Решение по делу № 2-1167/2020 от 13.07.2020

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 сентября 2020 года                                                                   город Тула

Зареченский районный суд г. Тулы в составе:

председательствующего Астаховой Г.Ф.,

при секретаре Сорокиной Д.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Киселевой Натальи Викторовны к министерству имущественных и земельных отношений Тульской области, Федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата» Росреестра по Тульской области, Мельникову Артему Сергеевичу, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о признании недействительными результатов межевания, исключении сведений о местоположении границ земельного участка, признании действий незаконными,

установил:

Киселева Н.В. обратилась в суд к министерству имущественных и земельных отношений Тульской области, ФГБУ «ФКП» Росреестра по Тульской области, Мельникову А.С. с требованиями о признании недействительными результатов межевания, исключении сведений о местоположении границ земельного участка, признании действий незаконными.

В обоснование заявленных требований указано на то, что Киселева Н.В. является многодетным гражданином Тульской области.

Согласно уведомлению, выданному министерством труда и социальной защиты Тульской области Киселева Н.В. была принята на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

В ДД.ММ.ГГГГ в целях реализации своего права Киселева Н.В. выявила территорию, расположенную в зоне застройки индивидуальными частными домами в <адрес>, не занятую каким-либо земельным участком. При полевом обследовании данной территории было выявлено, что территория никем не используется, не огорожена, заросла бурьяном, в связи с чем Киселева Н.В. спроектировала на территории земельный участок площадью 707 кв.м и изготовила схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

ДД.ММ.ГГГГ Киселева Н.В. обратилась в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка площадью 707 кв.м для индивидуального жилищного строительства.

Сообщением от ДД.ММ.ГГГГ Киселевой Н.В. было отказано в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, а также в утверждении представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, поскольку земельный участок был предоставлен в собственность иному гражданину.

Вступившим в законную силу решением <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ отказ министерства имущественных и земельных отношений Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ был признан незаконным, на министерство имущественных и земельных отношений Тульской области была возложена обязанность устранить допущенное нарушение, повторно рассмотрев заявление Киселевой Н.В. о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность.

В результате повторного рассмотрения министерством имущественных земельных отношений Тульской области заявления Киселевой Н.В., последней повторно было отказано в предварительном согласовании предоставления земельного участка, поскольку границы испрашиваемого ею земельного участка пересекаются с границами земельного участка с кадастровым , принадлежащего на праве собственности Мельникову А.С.

Также указано на то, что ФГБУ «ФКП» Росреестра по Тульской области были внесены сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым в период наложения обеспечительных мер на основании определения <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного истец просит суд признать незаконным отказ министерства имущественных и земельных отношений Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ в предварительном согласовании предоставления земельного участка по заявлению Киселевой Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ, обязав министерство имущественных и земельных отношений Тульской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Киселевой Н.В. путем рассмотрения указанного заявления и принятия решения в соответствии с нормами действующего законодательства; признать недействительными результаты межевания земельного участка с кадастровым , исключив из ЕГРН сведения о местоположении его границ; признать незаконными действия ФГБУ «ФКП» Росреестра по Тульской области по внесению в ЕГРН изменений земельного участка с кадастровым номером 71:30:010512:282 в связи с уточнением местоположения его границ и площади в период действия запрета на совершение таких действий, наложенного в качестве обеспечительной меры определением <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

Определением суда к участию в деле в качестве соответчика было привлечено Управление Росреестра по Тульской области.

Истец Киселева Н.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена своевременно и надлежащим образом.

Представитель истца по доверенности Дорошенко Я.А. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, представил заявление в котором указал, что не возражает о рассмотрении дела в порядке заочного производства.

Ответчик Мельников А.С. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил, возражений на иск не представлял.

Представитель ответчика ФГБУ «ФКП» Росреестра по Тульской области по доверенности Матвеевский И.Е. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил. В ранее представленных возражениях указал на то, что согласно данным Единого государственного реестра недвижимости, земельный участок с кадастровым поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ как ранее учтенный на основании государственного акта на право собственности на землю от ДД.ММ.ГГГГ. Правообладателем данного земельного участка с ДД.ММ.ГГГГ является Мельников А.С. Также указано на то, что ФГБУ «ФКП» Росреестра по Тульской области не осуществляло действия по внесению в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ земельного участка с кадастровым в период наложения обеспечительных мер на основании определения <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку с ДД.ММ.ГГГГ функции по государственному кадастровому учету недвижимого имущества осуществляет Управление Росреестра по Тульской области.

Представитель Управления Росреестра по Тульской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил, возражений на иск не представлял.

Представитель ответчика министерства имущественных и земельных отношений Тульской области по доверенности Николаева А.И. в судебное заседание не явилась, о времени и месте судебного заседания извещена своевременно и надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суду не сообщила, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просила. В представленных суду возражениях на исковое заявление указала на то, что ДД.ММ.ГГГГ Киселева Н.В. обратилась в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства площадью 707 кв.м в <адрес>. К заявлению была приложена схема расположения испрашиваемого земельного участка, копия паспорта, копии свидетельств о рождении детей, копия удостоверения многодетной семьи, копия уведомления о постановке на учет. ДД.ММ.ГГГГ министерство письмом отказало Киселевой Н.В. в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка на основании того, что данный земельный участок был предоставлен иному лицу. Не согласившись с решением министерства Киселева Н.В. обратилась в <данные изъяты> районный суд <данные изъяты> с административным иском. ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> районным судом <данные изъяты> было принято решение, которым требования Киселевой Н.В. о признании незаконным отказа министерства в предварительном согласовании предоставления земельного участка, обязании устранить допущенные нарушения, были удовлетворены. ДД.ММ.ГГГГ в адрес министерства повторно поступило заявление Киселевой Н.В. о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства площадью 707 кв.м в <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ письмом Киселевой Н.В. было отказано в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, поскольку он пересекается с границами земельного участка с кадастровым , который был поставлен на государственный кадастровый учет на основании Государственного акта . Полагала, что, поскольку министерство не уполномочено на распоряжение земельными участками, находящимися в частной собственности, Киселевой Н.В. было отказано при повторном рассмотрении заявления на законных основаниях.

    Изложенные обстоятельства дают суду основания для рассмотрения дела в заочном производстве в соответствии со ст. 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Киселева Н.В. является многодетным гражданином Тульской области, что подтверждается удостоверением многодетной семьи от ДД.ММ.ГГГГ.

Уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ министерства труда и социальной защиты Тульской области Киселева Н.В. была уведомлена о постановке последней на учет для бесплатного предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства.

ДД.ММ.ГГГГ Киселева Н.В. обратилась в министерство имущественных и земельных отношений Тульской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства площадью 707 кв.м в <адрес>. К заявлению была приложена схема расположения испрашиваемого земельного участка, копия паспорта, копии свидетельств о рождении детей, копия удостоверения многодетной семьи, копия уведомления о постановке на учет.

В соответствии с п.1 ст.11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (пп.1); утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса (пп.3).

Согласно ст.11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка (п.1). Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства (п.2).

Исходя из п.1 ст.39.1 Земельного кодекса Российской Федерации, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: 1) решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; 2) договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; 3) договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; 4) договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

В соответствии с пунктом 7 статьи 39.5 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, гражданину или юридическому лицу в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа осуществляется в случае предоставления, в том числе, земельного участка иным не указанным в подпункте 6 настоящей статьи отдельным категориям граждан и (или) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в случаях, предусмотренных федеральными законами, отдельным категориям граждан в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации.

В силу части 2 статьи 2 Закона Тульской области от 26.10.2015 № 2362-ЗТО «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, отдельным категориям граждан в собственность бесплатно» гражданину, состоящему на учете, земельный участок может быть предоставлен следующими способами:

1) гражданину предоставляется земельный участок из перечней земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам в собственность бесплатно.

2) гражданин самостоятельно обеспечивает подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и обращается с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в правительство области или орган местного самоуправления, которое подлежит рассмотрению в соответствии с земельным законодательством.

3) гражданин обращается в правительство области или орган местного самоуправления с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно. В заявлении гражданин указывает цель использования земельного участка, ориентировочную площадь, адрес или иное описание местоположения земельного участка. В случае, если образование земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, возможно в соответствии с требованиями земельного законодательства, правительство области или орган местного самоуправления обеспечивает подготовку и утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, выполнение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета земельного участка.

По смыслу приведенных норм материального права предоставление земельного участка для граждан, имеющих право на его бесплатное предоставление, осуществляется только за счет земельных участков, сформированных исключительно для целей бесплатного предоставления.

В соответствии со статьей 2 Закона Тульской области от 21.12.2011 №1708-ЗТО «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность гражданам, имеющих трех и более детей» земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земель, государственная собственность на которые не разграничена, на территории области предоставляются в собственность бесплатно многодетным гражданам в следующих случаях: 1) для индивидуального жилищного строительства; 2) для личного подсобного хозяйства (с правом возведения жилого дома). Многодетные граждане могут использовать право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность однократно.

Сообщением от ДД.ММ.ГГГГ министерство имущественных и земельных отношений Тульской области отказало Киселевой Н.В. в предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка, как многодетному гражданину, поскольку испрашиваемый земельный участок на основании постановления главы администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ был предоставлен в собственность иному гражданину.

ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> районным судом было вынесено решение по административному делу по административному иску Киселевой Н.В. к министерству имущественных и земельных отношений Тульской области о признании незаконным и отмене отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность, обязании устранить допущенные нарушения.

Данным решением был признан незаконным отказ министерства имущественных и земельных отношений Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ в предварительном согласовании предоставления Киселевой Н.В, в собственность бесплатно земельного участка площадью 707 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, по ее заявлению от ДД.ММ.ГГГГ. Также на министерство имущественных и земельных отношений Тульской области была возложена обязанность устранить допущенные нарушения, повторно рассмотрев в установленном законом порядке и сроки заявление Киселевой Н.В. о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно по ее заявлению от ДД.ММ.ГГГГ.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Тульского областного суда от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанное решение суда было оставлено без изменения.

Повторно рассмотрев заявление Киселевой Н.В., министерством имущественных и земельных отношений Тульской области было отказано в предварительном согласовании предоставления испрашиваемого земельного участка, а также в утверждении представленной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, поскольку границы испрашиваемого земельного участка пересекаются с границами земельного участка с кадастровым , который был поставлен на государственный кадастровый учет на основании Государственного акта .

Перечень оснований для отказа уполномоченного органа в предварительном согласовании предоставления земельного участка содержится в п.8 ст.39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, данный перечень является исчерпывающим.

В частности, в соответствии с пп.2 п.8 ст.39.15 Земельного кодекса РФ решение о таком отказе принимается в случае, если земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1-13,15-19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего кодекса.

В силу пп.2 ст.39.16 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов, в случаях, если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса.

В соответствии с п.17 ст.39.15 Земельного кодекса Российской Федерации решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть обоснованным и содержать все основания отказа.

При этом, поскольку ответчиком сведений о пересечении границ испрашиваемого истцом земельного участка c границами земельного участка, который ранее отводился другому гражданину, не представлено, вывод министерства имущественных и земельных отношений Тульской области о том, что границы испрашиваемого Киселевой Н.В. земельного участка имеют пересечения (наложения) с земельным участком, который ранее был предоставлен иному лицу суд считает не состоятельным, в связи с чем приходит к выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требований Киселевой Н.В. о признании незаконным отказа министерства имущественных и земельных отношений Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ в предварительном согласовании предоставления земельного участка по заявлению Киселевой Н.В. от ДД.ММ.ГГГГ и обязании устранить допущенные нарушения.

В силу ч. 3 ст. 6 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок как объект права собственности и иных предусмотренных настоящим Кодексом прав на землю является недвижимой вещью, которая представляет собой часть земной поверхности и имеет характеристики, позволяющие определить ее в качестве индивидуально определенной вещи.

Таким образом, объектом земельных отношений может быть только значащийся на кадастровом учете земельный участок, границы которого определены и описаны в установленном законом порядке.

В силу положений ч. 3 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

Данные положения Закона предписывают, что земельный участок должен быть индивидуализирован на местности, при этом границы участка должны быть описаны и удостоверены, в том числе посредством проведения в отношении каждого конкретного земельного участка землеустроительных работ. Установление границ земельного участка (межевание) является одним из средств его индивидуализации как объекта прав землепользования.

Согласно ч.ч. 7, 8 ст. 38 вышеприведенного Федерального закона местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части. Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

В соответствии с абз. 2 п. 7 ст. 36 Земельного кодекса РФ (действующей до 01.03.2015) местоположение границ земельного участка и его площадь определяются с учетом фактического землепользования в соответствии с требованиями земельного и градостроительного законодательства. Местоположение границ земельного участка определяется с учетом красных линий, местоположения границ смежных земельных участков (при их наличии), естественных границ земельного участка.

Согласно ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» кадастровый учет в связи с изменением сведений об объекте недвижимости может быть осуществлен на основании представляемых в орган кадастрового учета заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с этим Законом для осуществления такого учета документов.

В соответствии со ст. 22 названного Федерального закона при государственном кадастровом учете указанных изменений должны быть предоставлены межевой план, копия документа, устанавливающего или удостоверяющего право заявителя на соответствующий объект недвижимости либо подтверждающего установленное или устанавливаемое ограничение (обременение) вещных прав на такой объект недвижимости в пользу заявителя (при учете части недвижимости и в государственном кадастре недвижимости содержатся сведения о зарегистрированном праве собственности этого заявителя на такой объект недвижимости).

Частями 1, 6, 9 указанного Федерального закона предусмотрено, что межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках. Межевой план в текстовой части должен содержать сведения о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ. При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае, если указанные в настоящей части документы отсутствуют, границами земельного участка являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

На основании обращения Мельникова А.С. ДД.ММ.ГГГГ был подготовлен межевой план земельного участка с кадастровым , расположенного по адресу: <адрес>, которым уточнены местоположение границ и площадь указанного земельного участка, впоследствии внесенные в государственный кадастр недвижимости.

Из выписки из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ следует, что земельный участок с кадастровым номером 71:30:010512:282 принадлежит на праве собственности Мельникову А.С. (регистрационный от ДД.ММ.ГГГГ) и поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ и имеет площадь 990 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для строительства индивидуального жилого дома, адрес: <адрес>.

По заказу истца была подготовлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Из пояснений истца следует, и подтверждается материалами дела, в частности, сообщением министерства имущественных и земельных отношений Тульской области, что границы испрашиваемого Киселевой Н.В. земельного участка пересекаются с границами земельного участка с кадастровым .

Таким образом, оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности по правилам ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, разрешая исковые требования в пределах заявленных, в соответствии с ч. 3 ст. 196 указанного Кодекса, суд приходит к выводу об удовлетворении требований Киселевой Н.В. о признании недействительными результатов межевания, исключении сведений о местоположении границ земельного участка.

Кроме того, суд полагает подлежащим удовлетворению требования истца о признании действий ФГБУ «ФКП» Росреестра по Тульской области незаконными, поскольку в Единый государственный реестр недвижимости изменений сведения относительно земельного участка с кадастровым были внесены в период действия запрета ФГБУ «ФКП» Росреестра по Тульской области по осуществлению постановки на кадастровый учет земельных участков, в границах следующих координат поворотных точек: <данные изъяты> наложенного определением <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

исковые требования Киселевой Натальи Викторовны удовлетворить.

Признать незаконным отказ министерства имущественных и земельных отношений Тульской области от ДД.ММ.ГГГГ в предварительном согласовании предоставления Киселевой Наталье Викторовне в собственность бесплатно земельного участка площадью 707 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>.

Возложить на министерство имущественных и земельных отношений Тульской области обязанность устранить допущенные нарушения, повторно рассмотрев в установленном законом порядке и сроки заявление Киселевой Натальи Викторовны о предварительном согласовании предоставления земельного участка в собственность бесплатно.

Исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о местоположении границ земельного участка с кадастровым номером 71:30:010515:282 площадью 990 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, 7-й <адрес>.

Признать незаконными действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата» Росреестра по Тульской области по внесению в Единый государственный реестр недвижимости изменений сведений относительно земельного участка с кадастровым в связи с уточнением местоположения его границ и площади в период действия запрета на совершение таких действий, наложенного в качестве обеспечительной меры определением <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.

Ответчики вправе подать в Зареченский районный суд города Тулы заявление об отмене заочного решения в течение 7 дней со дня вручения ему копии решения.

Ответчиками заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Председательствующий          /подпись/                                      Г. Ф. Астахова

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-1167/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Киселева Наталья Викторовна
Ответчики
Мельников Артем Сергеевич
Министерство имущественных и земельных отношений ТО
Управление Росреестра по Тульской области
ФГБУ "ФКП Росреестра" по ТО
Другие
Дорошенко Ярослав Александрович
Суд
Зареченский районный суд г. Тула
Судья
Астахова Г.Ф.
Дело на сайте суда
zarechensky.tula.sudrf.ru
13.07.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.07.2020Передача материалов судье
17.07.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.07.2020Подготовка дела (собеседование)
29.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.08.2020Судебное заседание
31.08.2020Судебное заседание
14.09.2020Судебное заседание
16.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.09.2020Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
18.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее