Дело № 5-61/2019
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
<адрес> 02 июня 2019 года
Судья Чебоксарского районного суда Чувашской Республики Егорова А.В., рассмотрев протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленный УУП ОМВД РФ по Чебоксарскому району ФИО3 в отношении Леонтьева Александра Юрьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, по ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ, и приложенные к нему материалы,
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГГГ Врио начальника ОМВД России по Чебоксарскому району ФИО4 материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ в отношении Леонтьева А.Ю. переданы для рассмотрения в Чебоксарский районный суд Чувашской Республики.
Указанные материалы дела об административном правонарушении подлежат передаче для рассмотрения мировому судье по следующим основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 7.27 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ судьи районных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, указанных в ч. 1 и 2 ст. 23.1 КоАП РФ в том случае, когда по делу проводилось административное расследование.
Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения (ч. 2 ст. 28.7 КоАП РФ).
По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении (ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ).
Вместе с тем, п.п. «а» п. 3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ за № «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» определено, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности. Установив, что административное расследование фактически не проводилось, судье районного суда при подготовке дела к рассмотрению следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении административное расследование по делу не проводилось.
В связи с изложенным, вышеназванный протокол об административном правонарушении в отношении Леонтьева А.Ю. подлежит передаче для рассмотрения по подведомственности мировому судье судебного участка № Чебоксарского района Чувашской Республики.
На основании изложенного, руководствуясь п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, судья
о п р е д е л и л:
Протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленный УУП ОМВД РФ по Чебоксарскому району ФИО3 в отношении Леонтьева Александра Юрьевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, привлекаемого к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ, и приложенные к нему документы направить для рассмотрения по подведомственности мировому судье судебного участка № Чебоксарского района Чувашской Республики.
Судья А.В. Егорова