28.8 КоАП РФ срока.
Руководствуясь п. 4 ч.1 ст. 29.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
определил:
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.3 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ «...» ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░