Решение по делу № 2а-671/2021 от 12.04.2021

Дело № 2а-671/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5 мая 2021 г. пос.Медведево

Медведевский районный суд Республики Марий Эл в составе:

председательствующего судьи Ильина Е.В.,

при секретаре судебного заседания Ермолаевой Н.Ю.,

рассмотрев в открытомсудебном заседании административное дело по административному исковому заявлению администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл к судебному приставу Отдела судебных приставов по Медведевскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл Ю.О.И., Отделу судебных приставов по Медведевскому району Управления Федеральной службы судебных приставов России по Республике Марий Эл, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл о признании недействительным постановления о взыскании исполнительского сбора, освобождении от уплаты исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Медведевского муниципального района Республики Марий Эл обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании недействительным постановлениясудебного пристава Отдела судебных приставов по Медведевскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл Юрьева О.И.от <...> года о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 рублей в рамках исполнительного производства № ... возбуждённого <...> года; освобождении административного истца от взыскания исполнительского сбора в рамках указанного исполнительного производства, в случае невозможности освобождения уменьшении суммы исполнительского сбора максимального уменьшения его суммы.

В обоснование заявленных требований указывают, что администрация Медведевского муниципального района является должником в исполнительном производстве № ..., возбуждённого <...> года на основании исполнительного листа по делу № ..., выданного Медведевским районным судом Республики Марий Эл <...> года, предметом исполнения которого является предоставление ФИО4 благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения в соответствии с нормами жилищного законодательства. <...> года судебным приставом Отдела судебных приставов по Медведевскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл Юрьевым О.И. вынесено постановление о взыскании с администрации исполнительского сбора в размере 50 000 руб. Администрация считает указанное взыскание исполнительского сборанезаконным и необоснованным, поскольку административный истец исполнил обязательства, возложенные на него решение суда, после того, как денежные средства были выделены на приобретение жилых помещений с учетом необходимости проведения обязательных процедур, предусмотренных действующим законодательством, а именно проведение аукциона и заключение договоров, а также с учетом строительства домов, в которых были куплены жилые помещения. <...> года между администрацией района и ФИО4 заключен договор найма специализированного жилого помещения для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На основании указанного договора ФИО4 предоставлено благоустроенное жилое помещение в соответствии с нормами жилищного законодательства. На момент вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора главным распорядителем бюджетных средств, а именно Министерством образования и науки Республики Марий Эл не в полной мере были доведены лимиты бюджетных обязательств, в связи с чем административный истец полагает, что имелись реальные препятствия для обеспечения жильем ФИО4, по обстоятельствам, не зависящим от воли должника. Принимая во внимание, что администрация района не уклоняется от исполнения решения суда, административный истец обратился в суд с заявленными требованиями

В судебное заседание представитель административного истца администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл, административный ответчик начальник отдела- старший судебный пристав Отдела судебных приставов по Медведевскому району Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл Юрьев О.И., представители административных ответчиков Медведевского РОСП УФССП России по Республике Марий Эл, УФССП России по Республике Марий Эл, представитель заинтересованного лица Министерство образования и науки Республики Марий Эл, заинтересованное лицо ФИО4 в судебное заседание не явились, извещены.

От административного истца поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя администрации.

От административного ответчика УФССП России по Республике Марий Эл поступил отзыв на административное исковое заявление, согласно которому административный ответчик считает законным и обоснованным постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании с административного истца исполнительского сбора,ввиду отсутствия со стороны администрации действенных мер по исполнению решения суда. Полагает, что оснований для освобождения должника от взыскания исполнительского сбора также не усматривается, поскольку законодательство не ставит необходимость исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований в зависимость от наличия финансовой возможности последнего, в связи с чем просит оставить административное исковое заявление без удовлетворения, отказать в освобождении от взыскания исполнительского сбора, рассмотреть дело без участия представителя Управления.

На основании ст.ст. 150, 226 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

Изучив доводы административного искового заявления, материалы дела, материалы исполнительного производства № ..., суд приходит к следующему.

Вступившие в законную силу судебные постановления являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение судебного постановления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом (ч.ч.2, 3 ст.13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст.5 Федерального закона от 02 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее Федерального закона № 229-ФЗ) принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Согласно положениям ч. ч. 1, 2 ст. 6 Федерального закона № 229-ФЗ законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

В силу ч. 11 ст. 30 Федерального закона № 229-ФЗ если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст. ст. 112 и 116 настоящего Федерального закона.

В случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения (ч.1ст.105 Федерального Закона № 229-ФЗ).

Положениями ст. 112 Федерального закона № 229-ФЗ предусмотрено, что исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет (ч.1). Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в ч.1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (ч. 2). Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации (ч. 3).

На основании ч. 6 ст. 112 Федерального закона № 229-ФЗ должник вправе в порядке, установленном настоящим Законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Частью 7 вышеназванной статьи предусмотрено, что суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

Суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, иных существенных обстоятельств уменьшить размер исполнительского сбора не более чем на одну четверть от размера, установленного частью 3 статьи 112 Закона об исполнительном производстве, либо освободить должника от его взыскания не только при разрешении требований об уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания, но и при разрешении требований об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора. Уменьшение судом размера исполнительского сбора не влечет за собой признания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора незаконным. Это постановление считается измененным соответствующим образом (часть 9 статьи 112 Закона об исполнительном производстве) (п. 74 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 ноября 2015 года N 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства»).

По смыслу закона исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в Постановлении Конституционного суда Российской Федерации от 30 июля 2001 года N 13-П, в качестве уважительных причин неисполнения требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, рассматриваются различные фактические обстоятельства, сделавшие невозможным своевременное исполнение требований исполнительного документа. Правоприменитель во всяком случае обязан обеспечить должнику возможность надлежащим образом подтвердить, что нарушение установленных сроков исполнения исполнительного документа вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанности, вытекающей из предписаний постановления о возбуждении исполнительного производства.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что <...> годазаместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Медведевскому району УФССП по Республике Марий Эл ФИО5в отношении администрации Медведевского района Республики Марий Эл на основании исполнительного документа-исполнительного листа <данные изъяты> № ... от <...> года, выданного Медведевским районным судом Республики Марий Эл, возбуждено исполнительное производство № ... пользу взыскателя ФИО4, с предметом исполнения- обязать предоставить благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору социального найма специализированного жилого помещения общей площадью не менее нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Согласно п.2 постановления о возбуждении исполнительского производства административному истцу установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента получения должником копии постановления. Должник также предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа в срок, предоставленный для добровольного исполнения, и не предоставления доказательств невозможности исполнения вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор (п.3 постановления о возбуждении исполнительного производства).

Указанное постановление судебного пристава-исполнителя от <...> года получено администрацией Медведевского района Республики Марий Элв день его вынесения, то есть <...> года

Определением Медведевского районного суда Республики Марий Эл от <...> года администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл предоставлена отсрочка исполнения решения Медведевского районного суда от <...> года по делу № ... по иску ФИО4 к администрации муниципального образования «Медведевский муниципальный район» о возложении обязанности предоставить благоустроенное жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения до <...> года

<...> года в связи с неисполнением должником исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения, заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Медведевскому району УФССП по Республике Марий Эл Юрьевым О.И. с администрации Медведевского района Республики Марий Эл взыскан исполнительский сбор в размере 50000 рублей.

После вынесениясудебным приставом-исполнителем обжалуемого постановления административный истец обратился в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда от <...> года по гражданскому делу № ....

<...> года определением Медведевского районного суда Республики Марий Эл административному истцу повторно предоставлена отсрочка исполнения решения Медведевского районного суда от <...> года по делу № ... до <...> года

<...> года администрацией Медведевского района Республики Марий Эл представлены судебному приставу-исполнителю договор № ... найма специализированного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от <...> года, согласно которому администрацией было передано в пользование взыскателю ФИО4 жилое помещение по договору найма специализированного жилого помещения.

В этот же день, то есть <...> года постановлением заместителем начальника отдела – заместителем старшего судебного пристава Отдела судебных приставов по Медведевскому району УФССП по Республике Марий Эл ФИО6 исполнительное производство № ... окончено в связи с фактическим исполнением исполнительного документа.

Оценив фактические обстоятельства дела,учитывая вышеуказанные положения законодательства, а также отсутствие в материалах дела и исполнительного производства доказательств того, что до принятия судебным приставом-исполнителем оспариваемого постановления должник сообщил о невозможности добровольного исполнения решения суда в установленный срок либо о принятых им мерах к исполнению решения суда, как и отсутствие доказательств того, что в службу судебных приставов поступили сведения о наличии обстоятельств, объективно препятствующих исполнению судебного акта в установленный приставом срок, принимая во внимание, что взыскание исполнительского сбора является безусловной обязанностью судебного пристава-исполнителя в случае неисполнения решения суда в установленный законом срок, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого постановления от <...> года незаконным и его отмене.

При этом, суд, оказывая в удовлетворении вышеуказанного требования административного истца, также принимает во внимание, чтоадминистрацией Медведевского муниципального района Республики Марии Эл постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора получено в <...> года а в суд с требованием о признании недействительным указанного постановления о взыскании исполнительского сбора,административный истец обратился только <...> года, то есть с пропускомустановленным ст. 219 КАС РФ срока обращения с административным иском об обжаловании постановления судебного пристава-исполнителя в суд, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении административного требования о признании недействительным постановления судебного-пристава-исполнителя.

Вместе с тем, суд находит подлежащим удовлетворению требование административного истца об освобождении его от уплаты исполнительного сбора ввиду следующего.

В силу п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (п. 2 ст. 401 ГК РФ).

Как указывалось выше, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 30 июля 2001 года № 13-П, в качестве штрафной санкции административного характера исполнительский сбор должен отвечать вытекающим из Конституции Российской Федерации требованиям, предъявляемым к такого рода мерам юридической ответственности, одним из принципов которой является наличие вины как элемента субъективной стороны правонарушения.

Приведенная правовая позиция получила свое развитие в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19 января 2017 года № 1-П, в котором отмечено, что исполнительский сбор является административной санкцией, к которой в полной мере применимы требования соразмерности (пропорциональности) и справедливости.

Из изложенного следует, что освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа. Следовательно, вопросы о степени его вины в неисполнении исполнительного документа в течение срока, предоставленного судебным приставом-исполнителем для добровольного исполнения, наличии или отсутствии оснований для возложения на него ответственности за нарушение обязательства подлежат выяснению при рассмотрении судом требований должника об освобождении его от взыскания исполнительского сбора.

В соответствии с ч. ч. 4, 5 ст. 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями на неограниченный срок либо, если данные полномочия имеют определенный срок действия, на срок действия этих полномочий. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из соответствующих бюджетов.

Согласно ч. 2 ст. 63 указанного закона финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления законами субъектов Российской Федерации, осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации путем предоставления субвенций местным бюджетам из бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со ст. 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.

Субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми законом субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Кодекса, между всеми муниципальными образованиями субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.

Распределение субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.

В соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований.

В соответствии со ст. 5 Закона Республики Марий Эл от 28 апреля 2014 года № 13-З «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Марий Эл в сфере обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями и сохранения принадлежащих им жилых помещений» финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из республиканского бюджета Республики Марий Эл.

Из материалов дела следует, что на момент получения постановления о возбуждении исполнительного производства от <...> года жилое помещение, удовлетворяющее параметрам, указанным в подлежащем исполнению судебном решении, в муниципальной собственности отсутствовало.

Приобретение жилых помещений осуществляется администрацией Медведевского муниципального района Республики Марий Эл в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», что предполагает следование муниципального заказчика процедурам, установленным частью 2 статьи 63, статьей 70 данного федерального закона, в соответствии с которыми в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; при этом контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола проведения торгов электронного аукциона.

Администрацией Медведевского муниципального района Республики Марий Эл принимались возможные меры по исполнению вынесенного решения, в <...> года административным истцом также направлялись письмаУполномоченному по правам человека в Республике Марий Эл, Министру финансов Республики Марий Эл, Министру образования и науки Республики Марий Эл по вопросу выделения дополнительных средств на исполнение судебных решений по предоставлению жилых помещений по договору найма специализированного жилого помещения.

Из ответовМинистерства финансов Республики Марий Эл от <...> года, Министерства образования и науки Республики Марий Эл от <...> года следует, что доходная база республиканского бюджета Республики Марий Эл не позволяет произвести увеличение объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом бюджету администрации Медведевского муниципального района на реализацию мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в <...> года

Принимая во внимание нормы Бюджетного кодекса о сроках, порядке формировании местного бюджета, а также то, что исполнение требований исполнительного документа при отсутствии свободного жилого фонда возможно только на основании муниципальных контрактов на приобретение жилого помещения, заключение которых требует соблюдение определенных процедур, порядка и сроков, учитывая представленные административным истцом доказательства совершения им действий, направленных на исполнение решения суда, а также принимая во внимание степень вины должника, суд приходит к выводу о возможности освобождения администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл от уплаты исполнительского сбора в рамках исполнительного производства № ...

Руководствуясь ст.ст. 175–180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении требования административного искового заявления администрации Медведевского муниципального района Республики Марий Эл к судебному приставу Медведевского районного отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл Ю.О.И., Медведевскому районному отделению судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл о признании недействительным постановления о взыскании исполнительского сбора от 11 октября 2018 года отказать.

Освободить администрацию Медведевского муниципального района Республики Марий Эл от уплаты исполнительского сбора, взысканного по постановлению судебного пристава Медведевского районного отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Марий Эл Ю.О.И. от <...> года в рамках исполнительного производства № ... от <...> года.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Верховный Суд Республики Марий Эл через Медведевский районный суд Республики Марий Эл в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Судья Е.В. Ильин

Мотивированное решение составлено:

5 мая 2021 г.

2а-671/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
администрация Медведевского муниципального района РМЭ
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель Медведевского РОСП УФССП России по РМЭ Юрьев Олег Иванович
УФССП России по РМЭ
Медведевское РОСП УФССП России по РМЭ
Другие
Министерство образования и науки РМЭ
Васильев Василий Андреевич
Суд
Медведевский районный суд Республики Марий Эл
Судья
Ильин Евгений Васильевич
Дело на странице суда
medvedevsky.mari.sudrf.ru
12.04.2021Регистрация административного искового заявления
12.04.2021Передача материалов судье
14.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
14.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.05.2021Судебное заседание
05.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2021Дело оформлено
05.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее