Решение по делу № 2а-2953/2020 от 11.08.2020

                                    

Дело №2а-2953/2020

УИД 68RS0001-01-2020-004003-78

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Тамбов 20 ноября 2020 года    

Октябрьский районный суд г. Тамбова в составе:

председательствующего судьи Заболотниковой О. А.,

при помощнике судьи Карповой С. В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Горовенко Любовь Валентиновны о признании незаконными действий заместителя Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области, об отмене постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области,

У С Т А Н О В И Л:

Горовенко Л. В. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными действий заместителя Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области Г.А. Толстовой, направленные на запрет проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозём» 2020, признании незаконным и отмене постановления заместителя Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области Г.А. Толстовой от 07 августа 2020 года №31 «О запрете проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозём» 2020».

В обоснование административных исковых требований указано, что из сети интернет ей стало известно, что 07.08.2020г. Роспотребнадзор запретил проведение в Тамбове рок-фестиваля "Чернозём". (Постановление Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от 7 августа 2020 года №31 «О запрете проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозём» 2020»), источник: https://www.onlinetambov.ru/news/societv/rospotrebnadzor-zapretil-provedenie-v- tambove-rok-festivalya-chernozvem/.

Из сети интернет ей стало известно, что в Тамбовской области все таки состоится рок-фестиваль «Чернозем» 2020. Он пройдет 14, 15 и 16 августа 2020 года. В палаточном лагере уже раскуплены практически все места. Ранее организаторы продлили продажу билетов по прежним ценам до 10 августа. Билет на 3 дня стоит 3500 рублей, на 1 день — 2300 рублей, приобрести их можно онлайн.

Таким образом, постановлением Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от 7 августа 2020 года №31 предоставлена недостоверная информация. Источник: https://tvtaiTibov.ru/news/chernozem-budet-pod-tambovom-idet-podgotovka-k-festivalyu/2020/08/10/.

Указанные действия административного ответчика считает незаконными, поскольку заместитель Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области Г.А. Толстова не имеет полномочий на издание оспариваемого постановления, не имеет право запрещать проведение массовых мероприятий на территории г. Тамбова. Данные полномочия в соответствии с действующим законодательством имеются только у губернатора Тамбовской области. Данный факт подтверждается тем, что 10 августа 2020г. губернатор подписал документ, вносящий изменения в постановление администрации области от 17 марта 2020 года №193. Согласно внесенным изменениям в постановление администрации области от 17 марта 2020 года №193, в регионе разрешается проведение массовых мероприятий. Источник: https://www.tambov.gov.ru/news/v-tarnbovskoi-oblasti-razresheno-provedenie-kultumvh -massovvh-meroprivatii-na-otkrvtomvozduhe.Html/.

С 10 августа 2020 года вступили в силу изменения в постановление администрации от 17.03.2020г. №193 «О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тамбовской области». Теперь стало возможным организовывать и проводить культурные массовые мероприятия на открытом воздухе (на территории, отведённой для проведения мероприятия, исходя из расчета 1 человек на 4 кв. м), при условии соблюдения масочного режима и социального дистанцирования (не менее 1,5 м), обеспечения термометрии и ограничения посещения мероприятий несовершеннолетними и гражданами старше 65 лет.

В тексте оспариваемого постановления нет ссылки на нормы действующего законодательства, позволяющие заместителю Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области Г.А. Толстовой принимать такие решения. В тексте оспариваемого постановления нет никакого обоснования такого рода ограничениям.

Постановление Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от 7 августа 2020 года №31 «О запрете проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия — рок-фестиваль «Чернозём» 2020» прямо противоречит постановлению администрации области от 17 марта 2020 года №193.

С 7 августа 2020 года на основании принятого постановления администрации области регион переходит к третьему этапу снятия ограничений, введенных из-за распространения коронавирусной инфекции. Открываются все стационарные объекты торговли вне зависимости от их площади. Возобновляется деятельность всех организаций общественного питания, в том числе организаций закрытого типа. В полном объеме начинают работать гостиницы, пансионаты, дома отдыха, санаторно-курортные организации. Снимаются ограничения на осуществление деятельности образовательных учреждений.

Снятие многих ограничений продиктовано снижением заболеваемости населения коронавирусной инфекцией. Однако по-прежнему граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания в общественных местах (транспорте, магазине и т. п.) и соблюдать социальную дистанцию.

При таком положении, действия административного ответчика не соответствовали действующему законодательству и повлекли нарушение её прав на участие в рок-фестивале «Чернозём» 2020.

Административная истица Горовенко Л. В. и её представитель по доверенности Бондарь А. В., о времени и месте рассмотрения дела извещены должным образом, в судебное заседание не явились, просили дело рассмотреть в их отсутствие.

В судебном заседании представитель административного ответчика Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области по доверенности Воропаева А. М. просила отказать в удовлетворении административных исковых требований, указав, что оспариваемое постановление является законным и обоснованным. В связи с сохраняющейся угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, учитывая особенности развития эпидемиологического процесса и анализ складывающейся на территории Тамбовской области эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции, а также негативные прогнозы ее возможного изменения и оценку рисков, руководствуясь законодательством Российской Федерации, а именно: положениями пунктов 1 и 3 статьи 29, подпункта 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», пункта 4.4. санитарно- эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19», пункта 1.6. постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19», в соответствии с положениями пункта 1.1. постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от 16.04.2020г. №14 «О дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических мерах, направленных на предупреждение и снижение рисков распространения COV1D-19 на территории Тамбовской области», в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Тамбовской области, Управлением издано и опубликовано Постановление Главного Государственного Санитарного врача по Тамбовской области №3 от 07.08.2020 «О запрете проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозем» 2020 с 14 по 16 августа 2020 года».

В данном конкретном случае издание Постановления Главного Государственного Санитарного врача по Тамбовской области №31 от 07.08.2020 «О запрете проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозем» 202 было направлено на ограничение скорости и масштабов распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в городе Тамбове, Тамбовском районе, Тамбовской области в целях охраны здоровья граждан.

Также добавила, что при изучении документов, представленных в Управление, было установлено, что организатором рок-фестиваля «Чернозем» 2020 не было представлено сведений о том, что им принято достаточно мер для соблюдения санитарных норм и правил, а именно, по информации организатора, заявленное количество участников на 2020 год составляет 15 тысяч человек в день, продолжительность проведения – 3 дня, юридическим лицом было закуплено 50 000 медицинских масок, вместе с тем медицинские маски должны меняться каждые 2-3 часа, таким образом, на одного человека необходимо как минимум 2 шт., следовательно, должно быть приобретено 90 000 медицинских масок. Кроме того, юридическим лицом не представлены сведения, кто из работников будет выдавать медицинские маски, кто назначен ответственным лицом за выдачу медицинских масок, каким образом медицинские маски будут в последующем утилизироваться, каким образом будет проводиться соблюдение участниками фестиваля социальной дистанции.

Заместитель Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области Г.А. Толстова о времени и месте рассмотрения дела извещена должным образом, в судебное заседание не явилась, причина неявки неизвестна.

Представитель заинтересованного лица - администрации Тамбовской области Оксененко Л. Е. в судебном заседании оставила разрешение вопроса на усмотрение суда.

Представитель заинтересованного лица – Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Конькова М. В. о времени и месте рассмотрения дела извещена должным образом, в судебное заседание не явилась, согласно заявлению просила дело рассмотреть в её отсутствие.

Представитель заинтересованного лица – ООО «Синергия» о времени и месте рассмотрения дела извещен должным образом, в судебное заседание не явился, причина неявки неизвестна.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела в своей совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Как следует из ч.1 ст. 219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

07.08.2020г. Заместителем Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области Г.А. Толстовой вынесено постановление №31 «О запрете проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозём» 2020».

Административное исковое заявление подано Горовенко Л. В. в суд 11.08.2020г., следовательно, срок на обращение в суд административным истцом соблюден.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Как следует из оспариваемого постановления, запрещено проведение в период с 14 по 16 августа 2020г. проведение на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозём». На организатора рок-фестиваля «Чернозём» - ООО «Синергия» возложена обязанность обеспечить соблюдение ограничительных противоэпидемиологических мероприятий, связанных с ограничением проведения массовых мероприятий на территории Тамбовской области, установленных постановлением Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от 16.04.2020г. №14 «О дополнительных санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мерах, направленных на предупреждение и снижение рисков распространения COVID-19 на территории Тамбовской области; прекратить действия, связанные с организацией проведения на территории Тамбовской области рок-фестиваля «Чернозём» 2020, способствующие нарушению обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Согласно ст. 41 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь.

В соответствии с положениями ч.1 ст.2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

На основании пункта 2 ст. 50 Федерального закона от 30 марта 1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) 30 января 2020 года на Втором совещании Комитета по чрезвычайным ситуациям, созванной генеральным директором ВОЗ в соответствии с Международными медико-санитарными правилами 2005 года в связи со вспышкой нового коронавируса 2019 в Китайской Народной Республике и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей.

Как следует из постановления Правительства РФ от 31 января 2020 года № 66 «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющий опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» внесена коронавирусная инфекция (2019-nCoV), как представляющая опасность для окружающих.

Постановлением администрации Тамбовской области № 193 от 17 марта 2020 года «О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции «COVID-19» на территории Тамбовской области с 18 марта 2020 года на территории Тамбовской области введен режим повышенной готовности с установлением регионального уровня реагирования.

Ограничение на проведение массовых мероприятий установлено Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13 марта 2020 № 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019» (пункт 1.6.).

Постановлением Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от 16 апреля 2020 года №14 «О дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мерах, направленных на предупреждение и снижение рисков распространения COVID-19 на территории Тамбовской области» (пункт 1.1) установлено временное ограничение на проведение на территории Тамбовской области массовых, публичных мероприятий, независимо от их вида, места и времени их проведения, количества их участников.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 №15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» установлены противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19, а именно: ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных) (пункт 4.4).

Согласно п. 6.5 Постановления Правительства РФ от 30 июня 2004 № 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» в полномочия Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека входит полномочие пресекать факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности».

Согласно п. 19 Постановления администрации Тамбовской области от 26 марта 2020 г. N 233 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Тамбовской области" (в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 09.07.2020г. №543) организациям независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим деятельность, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, в целях реализации мер по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) осуществлять свою деятельность при условии соблюдения федеральных санитарных правил, принятия дополнительных санитарных мер в соответствии с постановлениями, предписаниями и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, размещенными на сайте https://rospotrebnadzor.ru, и Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области, размещенными на сайте http://68.rospotrebnadzor.ru.

Согласно п. 4 Постановления администрации Тамбовской области от 17 марта 2020 г. N 193 "О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тамбовской области" (в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 06.08.2020г. №611, действующей с 07.08.2020г.) запрещено проведение на территории Тамбовской области спортивных, зрелищно-развлекательных, публичных и иных массовых мероприятий. Запрет, установленный в настоящем пункте, не распространяется при условии принятия дополнительных санитарных мер в соответствии с постановлениями, предписаниями и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области: на проведение заседаний руководящих органов политических партий, руководящих органов региональных отделений политических партий и иных органов структурных подразделений политических партий, предусмотренных уставом политической партии; на проведение Всероссийской акции "Бессмертный полк" при условии соблюдения гражданами социального дистанцирования (не менее 1,5 метра); на проведение общих собраний собственников многоквартирных домов в очно-заочной форме; на организацию и проведение физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий области, муниципальных образований области, региональных спортивных федераций, без участия зрителей; на проведение публичных слушаний и общественных обсуждений в случаях, предусмотренных статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, на момент вынесения оспариваемого постановления согласно п. 4 Постановлением администрации Тамбовской области № 193 от 17 марта 2020 года (в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 06.08.2020г. №611, действующей с 07.08.2020г.) действовал запрет на проведение на территории Тамбовской области спортивных, зрелищно-развлекательных, публичных и иных массовых мероприятий.

Согласно п. 4 Постановления администрации Тамбовской области от 17 марта 2020 г. N 193 "О введении режима повышенной готовности в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Тамбовской области" (в редакции Постановления администрации Тамбовской области от 07.08.2020г. №645, действующей с 10.08.2020г.) запрещено проведение на территории Тамбовской области спортивных, зрелищно-развлекательных, публичных и иных массовых мероприятий. Запрет, установленный в настоящем пункте, не распространяется при условии принятия дополнительных санитарных мер в соответствии с постановлениями, предписаниями и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области: на организацию и проведение культурных массовых мероприятий на открытом воздухе (на территории, отведенной для проведения мероприятия, исходя из расчета 1 человек на 4 квадратных метра), при условии соблюдения гражданами масочного режима, социального дистанцирования (не менее 1,5 м), обеспечения термометрии и ограничения посещения мероприятий гражданами младше 18 лет и старше 65 лет.

Вместе с тем, при изучении документов, представленных в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области и имеющимся в материалах дела, было установлено, что организатором рок-фестиваля «Чернозем» 2020 не было представлено сведений в Управление о том, что им принято достаточно мер для соблюдения санитарных мер в соответствии с постановлениями, предписаниями и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. По информации организатора, заявленное количество участников на 2020 год составляет 15 тысяч человек в день, продолжительность проведения мероприятия – 3 дня, юридическим лицом было закуплено 50 000 медицинских масок. Вместе с тем медицинские маски должны меняться каждые 2-3 часа (согласно рекомендациям Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Об использовании многоразовых и одноразовых масок», официальный сайт: https://www.rospotrebnadzor.ru/), соответственно, должно было быть приобретено 90 000 медицинских масок исходя из того, что на одного человека необходимо как минимум 2 штуки.

Кроме того, не представлены сведения о том, кто из работников будет выдавать медицинские маски, кто назначен ответственным лицом за выдачу медицинских масок, каким образом медицинские маски будут в последующем утилизироваться, каким образом будет проводиться соблюдение участниками фестиваля социальной дистанции.

Согласно сведениям о количестве заболевших COVID-19, размещенных оперативным штабом Тамбовской области (https://www.tambov.gov.ru/stopcoronavirus.html) в период с 03.08.2020г. по 09.08.2020 ежедневно выявлено от 28 до 26 заболевших (динамика отрицательная); в период с 10.08.2020г. по 16.08.2020г. ежедневно выявлено от 25 до 24 заболевших (динамика отрицательная); в период с 17.08.2020г. по 23.08.2020г. ежедневно выявлено от 24 до 22 заболевших (динамика отрицательная). Вместе с тем, в сентябре 2020г. отмечалась устойчивая тенденция к росту заболеваемости почти в два раза: в период с 28.09.2020г. по 04.10.2020 выявлено от 42 до 49 заболевших; с 05.10.2020г. и 06.10.2020г. выявлено 50 и 52 заболевших соответственно.

На основании совокупности выше исследованных доказательств, суд приходит к выводу, что Постановление Заместителя Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области №31 от 07.08.2020 «О запрете проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозем» 2020» было вынесено на законных основаниях, в пределах имеющихся полномочий, с учетом сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановки, прогнозом ее изменения на основе оценки рисков здоровью населения.

Вопреки доводам административного истца, оспариваемое постановление не противоречит Постановлению администрации Тамбовской области от 17 марта 2020 г. № 193, поскольку, как было установлено судом, организатором рок-фестиваль «Чернозем» 2020 не было представлено сведений в Управление о том, что им принято достаточно мер для соблюдения санитарных мер в соответствии с постановлениями, предписаниями и рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, в связи с чем административным ответчиком была реализована обязанность введения запрета на проведение массового мероприятия, создающего потенциальную угрозу здоровья населения.

Поскольку необходимая совокупность данных, а именно несоответствие оспариваемых действий требованиям законодательства, а также нарушение прав административного истца в данном случае отсутствует, административный иск не подлежит удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л :

    

Отказать Горовенко Любовь Валентиновне в удовлетворении административных исковых требований о признании незаконными действий заместителя Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области Г.А. Толстовой, направленные на запрет проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозём» 2020, признании незаконным и отмене постановления заместителя Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области Г.А. Толстовой от 07 августа 2020 года №31 «О запрете проведения на территории Тамбовской области массового мероприятия - рок-фестиваль «Чернозём» 2020».

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Тамбовского областного суда через Октябрьский районный суд г. Тамбова в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 27.11.2020 года

Судья      Заболотникова О.А.

2а-2953/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Горовенко Любовь Валентиновна
Ответчики
Управление Роспотребнадзора по Тамбовской области
Заместитель Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области Г.А. толстова
Другие
Администрация Тамбовской области
ООО «Синергия»
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Бондарь Алла Вячеславовна
Суд
Октябрьский районный суд г. Тамбов
Судья
Заболотникова Оксана Анатольевна
Дело на сайте суда
sud23.tmb.sudrf.ru
11.08.2020Регистрация административного искового заявления
11.08.2020Передача материалов судье
13.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
18.09.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
18.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.10.2020Подготовка дела (собеседование)
12.10.2020Рассмотрение дела начато с начала
29.10.2020Судебное заседание
20.11.2020Судебное заседание
27.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее