Решение по делу № 2-1815/2022 от 01.02.2022

Дело № 2-1815/2022

УИД 39RS0001-01-2022-000555-24

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 июня 2022 года г. Калининград

Ленинградский районный суд г. Калининграда в составе

председательствующего судьи Пичуриной О.С.

при секретаре Бондаревой А.В.,

с участием истца Видникевич Э.В., представителя ответчиков по доверенности Явкиной О.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Видникевич Э.В. к Калининградской областной таможне, Федеральной таможенной службе России о признании выхода на пенсию причиной расторжения служебного контракта, признании права на единовременное пособие при увольнении, в связи с выходом на пенсию, обязании произвести выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Видникевич Э.В. обратилась в суд с данным иском, указав, что проходила государственную гражданскую службу в Калининградской областной таможне с 13 сентября 2002 года в должности, на которую была переведена в соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» (далее Закон № 78-ФЗ). Достигла пенсионного возраста и с 09 июля 2020 года ей назначена страховая пенсия по старости. В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (расторжение служебного контракта по инициативе государственного гражданского служащего) была уволена с государственной гражданской службы по личному заявлению. Она относится к той категории государственных гражданских служащих, которой согласно п. 4 ч. 10 ст. 3 Закона № 78-ФЗ при увольнении после 01 января 2013 года из таможенных органов Российской Федерации на пенсию выплачивается единовременное пособие в порядке и на условиях, которые были установлены п. 1 ст. 51 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-Ф3 «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В связи с тем, что при увольнении ей не были произведены полагающиеся выплаты, она обратилась к представителю нанимателя. Однако письмом от 03 ноября 2021 года исх. №02-42/В-0865 получила отказ, мотивированный тем, что она уволена по п. 1 ч. 3 ст. 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (соглашение сторон служебного контракта) по личному заявлению. Такое основание расторжения служебного контракта как «соглашение сторон служебного контракта» предусмотрено п. 1 ч. 1 ст. 33 и отсылает к ст. 34 указанного Закона. Представитель нанимателя по неизвестной причине, не исключая технической ошибки, неверно указал основание ее увольнения. В целях внесудебного урегулирования возникшего разногласия она обратилась к начальнику Калининградской областной таможни с просьбой произвести причитающуюся ей выплату, однако получила отказ от 09.12.2021, с которым не согласна. В соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 3 Федерального закона № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)», п. 1 ст. 51 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 1 ч. 3 ст. 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» (расторжение служебного контракта по инициативе государственного гражданского служащего) просила взыскать с Калининградской областной таможни единовременное пособие в размере двадцати должностных окладов и окладов за классный чин в связи, с выходом на пенсию.

Позже истец уточнила исковые требования, просит признать выход на пенсию причиной расторжения служебного контракта Видникевич Э.В. по основанию по пункту 3 части 1 статьи 33 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» приказом Калининградской областной таможни от 09.06.2021 № 706-К (расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего). Признать ее право на единовременное пособие при увольнении, в связи с выходом на пенсию, предусмотренное п. 4 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» в размере двадцати окладов и окладов за классный чин, обязать Калининградскую областную таможню выплатить ей единовременное пособие в размере двадцати окладов и окладов за классный чин, в связи с выходом на пенсию, в соответствии с п. 4 ч. 10 ст. 3 ФЗ от 30.06.2002 № 78-ФЗ.

    Определением суда от 07.02.2022 в качестве соответчика к участию в деле привлечена Федеральная таможенная служба России.

    В судебном заседании истец Видникевич Э.В. требования с учетом уточнения поддержала, просила их удовлетворить.

Представитель ответчиков, действующая на основании доверенностей, Явкина О.П. в судебном заседании с требованиями не согласилась, поддержала письменные позиции ответчиков, изложенные в отзывах на исковое заявление. Калининградская областная таможня в письменном отзыве на исковое заявление указала, что в приказе об увольнении Видникевич Э.В. не указана выплата единовременного пособия в размере двадцати должностных окладов и окладов за классный чин в соответствии с подпунктом 4 пункта 10 статьи 3 Федерального закона № 78-ФЗ, т.к. увольнение по пункту 3 части 1 статьи 33 Федерального закона № 79-ФЗ не является основанием для выплаты вышеуказанного пособия. У представителя нанимателя не было оснований для увольнения Видникевич Э.В. на пенсию из таможенных органов, поскольку в заявлении она просила уволить ее по п. 3 ч. 1 ст. 33 ФЗ № 79-ФЗ. Калининградская областная таможня считает, что увольнение Видникевич Э.В. осуществлено в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и оснований для удовлетворения требований истца не имеется. Федеральная таможенная служба России в письменном отзыве на исковое заявление привела аналогичные доводы, а также указала, что приказом Калининградского тылового таможенного поста от 20.09.2012 № 89-К Видникевич Э.В. была уволена с государственной гражданской службы с Калининградского тылового таможенного поста по основанию, не предусмотренному подпунктом 4 пункта 10 статьи 3 Федерального закона № 78-ФЗ и в дальнейшем назначена на должность государственной гражданской службы в Калининградскую областную таможню 02.10.2012 в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ (приказ Калининградской областной таможни от 02.12.2012 № 500-к).

Выслушав участников процесса, исследовав доказательства по делу в их совокупности, и дав им оценку в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.

Видникевич Э.В. с 08 июня 1998 года проходила службу в таможенных органах в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».

12 сентября 2002 года Видникевич Э.В. была уволена со службы в таможенных органах Российской Федерации в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 48 Федерального закона № 114-ФЗ (в связи с проведением организационно-штатных мероприятий).

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 30 июня 2002 г. № 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" Лица младшего и начальствующего состава федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации могут с их письменного согласия назначаться на государственные должности федеральной государственной службы и должности работников организаций бюджетной сферы на условиях, определяемых пунктами 8 - 10 настоящей статьи. При этом указанным лицам выплаты и денежные компенсации, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими вопросы прохождения службы в федеральных органах налоговой полиции и таможенных органах Российской Федерации, для лиц, увольняемых со службы в указанных органах, не производятся и не выплачиваются.

10.06.1998 Видникевич Э.В. приказом Калининградского таможенного управления № 49-К была назначена на должность младшего инспектора отдела региональных складов КТУ стажером с испытанием продолжительностью 6 месяцев.

12.09.2002 Калининградским тыловым таможенным постом вынесен приказ № 76-К об увольнении сотрудников со службы в таможенных органах Российской Федерации, в том числе младшего лейтенанта таможенной службы Видникевич Э.В. старшего инспектора отдела поставок и хранения материально-технических ресурсов Калининградского тылового таможенного поста.

При увольнении Видникевич Э.В. выплаты и компенсации, предусмотренные ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» для лиц, увольняемых со службы не выплачивались.

В связи с тем, что Видникевич Э.В. дала согласие на назначение на государственную должность федеральной государственной службы, выплаты и компенсации, установленные Федеральным законом № 78-ФЗ, не осуществлялись (приказ Калининградского тылового таможенного поста Северо-Западного таможенного управления от 12.09.2002 № 76-К «Об увольнении сотрудников со службы в таможенных органах Российской Федерации»).

12 сентября 2002 года увольнение Видникевич Э.В. со службы в таможенных органах Российской Федерации произведено в соответствии с подпунктом 5 пункта 2 статьи 48 Федерального закона № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (в связи с проведением организационно-штатных мероприятий).

Согласно выписке из приказа № 77-к от 13.09.2002 Видникевич Э.В. с 13.09.2002 принята на работу в Калининградский тыловой таможенный пост на государственную должность федеральной государственной службы на внеконкурсной основе и без испытательного срока.

Приказом от 20.09.2012 № 89-К Калининградского тылового таможенного поста в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», приказом ФТС России от 09.06.2012 № 1139 «О реорганизации Калининградского тылового таможенного поста» Видникевич Э.В. советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса, главный государственный таможенный инспектор отдела поставок и хранения материально-технических ресурсов тылового поста, 01.10.2012 в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ (перевод гражданского служащего по его просьбе или с его согласия в другой государственный орган), уволена в порядке перевода в Калининградскую областную таможню.

Приказом Калининградской областной таможни от 02.10.2012 № 500-к Видникевич Э.В. принята в Калининградскую областную таможню в порядке перевода из Калининградского тылового таможенного поста с 02.10.2012 и назначена на должность главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения тыловой службы Калининградской областной таможни. При этом ей были установлены должностной оклад в сумме 4781 руб., ежемесячная надбавка за особые условия гражданской службы, ежемесячное денежное поощрение, ежемесячное денежное поощрение за сложность, объем и важность выполняемых задач, ежемесячная премия.

02.10.2012 между Калининградской областной таможней в лице начальника таможни Кочнова А.Ю., действующего на основании приказа ФТС России от 12.01.2005 № 7 «Об утверждении Общего положения о региональном таможенном управлении и Общего положения о таможне» и Видникевич Э.В. (гражданский служащий) заключен служебный контракт о прохождении государственной гражданской службы Российской Федерации и замещении должности государственной гражданской службы Российской Федерации № 10226000/0411 ск/12, по условиям которого гражданский служащий обязался исполнять должностные обязанности по должности главного государственного таможенного инспектора тылового обеспечения тыловой службы с 02.10.2012. В последующем к служебному контракту было заключено дополнительное соглашение, в связи с изменением кода таможни на 10012000.

Таким образом, с 13 сентября 2002 года Видникевич Э.В. проходила службу на различных должностях в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», с 10.06.1998 – проходила службу в таможенных органах в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации».

Согласно приказу Калининградской областной таможни от 09 июня 2021 № 706-К об увольнении 18 июня 2021 года Видникевич Э.В. была уволена с замещаемой должности государственной гражданской службы главного государственного таможенного инспектора отдела тылового обеспечения тыловой службы, в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего). К выплате истцу было положено денежное содержание на день увольнения; денежная компенсация за неиспользованные 7 календарных дней ежегодного оплачиваемого отпуска за период работы со 2 октября 2020 года по 18 июня 2021 года. После подведения итогов по достижению таможней показателей эффективности и результативности деятельности - выплата материального стимулирования в виде единовременной поощрительной выплаты (по мере его поступления) за фактически отработанное время с учетом внесенного вклада в выполнение в отчетном квартале заданий, исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностным регламентом.

Стаж государственной гражданской службы Видникевич Э.В. на 18.06.2021 составлял 29 лет 5 месяцев 10 дней.

Основанием к увольнению Видникевич Э.В. послужило ее заявление, в котором она просила уволить ее 18.06.2021 в соответствии с п. 3 ч.1 ст. 33 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

При увольнении Видникевич Э.В. выплачено денежное содержание на день увольнения, компенсация за неиспользованные дни отпуска, единовременное поощрение.

06.10.2021 истец обращалась с письменным заявлением к начальнику Калининградской областной таможни о выплате ей единовременного пособия в размере 20 должностных окладов и окладов за классный чин, в соответствии с п. 4.10 ст. 3 ФЗ от 30.06.2002 № 78-ФЗ.

Письмом от 03.11.2021 Видникевич Э.В. было отказано в выплате единовременного пособия, установленного ФЗ № 78-ФЗ, ввиду отсутствия оснований для таких выплат, поскольку она уволена по соглашению сторон служебного контракта по личному заявлению, что не входит в перечень оснований, предусматривающих такую выплату.

Также 15.11.2021 истец обращалась с письменным заявлением к начальнику Калининградской областной таможни с аналогичными требованиями. Письмом от 09.12.2021 № 44-41/В-1005 ей также было отказано ввиду отсутствия правовых оснований для выплаты единовременного пособия, установленных ФЗ № 78-ФЗ.

Пунктом 10 статьи 3 Федерального закона № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» предусмотрены социальные гарантии и денежные компенсации для лиц, назначенных на государственные должности федеральной государственной службы, в том числе подпунктом 4 пункта 10 статьи установлено, что при увольнении после 1 января 2013 года указанных лиц из таможенных органов Российской Федерации на пенсию, а также при увольнении по основаниям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 1 и пунктами 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 1, 2 и 4 части 1, пунктами 2 и 4 части 2, частью 3 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктами 1 и 2 части первой статьи 81, пунктами 1, 2, 5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, им выплачивается единовременное пособие в порядке и на условиях, которые были установлены пунктом 1 статьи 51 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". При расчете указанного пособия учитываются: должностной оклад (тарифная ставка) и оклад за классный чин, установленные на день увольнения; общая продолжительность службы (стаж работы) с учетом выслуги лет, исчисленной в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи.

В силу п. 1 ст. 51 (ред. от 06.12.2011) Федерального закона от 21.07.1997 N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" сотрудникам таможенных органов при увольнении со службы в таможенных органах по основаниям, предусмотренным подпунктами 2 - 9 пункта 2 статьи 48 настоящего Федерального закона, выплачивается единовременное пособие при выслуге: свыше 20 лет - в размере 20 окладов месячного денежного содержания.

Федеральный закон от 21.07.1997 N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" определяет порядок прохождения службы в таможенных органах и организациях Федеральной таможенной службы (далее - таможенные органы) и основы правового положения должностных лиц таможенных органов.

Служба в таможенных органах является особым видом государственной службы граждан Российской Федерации (далее - граждане), осуществляющих профессиональную деятельность по реализации функций, прав и обязанностей таможенных органов, входящих в систему правоохранительных органов Российской Федерации (ст. 1 ФЗ № 114-ФЗ).

    В силу ст. 253 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" таможенные органы составляют единую федеральную централизованную систему. Таможенными органами являются: 1) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела; 2) региональные таможенные управления; 3) таможни; 4) таможенные посты.

Доводы ответчика ФТС России о том, что ввиду увольнения истца с государственной гражданской службы в 2012 г. с Калининградского тылового таможенного поста по основанию, не предусмотренному п.п. 4 п. 10 ст. 3 ФЗ № 78-ФЗ и в дальнейшем назначение на должность государственной гражданской службы в Калининградскую областную таможню, истец утратила право на выплату, установленную пунктом 1 статьи 51 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ, не принимаются судом, поскольку увольнение как таковое не зависело от воли истца, было вынужденной мерой, в связи с оргштатными мероприятиями в структуре таможенных органов, в связи с чем оснований считать, что истец поступила на государственную гражданскую службу не имеется.

Также суд не может согласиться с позицией ответчика Калининградской областной таможни. В ходе рассмотрения дела истец указывала, о том, что при увольнении сотрудником отдела кадров ей не разъяснялась форма заявления на увольнение, а также ее право на получение единовременного пособия, в связи с увольнением на пенсию, при том, что работавшие вместе с ней сотрудники, увольнявшиеся при аналогичных условиях, такие выплаты получили. Заявление об увольнении было написано именно таким образом, поскольку она и так находилась на пенсии. Данные доводы стороной ответчика не опровергнуты.

Суду не представлено доказательств того, что должностные лица Калининградской областной таможни разъяснили истцу ее право на увольнение на пенсию и получили ее отказ от увольнения по данному основанию.

    Таким образом, суд приходит к выводу, что ответчиком были созданы препятствия для реализации права истца на увольнение с получением положенного при увольнении на пенсию единовременного пособия.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, Видникевич Э.В. страховая пенсия по старости в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» назначена бессрочно с 09.07.2020. Из вкладыша в трудовую книжку истца Видникевич Э.В. АТ-IX № 7331428 от 01.09.2003 следует, что последняя запись о ее работе произведена 18.06.2021 об увольнении из Калининградской областной таможни, в соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 33 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской федерации» (расторжение служебного контракта по инициативе гражданского служащего), иных записей в трудовой книжке не произведено. Из чего следует, что увольнение истца было связано непосредственно с выходом на пенсию.

При таких обстоятельствах следует, что истец имеет право на единовременное пособие в порядке и на условиях, которые были установлены пунктом 1 статьи 51 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в связи с выходом на пенсию, предусмотренное п. 4 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" в размере 20 окладов и окладов за классный чин.

Таким образом, на Калининградскую областную таможню суд возлагает обязанность выплатить Видникевич Элле Васильевне единовременное пособие в размере двадцати окладов и окладов за классный чин, в связи с выходом на пенсию, в соответствии с п. 4 ч.10 ст. 3 Федерального закона от 30.06.2002 N 78-ФЗ.

Требование о признании выхода на пенсию причиной расторжения служебного контракта заявлено истцом излишне, поскольку данное требование непосредственно взаимосвязано и вытекает из требования о признании права на единовременное пособие.

    В силу ст. 103 ГПК РФ в доход местного бюджета с ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 300 рублей.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Видникевич Э.В. – удовлетворить частично.

Признать за Видникевич Э.В. право на единовременное пособие в порядке и на условиях, которые были установлены пунктом 1 статьи 51 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" в редакции, действовавшей до дня вступления в силу Федерального закона от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в связи с выходом на пенсию, предусмотренное п. 4 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" в размере 20 окладов и окладов за классный чин.

Обязать Калининградскую областную таможню выплатить Видникевич Э.В. единовременное пособие в размере двадцати окладов и окладов за классный чин, в связи с выходом на пенсию, в соответствии с п. 4 ч.10 ст. 3 Федерального закона от 30.06.2002 N 78-ФЗ.

В остальной части требования оставить без удовлетворения.

Взыскать с Калининградской областной таможни в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 300 руб.

Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд через Ленинградский районный суд г. Калининграда в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения.

Окончательное решение изготовлено 14.06.2022.

Судья О.С. Пичурина

2-1815/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Видникевич Элла Васильевна
Ответчики
Калининградская областная таможня
Федеральная таможенная служба
Другие
Явкина Ольга Павловна
Суд
Ленинградский районный суд г. Калининград
Судья
Пичурина О.С.
Дело на сайте суда
leningradsky.kln.sudrf.ru
01.02.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.02.2022Передача материалов судье
07.02.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.02.2022Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
09.03.2022Предварительное судебное заседание
26.04.2022Судебное заседание
12.05.2022Судебное заседание
06.06.2022Судебное заседание
14.06.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее