Дело № №-№
РЕШЕНИЕ СУДА
Именем Российской Федерации
г. Балашиха Московской области № февраля № г.
Балашихинский городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Лебедева Д.И.,
при секретаре судебного заседания Брянцевой Е.А.,
с участием административного истца Галиакбарова В.В., его представителя Панова А.А., представителей административных ответчиков Фокиной О.В. и Миргородской Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Галиакбарова Вадима Васильевича к МУ МВД России «Балашихинское», Отделу полиции по обслуживанию
мкр. «Салтыковский» МУ МВД России «Балашихинское» и Балашихинской городской прокуратуре об оспаривании действий должностных лиц,
Установил:
Галиакбаров В.В., действуя через своего представителя, предъявил к МУ МВД России «Балашихинское», Отделу полиции по обслуживанию мкр. «Салтыковский» МУ МВД России «Балашихинское» и Балашихинской городской прокуратуре административный иск, в котором просит суд признать отказ МУ МВД России «Балашихинское» в предоставлении информации по адвокатскому запросу незаконным и необоснованным, признать отказ Отдела полиции по обслуживанию мкр. «Салтыковский» МУ МВД России «Балашихинское» в предоставлении информации по адвокатскому запросу незаконным и необоснованным, признать отказ Балашихинской городской прокуратуры в предоставлении информации по адвокатскому запросу незаконным и необоснованным. В обоснование административного иска указано о том, что представитель административного истца на основании доверенности осуществляет защиту прав и интересов Галиакбарова В.В., в отношении которого на протяжении длительного периода времени (с ноября № года)
в правоохранительные органы г.о. Балашиха поступают необоснованные и надуманные обращения гражданина Фёдорова Антона Сергеевича. Обращения Фёдорова А.С. в МУ МВД России «Балашихинское», Балашихинскую городскую прокуратуру в отношении Галиакбарова В.В. имеют голословный и явно надуманный характер. По результатам этих обращений выносятся постановления об отказе в возбуждении уголовных дел, либо об отказе
в удовлетворении жалоб. Явки по вызовам в правоохранительные органы на основании заявлений и жалоб Фёдорова А.С. причиняют ему моральный и материальный вред – срывают рабочий процесс и нормальный ход личной жизни. В целях защиты прав и интересов Галиакбарова В.В. (ИП Галиакбаров В.В.) в правоохранительные органы, в частности в МУ МВД России «Балашихинское» и его структурное подразделение – Отдел полиции по обслуживанию мкр. «Салтыковский» МУ МВД России «Балашихинское» представителем были поданы адвокатские запросы о получении сведений «…ознакомить со всеми материалами проверок в отношении Галиакбарова В.В. (ИП Галиакбаров В.В.), проведенных по инициативе гражданина Фёдорова А.С., путем снятия фотокопий с них…». В Балашихискую городскоую прокуратуру было подано заявление «… об ознакомлении с материалами надзорных производств…». По результатам рассмотрения адвокатских запросов из всех вышеназванных государственных органов были получены ответы о полном отказе в их удовлетворении в связи с тем, что «…предоставление таких данных возможно только по решению суда…» и «…ознакомление с материалами надзорных производств другими лицами (чем заявитель) не предусмотрено…». Лицо, в отношении которого проводилась проверка, имеет право ознакомиться с решением по материалу проверки. Прямого запрета на получение постановления об отказе в возбуждении уголовного дела и материалов проверки лицом, в отношении которого поступило заявление, закон не содержит. Он нуждается в получении копий постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел в отношении него, инициированных Фёдоровым А.С., для защиты своих прав и интересов. Указанные постановления необходимы
для их анализа, обобщения, систематизации, выработки и обосновании правовой позиции в правоохранительных органах для защиты прав и законных интересов. Действиями административных ответчиков грубо нарушаются требования закона, поскольку адвокат вправе направлять в органы государственной власти официальные обращения по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам о предоставлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи. Законных оснований для отказа в предоставлении информации по адвокатским запросам у административных ответчиков нет (л.д. №).
В судебном заседании административный истец Галиакбаров В.В. и его представитель по доверенности (л.д. №; №; №) – Панов А.А. административный иск поддержали и просили удовлетворить в соответствии с изложенными в заявлении доводами.
Представитель административного истца Панов А.А. также пояснял, что в рассматриваемом административном иске оспаривается отказ административных ответчиков в ознакомлении с материалами проверок
и материалами надзорных производств, отказ от предоставления копий постановлений об отказе в возбуждении уголовных дел, принятых по результатам проведенных проверок.
Представитель административного ответчика – МУ МВД России «Балашихинское» по доверенности (л.д. №; №; №; №) - Фокина О.В. административный иск не признала, просила в удовлетворении административного иска отказать. Пояснила, что на обращения Галиакбарова В.В. даны ответы, закон обязывает уведомлять заявителя, однако Галиакбаров В.В. заявителем не являлся, в связи с чем не может быть ознакомлен с материалами проверок.
Представитель административного ответчика – Балашихинской городской прокуратуры по доверенности (л.д. №) – помощник Балашихинского городского прокурора Миргородская Ю.В. административный иск не признала, просила отказать в удовлетворении административного иска. Пояснила, что на обращения административного истца даны ответы.
Административный ответчик - Отдел полиции по обслуживанию мкр. «Салтыковский» МУ МВД России «Балашихинское» в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте извещен надлежащим образом, о причинах неявки представителя суду не сообщил.
Суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся в судебное заседание лиц.
Выслушав мнение административного истца и его представителя, мнение представителей административных ответчиков, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Как установлено ст.ст. №, № Федерального закона от № мая № года № №-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (далее – ФЗ от № г. № №-ФЗ) адвокат вправе, в числе иного, собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций в порядке, предусмотренном статьей № настоящего Федерального закона. Указанные органы и организации
в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии. Адвокат вправе направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, официальное обращение по входящим в компетенцию указанных органов и организаций вопросам о предоставлении справок, характеристик и иных документов, необходимых для оказания квалифицированной юридической помощи. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации, которым направлен адвокатский запрос, должны дать на него ответ в письменной форме в тридцатидневный срок со дня его получения. В случаях, требующих дополнительного времени на сбор и предоставление запрашиваемых сведений, указанный срок может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом адвокату, направившему адвокатский запрос, направляется уведомление о продлении срока рассмотрения адвокатского запроса. В предоставлении адвокату запрошенных сведений может быть отказано в случае, если: субъект, получивший адвокатский запрос, не располагает запрошенными сведениями; нарушены требования к форме, порядку оформления и направления адвокатского запроса, определенные в установленном порядке; запрошенные сведения отнесены законом к информации с ограниченным доступом. В случаях, если законодательством Российской Федерации установлен особый порядок предоставления сведений, рассмотрение адвокатского запроса осуществляется в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации для соответствующей категории сведений.
Федеральный закон от № мая № года № №-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – ФЗ от №. № г. № №-ФЗ) регулирует правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Из положений ст.ст. №, № ФЗ от №. № г. № №-ФЗ следует, что письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части
№ статьи № настоящего Федерального закона. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: обеспечивает объективное, всестороннее
и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы
в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье № настоящего Федерального закона; уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается
в течение № дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части № настоящей статьи. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью № статьи
№ настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем
на № дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В соответствии со ст. № Федерального закона от № января № года № № «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – ФЗ от № г. № №) в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
Из положений главы № (ст.ст. №) ФЗ от № г. № № «Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие» следует,что предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, установленного порядка разрешения заявлений и сообщений о совершенных и готовящихся преступлениях, выполнения оперативно-розыскных мероприятий и проведения расследования, а также законность решений, принимаемых органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. Полномочия прокурора по надзору за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие, устанавливаются уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации и другими федеральными законами. Указания Генерального прокурора Российской Федерации по вопросам дознания, не требующим законодательного регулирования, являются обязательными для исполнения.
Приказом Генпрокуратуры России от № января № года № № утверждена и введена в действие Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации (далее - Инструкция), которая разработана в соответствии со ст. № Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», Федеральным законом от № № №-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иным федеральным законодательством.
Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры Российской Федерации обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, обращений и запросов должностных и иных лиц о нарушениях их прав и свобод, прав и свобод других лиц, о нарушениях законов на территории Российской Федерации, а также порядок приема граждан, должностных и иных лиц в органах прокуратуры Российской Федерации.
Согласно п. № Инструкции обращения могут быть индивидуальными, то есть поданными самим гражданином, объединением граждан или юридическим лицом, которые считают свои права либо права других лиц нарушенными, и коллективными. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Пунктом № Инструкции определено, что порядок приема, учета, регистрации обращений (запросов), их формирования в надзорные, наблюдательные производства, оформления, размножения, систематизации и хранения устанавливается Инструкцией по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации (далее - Инструкция по делопроизводству), иными организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, в органах военной прокуратуры - организационно-распорядительными документами заместителя Генерального прокурора Российской Федерации - Главного военного прокурора.
Согласно п.п. №, №, №, № Инструкции обращения, поступившие в органы прокуратуры Российской Федерации, подлежат обязательному рассмотрению. Обращения, решения по которым не принимали руководители нижестоящих прокуратур, направляются им для проверки доводов с установлением контроля либо без контроля, с одновременным уведомлением об этом заявителя. Поступившие в органы прокуратуры обращения, адресованные в органы следствия и дознания, а также обращения, адресованные прокурорам, но содержащие вопросы, относящиеся к компетенции органов следствия и дознания, ходатайства в порядке ст. № и № УПК РФ, разрешение которых отнесено к компетенции органов предварительного расследования, после их регистрации и предварительного рассмотрения направляются
в соответствующие органы с одновременным извещением заявителей о принятом решении. Порядок проверки обращений и запросов, обеспечивающий наиболее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных в них вопросов, определяется руководителями соответствующих прокуратур.
В соответствии с п.п. №, № Инструкции поступившие в органы прокуратуры обращения, в том числе по поводу решений нижестоящих прокуроров, разрешаются с изучением копий судебных решений, материалов прокурорских проверок и иных материалов. При необходимости обращения могут быть разрешены с изучением уголовных, гражданских, арбитражных и административных дел, истребованием нормативных документов, получением объяснений от граждан, а также должностных и иных лиц, действия которых обжалуются. Заявитель либо его представитель по письменному заявлению имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если эти материалы непосредственно затрагивают его права и свободы и в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, а также снимать копии с названных документов и материалов с использованием собственных технических средств.
Согласно п.п. №, №, № Инструкции обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение № дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение № дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Обращения, в том числе взятые на контроль (особый контроль), считаются разрешенными только в том случае, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты в соответствии с действующим законодательством необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителям. Ответ на обращение (запрос) направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в органы прокуратуры в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в органы прокуратуры в письменной форме. Ответ на обращение (запрос) дается с учетом требований федерального законодательства и права заявителя на получение информации, непосредственно затрагивающей его права и свободы. Подробная аргументация в ответах на обращения, связанные с вопросами надзора за расследованием уголовных дел, приводится либо в форме, не раскрывающей тайну предварительного расследования, либо после окончания расследования.
Приказом МВД России от № августа № № № утверждена Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений
о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (далее – Инструкция), которая устанавливает порядок приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, должностных и иных лиц о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.
Согласно п.п. №, № Инструкции в случае принятия по заявлению (сообщению) о преступлении решения об отказе в возбуждении уголовного дела материал проверки этого заявления (сообщения) незамедлительно регистрируется в журнале учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (приложение № №
к настоящей Инструкции). Материалу проверки присваивается очередной порядковый номер (через дробь): номер по КУСП/номер по журналу учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. При этом в журнале учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, указывается двойной номер (через дробь): номер по данному журналу/номер по КУСП. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение № часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования.
В соответствии со ст. № Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – УПК РФ), по результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа принимает одно из следующих решений: о возбуждении уголовного дела в порядке, установленном статьей № настоящего Кодекса; об отказе в возбуждении уголовного дела; о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьей № настоящего Кодекса, а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи № настоящего Кодекса. О принятом решении сообщается заявителю. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования. Копия постановления, вынесенного в соответствии с пунктом № части первой настоящей статьи, в течение № часов с момента его вынесения направляется прокурору.
Из положений ст. № УПК РФ следует, что при отсутствии основания для возбуждения уголовного дела руководитель следственного органа, следователь, орган дознания или дознаватель выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Отказ в возбуждении уголовного дела по основанию, предусмотренному пунктом № части первой статьи № настоящего Кодекса, допускается лишь в отношении конкретного лица. При вынесении постановления об отказе в возбуждении уголовного дела по результатам проверки сообщения о преступлении, связанного с подозрением в его совершении конкретного лица или лиц, руководитель следственного органа, следователь, орган дознания обязаны рассмотреть вопрос о возбуждении уголовного дела за заведомо ложный донос в отношении лица, заявившего или распространившего ложное сообщение о преступлении. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение № часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования. Отказ в возбуждении уголовного дела может быть обжалован прокурору, руководителю следственного органа или в суд в порядке, установленном статьями № и № настоящего Кодекса.
Согласно ст. № УПК РФ под участниками уголовного судопроизводства понимаются лица, принимающие участие в уголовном процессе.
В силу ч. № ст. № УПК РФ действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора
и суда могут быть обжалованы в установленном настоящим Кодексом порядке участниками уголовного судопроизводства, а также иными лицами в той части, в которой производимые процессуальные действия и принимаемые процессуальные решения затрагивают их интересы.
Из материалов административного дела следует, что в МУ МВД России «Балашихинское» с заявлениями о преступлениях в отношении различных физических и юридических лиц неоднократно обращался Федоров Антон Сергеевич, зарегистрированный по адресу: <адрес>, фактически проживающий по адресу: <адрес>. В том числе такие заявления подавались в отношении Галиакбарова В.В., а также в отношении агентства недвижимости «Русь», где по указанным заявителем сведениям генеральным директором является Галиакбаров В.В.. По результатам рассмотрения заявлений принимались решения об отказе в возбуждении уголовного дела, соответствующие постановления представлены административным ответчиком.
Также и Галиакбаров В.В. обращался в органы полиции с заявлением, в котором просил принять меры к Федорову А.С., который совершает в отношении него противоправные действия. По результатам рассмотрения данного заявления ДД.ММ.ГГГГ года вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, копия которого направлена заявителю.
Галиакбаров В.В. зарегистрирован по месту жительства по адресу: <адрес>. В интересах административного истца адвокат Панов А.А. обращался в МУ МВД России «Балашихинское» и в Балашихинкую городскую прокуратуру по вопросам ознакомления с материалами проверок сообщений о преступлениях, и по вопросам ознакомления с материалами надзорных производств соответственно.
На обращения Панова А.А., действующего в интересах Галиакбарова В.В., Балашихинской городской прокуратурой давались письменные ответы с разъяснениями о том, что не предусмотрено ознакомление с материалами надзорного производства касающихся обращений иных лиц.
Также на обращения Панова А.А., действующего в интересах Галиакбарова В.В., МУ МВД России «Балашихинское» давались письменные ответы с разъяснением о рассмотрении обращений.
Данные обстоятельства подтверждены надлежащими письменными доказательствами, в числе которых также и представленные копии
в соответствующей части материалов КУСП из МУ МВД России «Балашихинское» (л.д. №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №;
№; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №; №).
Иных доказательств по административному делу не представлено. Ходатайства лиц, участвующих в деле, судом разрешены.
Оценив каждое доказательство в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о необоснованности рассматриваемого в данном административном деле административного иска по следующим основаниям.
Из представленных по делу письменных доказательств, а также из доводов, изложенных в административном исковом заявлении, усматривается, что обращения адвоката Панова А.А., действующего в интересах Галиакбарова В.В., рассмотрены административными ответчиками в пределах их компетенции, в установленные законом сроки, и в установленном законом порядке по существу, и на такие обращения даны соответствующие ответы в установленный законом срок.
Фактически позиция административного истца сводится к несогласию с существом данных административными ответчиками ответов на обращения, что не свидетельствует о бездействии со стороны административных ответчиков, либо о незаконности их действий.
Кроме того, административный истец просил ознакомления с материалами проверок сообщений о преступлениях, а также с материалами надзорных производств, в которых он не являлся заявителем, поскольку таковым являлся Федоров А.С., которому орган дознания направлял в установленном порядке копии вынесенных постановлений по результатам рассмотрения его заявлений о преступлениях. Вместе с тем, закон не возлагает на административных ответчиков обязанность ознакомить Галиакбарова В.В. с такими материалами, а также не возлагает на административных ответчиков обязанность направить Галиакбарову В.В. копии соответствующих постановлений, вынесенных по результатам рассмотрения заявлений Федорова А.С..
При указанных обстоятельствах в их совокупности, у суда отсутствуют какие – либо правовые основания для удовлетворения административных исковых требований Галиакбарова В.В. о признании отказа МУ МВД России «Балашихинское» в предоставлении информации по адвокатскому запросу незаконным и необоснованным, о признании отказа Отдела полиции по обслуживанию мкр. «Салтыковский» МУ МВД России «Балашихинское»
в предоставлении информации по адвокатскому запросу незаконным и необоснованным, о признании отказа Балашихинской городской прокуратуры в предоставлении информации по адвокатскому запросу незаконным и необоснованным, как данные требования изложены в просительной части административного искового заявления.
Кроме того, требования административного истца, предъявленные к административному ответчику - Отделу полиции по обслуживанию мкр. «Салтыковский» МУ МВД России «Балашихинское», сами по себе не подлежат удовлетворению, поскольку данное лицо является ненадлежащим административным ответчиком по предъявленному административному иску.
Иных требований по данному административному делу не заявлено.
Таким образом, по указанным выше основаниям, рассматриваемый в данном административном деле административный иск не подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. № КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Отказать в удовлетворении административных исковых требований Галиакбарова Вадима Васильевича к МУ МВД России «Балашихинское», Отделу полиции по обслуживанию мкр. «Салтыковский» МУ МВД России «Балашихинское» и Балашихинской городской прокуратуре о признании отказа МУ МВД России «Балашихинское» в предоставлении информации по адвокатскому запросу незаконным и необоснованным, о признании отказа Отдела полиции по обслуживанию мкр. «Салтыковский» МУ МВД России «Балашихинское» в предоставлении информации по адвокатскому запросу незаконным и необоснованным, о признании отказа Балашихинской городской прокуратуры в предоставлении информации по адвокатскому запросу незаконным и необоснованным.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский областной суд через Балашихинский городской суд Московской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Д.И. Лебедев
Решение принято судом в окончательной форме № февраля № г.
Судья Д.И. Лебедев
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>