Решение по делу № 33а-21666/2019 от 13.08.2019

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

Рег. №: 33а-21666/2019 Судья: Петрова Н.Ю.

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Санкт-Петербург 16 августа 2019 года

Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе:

председательствующего

Стаховой Т.М.

судей

Венедиктовой Е.А., Птоховой З.Ю.

с участием прокурора

Ермаковой Я.С.

при секретаре

Чернышове А.А.

рассмотрела административное дело № 2а-9493/2019 по апелляционной жалобе председателя избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги на решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 31 июля 2019 года, принятое по административному иску Кузнецовой Т. А. к избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги о признании незаконными решения об отказе в регистрации кандидатом в депутаты муниципального совета и решения о регистрации кандидата.

Заслушав доклад судьи Стаховой Т.М., объяснения представителя административного истца - Новикова А.В., представителя избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги - Царенковой Е.Н., Судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Кузнецова Т.А. обратилась в суд с административным иском к избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги (далее - ИКМО Коломяги, избирательная комиссия), в котором просила:

- признать незаконным решение ИКМО Коломяги №9-1 от 13 июля 2019 года об отказе в регистрации Кузнецовой Т.А. кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу №208;

- признать незаконным решение ИКМО Коломяги № 11-2 от 15 июля 2019 года, которым вышеназванное решение избирательной комиссии отменено, Кузнецова Т.А. зарегистрирована кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу №208.

В качестве мер по восстановлению нарушенного права просила суд возложить на избирательную комиссию обязанность в трехдневный срок с даты вступления решения суда в законную силу, повторно рассмотреть вопрос о регистрации Кузнецовой Т.А. кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 208.

В обоснование требований указала, что решение № 11-2 от 15 июля 2019 года об отмене ранее принятого решения № 9-1 от 13 июля 2019 года принято избирательной комиссией с превышением полномочий и за пределами ее компетенции, поскольку положениями ст. 75 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ) предусмотрено, что отмена принятого решения возможна лишь в судебном порядке либо вышестоящей комиссией (части 1, 6 названной статьи).

Вместе с тем, административный истец также полагает необоснованным ранее принятое решение ИКМО Коломяги №9-1 от 13 июля 2019 года об отказе в регистрации ее кандидатом в депутаты, поскольку она представила все документы, необходимые для уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата и для регистрации кандидата, в связи с этим у ИКМО Коломяги отсутствовали основания для отказа в ее регистрации.

Решением Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 31 июля 2019 года административный иск Кузнецовой Т.А. удовлетворен. Судом признано незаконным и отменено решение ИКМО Коломяги № 11-2 от 15 июля 2019 года о регистрации Кузнецовой Т.А. кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 208,а так же решение ИКМО Коломяги № 9-1 от 13 июля 2019 года об отказе в регистрации Кузнецовой Т.А. кандидатом в депутаты муниципального совета названного внутригородского муниципального образования. На административного ответчика возложена обязанность рассмотреть вопрос о регистрации Кузнецовой Т.А. кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 208 в трехдневный срок с даты вступления решения суда в законную силу.

В апелляционной жалобе представитель ИКМО Коломяги просит отменить решение суда в части признания незаконным решение избирательной комиссии №9-1 от 13 июля 2019 года об отказе в регистрации Кузнецовой Т.А. кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу №208, и в части возложения на ИКМО Коломяги обязанности рассмотреть вопрос о регистрации Кузнецовой Т.А. кандидатом в депутаты повторно в трехдневный срок с даты вступления решения суда в законную силу. Вынести по делу новое решение, отказа в удовлетворении указанных требований административного иска.

В части признания незаконным решения ИКМО Коломяги №11-2 от 15 июля 20109 года решение суда сторонами не оспорено.

В суде апелляционной инстанции представитель административного ответчика на удовлетворении апелляционной жалобы настаивал, ссылаясь на то обстоятельство, что Кузнецовой Т.А. не представлены все документы, необходимые для уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата и для регистрации.

Прокурор посчитал апелляционную жалобу подлежащей удовлетворению.

Представитель административного истца, полагая решение суда законным и обоснованным, просил оставить апелляционную жалобу без удовлетворения.

Административный истец Кузнецова Т.А. о времени и месте судебного разбирательства извещена, в суд апелляционной инстанции не явилась, доказательств уважительности причин неявки не представила и не ходатайствовала об отложении судебного разбирательства.

В соответствии с ч. 3 ст. 243, ч.1 ст. 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Судебная коллегия, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения участников судебного разбирательства, заключение прокурора, приходит к следующему.

Согласно пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий).

Подпунктом «б» пункта 2.2. указанной статьи Федерального закона установлено, что вместе с заявлением о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу представляются копии документов, - заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий).

В соответствии с пунктом 3 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ, вместе с заявлением в соответствующую избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах.

Указанные сведения представляются по форме согласно приложению 1 к названному Федеральному закону, которая может включать дополнительные сведения, если это предусмотрено федеральным законом.

Аналогичные требования к содержанию заявления о согласии баллотироваться, к перечню документов, представляемому в избирательную комиссию одновременно с заявлением, а также к форме и содержанию сведений о размере и об источниках доходов кандидата, о принадлежащем кандидату на праве собственности имуществе, изложены в пунктах 1-4 ст.22 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года №303-46 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга» (далее-Закон Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года №303-46).

Как следует из материалов дела, 2 июля 2019 года Кузнецова Т.А. с целью уведомления избирательной комиссии о выдвижении кандидата и для последующей регистрации кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу №208, обратилась в ИКМО Коломяги с заявлением о согласии баллотироваться, где в графе «адрес места жительства» указала город Санкт-Петербург, приморский район, <адрес>; в графе «профессиональное образование с указанием организации, осуществляющую образовательную деятельность, года ее окончания, и реквизитов документа об образовании и о квалификации» - Высшее профессиональное, <...>», 2006 г., диплом №...; в графе «основное место работы или службы, занимаемая должность/род занятий» указала – домохозяйка; (Л.д.50-51).

Вместе с заявлением о согласии баллотироваться Кузнецовой Т.В. представлены, в том числе, сведения о размере и источниках доходов, имуществе, вкладах, ценных бумагах; копия паспорта; копия титульного листа диплома о высшем образовании; в качестве документа, подтверждающего сведения о роде занятий - собственноручное заявление кандидата, в котором она указала, что занимается домашним бытом, трудовую (служебную), предпринимательскую или приравненную к ним деятельность, а также какую-либо иную деятельность, которая приносила бы регулярный доход, в настоящее время она не осуществляет (л.д. 49, 52-53).

Решением ИКМО Коломяги от 13 июля 2019 года №9-1 Кузнецовой Т.А. отказано в регистрации кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги по основаниям, изложенным в подпункта «в», «г» пункта 4 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года № 303-46:

- в сведениях о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности, о счетах (вкладах) в банках, ценных бумагах, не заполнены графы «земельные участки», «жилые дома», «дачи», «гаражи», «иное недвижимое имущество», то есть не проставлены слова «не имею» или «отсутствуют», что не позволяет однозначно определить их наличие либо отсутствие;

- в заявлении о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты сведения о месте жительства заявителя не соответствуют сведениям о регистрации, указанным в паспорте заявителя (в штемпеле о регистрации в паспорте отсутствуют слова Приморский район);

- не представлены документы, подтверждающие сведения о роде занятий кандидата (не представлена заверенная копия трудовой книжки);

- в представленной кандидатом копии документа об образовании отсутствует приложение к диплому, являющееся его неотъемлемой частью (л.д. 99-100).

При этом процедура информирования кандидата о существующих в поданных им документах недостатках исполнена избирательной комиссией надлежащим образом путем направления административному истцу извещения об устранении указанных в оспариваемом решении недостатков посредством ММС-сообщения 9 июля 2019 года на мобильный телефон абонентский номер №..., который указан Кузнецовой Т.А. в уведомлении от 2 июля 2019 года в качестве средства связи, что признается достаточным и надлежащим способом уведомления (л.д. 48, 84-89).

Достоверных доказательств в опровержение утверждения избирательной комиссии об информировании о выявленных недостатках в документах, административным истцом не представлено. Представленная детализация оказанных услуг связи за период с 8 по 13 июля 2019 года по вышеназванному номеру, обоснованно не принята судом первой инстанции в качестве допустимого доказательства, поскольку указанная детализация не содержит сведений о том, кем она выдана, документ состоит из нескольких листов, которые не прошиты и не заверены лицом (организацией), ее выдавшей (л.д. 35-43).

При таких обстоятельствах к моменту рассмотрения комиссией вопроса о регистрации административного истца в качестве кандидата, последняя была извещена в установленном законом порядке о необходимости исправить недостатки в представленных документах. Вышеперечисленные недостатки документов кандидата Кузнецовой Т.А., к дате принятия решения об отказе в регистрации, не устранены.

Впоследствии на заседаниях избирательной комиссии 13 июля 2019 года и 15 июля 2019 года в связи с большим количеством жалоб, в том числе от Кузнецовой Т.А., поступивших в Санкт-Петербургскую избирательную комиссию на работу ИКМО Коломна, члены ИКМО Коломна приняли решение отменить ранее принятое решение об отказе в регистрации Кузнецовой Т.А. и вынести новое решение о ее регистрации (Л.д.96-98, 101).

В связи с этим, решением ИКМО Коломяги от 15 июля 2019 года № 11-2 ранее принятое решение ИКМО Коломяги от 13 июля 2019 года №9-1 отменено, Кузнецова Т.А. зарегистрирована кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу №208 (Л.д.101).

Разрешая возникший спор и признавая незаконными перечисленные решения избирательной комиссии, суд первой инстанции указал, что кандидатом представлены все документы, необходимые для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации, а также исходил из того, что действующим избирательным законодательством избирательные комиссии не наделены правом самостоятельно отменять ранее принятые решения об отказе в регистрации кандидата и выносить новые.

Судебная коллегия соглашается с правильностью вывода суда о незаконности решения ИКМО Коломна №11 от 15 июля 2019 года.

Пунктами 5 и 6 статьи 75 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ установлено, что решение соответствующей комиссии о регистрации кандидата (списка кандидатов), об отказе в регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено вышестоящей комиссией или судом. Таким образом, ИКМО Коломна не наделена правом самостоятельно отменять ранее принятые решения о регистрации кандидата, об отказе в регистрации кандидата и принимать новые решение по этому же вопросу.

Вместе с тем, вывод суда о незаконности первоначального решения ИКМО Коломяги №9-1от 13 июля 2019 года об отказе в регистрации Кузнецовой Т.А. кандидатом в депутаты, Судебная коллегия считает ошибочным.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в регистрации кандидата в депутаты муниципального совета муниципального образования приведен в пункте 24 статьи 37 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ и в пункте 4 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года № 303-46.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 4 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года № 303-46 основанием для отказа в регистрации кандидата в депутаты является наличие на день, предшествующий дню заседания окружной избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований Федерального закона, настоящего Закона Санкт-Петербурга, иного закона.

В соответствии с пунктом 5 статьи 2 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ под адресом места жительства понимается адрес (наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры), по которому гражданин Российской Федерации зарегистрирован по месту жительства в органах регистрационного учета граждан по месту пребывания или по месту жительства в пределах Российской Федерации.

Как указано в апелляционном определении ранее, в заявлении о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты Кузнецова Т.А. указала адрес места жительства - город Санкт-Петербург, Приморский район, <адрес> (л.д. 50-51).

Между тем, в штемпеле о регистрации в копии паспорта кандидата, представленной в избирательную комиссию, в адресе места жительства кандидата отсутствуют слова – Приморский район (л.д. 57).

С учетом изложенного, суд сделал обоснованный вывод, что указание Кузнецовой Т.А. в заявлении о согласии баллотироваться в сведениях о месте проживания кандидата на административный район города Санкт-Петербурга (Приморский район), которое отсутствует в паспорте, не является основанием для отказа в регистрации кандидата, поскольку не противоречит сведениям, внесенным в паспорт гражданина Российской Федерации и не искажает информацию об адресе места жительства кандидата.

Претензии избирательной комиссии к оформлению Кузнецовой Т.А. «Сведений о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах» также обоснованно признаны судом несостоятельными.

При заполнении указанных сведений Кузнецова Т.А. в графах «земельные участки», «жилые дома», «дачи», «гаражи», «ценные бумаги», «иное участие в коммерческих организациях» указала «0» (л.д. 68-70). Избирательная комиссия считает надлежащим заполнение документа в том случае, если в графах указаны слова «не имею» или «отсутствуют».

Между тем, согласно пункта 14.5 Правил оформления сведений о кандидатах, избирательных объединениях, в том числе с использованием ГАС «Выборы», утвержденных секретарем Центральной избирательной комиссии Российской Федерации 11 апреля 2016 года, в сведениях о размере и об источниках доходов, имуществе, принадлежащем кандидату (супруге и несовершеннолетним детям) на праве собственности, о счетах (вкладах) в банках, ценных бумаг, сведения должны быть внесены в каждую графу таблицы. Если кандидат не имеет имущества какого-либо вида, то в соответствующей графе таблицы необходимо указать цифру «0» (не следует писать «сведения отсутствуют», «сведений нет» и т.п.).

Таким образом, способ заполнения Кузнецовой Т.А. «Сведений о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах» соответствует указанным правилам.

Подпунктом «б» части 2.2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ установлена обязанность кандидата вместе с заявлением, предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, представить заверенные соответственно кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий).

Кандидатом в подтверждение сведений об образовании представлена копия титула диплома, из которого следует, что Кузнецова Т.А. (до перемены фамилии - Никуленкова Т.А.) окончила <...>, решением Государственной аттестационной комиссии от 23 июня 2006 года ей присуждена квалификация - библиотекарь-библиограф по специальности «Библиотековедение и библиография», диплом – №..., регистрационный №..., дата выдачи – <дата> (л.д. 65), а также копия свидетельства о заключении брака, подтверждающего смену фамилии (л.д. 67).

Указанный документ - титул диплома, содержит предусмотренные законом необходимые сведения, подлежащие указанию в заявлении о согласии баллотироваться кандидатом в депутаты.

При таком положении, представленной копии титула диплома достаточно для подтверждения сведений об образовании, приведенных кандидатом в заявлении о согласии баллотироваться.

Между тем, как указано в настоящем апелляционном определении ранее, при обращении в избирательную комиссию с заявлением о согласии баллотироваться, Кузнецова Т.А. в графе «основное место работы или службы, занимаемая должность/род занятий» указала – домохозяйка (л.д.51).

В качестве документа, подтверждающего сведения о роде занятий – домохозяйка, Кузнецова Т.А. представила изготовленную самостоятельно справку, в которой указала, что занимается домашним бытом, трудовую (служебную), предпринимательскую или приравненную к ним деятельность, а также какую-либо иную деятельность, которая приносила бы регулярный доход, в настоящее время она не осуществляет (л.д. 66).

В силу пункта 57 статьи 2 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ род занятий - это документально подтвержденная деятельность кандидата, приносящая ему доход, а также статус неработающего кандидата: пенсионер, безработный, учащийся (с указанием наименования учебного заведения), домохозяйка, временно не работающий.

При этом имеется в виду, что временно неработающий трудоспособный гражданин, то есть способный к трудовой деятельности по состоянию здоровья и по возрасту, но оставивший работу по какой-либо причине либо освобожденный от нее по независящим от него обстоятельствам, не являющийся пенсионером, не зарегистрированный как безработный, не проходящий обучение в каком-либо учебном заведении.

Документом, подтверждающим статус лица, как временно неработающего, может служить трудовая книжка с отметкой о последнем месте работы.

Аналогичное толкование действующего законодательства и необходимых к представлению документов, подтверждающих сведения о роде деятельности неработающего кандидата, приведено в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 15 января 2008 года № КАС08-6, от 6 марта 2008 года № 8-Г08-2.

Поскольку Кузнецова Т.А. трудовую деятельность не осуществляет в настоящее время, как указано ее в самостоятельно изготовленной справке от 01 июля 2019 года, то заявитель была обязана в силу пункта 2 статьи 33 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ и пункта 1 статьи 22 Закона Санкт-Петербурга № 303-46 от 26 мая 2014 года указать в заявлении о согласии баллотироваться род занятий: «статус неработающего кандидата – домохозяйка» и представить копию трудовой книжки с отметкой о последнем месте работы в подтверждение указанных обстоятельств.

Данные требования Федерального и регионального законов о предоставлении документа в подтверждение указанных в заявлении сведений о статусе неработающего кандидата – домохозяйки, административным истцом не выполнено, несмотря на то, что она заблаговременно до принятия избирательной комиссией решения об отказе в регистрации от 13 июля 2019 года № 9-1, уведомлена об имеющихся недостатках в представленных документах.

Согласно подпункта «в» пункта 4 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга № 303-46 от 26 мая 2014 года отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом, настоящим Законом Санкт-Петербурга, иным законом для уведомления о выдвижении и(или) регистрации кандидата, является основанием для отказа в регистрации кандидата.

С учетом приведенных обстоятельств дела, административный ответчик 13 июля 2019 года имел право отказать в регистрации кандидата по основаниям, приведенным в подпункте «в» пункта 4 статьи 29 Закона Санкт-Петербурга от 26 мая 2014 года №303-46 «О выборах депутатов муниципальных советов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга».

Поскольку судом первой инстанции допущена ошибка в применении и толковании норм материального права, то решение суда в части признания незаконным решения ИКМО Коломяги №9-1 от 13 июля 2019 года об отказе в регистрации Кузнецовой Т.А. кандидатом в депутаты муниципального совета и в возложении на избирательную комиссию обязанности повторно рассмотреть вопрос о регистрации Кузнецовой Т.А. нельзя признать законным и обоснованным. В связи с этим решение суда в указанной части подлежит отмене с принятием по делу нового решения об отказе в удовлетворении административных исковых требований в указанной части.

Руководствуясь п. 2 ст. 309 КАС Российской Федерации, Судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

отменить решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 31 июля 2019 года в части признания незаконным решение избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги №9-1 от 13 июля 2019 года об отказе в регистрации Кузнецовой Т. А. кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу №208, а также в части возложения на избирательную комиссию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги обязанности рассмотреть вопрос о регистрации Кузнецовой Т. А. кандидатом в депутаты Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу № 208 в трехдневный срок с даты вступления решения суда в законную силу.

В удовлетворении требований о признании незаконным решение избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги №9-1 от 13 июля 2019 года об отказе в регистрации Кузнецовой Т. А. кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу №208 и об обязании повторно рассмотреть вопрос о регистрации Кузнецовой Т. А. – отказать.

В части признания незаконным решение избирательной комиссии внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги № 11-2 от 15 июля 2019 года о регистрации Кузнецовой Т. А. кандидатом в депутаты муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Коломяги шестого созыва по многомандатному избирательному округу №208, решение Приморского районного суда Санкт-Петербурга от 31 июля 2019 года оставить без изменения.

Председательствующий:

Судьи:

33а-21666/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
Кузнецова Татьяна Александровна
Прокурор Приморского рйона Санкт-Петербурга
Ответчики
Избирательная комиссия ВМО Коломяги
Суд
Санкт-Петербургский городской суд
Судья
Стахова Татьяна Михайловна
Дело на сайте суда
sankt-peterburgsky.spb.sudrf.ru
16.08.2019Судебное заседание
21.08.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.08.2019Передано в экспедицию
16.08.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее